Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мир авто и моторов разных лет, экскурс в историю
Ваше мнение о данной теме
Интересно?
Да [ 34 ] ** [82.93%]
Нет [ 7 ] ** [17.07%]
Буду флудить...
Да [ 18 ] ** [43.90%]
Нет [ 23 ] ** [56.10%]
Всего голосов: 41
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 30.12.2009, 12:00
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic




Мир моторов в 1968-м: Simca 1100
Французская марка Simca прекратила свое существование в 1981-м году, а фирма с таким называнием – на десять лет раньше, когда была окончательно поглощена американским концерном Chrysler. Но это не значит, что её продукция не пользовалась популярностью: в 1968-м Simca 1100, занявшая третье место на конкурсе «Автомобиль года», была одной из самых продаваемых моделей своего времени.

Более того, многие эксперты полагают, что именно эта машина послужила источником вдохновения для конструкторов переднеприводных автомобилей других фирм: в частности, на неё ориентировались специалисты Volkswagen, создававшие в 70-х годах прошлого века знаменитый VW Golf первого поколения.

В начале 60-х дела у фирмы Simca, занимавшейся выпуском автомобилей с довоенных времен, шли неплохо, и ее маркетологи предприняли попытку заглянуть в будущее, – предвидеть пути развития европейского автопрома на следующие 15 лет. Они обратили внимание на рост популярности таких моделей, как Mini, Austin 1100 и Renault 4, у которых был ряд общих черт: изнутри они все казались больше, чем снаружи, обеспечивали достаточно высокий уровень комфорта и отличались хорошей управляемостью.

В 1962-м конструкторы Simca взялись за разработку компактной переднеприводной машины, перепробовали немало вариантов, построили несколько прототипов, и в итоге руководство компании (с 1963-го уже находившейся под контролем Chrysler) сделало ставку на Project 928 – такое кодовое называние было присвоено версии с поперечным расположением двигателя.



Прикрепленное изображение

Simca 1100 дебютировала на парижском автосалоне осенью 1967-го года, где в торжественной обстановке её представили президенту Франции, генералу Шарлю де Голлю. Но автомобильные журналисты обратили внимание на новинку не только поэтому: всем стало ясно, что машина очень точно отвечает запросам рынка того времени и обречена на успех. Спортивный стиль, дисковые тормоза на всех колесах, полностью независимая подвеска, отличные характеристики управляемости, широкая гамма кузовов (трех- и пяти дверные хэтчбеки, трехдверный универсал и коммерческий фургон). Машина предлагалась либо с ручной, либо с трехступенчатой полуавтоматической трансмиссией, и двумя версиями двигателя, незначительно отличавшимися по мощности.

Кроме того, Simca впервые предложила новую схему заводской гарантии на все основные узлы и агрегаты автомобиля: два года эксплуатации или 60 тысяч км пробега. Для сравнения: у большинства конкурентов в то время гарантия ограничивалась шестью месяцами.

Французской публике это понравилось, но, главное, приглянулся и сама Simca 1100: за один только 1968-й год было выпущено 138242 автомобиля. Всего машина, впоследствии выпускавшаяся в нескольких странах в большом количестве версий и модификаций, продержалась на конвейере до 1985-го года (хотя в это время она уже назвалась Talbot 1100, поскольку Chrysler продал фирму концерну PSA Peugeot Citroen), разошлась тиражом в 2,2 млн. экземпляров и осталась в истории как самая продаваемая модель некогда славной марки Simca.

В 1968-м три экипажа, выступавшие на Simca 1100 приняли участие в знаменитом автомарафоне Лондон – Сидней, правда, до финиша доехал только один. (Кстати, в отличие от наших Москвичей-408: все четыре советских экипажа успешно преодолели дистанцию в 15445 км, финишировав на весьма приличных местах).



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:59