УАЗ  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
УАЗ  | 
	 
	 
			
			  11.6.2010, 12:03
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				УАЗ, а можно фото? а то не очень представляю местонахождение етой перегородки
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2010, 18:35
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
       
			
			 
				перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2010, 22:13
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона Нет! Она перегородкой не считается! Её на усмотрение владельца можно снять или оставить!!! А вот вторая которая расположена за рядом из трёх сидений( сначала идут две сидушки и столик между ними) делит салон практически на пополам в зачёт идёт и требует переоформления! Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2010, 21:21
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2010, 10:22
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				а гур в 452 никто не ставил?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586 
			
					
		ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2010, 23:12
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				полазил я по уазбуке и некторым смежным ресурсам... вот что накопал: 
			
			для увеличения устойчивости батон а)лифтуют, используя даже хоккейные шайбы, б)ставят более широкую резину бОльших размеров, в)пихают впереди отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости для проходимости: а)меняют мосты на редукторные мосты от Барса или на военные, б)ручные хабы и самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф» для повышения мягкости хода и безопасности: сзади аммортизаторы помощнее (например такие: Впереди: газо-маслянные Gabriel (G63515), с VST-клапаном, были подобраны по каталогам, от Toyota HI-LUX (c 08.83 по 08.88) 4x4 LN 60,61,62,65 либо 4x4 YN 60,61,62,65,67, рессорн., задние, в сжатом состоянии 368.0см, в разжатом 599.7см, Сзади: OLD MEN EMU (N53), в сжатом состоянии 378.0см, в разжатом 628.0см. Крепления – проушины), чаще по два на колесо в форме "V", также меняют ресосры на более мягкие\жесткие или меняют коренной лист, или делают рессоры хитрыми: (Все листы были укорочены – вместо подкоренного родного был установлен с ГАЗ-24 (более мягкий), а родной подкоренной пошел в самый низ с вмонтированными в него волговскими (или газелевскими) резиновыми отбойниками. ---При нагрузке получалось, верхние коренные и подкоренные опускались на отбойники нижнего подкоренного, и «уступки тяжести» замедлялись --- при этом порожняк стал мягким - речь, правда, про 469, но общий принцип тот же) амморты применяются разные и от ГАЗа, и от tlc80, и ранчо с тафдогом, некоторые товарищи дополнительно выделывают в мосту стаканы под пружины от ваз2104, получается и рессора и пружина. устанавливают барабанные, вентилируемые тормоза, меняют вакуумный насос на более мощный (газ24) и т.п. для комфорта: ГУР либо из г. борисово (белорусия), либо стерлитамак, либо колхозят кто во что горазд - тип один от праворукого прада впихал гур, пишет, что неудобство одно - при повороте баранки влево - колеса поворачивают вправо, ставят и рулевые колонки от марка2, МАЗ500, волги, газа (что чаще). по салону вообще разгул фантазии, общее только тотальная вибро- шумоизоляция и тщательная покраска + антиржавый комплекс защитных мер, а так все в зависимости от кошелька владельца: сейфы для оружия и телевизеры с автомобильными микроволновками, кофеварками\холодильнниками, душами и прочим, люки в крыше с расчетом что двое в зимней одежде могут высунуться и обозревать окрестности, для отделки часто пользуют рифленый алюминиевый лист, предварительно основательно заизолировав пол и сделав подложку из 10мм фанеры, отопители либо делают сами, либо юзают газовские, у кого с деньгами нет проблем берут эбершпрехер или аналогичное, кондеи - то же самое либо колхозят из ваза\газа, либо ставят фирменные. сиденья - лично мне больше всего понравился вариант с использованием анатомических сидений, кресел и диванов фирмы Unp www.unp-russia.ru (водительское и передний пассажир анатомические unp спорт-комфорт и спорт-экстрим) сзади кресла и диван unp премьер да чуть было не забыл меняют генератор на 90А и ставят доп акб, ну и лебедки с люстрами ессесено, в старых уазках ставят датчики уровня топлива, меняют баки на более емкие, переносят дворники, ставят нормальные форсунки полива стекла, меняют зеркала на более удобные и регулируемые, лепят подогрев стекол и т.п. ставят и моторы с коробками например от террано td27 и т.д. понравился совет с уазбуки для борьбы с коррозией - использовать цинкосодержащий грунт, а один тип вообще помимо цинка в районе коррозийных очагов, еще и ток слабый туда пустил: происходила известная всем со школы окислительно-восстановительная реакция - цинк покрывался оксидом, а железо восстанавливалось... зы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 15.6.2010, 23:11 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			Спасибо! — crazybubble  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 10:34
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег. Они ж сбалансированы на заводе! Ex_Prepodзы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать? Думаю несложно! Но будет супер-НАДЁЖНЫЙ и ВЕЧНЫЙ МАШИН - [ Сообщение отредактировал УАЗ - 7.7.2010, 5:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 17:09
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				купил сегодня в таксопарке новый 421 блок. такое впечатление что его вырубали топором а потом крупным напильником придавали форму.подскажите кто сталкивался, какой порядок замены блока в гаи? меняются ли при этом гос.номера? нужно ли писать заявление на замену блока? у меня на старом блоке и в птс написано марка двигателя 421.8 , а на новом 421.3 хотя блоки абсолютно одинаковые. могут ли гаишники докопаться?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 9:30
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64  | 
       
