Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Cedric, Gloria, здесь
Автогонщик
сообщение 29.3.2012, 13:32
Сообщение #601


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



К сожалению не могу потратить столько времени сколько я со своими навыками печатания потрачу.
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 29.3.2012, 16:49
Сообщение #602


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Первые модели

Тот что по середине очень на америкоса смахивает,только меньше по габаритам

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал BeH9I - 29.3.2012, 17:12
Спасибо! — dissector HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 29.3.2012, 23:00
Сообщение #603


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Зачётные авто,а нижнее очень смахивает на мой КАДИЛЛАК купе ДЕВИЛЛ,только оттюненный.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.3.2012, 23:32
Сообщение #604


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Автогонщик @ 29.3.2012, 22:00) *
Зачётные авто,а нижнее очень смахивает на мой КАДИЛЛАК купе ДЕВИЛЛ,только оттюненный.


че с ним случилось? такая тачка пол двора перегораживала, зачетная!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 29.3.2012, 23:59
Сообщение #605


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



сгорел?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 30.3.2012, 18:31
Сообщение #606


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



dissector, В 2002г. подожгли,моторный отсек.Кстати нет желающих,могу продать,я всётаки устал от этих "долгоиграющих проектов".
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 3.4.2012, 13:20
Сообщение #607


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




какая турбина подходит на VQ30DET? от RB25DET подходит но она меньше в размере,не то что нужно. какая будет анологичной без переделок по крепежам? тюненые не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 3.4.2012, 20:05
Сообщение #608


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




тебе зачем? есть турбина от VQ.. нннадо? happy.gif

Сообщение отредактировал BeH9I - 3.4.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 3.4.2012, 20:53
Сообщение #609


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




BeH9I готовлюсь к ремонту. форсы,вакумник.,буст контроллер,турбину ,насос, датчики,опресовку шлангов,масло в двиг,компрессию,коробку смотреть и тд и тп вобщем ревизия у меня=)) если что полетит то уже знать от кого подходит. не слышу турбину вообще,раньше хоть свистела а щас молчит=( да и вяло ехать стал. 1500-2000об-мин. и еле едет ну если пол тапку дать то в шлейф идёт. разгон до 100 где то 11-12секунд=( раньше занимало 6-7 по прямой. что то чувство что на турбе крыльчатке горячей псец ну а может МАФ или есчо что нить=)))) вот готовлюсь лопатить. что то скучно без турбы, вяло на 3литрах ездить без улитки или без тяги=)

от каво турбо? пробег её сколько? на ин джапане нашол новую но стоит тыщща с чем то баков а до нас так все 2=(

вобщем одно название VQ =))) если что то полетит то летит всё =))))

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 3.4.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.4.2012, 20:57
Сообщение #610


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




это те нисму мониторить. что датчик буста то говорит7


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 3.4.2012, 21:01
Сообщение #611


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Muskul да вот буду заказывать дачик чтоб буст отслеживать. пока только готовлюсь к огромной работе. да нисму чего мониторить я тут сидю=)http://www.gloria-cedric.ru/forum/8

а по нисме наверно я что то не догнал=))))

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 3.4.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 3.4.2012, 21:01
Сообщение #612


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




12 т.р именно с цедрика.хз какой пробег.узнаю
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 3.4.2012, 21:05
Сообщение #613


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




по симптомам много что подходит. начну с насоса ,свечей, по свечам увижу лют форсы или нет заодно и компрессию замерю.

BeH9I ну пробег оч важен. смысл ставить турбу после 100тыщ её пробега=) лучше заказать с джапана с минимальным пробегом.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.4.2012, 21:18
Сообщение #614


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну так возьми любой манометр да посмотри сколько давит, зачем ждать.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 3.4.2012, 21:21
Сообщение #615


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




а есть маф с VQ чтоб свой проверить?


Muskul так и монометра нет=))))))
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.4.2012, 23:08
Сообщение #616


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ХУЛИГАН, а чего ты внего полез то? то красить вкруг, теперь движку разбираешь? вроде же без проблем ездил?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 4.4.2012, 0:02
Сообщение #617


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Ну если ты такими методами будешь диагностировать-то закончится это заменой мотора!
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.4.2012, 8:08
Сообщение #618


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




HILANDER освежить авто хочу не нравится мне как работает. щас есчо алькантра придёт и автокожа для салона, с удовольствием поставил бы обшивки дверей от симы со вставками под дерево те что поверху проложены. ну вот такой я что теперь=)

Автогонщик да хуже я ему не сделаю так как у меня мотор по проще чем на 34. у меня электроники по минимуму ,тот же дроссель не электронный, вобщем без всяких лишних приблуд с пошаговыми моторчиками и тд и тп тот же МАФ поменять мне не нужно обучать двигатель оборотам. тем летом вроде лазил и не умер он , наоборот взбодрился. так что после зимы не лишним будет профилактика и устранение не исправностей. вот крышку клапанную снимал всё чистил, прижимал, а щас опять сырость появилась. опять снимать нужно,опять чистить ,мыть и ставить. ну а если уже лезть то и до инжекторов нужно долезть и на станок их проверить. конечно сначало всё проверять буду то что первоначальное будет насос,МАФ,давление,опресовка шлангов, свечи,масла,фильтра в каробке и остальные ну а потом только глубже.

может я и что не правильно сформулировал по планам но мотор явно менять не придёться всё будет нормально.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.4.2012, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 4.4.2012, 10:02
Сообщение #619


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




Турбину заказывали на глорию с такой двигой.не подошла smile.gif разница есть как оказалось.хотя двиги одинаковые по бумагам.
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.4.2012, 13:04
Сообщение #620


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




нифигасе дела. не повезло каму то=( это что получаеться что по образцу только брать=) псец. либо продован не то прислал или описание не то или сами ошиблись. но всё равно не приятно=(
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 4.4.2012, 13:54
Сообщение #621


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




Продаван прислал что заказывали smile.gif думали разницы нет,цедрик или глория.

Сообщение отредактировал BeH9I - 4.4.2012, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 11.5.2012, 18:14
Сообщение #622


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




Таблички нннннннадо? cool.gif
Прикрепленное изображение

Я не могу на них смотреть ностальгия мучает.

Сообщение отредактировал BeH9I - 11.5.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 4.6.2012, 21:09
Сообщение #623


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Подскажите до какого года на дедриках стояли карбюраторы??


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.6.2012, 21:31
Сообщение #624


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



davvar, это надо на форум историков smile.gif
31 кузов уже на впрыске был, так что значит наверно 30 был на карбе, а это может до 85 года?


--------------------
私の愛
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
zui
сообщение 20.6.2012, 14:28
Сообщение #625


Группа: Участник
Сообщений: 183
Спасибо: 63

Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET



4ое поколение
Gloria 1971 модельного года (серия A230) выпускалась уже под маркой Nissan и являлась рестайлинговой копией седанов и универсалов Nissan Cedric третьего поколения. Gloria серии 230 выпускалась уже не только с бензиновыми двигателями (четыре и шесть цилиндров), но и с дизелем и даже с газобаллонным оборудованием!

Пятое поколение A330
В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330.

Шестое поколение 430
Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.

Седьмое поколение Y30
Это был первый двигатель производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора. CA двигатель был построен для работы на газу и использовался для такси. В июне 1984 был введен турбо V6 VG30ET.


--------------------
Nissan - превосходи ожидания!)
Перейти в начало страницы
 
+

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 12:47