Черный список!, Где Вам плохо оказали услуги по ремонту? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Черный список!, Где Вам плохо оказали услуги по ремонту? |
23.2.2010, 18:35
Сообщение
#501
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Данная тема предназначена для рассказа о недобросовестных работниках сферы автомобильных услуг г. Магадана.
Тема не предназначена для рассказов об ошибке (косяке), который допустил мастер/слесарь/маляр и т.д. при выполнении работ на вашем авто. Тема предназначена для того, чтобы предупредить пользователей форума о недобросовестных работниках, обмане или низком качестве работ/услуг, оказываемых на том или ином СТО/шиномонтажке и т.д., которые систематически уличаются в обмане, ошибках, низком качестве работ или отказываются исправлять свои ошибки. Так как сообщения в данной теме могут повлиять на статус того иного СТО/работника и т.д., на отзывы о нём и т.д., то в случае, если вы были некачественно обслужены, работник совершил ошибку и т.д. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу сообщать об этом в данной теме до попытки мирного урегулирования конфликта, указания работнику на его ошибку. Так же запрещается умышленно сообщать ложные сведения о недобросовестных СТО/шиномонтажках. В указанных случаях ваше сообщения будет удалено и это сообщения будет расценено как нарушение правил форума и повлечет соответствующие санкции. -------------------- 89148508740
|
|
|
22.2.2011, 17:02
Сообщение
#502
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 |
Эдак в больницу попадешь, через пару месяцев из нее выйдешь ... Квартира продана, жена ушла к другому, с работы уволили за прогулы, а тебе еще втирают, что сам виноват. На Западе поцивилизованей. Там, если что-то на халяву кому-то с неба свалилось и он присвоить себе решил, то по закону воровством считается
|
|
|
22.2.2011, 19:02
Сообщение
#503
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
кто на улице двигатель поставил? разобраться в ситуации если вина ремонтников значит и спрос с них, если Ваша невнимательность то сами виноваты.
а как с них спрашивать? Роспотребнадзор? Налоговая? -------------------- |
|
|
22.2.2011, 19:10
Сообщение
#504
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Цитата(KRIT @ 22.2.2011, 17:02) ссылка доступна только зарегистрированным Хотите другого уровня - меняйте место проживания! |
|
|
22.2.2011, 19:50
Сообщение
#505
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
a-y, поставили они на улицу...только я этого не знал...да и воопще стартер полюбому сами мастера сняли т.к они сказали сначало небыло нового стартера поставили старый а потом спрыгнули на то что типа на улице наверное украли хотя за 2минуты до этого стояли мне доказывали что его полюбому небыло...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
22.2.2011, 20:03
Сообщение
#506
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 |
Johny, зачем же цитату за уши притягивать? Там про идеальный сервис говорилось, а не про воровство:
Цитата Да не будет у нас идеального автосервиса!!! Как не будет и много другого! Экономически невыгодно вкладывать деньги в обучение специалистов, в закупку нового оборудования и пр. Любой бизнес-план лопается после Нового года в нашей стране! Хотите другого уровня - меняйте место проживания! Может лучше такие цитаты посмотреть, из которых явствует, что Дюйм пытается сервис улучшить, а не на хрен клиентов посылать: Цитата(ДЮЙМ @ 27.10.2009, 21:29) ссылка доступна только зарегистрированным Де-юра подозреваемый остаётся таковым, пока его вина не будет доказана. Я спровоцировал ситуацию своему подозреваевому и поймал за руку. Поймал, схлопотав немало негатива от клиентов, потеряв репутацию, но поймал. Как правило принимая и выдавая авто с ремонта, я прошу проверять богажники, бордачки и пр. В одном соглашусь с кельтом - ситуация гадкая. И не ради посыпания головы пеплом, а ради справедливости я вынес на всеобщее эту тему, хотя мог и дальше преспокойно сидеть пригнувшись. ИМХО и не только. Любые проблемные ситуации надо разрешать, а не усугублять. |
|
|
22.2.2011, 21:00
Сообщение
#507
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
KRIT И ничегошеньки ты не понял: проживаю на 3 тыщи км. западнее Магадана, тут нравы совсем не те: уперли бы ВСЕ, причем не через три месяца, а через три часа максимум.
