Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Safari\Patrol
Anka
сообщение 9.5.2011, 21:48
Сообщение #701


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(Leon @ 9.5.2011, 20:40) *
Принимаем wink.gif

На днях ты и на автомате ездила.


спасибо!


а ну да, ну да... это было в 1 день все. Это я после твоего на своем захотела прокатиться для сравнения )))

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 10.5.2011, 1:48
Сообщение #702


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




а на 60-ый сафарь не видели бронь на пузо в продаже?

Leon, ссылка доступна только зарегистрированным тоже возят из москвы морем... если надо, завтра гляну их телефон.. по цене дешевле чем желдор


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.5.2011, 2:07
Сообщение #703


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
а на 60-ый сафарь не видели бронь на пузо в продаже?

ВЕТЕР, да не нужна она, деньги на ветер...в сафаре все агрегаты подвешенны достаточно высоко (загони на эстакаду и сам прикинь чем можешь реально зацепить из агрегатов)


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.5.2011, 2:38
Сообщение #704


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




p.oleg, а вот палки и ветки, которые лезут в мотор, так не считают... маленький сучок, залетевший под капот Сафарику при поездке на Ланковую осенью прошлого года вывели его из строя. Хозяин той машины кстати у нас на форуме есть.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 10.5.2011, 2:45
Сообщение #705


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




p.oleg, согласен с Камазом... малоли что.. уж лучше заморочиться с защитой, чем потом ремонтироваться в чистом поле)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.5.2011, 12:12
Сообщение #706


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




нет ну дело конечно хозяйское, ставьте если хотите.
копипаст с форума ответа одной фирмы изготавливающей защиты владельцу ТЛК105
Цитата
> не устанавливаем в связи с непрактичностью, поскольку
> машина рамная и КПП и рулевые тяги находятся на рамой. При выезде в
> бездорожье защита набирает грязь и вытащить её оттуда ох тяжелое занятие.
> И не знаем прецендентов по установке. А на сайте подготовленная шоукар на
> выставку, а не для бездорожья. Ни на одной из подготовленных для
> "реального" использования 105-ок защита не устанавливалась.


еще раз говорю, сами залезте под машину и посмотрите что к чему, такой красоты как на второй картинке не получится, потому что машина мостовая, моторный отсек от веток полноценно защитить не удастся

первая фотка типичная защита на сафарь 60/61 листом прикрывается только коробка и раздатка, мотор открыт

Сообщение отредактировал p.oleg - 10.5.2011, 12:15
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.5.2011, 12:54
Сообщение #707


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Коллеги, у кого были проблемы с люком?
Заклинил в открытом перекошенном положении вентиляции (задняя часть поднимается когда), причем поднялась только левая, а правая наоборот утонула немного, моторчик двигает только левую с амплитудой 2 см.
люк открыт и дождь идёт sad.gif
что делать?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.5.2011, 13:55
Сообщение #708


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




У меня тем летом моторчик на люке сгорел, я его снял и вручную люк закрыл.
Чтобы не проваливался внутрь, а без моторчика(редуктора) он начинает проваливаться, напихал между крышей и люком поролон жёсткий, езжу всё Ок.
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 11.5.2011, 18:47
Сообщение #709


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 651




с такой проблемой не сталкивался и надеюсь не прийдется...


--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.5.2011, 19:50
Сообщение #710


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



продавил утопленную часть ещё ниже, люк закрылся с кнопки, но та правая часть утопленна осталась немного, я набил изнутри тряпку - выровнял люк, крышку закрыл smile.gif
осталось найти и вынуть предохранитель люка, чтобы никто больше не пытался кнопочки понажимать smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 12.5.2011, 14:30
Сообщение #711


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(23898 @ 11.5.2011, 12:55) *
У меня тем летом моторчик на люке сгорел, я его снял и вручную люк закрыл.
Чтобы не проваливался внутрь, а без моторчика(редуктора) он начинает проваливаться, напихал между крышей и люком поролон жёсткий, езжу всё Ок.

там же есть винт под крестовую отвертку, которым можно люк закрыть в случае выхода из строя электрики


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 12.5.2011, 15:20
Сообщение #712


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




p.oleg, Руками быстрее smile.gif , чё то просмотрел я этот винт.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.5.2011, 16:50
Сообщение #713


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я подумал это просто винт smile.gif
в другой машине какой то был специальный болт типа под крутилку домкрата.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 16.5.2011, 18:31
Сообщение #714


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



по вопросу удлинения линков после лифта на 2".
народ пользует специальные скобы
Прикрепленное изображение