			
			 
				Люди,кто может или можно отрегулировать двигатель УМЗ-417,карб. к131а,контактное зажигание.Заводится нормально,по прямой разгон нормальный,а чуть в горку сразу потухает,холостые плохо держит.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Эскудо "Мутант" 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 29  | 
       
			
			 
				Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек".
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Andrei556  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2010, 12:09
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек". переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт....но и добавиться!!! Старое то, доброе, просто зачистил, отрегулировал и П О Е Х А Л.......а на том хрен что найдёшь, также не советую экранированную проводку - выкидывать приходиться ВСЁ оптом на ПЕРВОМ году эксплуатации! Давеча стала плохо заводиться а заведётся тянет как чёрт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2010, 23:47
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Поздравляйте, наконец-то стал обладателем УАЗки!)) 31519, 97 год, вояки, двиг 2.9 литра, красавец)) 
			
			Осталось немного уменьшить шумность, приделать нормальные зеркала и вперед)) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2010, 0:13
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				DarkMage, Поздравляю. Если не секрет , за скока взял?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2010, 11:20
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				За 80 ) Кто ищет тот всегда найдет:) Главное что кузов не гнилой абсолютно, редукторные мосты только немного смущают, привыкнуть надо конечно к их неторопливости  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2010, 13:14
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				Нормальный ценник. Самое главное чтоб сам доволен был.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2010, 14:45
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Доволен, теперь надо подготовить и вперед на покорение трассы
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2010, 14:53
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 
				Дабы не создавать отдельную тему, пишу здесь. 
			
			Отдам задние крылья на 469. Задолбали уже валяться! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2010, 20:46
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Продайте лучше кенгурятник позлее и багажник на крышу незадорого кто-нибудь  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2010, 12:12
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 185 Спасибо: 65  | 
       
			
			 
				Забирай мой  
			
			
			
					
		за 4000 отдам ссылка доступна только зарегистрированным  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2010, 1:21
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				в салоне уазки лежали листы стекловаты.... реально ли очистить салон или лучше не связываться с этой машиной?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2010, 7:42
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				DarkMage прими поздравления и вступления в ряды УАЗоводов!!! Главное чтоб в редукторах была смазка и пусть приятно неспешно шелестят....
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 20:52
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Поставил на УАЗку лебёдку 2х тонную  с Паджика супер(уазку полнимает без блочков) фото позже после полного завершения оформления кенгурина  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 22:21
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?  
			
			У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 13:01
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?  У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться? Агрегатчик Леонид работает в гараже ЖКХ (марчеканский переулок). Самому лучше посмотреть сначала!!! как профи делают. Цену скажет, Железо твоё оценит. Если предложит свой вариант - соглашайся. Мне делал коробку из своих запчастей. КОРОБКОЙ и ЦЕНОЙ доволен(покупная кот в мешке!). Советую  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:10 |