Цивилизацию надо в другом полушарии искать! Как мой одноклассник: все продал и в Австралию свалил. Хотя... Там за брошенный под открытым небом мотор сперва бы взяли бабосы за хранение, потом за загрязнение окружающей среды, потом за услуги розыска его владельца, потом за вывоз и утилизацию. И стартером навряд ли бы откупился. Цивилизация! Сообщение отредактировал Johny - 22.2.2011, 21:03 |
|
|
22.2.2011, 21:07
Сообщение
#508
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 |
Johny, я все прекрасно понял (о чем и свидетельствует мое упоминание о Западе). Вот это отсутствие цивилизации мне и не нравится. А еще не нравятся попытки его оправдать.
|
|
|
23.2.2011, 10:13
Сообщение
#509
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 |
Двигателя идут БЕЗ стартеров...потому что, чтобы отсоединить коробку от двигателя надо снимать стартер....да и крепления в основном на коробке..... если ты его отдельно в пакете не привез то его там на 99% небыло....
-------------------- |
|
|
23.2.2011, 10:57
Сообщение
#510
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
SDtuning, Хорошо. Тогда какого хрена мне вот этот мотор пришел со стартером, генератором, насосом гидроусилителя и ВСЕЙ подкапотной проводкой со всеми датчиками и прочее...
Знающие люди сразу увидят, что он куплен на разборке. ПОЧЕМУ ОН СО СТАРТЕРОМ??? Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 23.2.2011, 10:59 |
|
|
23.2.2011, 11:19
Сообщение
#511
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 |
я поэтому и написал что 99%=)) бывают двигателя где стартер ставится в по другому...не через коробку..но в основном они крепятся через коробку
-------------------- |
|
|
23.2.2011, 11:57
Сообщение
#512
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
SDtuning, ты не прав.... я притаскивал двигатель себе и другу...оба были со стартером
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
23.2.2011, 12:17
Сообщение
#513
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
qweqweqwe, этого мастера не Вася ли зовут????
(а вообще дружище ты сам виноват в том что произошло надо было забирать ДВС а не бросать его там это хорошо что он вообще там еще лежит) |
|
|
2.3.2011, 22:49
Сообщение
#514
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 20 Авто: corona 1994 |
не знаю по теме или нет,если что перенаправьте-короче, полетел жёсткий на нетбуке.отнёс в ультру на ремонт.и нажил себе гемор.за замену жёсткого на 16 гигов б/у содрали 2 тыщи,+открутить 4 винтика и закрутить 4 винтика еще тыщу.ну,ладно если бы всё работало норм.,а то система не ворочается вообще.вобщем вот видео,может чё посоветуете.
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.3.2011, 22:58
Сообщение
#515
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2195 Спасибо: 700 |
А где прейскурант на услуги? Где кассовый чек? Где стенд с лицензией на право подобного сервиса? То то. Я думаю, что налоговой будет интересно посмотреть на этот сервис.
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
2.3.2011, 23:10
Сообщение
#516
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 20 Авто: corona 1994 |
может какие-то стенды там и есть,кассовый не дали.да и это не первый раз я к ним пришёл-всё завтраками кормили:тот нет того кто занимался,то нет денег.вобщем сложилось очень отрицательное отношение.может стоит обратиться в союз потребителей,и в налоговую знакомым капнуть на них?
|
|
|
2.3.2011, 23:45
Сообщение
#517
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2195 Спасибо: 700 |
я думаю, что надо придти к ним завтра и сказать - либо вы делаете все как было и возвращаете мне все деньги, либо я иду в налоговую, а заодно и в союз по защите прав потребителей. После этого их прикроют быстро. Связи есть.
