Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Субару и ралли, история, настоящее, будущее
Shiko
сообщение 18.12.2009, 15:04
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Предлагаю вспомнить всё про участие субару в ралли, обсудить настоящее и новости о будущем ...

А для начала, весьма приятная новость для субаристов и субароидов:
Subaru возвращается в ралли

Речь, правда, не о чемпионате WRC, где марка получила признание и известность, а о набирающем силу чемпионате IRC, имеющем не столь давнюю историю, но большие, по мнению Fuji Heavy, перспективы.


Прикрепленное изображение

После годичного отсутствия в чемпионатах по ралли мирового уровня Fuji Heavy принимает решение о возвращении на сцену. В качестве таковой, однако, выбран не чемпионат WRC, проводимый FIA, а относительно молодой чемпионат IRC (Intercontinental Rally Challenge), учредителем и организатором которого выступает один из крупнейших в Европе телевизионных каналов Eurosport.

Стоит оговориться, что фирменную заводскую команду Subaru поклонники марки не увидят. Японская компания будет поставлять специально подготовленные для ралли Impreza WRX STI независимым командам и индивидуальным гонщикам. При этом система подсчета очков в чемпионате IRC такова, что попадание в зачетную зону на автомобиле определенной марки, прибавляет заработанные очки автопроизводителю, который принимает участие в своеобразном «кубке конструкторов». Таким образом, для победы в данном кубке не обязательно иметь собственную фирменную команду – достаточно лишь поставлять подготовленные на фирменном уровне автомобили. Чтобы заработанные очки пошли в зачет, нужна официальная регистрация автопроизводителя, что и сделает Fuji Heavy в сезоне 2010 года. До сего момента автомобили Subaru уже участвовали в IRC, причем довольно успешно, но набранные на автомобилях марки очки не шли в копилку Fuji Heavy.

Помимо Subaru официально зарегистрированными марками-участниками являются Fiat/Abarth, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Proton, Skoda и Volkswagen. Японская компания надеется, что широкое освещение этапов IRC и множество тематических программ на канале Eurosport помогут продвижению марки на европейском рынке и за его пределами.

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Shiko - 18.12.2009, 15:06


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — amigo Kimi Raikkonen miki
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 29.12.2009, 14:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Ссылочка на фото.ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.1.2010, 13:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным

Subaru пролетел 82 метра над водой



Фото: topgear.com
Прикрепленное изображение

В канун Нового года в калифорнийском городе Лонг-Бич известный гонщик-экстремал Трэвис Пастрана пролетел на автомобиле 82 м, установив тем самым новый мировой рекорд.

Как сообщает ссылка доступна только зарегистрированным, свой трюк четырехкратный чемпион соревнований Rally America и девятикратный победитель X-Games совершил на шоу Red Bull: New Year. No Limits. Пастрана стартовал с пирса Пайн-Авеню в Лонг-Бич на своем гоночном автомобиле Subaru Impreza STI. На скорости 147 км/час он пролетел 82 м над гаванью Рейнбоу-Харбор и успешно приземлился на плавучую баржу прямо на глазах у 75 тысяч фанатов, собравшихся на побережье в Лонг-Бич.

Таким образом, Пастрана почти на 31 м превысил предыдущее достижение, которое составляло 51,1 метра.

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Shiko - 13.1.2010, 13:56


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Urist
сообщение 13.1.2010, 16:14
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 685
Спасибо: 141

Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008



субару самые летающие автомобили в мире)))они знают толк в самолётостроении)))


--------------------
была: Toyota Corona Premio 1999 года, 7А, 1762 куб.см., 115 л.с. 

есть: Subaru  Forester  2001  года,  EJ20,  1994 куб. см.,  137 л.с.




Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2011, 17:49
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным

Каково быть раллийным гонщиком


Кадр ролика на YouTube - ссылка доступна только зарегистрированным

Предлагаем Вам некоторое время побыть в компании гонщика Пэта Ричарда и штурмана Алана Оквелла из канадской команды Subaru. Вместе с ними вы можете виртуально пронестись на Subaru WRX STI по лесной трассе ралии Tall Pines.

Скорость мыслей и моментальная реакция — это, пожалуй, главные составляющие профессиональных раллийшиков. Отточенность этих действий особенно поражает, когда наблюдаешь за гонкой из салона автомобиля.