фото на машине до и после
Прикрепленное изображение


оригинал

SWAY BAR EXTENSION BRACKET KIT – AFTER LIFT
Why use them? Because they are cheap at $14 a set from ARB so why not, you can’t make them
for that price. They are designed to lower your rear sway bar links back to their normal position
on a 2 inch lift. What this does is re-align the sway bar and takes some pressure off and lifts the
rear of the car. This should improve articulation. As I have heavy duty springs my car lifted
about 1.5 inches.
When installing the instruction sheet is pretty straight forward. The earlier model Patrols make
it a 10 minute job as the right hand bracket already has the holes drilled by Nissan. In my 2005
model I had to drill the holes myself
Note in the above pictures the angle of the sway bar, it is tilted upwards. Below are a couple of
other side pictures that show the angle a bit better.
The following pictures are after the brackets have been installed. On mine the left hand bracket
took a whole 3 minutes to install. The right hand was about an hour, I needed to jack up that
side of the car and remove the bump stop to give myself enough clearance for the drill to drill
one of the holes.
Holes I drill in my car are always coated with Rust Eater. Also do as the instructions states and
use a thread locking product on all the nuts, I always use Loktite.

перевод (кривой, похоже полуавтоматический - линки обозваны амортизаторами, но в принципе все понятно)

Набор по увеличению длины амортизаторов - после подъема авто.
Зачем его использовать. Потому что он дешевый, всего 14 долларов за штуку у ARB. Они разработаны специально для того, чтобы опустить ваши задние амортизаторы до их нормальной высоты в 2 дюйма. Что он делает – перенастраивает давление в амортизаторе и выводит часть его, а также поднимает зад авто. Это улучшает шарнирное соединение. Поскольку у меня очень тугие пружины, то мое авто поднялось только на 1,5 дюйма.


Инструкция по установке очень проста. Более ранние модели Пэтролов потребуют 10 минут работы, поскольку у правой скобы уже есть отверстия, заботливо просверленные рабочими Ниссана. На моем авто 2005 года выпуска, отверстия пришлось делать самому.

Вид справа и слева до регулировки.
Обратите на угол наклона стабилизатора поперченной устойчивости (на переднем плане). Визу приведены еще несколько фото, показывающий этот угол получше.


Приведенные фото внизу, это уже после установки скоб. Установка на моем авто заняла 3 минуты. С правой провозился около часа. Пришлось приподнимать правую сторону авто, удалять жесткий упор, чтобы лучше видеть, где сверлить отверстия.
Отверстия, которые я делаю в корпусе своего авто, я всегда покрываю антиржавейкой.



еще фото, где видно, что стабилизатор выровнялся
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Спасибо! — 23898 HILANDER JudgeSlayer
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 16.5.2011, 19:20
Сообщение #715


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
по вопросу удлинения линков после лифта на 2".
народ пользует специальные скобы

для размыкаемого не пойдет


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 16.5.2011, 19:30
Сообщение #716


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



Цитата(p.oleg @ 16.5.2011, 19:20) *
для размыкаемого не пойдет

енто понятно
у меня и у Goblin, который спрашивал здесь, обычный стоит
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 16.5.2011, 19:35
Сообщение #717


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




А заказывал где? Просто скорее всего до
Поездки не успею с буржуинства притащить. А можно ссылку на сайт производителя?
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 16.5.2011, 19:46
Сообщение #718


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



да я не заказывал
просто увидел описалово

в каталогах old emu есть

и похоже для размыкаемых тоже есть
FK18 rear sway bar extension bracket for all models without detachable sway bar and FK24 for all models with detachable
sway bar are mandatory fitment with Nitrochargers to prevent damage to sway bar due to increased wheel droop
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.5.2011, 20:12
Сообщение #719


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да к нормальному сварщику заехать, работы на 3 часа с пекурами


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 16.5.2011, 20:25
Сообщение #720


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



непойму, для чего, ведь он с обоих сторон вверх поднялся одинаково, симметрия сохранилась, для чего нужно чтобы он выровнялся? на скручивание не влияет ведь?
поперечную тягу понятно - надо опускать.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.5.2011, 20:29
Сообщение #721


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




HILANDER, углы разные


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 16.5.2011, 20:33
Сообщение #722


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



типа уменьшить нагрузку на стабилизатор и предотвратить его повреждение при полном растяжении подвески

rear sway bar extension bracket is mandatory fitment to prevent damage to sway bar when suspension is at full extension

тянет его сильно, но это я так понимаю для тех кто ездит там где большинство не ездит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 16.5.2011, 20:54
Сообщение #723


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



оказывается для тех кто лифтуется больше, есть вообще линки с регулируемой длинной
Прикрепленное изображение


These are required if you have more than 2” 50mm of suspension lift on your vehicle, If you have a higher lift, you may be able to get the factory link to reach, but they will bind up and break in time, and reduce the articulation you can have with the correct length sway bar links.

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.5.2011, 11:06
Сообщение #724


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




чего толmrj не придумают...только бабки плати


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 17.5.2011, 11:14
Сообщение #725


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



ага, а еще есть размыкаемые вручную линки
Перейти в начало страницы
 
+

59 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:26