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
16.4.2011, 22:04
Сообщение
#518
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
Цитата Хотите другого уровня - меняйте место проживания! а может, попробуем наоборот? Совместными усилиями доведём наше место проживания до достойного людей уровня? -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
7.5.2011, 7:24
Сообщение
#519
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
У меня то же самое, но с машиной. Ударили в ноябре, на ремонт закатил в январе - к 23-му февраля уже обещают покрасить и отдать (по тлф). Потом затишье и никого. Трубку не берут. Нашел сам то место, куда они ее перегнали на рихтовку. Просят еще месяц - снова затишье. Появляются перед первомаем - говорят, что машина готова под покраску. Скоро заберу - просят еще неделю. Наконец нахожу свою машину - а там даже и не притрагивались!!! Тоже мозги тянут - когда теперь будет конец - они и сами не знают. Отмазок и причин была уйма. Результат - нуль. Теперь буду к ним заходить по два раза в день и стоять над душой. Заказов понахватали, а разгрести не могут.
Причина редактирования: огромная ненужная цитата -читаем правила
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
7.5.2011, 8:57
Сообщение
#520
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: 5811 |
Bubuka, исчерпываюшее сообщение. А как насчет прочитать прикрепленное сверху сообщение и, учитвая для чего вообще создана эта тема, нормально написать инфу. А если просто поплакаться, то это не та тема.
-------------------- ☺
|
|
|
10.5.2011, 5:50
Сообщение
#521
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 1 |
есть такая С.Т.О. " хХх" (с желтыми воротами) в гаражах возле гэлуда. так вот поделюсь впечатлениями;
первый раз я обратился туда года три назат. нужно было поменять топливный фильтр на дизельной "короне" так поменяли что еле завели и каждые 2 минуты глохла "это воздух щас прогонит" сказал МАСТЕР взял деньги и посоветовал погазовать по сильнее! ...через пол часа приезжаю, проблема никуда не делась. есче полчаса ковыряний. оказалось шланг подачи топлива при установки фильтра пережали! предстовляю как тяжко было Т.Н.В.Д. подчти на сухую работать. Итог: потерял кучу времени и испортили настоение на весь день. А есче как подарок фирмы: обосрали солярой половину моторного отсека! второй случай: полтора года назат. звоню по обьявлению "ало эл. подогрев на ескудо установите? -да подъезжайте сто "хХх" на гелуде. блин попал-же!" ну думаю время проходит, люди меняются. загнал машину начали разбирать систему охл. в процесе выясняется что ни шлангов ни хомутов у них нету. нашли по шараховшись по соседям. потом мастер пол часа чесал репу думал как правильнее везаться в систему. на мои предложения прочетать инструкцю лиш усмехнулся "правильно, професионалы легких путей не ищат!". а дальше мне пришлось помогать ему (так как не радовала перспектива проторчать в этом ледяном гараже есче часа два) то подержать, то покрутить, то посветить и т.д.. тоесть треть работы сделал сам. в общем матерясь поехал домой весь грязный и замерзший. но это не все! по дороге машина начала быстро перегреваться после нескольких остановок звоню мастеру отвечает: "да это нормально как будет нагреваться ты давление через крышку радиатора спускай воздух выйдет и все в норм. придет" раз десять откручивал руки по ошпаривал, хрен там! так же греется. тутже заехал к другу в гараж (обратно уже было далеко ехать) полазили, сравнили с инструкцией так иесть касяк! вместо паралельной установки котла этот мудак воткнул его на прямую, тем самым перекрыв малый контур системы, так как в котле установлен клапан который открывается только при пдключении к сети 220. В обоих случаях мне чуть не убили движки и нанесли им серьезный вред. В добавок хочу сказать что цены там от нормальных сто практически не отличаются. короче кто жаждет убить свой авто, обращайтесь! там вам с радостью помогут это сделать. хотя... "время проходит, люди меняются" Сообщение отредактировал ЗЛЫДЕНЬ - 10.5.2011, 6:19 Спасибо! — BerG
|
|
|
10.5.2011, 9:16
Сообщение
#522
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
Это не автосервис! У них даже инструмента практически нет, по соседям спрашивают. Вообще найти хорошего мастера, многим почти не РЕАЛЬНО! Очень важный момент - если ваш мастер сделал что то не правильно и принес вам и вашему авто не удобства, но готов за свой счет и свое время исправить ситуацию, это уже нормальный чел, т.к. многие тупо отмазываются от своих косяков, видя что заказчик не образован в авто ремонтах и попросту холявщики а не мастера, но как показывает время, всем людям за говно которое они сделали кому либо, в ответ прилетает в двойне и втройне!!!
