Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
К нам едут самоубицы, ну или планируют доехать
McKey
сообщение 21.1.2010, 20:23
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 114




Цитата(Johny @ 21.1.2010, 18:48) ссылка доступна только зарегистрированным






--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: "МАКЕЙ"
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 21.1.2010, 20:28
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(McKey @ 21.1.2010, 20:23) ссылка доступна только зарегистрированным


Гы. С опросника на сайте угорел.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — dissector MIB
Перейти в начало страницы
 
+
мазист
сообщение 21.1.2010, 21:25
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 105
Спасибо: 95




unsure.gif  От и тема приподнялась biggrin.gif , ждём обмороженного Лёху smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Pravokator
сообщение 21.1.2010, 21:51
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 26




Цитата(мазист @ 21.1.2010, 20:25) *
unsure.gif  От и тема приподнялась biggrin.gif , ждём обмороженного Лёху smile.gif

Скорее отмороженного boom.gif dash2.gif


--------------------
Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD
Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD
Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD
Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD
Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD
Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD
CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD
Diamante F18A, 6g73/AT 2WD
Levin AE101 4A-GE, AT 2WD
Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD
Diamante F15A, 6G72/AT 4WD
CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 21.1.2010, 22:35
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Сегодня встречали вертолёт. -44С. Ветром из под винтов пронизывает насквозь. Такое ощущение, что не одет для лыжной прогулки, а сверху ещё утеплённый костюм с капюшоном, а всего лишь в лёгкий спортивный костюм!
Я бы ещё обратил внимание на проблемы дыхания и всё что с ним связано. Вдох - достаточное поступление свежего воздуха. Выдох - отвод влаги (иначе быстрое обмерзание). Правильное смешивание выдыхаемого и вдыхаемого воздуха, чтобы после перемешивания воздух на вдох поступал не слишком морозным, но и кислорода было в достатке. Не плохо иметь сменные подшлемники или то что будет иметь соприкосновение с выдыхаемым воздухом. И менять скажем каждые полчаса с последующей просушкой. В общем это тот вопрос от которого отмахиваться не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
мазист
сообщение 21.1.2010, 23:30
Сообщение #81


Группа: Участник
Сообщений: 105
Спасибо: 95




mk_1 - ты (ничо?), за темой не следишь? Он же в скафандре поедет bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.1.2010, 0:05
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Скафандр, скафандр... обмерзнет этот скафандр за первую сотку, дальше будут просто в шлеме и очках. Или стекло скафандра тоже с подогревом "от выхлопной трубы"? Если нет, то снегоходную экипировку им в помощь. Там и отвод воздуха предусмотрен, и "свежим" воздухом на вдохе пасть не развернет на скорости. :-)
Перейти в начало страницы
 
+
мазист
сообщение 22.1.2010, 0:21
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 105
Спасибо: 95




Нее, парни, Вы - или читайте, или пишите new_russian.gif Домысливать не надо thanks.gif Я тоже сначала думал - дебил, угомонился unsure.gif . Посмотрим... он мне нравится... нормальный чувак smile.gif
Спасибо! — ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 22.1.2010, 2:17
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Да нормально мы к нему относимся! smile.gif
Только если он собрался в такую дорогу, то и вариантов развития событий должен просчитать максимум. Что буду делать если это, а что буду делать если то. Дальше развивать события не стану, а то опять получится что домысливаю. Скажу лишь одно - экипировка подразумевает малоподвижное сидение на морозном ветре. При возникновении необходимости физических нагрузок требуется как минимум взглянуть на ситуацию с другого бока.
Он зачем на форум написал? Чтобы его похвалили, отговорили или всё таки помогли "обсосать" ситуацию под разными углами? Мне так видится последнее. five.gif
Перейти в начало страницы
 
+
мазист
сообщение 24.1.2010, 1:52
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 105
Спасибо: 95




Выдержки с форума Mototravel.Info

Цитата
А вообщето жалко парня. Вернется и будет рассказывать телко как яйцо отморозил ездив на мотиге к полюсу…  
rolleyes.gif

А это с дрома

Сообщение от Варяг - Красноярск
Цитата
 
памперсы из принципа не одену:-)) ехать потом в собственном г*вне по уши...увольте:-) ладно, как-нибудь придумаю:-) не даром же русский:-)
smile.gif





Сообщение отредактировал мазист - 24.1.2010, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+
McKey
сообщение 11.2.2010, 22:43
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 114




Ну вот все закончилось благополучно.

