Nissan Safari\Patrol |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nissan Safari\Patrol |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
а на 60-ый сафарь не видели бронь на пузо в продаже?
Leon, ссылка доступна только зарегистрированным тоже возят из москвы морем... если надо, завтра гляну их телефон.. по цене дешевле чем желдор -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата а на 60-ый сафарь не видели бронь на пузо в продаже? ВЕТЕР, да не нужна она, деньги на ветер...в сафаре все агрегаты подвешенны достаточно высоко (загони на эстакаду и сам прикинь чем можешь реально зацепить из агрегатов) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
p.oleg, а вот палки и ветки, которые лезут в мотор, так не считают... маленький сучок, залетевший под капот Сафарику при поездке на Ланковую осенью прошлого года вывели его из строя. Хозяин той машины кстати у нас на форуме есть.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
p.oleg, согласен с Камазом... малоли что.. уж лучше заморочиться с защитой, чем потом ремонтироваться в чистом поле)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
нет ну дело конечно хозяйское, ставьте если хотите.
копипаст с форума ответа одной фирмы изготавливающей защиты владельцу ТЛК105 Цитата > не устанавливаем в связи с непрактичностью, поскольку > машина рамная и КПП и рулевые тяги находятся на рамой. При выезде в > бездорожье защита набирает грязь и вытащить её оттуда ох тяжелое занятие. > И не знаем прецендентов по установке. А на сайте подготовленная шоукар на > выставку, а не для бездорожья. Ни на одной из подготовленных для > "реального" использования 105-ок защита не устанавливалась. еще раз говорю, сами залезте под машину и посмотрите что к чему, такой красоты как на второй картинке не получится, потому что машина мостовая, моторный отсек от веток полноценно защитить не удастся первая фотка типичная защита на сафарь 60/61 листом прикрывается только коробка и раздатка, мотор открыт Сообщение отредактировал p.oleg - 10.5.2011, 12:15 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Коллеги, у кого были проблемы с люком?
Заклинил в открытом перекошенном положении вентиляции (задняя часть поднимается когда), причем поднялась только левая, а правая наоборот утонула немного, моторчик двигает только левую с амплитудой 2 см. люк открыт и дождь идёт ![]() что делать? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
У меня тем летом моторчик на люке сгорел, я его снял и вручную люк закрыл.
Чтобы не проваливался внутрь, а без моторчика(редуктора) он начинает проваливаться, напихал между крышей и люком поролон жёсткий, езжу всё Ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 651 ![]() |
с такой проблемой не сталкивался и надеюсь не прийдется...
-------------------- +79246901811
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
продавил утопленную часть ещё ниже, люк закрылся с кнопки, но та правая часть утопленна осталась немного, я набил изнутри тряпку - выровнял люк, крышку закрыл
![]() осталось найти и вынуть предохранитель люка, чтобы никто больше не пытался кнопочки понажимать ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
У меня тем летом моторчик на люке сгорел, я его снял и вручную люк закрыл. Чтобы не проваливался внутрь, а без моторчика(редуктора) он начинает проваливаться, напихал между крышей и люком поролон жёсткий, езжу всё Ок. там же есть винт под крестовую отвертку, которым можно люк закрыть в случае выхода из строя электрики -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
p.oleg, Руками быстрее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я подумал это просто винт
![]() в другой машине какой то был специальный болт типа под крутилку домкрата. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|||||
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
по вопросу удлинения линков после лифта на 2".
народ пользует специальные скобы фото на машине до и после оригинал SWAY BAR EXTENSION BRACKET KIT – AFTER LIFT Why use them? Because they are cheap at $14 a set from ARB so why not, you can’t make them for that price. They are designed to lower your rear sway bar links back to their normal position on a 2 inch lift. What this does is re-align the sway bar and takes some pressure off and lifts the rear of the car. This should improve articulation. As I have heavy duty springs my car lifted about 1.5 inches. When installing the instruction sheet is pretty straight forward. The earlier model Patrols make it a 10 minute job as the right hand bracket already has the holes drilled by Nissan. In my 2005 model I had to drill the holes myself Note in the above pictures the angle of the sway bar, it is tilted upwards. Below are a couple of other side pictures that show the angle a bit better. The following pictures are after the brackets have been installed. On mine the left hand bracket took a whole 3 minutes to install. The right hand was about an hour, I needed to jack up that side of the car and remove the bump stop to give myself enough clearance for the drill to drill one of the holes. Holes I drill in my car are always coated with Rust Eater. Also do as the instructions states and use a thread locking product on all the nuts, I always use Loktite. перевод (кривой, похоже полуавтоматический - линки обозваны амортизаторами, но в принципе все понятно) Набор по увеличению длины амортизаторов - после подъема авто. Зачем его использовать. Потому что он дешевый, всего 14 долларов за штуку у ARB. Они разработаны специально для того, чтобы опустить ваши задние амортизаторы до их нормальной высоты в 2 дюйма. Что он делает – перенастраивает давление в амортизаторе и выводит часть его, а также поднимает зад авто. Это улучшает шарнирное соединение. Поскольку у меня очень тугие пружины, то мое авто поднялось только на 1,5 дюйма. Инструкция по установке очень проста. Более ранние модели Пэтролов потребуют 10 минут работы, поскольку у правой скобы уже есть отверстия, заботливо просверленные рабочими Ниссана. На моем авто 2005 года выпуска, отверстия пришлось делать самому. Вид справа и слева до регулировки. Обратите на угол наклона стабилизатора поперченной устойчивости (на переднем плане). Визу приведены еще несколько фото, показывающий этот угол получше. Приведенные фото внизу, это уже после установки скоб. Установка на моем авто заняла 3 минуты. С правой провозился около часа. Пришлось приподнимать правую сторону авто, удалять жесткий упор, чтобы лучше видеть, где сверлить отверстия. Отверстия, которые я делаю в корпусе своего авто, я всегда покрываю антиржавейкой. еще фото, где видно, что стабилизатор выровнялся |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата по вопросу удлинения линков после лифта на 2". народ пользует специальные скобы для размыкаемого не пойдет -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
А заказывал где? Просто скорее всего до
Поездки не успею с буржуинства притащить. А можно ссылку на сайт производителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
да я не заказывал
просто увидел описалово в каталогах old emu есть и похоже для размыкаемых тоже есть FK18 rear sway bar extension bracket for all models without detachable sway bar and FK24 for all models with detachable sway bar are mandatory fitment with Nitrochargers to prevent damage to sway bar due to increased wheel droop |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
да к нормальному сварщику заехать, работы на 3 часа с пекурами
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
непойму, для чего, ведь он с обоих сторон вверх поднялся одинаково, симметрия сохранилась, для чего нужно чтобы он выровнялся? на скручивание не влияет ведь?
поперечную тягу понятно - надо опускать. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
HILANDER, углы разные
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
типа уменьшить нагрузку на стабилизатор и предотвратить его повреждение при полном растяжении подвески
rear sway bar extension bracket is mandatory fitment to prevent damage to sway bar when suspension is at full extension тянет его сильно, но это я так понимаю для тех кто ездит там где большинство не ездит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
оказывается для тех кто лифтуется больше, есть вообще линки с регулируемой длинной
These are required if you have more than 2” 50mm of suspension lift on your vehicle, If you have a higher lift, you may be able to get the factory link to reach, but they will bind up and break in time, and reduce the articulation you can have with the correct length sway bar links. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
чего толmrj не придумают...только бабки плати
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
ага, а еще есть размыкаемые вручную линки
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:26 |