Кстати, это видео можно посмотреть с четырех камер, установленных в салоне, на переднем бампере и на боку автомобиля.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.9.2012, 12:21
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Это хоть и не ралли, но не стал создават новую тему

ссылка доступна только зарегистрированным


В начале 90-х годов мы были слишком увлечены политикой и тем, что происходило в стране, чтобы обращать внимание на что-то еще. Мало кто знает, что прежде чем запустить в серию в 1990 году абсолютно новую Субару Легаси, Фуджи Хэви Индастриз решила привлечь внимание к машине, установив на ней своеобразный рекорд скорости и выносливости. В авантюре участвовали 3 седана Субару Легаси RS Turbo, каждый из которых проехал 100 000 км и был установлен новый мировой рекорд скорости для этого расстояния, а также 13 других международных рекордов, некоторые из которых не побиты и по сей день.



Тогда, в уже далеком 1990 году Субару запустила новую переднеприводную Легаси (полный привод был доступен в качестве опции). Новая модель стала больше своих предшественниц, а заряженный 2-литровый турбированный мотор для нее казался как раз что надо. С этого и началась история о рекорде скорости на 100 000 км.

Подготовка к рекорду

Уже в феврале 1988 года менеджмент компании решил, что надо каким-то образом продемонстрировать потенциал новой Субару Легаси. После длительных обсуждений решили, что заезд на 100 000 км на скорость - идеальная возможность для этого. Необходимо было улучшить результат в 213.2990 км/ч, установленный Сааб в 1986 году.

Май 1988

Начало подготовки к рекорду и проведение всевозможных тестов:
проверка ресурса двигателя
выбор резины для постоянного движения на большой скорости
выбор компонентов подвески, способных выдержать 100 000 км без замены
поиск водителей и их предварительные тренировки (поскольку Легаси в тот момент еще была большим секретом компании, водителей выбрали среди группы разработчиков)

Июнь 1988

Првели тестовые заезды на полигоне японского Института Автомобилестроения (Japan Automobile Research Institute) в Цукубе (Tsukuba). Основная цель - проверить готовность водителей и то, как осуществляются технические остановки. Параллельно был внимательно осмотрен тестовый центр в Аризоне (Arizona Test Center), где и планировалось установить мировой рекорд.

Июль 1988

Составлен график проведения оставшихся подготовительных работ и проведены предварительные переговоры с автомобильным комитетом США, отвечающим за всевозможные соревнования (ACCUS). Согласован вопрос участия наблюдателей от МАФ (FIA) с целью подтверждения рекорда. Многие официальные лица настроены скептически по поводу успеха мероприятия.

Август 1988

Проект получил название “The RA Project” (сокращение от Record Attempt). Окончательно сформирована команда, в которую вошли 101 человек во главе с президентом STI Ричиро Кузе (Ryuichiro Kuze).

Сентябрь 1988

Автомобильный клуб США (USAC, United States Auto Club) выбран ACCUS в качестве официального спонсора проекта.

Октябрь 1988

21 октября ФХИ официально объявила о своем решение побить рекорд скорости на 100 000 км. В конце октября 4 машины стали тщательно готовить (по регламенту МАФ 3 машины могут одновременно участвовать в установлении рекорда скорости, 1 машину готовили как запасную). 31 октября прошла официальная церемония старта проекта.

Декабрь 1988

10 декабря первая группа участников отправилась в Аризону. 12 декабря туда отправили машины. 15 декабря вторая группа участников уехала в Аризону, 3 группа - 25 декабря.

Январь 1989, тестовый центр в Аризоне

Длина "кольца" - 9.182 км.

2 января

Погода выдалась сильно так себе - облачно, небольшой дождь. Температура от 2 до 18 градусов Цельсия. Старт был намечен на 11:00, но из-за проблем с системой ведения статистики его отложили на 30 минут.

* Машина 1 красного цвета стартовала в 11:27:09 (водитель Макото Шиката (Makoto Shikata))
* Машина 2 белого цвета стартовала в 11:27:46 (водитель Нориуки Косеки (Noriyuki Koseki))
* Машина 3 желтого цвета стартовала в 11:28:22 (водитель Мамору Конита (Mamoru Konita))

Персонал разделили на 3 смены продолжительностью 9 часов каждая. Смены пересекались друг с другом на 1 час, чтобы была возможность нормально "передать дела". В каждой смене персонал был разбит на группы, которые четко привязывались к конкретной машине. Группа состояла из 2 пилотов и 14 механиков. USAC со своей стороны предоставил несколько команд независимых наблюдателей, по 6 человек в команде, которые менялись каждые 10 часов.