Подскажите плиз, где можно отписываться про не качественную работу авто магазинов? Спасибо! — Клаус
|
|
|
10.5.2011, 16:07
Сообщение
#523
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Открой тему!
-------------------- |
|
|
13.5.2011, 19:34
Сообщение
#524
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 10 Авто: Corolla 92 |
Было это года три назад (первое авто после переезда в город) В один из морозных зимних дней моя дизельная королла перестала заводится. (-25) Не люблю напрягать знакомых (ну такой я человек) своими проблемами. Взял газету,позвонил. Приехали ребята,оттащили к гаражам на Кольцевой.( если смотреть от магазина Старт на противоположной стороне левее будут гаражи ворота в зелёный цвет покрашены) Точно не помню но где-то средние гаражи. Подтащили к гаражу а там дэлика,ребята подогрев ставят. Подождал,затолкали,отогрели. Оказалось пятаки на стартере накрылись. Договорились на завтра на установку подогрева и замену пятаков. Вечером следующего дня забрал авто. Вроде всё в норме... Надо было уезжать... Жене показал как включать подогрев (если что) и со спокойной душой уехал. Позвнила через неделю, не греет подогрев,хотя я сам проверял.(на пару минут включил шумит,тёплый тосол идёт)
Эти спецы мало того что подогрев через печку пустили, так они ещё всего сантиметров на 15-20 ниже входного патрубка радиатора подогрев установили. Итог: 2500 за установку+ 1.5 месяца мозго.. крутства от жены + 3 час на изготовление пластины и правильной установки подогрева... эхл бы свой гараж... |
|
|
26.5.2011, 0:18
Сообщение
#525
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V |
Летом 2010 года, на свежекупленной машине, я решил сделать диагностику на СТО на Кольцевой, так называемая СТО Громова. Приехал, машину загнали на стенд, на нём посмотрели, потрясли и выдали распечатку со списком неисправностей. Предложили ремонтировать у них. Ошарашенный высокотехнологичной диагностикой я согласился. В назначенный день пригнал машину и сдал на ремонт. Спустя пару дней мне позвонили и сообщили, что всё готово. Я оплатил ремонт и забрал машину. Однако после ремонта стали стучать задние тормозные колодки и появился стук спереди. Поехал опять к ним. Машину посмотрели, сказали,что нужно менять задние тормозные колодки. Поменяли. Стучат. Сказали,что дело в тормозном барабане, нужно проточить. Оплатил, проточили там-же. Стучат, только звук стал немного другим. Ладно,говорю,хрен с ним, но что стучит спереди? Машину опять загнали на стенд, потрясли, сказали, что всё в порядке. Я несколько дней поездил-стук стал громче. Приехал снова на СТО. Опять проверили, сказали,что всё в порядке, рулевые наконечники мы вам опресовали при ремонте, так что всё нормально, а стучать могут стойки. Так как стук постоянно усиливался я решил снова проверить подвеску. Уже не доверяя им я поехал к другому мастеру, оставил ему авто. Через час он перезвонил, попросил подъехать. Приезжаю, мне показывают мою рулевую рейку. Оказывается, "высокотехнологичным Ремонтом" её доломали. Мастер на меня посмотрел и сказал,что с такой рейкой нельзя в принципе эксплуатировать машину. Правда на СТО(где, кстати проводят техосмотр) машину признали годной к эксплуатации. Вызвали представителя СТО. Приехал, смотрел, вздыхал, но был вынужден признать косяк.Рейку поменяли, стука больше нет. На эту СТО я больше, естественно, не поеду.
Интересно,для чего на СТО все эти стенды, если не могут увидеть убитую рулевую рейку? Зачем ТАКОЙ техосмотр? |
|
|
26.5.2011, 0:40
Сообщение
#526
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
этот стенд вытряхивает только с кармана деньги
-------------------- .
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 11:46 |