Новости сайта ссылка доступна только зарегистрированным

<08/02/10> Попытка номер два.
Состоялась через сутки после первой.
Немного предыстории:
После первой неудачи, некоторый пессимизм и, по правде говоря, руки опустились. Но тут на помощь пришли старые друзья.
В техническом плане – Макс и его отец, с которыми мы латали «пробоины» до глубокой ночи, а в моральном – ЮрИст, вытащивший меня из гаража на пробный выезд до залива Бирюса. Сам он согласился на роль «камикадзе» и поехал со мной в люльке.
7.02.2010 г.
О дороге:
около 150 км в оба конца по дороге, проложенной по скалистому побережью Енисея. Она отличается большой крутизной поворотов и перепадами высот, что позволило испытать мотор как следует. И знаете, вопреки ожиданиям, он тянул очень даже неплохо, учитывая полную загрузку. Примерно четверть пути проходила по далеко не гладкому льду красноярского водохранилища, где мотоцикл продемонстрировал свою устойчивость даже на довольно больших скоростях. Температура воздуха на всем протяжении была не очень низкая, (-15 -25) и никто не замерз. Наоборот, ЮрИст всё время держал дверь люльки открытой и приветливо махал рукой проносящимся мимо сотрудникам ГИБДД. Эта небольшая поездка дала надежду на успех второй попытки.
8.02.2010 г.
Выехать рано утром не получилось, - занялся устранением нескольких мелких косяков.
Старт от гаража около 11 утра. Первоначально ехал медленно- дорога была загружена, да и каждый гибддшник считал своим долгом остановить меня и поинтересоваться не холодно ли мне. А мне было очень жарко в полном экипе, ведь за бортом всего-то -20-25°С.
До Уяра полз ни шатко, ни валко. И полз бы так дальше, если бы не очередной инспектор на посту. Подошел ко мне, но потребовал он не документы, а поинтересовался почему я весь в масле. Тут я обратил внимание на то, что весь двигатель, бак, левая часть люльки и я сам от ботинок до челюсти шлема был в благородной хондовской минералке. Причина таких «критических дней» выявилась быстро и была проста – перемерзло отверстие в пластиковом переходнике сапуна. Естественно давление в двигателе возросло, и оно начало искать «слабые звенья» в сальниках. Ремонт тут простой – прочистка сапуна об флажок бензокраника (их диаметры совпадают до нанометра) и пара ударов молотком по кожуху толкателя, чтоб поставить сальник на место. Очищать переходник приходилось через каждые 20-30 километров, пока я не догадался замотать его полотенцем, что позволило проезжать значительно большие расстояния между вынужденными остановками. После Уяра скорость увеличилась сама по себе, возможно и я и мотоцикл «вкатались».
Ближе к Канску похолодало. По словам местного «аборигена» весь день столбик термометра не поднимался выше -30°С, но датчики на заправках отмечали быстрое падение температуры. Двигатель стал работать еще веселее, мотоцикл уже легко залетал в крутые горки на 4 передаче. Понижение температуры и вот, еще одна неприятная неожиданность – ни один модный тумблер «denso» не хотел переключаться. Габариты были включены с утра, резервное включение зажигания имелось внутри люльки, где температура была градусов 40 выше нуля. А вот из освещения удалось включить лишь тумблер фары-искателя, которая мигала впоследствии на каждой кочке. Тут вспомнился отъезд Боксера в сторону Иркутска, его паленый ксенон исполнял аналогичные ритмы. Но освещение и холод – это все фигня пока мотор жужжит и колеса крутятся. После въезда в Иркутскую область морозец стал реально докучать. Признаться честно, что если бы не было самодельного электроподогрева в хваленых сапогах «Баффин», то пальцы бы мои в них и остались. Все остальное было в относительном тепле. 3,14здец пришел неожиданно. В районе села Замзор послышался страшный вой из кпп на первых трех передачах. Но вой – не гавканье, поехал дальше. Проехал немного, при пересечении переезда через ж/д пути кпп начала беситься – передачи включались с большим усилием, ревели и вылетали. Все, за исключением 4-ой. Даже стоя на нейтрали мотоцикл сильно дергался, видимо какие-то передачи все время пытались включиться несанкционированно. Попытка ехать дальше не внушила надежды. Не видя смысла в том, чтобы везти свои проблемы дальше, в Иркутск, повернул назад в надежде, что кпп хватит на обратный путь.
В районе нижнего и верхнего Ингашей застал что-то типа репетиции "полюса холода". Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата, надо многое доделывать и переделывать. Конечно, можно было бы по возвращении организовать поиск другой кпп, установку, доделку-переделку, но это все займет слишком много времени и поездка из зимней превратится в рядовую весеннюю. Это будет больше похоже на истеричное долбление об стену. Мне этого не надо. Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода", что надо было для начала поездить по Сибири зимой. Чем я и займусь в оставшиеся зимние дни. А непосредственно проездка откладывается примерно до середины декабря 2010 года.
П.С. Кто давал деньги и прочее могут смело и без обид потребовать контрибуцию. Все будет возвращено до копейки. Если же нет, то все вложения переносятся на следующую попытку и собственно подготовку к ней.




--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: "МАКЕЙ"
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 11.2.2010, 22:49
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ну лучше так, чем дубу бы дали где-нибудь в якутии из за своего максимализма и самоуверенности.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.2.2010, 22:55
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Сколько его на дроме предупреждали...
На своих ошибках учиться сложно:)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.2.2010, 22:55
Сообщение #89


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата
пока я не догадался замотать его полотенцем


поистине....

Цитата
Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода"


только у меня одного мысль "а тебе говорили"?

за попытку - "респект", а за неслушание чужих советов - ....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
мазист
сообщение 15.2.2010, 2:19
Сообщение #90


Группа: Участник
Сообщений: 105
Спасибо: 95




biggrin.gif  Да ладно вам - молодость не порок cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 15.2.2010, 3:55
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




пусть учитывает нюансы и стартует на следующий год!...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 15.2.2010, 12:03
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




блин обидно, что не срослось и отложил до декабря.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:35