Nissan Cedric, Gloria, здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Cedric, Gloria, здесь |
29.3.2012, 13:32
Сообщение
#601
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
К сожалению не могу потратить столько времени сколько я со своими навыками печатания потрачу.
|
|
|
29.3.2012, 16:49
Сообщение
#602
|
|||||
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
Первые модели Тот что по середине очень на америкоса смахивает,только меньше по габаритам Сообщение отредактировал BeH9I - 29.3.2012, 17:12 |
||||
|
|||||
29.3.2012, 23:00
Сообщение
#603
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Зачётные авто,а нижнее очень смахивает на мой КАДИЛЛАК купе ДЕВИЛЛ,только оттюненный.
|
|
|
29.3.2012, 23:32
Сообщение
#604
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Зачётные авто,а нижнее очень смахивает на мой КАДИЛЛАК купе ДЕВИЛЛ,только оттюненный. че с ним случилось? такая тачка пол двора перегораживала, зачетная! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
29.3.2012, 23:59
Сообщение
#605
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
сгорел?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
30.3.2012, 18:31
Сообщение
#606
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
dissector, В 2002г. подожгли,моторный отсек.Кстати нет желающих,могу продать,я всётаки устал от этих "долгоиграющих проектов".
Спасибо! — dissector
|
|
|
3.4.2012, 13:20
Сообщение
#607
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
какая турбина подходит на VQ30DET? от RB25DET подходит но она меньше в размере,не то что нужно. какая будет анологичной без переделок по крепежам? тюненые не нужны.
|
|
|
3.4.2012, 20:05
Сообщение
#608
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
тебе зачем? есть турбина от VQ.. нннадо?
Сообщение отредактировал BeH9I - 3.4.2012, 20:08 |
|
|
3.4.2012, 20:53
Сообщение
#609
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
BeH9I готовлюсь к ремонту. форсы,вакумник.,буст контроллер,турбину ,насос, датчики,опресовку шлангов,масло в двиг,компрессию,коробку смотреть и тд и тп вобщем ревизия у меня=)) если что полетит то уже знать от кого подходит. не слышу турбину вообще,раньше хоть свистела а щас молчит=( да и вяло ехать стал. 1500-2000об-мин. и еле едет ну если пол тапку дать то в шлейф идёт. разгон до 100 где то 11-12секунд=( раньше занимало 6-7 по прямой. что то чувство что на турбе крыльчатке горячей псец ну а может МАФ или есчо что нить=)))) вот готовлюсь лопатить. что то скучно без турбы, вяло на 3литрах ездить без улитки или без тяги=)
от каво турбо? пробег её сколько? на ин джапане нашол новую но стоит тыщща с чем то баков а до нас так все 2=( вобщем одно название VQ =))) если что то полетит то летит всё =)))) Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 3.4.2012, 23:05 |
|
|
3.4.2012, 20:57
Сообщение
#610
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
это те нисму мониторить. что датчик буста то говорит7
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
3.4.2012, 21:01
Сообщение
#611
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
Muskul да вот буду заказывать дачик чтоб буст отслеживать. пока только готовлюсь к огромной работе. да нисму чего мониторить я тут сидю=)http://www.gloria-cedric.ru/forum/8
а по нисме наверно я что то не догнал=)))) Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 3.4.2012, 21:07 |
|
|
3.4.2012, 21:01
Сообщение
#612
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
12 т.р именно с цедрика.хз какой пробег.узнаю
|
|
|
3.4.2012, 21:05
Сообщение
#613
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
по симптомам много что подходит. начну с насоса ,свечей, по свечам увижу лют форсы или нет заодно и компрессию замерю.
BeH9I ну пробег оч важен. смысл ставить турбу после 100тыщ её пробега=) лучше заказать с джапана с минимальным пробегом. |
|
|
3.4.2012, 21:18
Сообщение
#614
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ну так возьми любой манометр да посмотри сколько давит, зачем ждать.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
3.4.2012, 21:21
Сообщение
#615
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
а есть маф с VQ чтоб свой проверить?
Muskul так и монометра нет=)))))) |
|
|
3.4.2012, 23:08
Сообщение
#616
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
ХУЛИГАН, а чего ты внего полез то? то красить вкруг, теперь движку разбираешь? вроде же без проблем ездил?
-------------------- 私の愛
|
|
|
4.4.2012, 0:02
Сообщение
#617
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Ну если ты такими методами будешь диагностировать-то закончится это заменой мотора!
|
|
|
4.4.2012, 8:08
Сообщение
#618
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
HILANDER освежить авто хочу не нравится мне как работает. щас есчо алькантра придёт и автокожа для салона, с удовольствием поставил бы обшивки дверей от симы со вставками под дерево те что поверху проложены. ну вот такой я что теперь=)
Автогонщик да хуже я ему не сделаю так как у меня мотор по проще чем на 34. у меня электроники по минимуму ,тот же дроссель не электронный, вобщем без всяких лишних приблуд с пошаговыми моторчиками и тд и тп тот же МАФ поменять мне не нужно обучать двигатель оборотам. тем летом вроде лазил и не умер он , наоборот взбодрился. так что после зимы не лишним будет профилактика и устранение не исправностей. вот крышку клапанную снимал всё чистил, прижимал, а щас опять сырость появилась. опять снимать нужно,опять чистить ,мыть и ставить. ну а если уже лезть то и до инжекторов нужно долезть и на станок их проверить. конечно сначало всё проверять буду то что первоначальное будет насос,МАФ,давление,опресовка шлангов, свечи,масла,фильтра в каробке и остальные ну а потом только глубже. может я и что не правильно сформулировал по планам но мотор явно менять не придёться всё будет нормально. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.4.2012, 8:15 |
|
|
4.4.2012, 10:02
Сообщение
#619
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
Турбину заказывали на глорию с такой двигой.не подошла разница есть как оказалось.хотя двиги одинаковые по бумагам.
|
|
|
4.4.2012, 13:04
Сообщение
#620
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
нифигасе дела. не повезло каму то=( это что получаеться что по образцу только брать=) псец. либо продован не то прислал или описание не то или сами ошиблись. но всё равно не приятно=(
|
|
|
4.4.2012, 13:54
Сообщение
#621
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
Продаван прислал что заказывали думали разницы нет,цедрик или глория.
Сообщение отредактировал BeH9I - 4.4.2012, 13:56 |
|
|
11.5.2012, 18:14
Сообщение
#622
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
|
|
|
4.6.2012, 21:09
Сообщение
#623
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
Подскажите до какого года на дедриках стояли карбюраторы??
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
4.6.2012, 21:31
Сообщение
#624
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
davvar, это надо на форум историков
31 кузов уже на впрыске был, так что значит наверно 30 был на карбе, а это может до 85 года? -------------------- 私の愛
Спасибо! — davvar
|
|
|
20.6.2012, 14:28
Сообщение
#625
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
4ое поколение
Gloria 1971 модельного года (серия A230) выпускалась уже под маркой Nissan и являлась рестайлинговой копией седанов и универсалов Nissan Cedric третьего поколения. Gloria серии 230 выпускалась уже не только с бензиновыми двигателями (четыре и шесть цилиндров), но и с дизелем и даже с газобаллонным оборудованием! Пятое поколение A330 В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. Шестое поколение 430 Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол. Седьмое поколение Y30 Это был первый двигатель производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора. CA двигатель был построен для работы на газу и использовался для такси. В июне 1984 был введен турбо V6 VG30ET. -------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 12:47 |