Гонка со временем проходила таким образом: машины ехали постоянно на максимуме, а каждые 2 часа останавливались на смену пилота, проверку работоспособности систем и дозаправку. После короткого пит-стопа снова газ в пол.

3 января

Все шло как по маслу - средняя скорость была около 226 км/ч. Все 3 машины побили международные рекорды Порше на отрезках 12 часов, 24 часа и 5 000 км.

4 января

Сильный дождь стал причиной снижения скорости до 160 км/ч! Но пилоты продолжали стараться ехать в районе 220 км/ч, когда это было возможно. Побиты международные рекорды Порше на 5 000 миль и 10 000 км.

5 января

Все 3 машины неслись со скоростью примерно в 230 км/ч и побили международный рекорд Порше на отрезке в 10 000 миль.

6 января

Несмотря на сильный ветер и дождь гонка со временем продолжалась.

7 января

Машина 2 в 1:57:33 побила рекорд Альфа Ромео на отрезке в 25 000 км. Все машины прошли плановое ТО.

9 января

Машины преодолели отметку в 40 000 км. К тому моменту машина 2 стала фаворитом гонки, ее и решили гнать во весь опор. Машины 1 и 3 немного снизили свою скорость.

11 января

И вот уже середина дистанции, ТО 50 000 пройдено. Машина 2 пересекла отметку в 50 000 км в 16:50:28. А это значит, что ее средняя скорость в 225.857 км/ч побила международный рекорд Альфа Ромео. Машина 1 проехала 50 000 км в 18:34:46 с средней скоростью 224.087 км/ч, а машина 3 в 19:10:07 (средняя скорость 223.56 км/ч).

12 января

Из-за сильного ветра к 12 января намело огромное количество песка на трек, что очень мешало развить максимально возможную скорость.

13 января

И снова сильный ветер!

14 января

Машина номер 2 едет на скорости в 240 км/ч.

16 января

ТО 75 000 пройдено.

17 января

Машина 2 побила мировой рекорд скорости на отрезке 50 000 миль с результатом 223.049 км/ч (это случилось в 12:13:24. Машины 1 и 3 также побили старый мировой рекорд, их скорости 221.182 км/ч и 221.111 км/ч соответственно.

21 января

В 1:20 Нориуки Косеки сменил своего напарника за рулем машины номер 2 - ему осталось проехать последние 450 км. Новый мировой рекорд скорости на 100 000 км был установлен в 3:11:56 утра. Средняя скорость составила 223.345 км/ч и на это ушло 18.5 дней (447 часов, 44 минуты, 9.887 секунд).

Последний водитель машины 1 сел за руль в 8:28 - ему осталось 180 км. На машине 3 пилот сменился в 9:00 - ему предстояло проехать еще 380 км. Машина 1 также побила старый мировой рекорд со скоростью в 220.358 км/ч. Машина 3 финишировала в 10:42:43 - ей удалось побить международный рекорд Сааб с результатом 219.664 км/ч.

Скоростной рекорд Субару на 100 000 км продержался с 21 января 1989 по 19 апреля 2005, когда его побил Мерседес с дизельным двигателем. Ввиду того, что Мерседес установил свой рекорд на автомобиле с дизельным двигателем, за Субару все еще держатся мировые рекорды в своем классе (Категория A, Группа I, Класс 7) в номинациях: 12 часов, 24 часа, 5000 км, 5000 миль, 10 000 км, 10 000 миль, 25 000 км, 25 000 миль, 50 000 км, 50 000 миль и 100 000 км.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 22.12.2012, 5:06
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



Subaru WRC тесты
Прикрепленный файл  Subaru_WRC.zip ( 20.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 496


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 22.12.2012, 11:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




у субары что скворешник под капотом =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ma1oy
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.12.2012, 11:56
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



"не кормите тролей"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 22.12.2012, 13:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да ладно тебе ) отличное видео.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 8:51