Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
шум при старте, когда заводишься на холодную
mf`
сообщение 15.10.2009, 20:27
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




вопщем дело такое, на дворе нынче не лето и начались проблеммы sad.gif

заводишь и машина тут же издает, вроде бы из под капота, короткий шум (~1сек) как из старого клаксона... и сердце мне подсказывает схож этот звук с тем, когда уже на заведенной машине крутишь ключ в стартере до упора..

двига vq20. как быть кому показать? может совет дадите, заранее спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал mf` - 15.10.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 15.10.2009, 20:59
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



магЁт быть, что стартеру по тихой грусти приходит слово на букву Ж...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 15.10.2009, 21:07
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




mf`, совет один
заочно ты проблему нерешишь
едь к спецам
без послушать потрогать тут ничего нескажешь


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.10.2009, 1:56
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Судя по симптомам, подклинивает муфта Бендикса или её привод. Срочно надо делать ревизию. Затянешь - выкинешь стартер. я на своём Цифирике едва успел восстановить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 16.10.2009, 13:03
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




спасибо буду разбирать-чистить-мазать.. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 16.10.2009, 20:31
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




катушку и якорь я смогу оценить, а вот муфту или привод.. кхм они разборные или надо пилить? может лучше к вам, ДЮЙМ, подьехать пошаманить? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.10.2009, 22:37
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Это вообще болезнь весьма распространенная у цефир.. У меня тоже так было.

Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 17.10.2009, 0:58
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




в четвертом посту получил ключевые слова полез на цифиро ру, все ругают хитачи за такой стартер..

вот статейка оттуда про ремонт:

ссылка доступна только зарегистрированным




1. Рожковым ключом на 10 отворачиваем клеммы аккумулятора и его крепление. Снимаем аккумулятор.


2. Пассатижами снимаем самозажимные хомуты патрубков подходящих к приблуде ( не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра. Снимаем патрубки.


3. Ключом на 10 отворачиваем четыре болта М6 крепящие корпус воздушного фильтра к моторному отсеку. Отвёрткой ослабляем хомут на входе в корпус дроссельной заслонки.


4. Снимаем корпус воздушного фильтра, в сборе с приблудой, с корпусом ДВРМ и гофрой, не отсоединяя разъём и проводку на ДВРМ, переворачиваем и ложим на левую опору стойки.


5. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепления плюсового провода к втягивающему реле. Отсоединяем разъём питания катушки втягивающего реле.


6. Стартер крепится двумя болтами М10- сверху, М12-снизу справа.
Головкой на 14 с удлинителем отворачиваем верхний болт.
Прямым накидным ключом на 17 (желательно двенадцатигранным) отворачиваем нижний болт.
Для наглядности показаны на снятом стартере. 


Выводим стартер из посадочного гнезда и аккуратно поворачивая из стороны в сторону находим положение, при котором он проходит между жгутами проводов и разъёмами, вытаскиваем наружу.


Собственно процедура снятия стартера окончена.
Далее описана процедура разборки и ремонта стартера.

1. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепящую клемму щёточного узла на втягивающем реле.
Ключом на 10 отворачиваем два стяжных болта М5.


2. Вместе с якорем снимаем заднюю крышку.


3. Отвёрткой отворачиваем два винта на задней крышке, и снимаем её.


4. Снимаем стопорную шайбу поддев её отвёрткой.
Снимаем щёточный узел.


5. Осмотрев детали нашел виновников отказа стартера.
На якоре оплавилась дорожка


Щёточный узел так же в плачевном состоянии.


На магнитах статора повреждений не обнаружил.



Запчасти взял от б/у стартера с двигателя VQ25DE который имелся у товарища. Разница в стартере VQ25DD и VQ25DE только в шестерне бендикса.
У VQ25DD 11 зубьев, у VQ25DE 10 зубьев. В остальном стартера абсолютно одинаковые.
Сборку стартера и установку производим в обратной последовательности.
Затяжку гаек на втягивающем реле производить сильно, но осторожно, чтобы не расколоть карболитовую крышку.
В целом процедура демонтажа , монтажа и ремонта не вызывает ни каких сложностей.
Времени затратил минут 40-50, вместе с фотографированием.





Сообщение отредактировал mf` - 17.10.2009, 1:02
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 17.10.2009, 1:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Все дело в сноровке.
Я себя первый раз снимал вдвоем с корешом на эстакаде-20мин.
Второй раз уже сам, ночью, зимой, под изрядной дозой алкоголя. Заняло десять мин. dow-load.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал мах - 17.10.2009, 1:23


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 14:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Будут вопросы - звони.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 17.10.2009, 19:09
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




я так пологаю дело в первой штуковине... когда мы приводим деталь в положение А внутри детали C начинает крутиться пластинка на которой сидят шестерёнки, буддто Ы мешает и туго вращается (думаю так быть не должно)

толкаем в положение B, так же крутится

вывод несправность в Ы, уж больно жестковато она крутицца, smile.gif боюсь пилить что то потом не соберу

это и есть муфта бендикса?

деталь D вроде исправна и пружинит при вдавливании о_О



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 18.10.2009, 17:12
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




всё развальцевал муфту, почистил смазал.. собрал толку ноль, крутицца так же тяжко..

ролики внутри стоят на месте и шлифуют по валу (диаметр ролика 6мм, износа на глаз нет) может сама муфта сточилась? видно что пружинки выводят рол чуток из начального положения (без пружины) в самой конструкции и из за этого он  перестает крутицца и тормозит вал.

huh.gif   вай вай что делать?  unsure.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.10.2009, 1:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




я хз что тебе делать но узакомого за зиму два стартера пришлось менять.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 24.10.2009, 1:31
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




вобщем купил вазовский бендикс, вытащил оттуда ролики, подточил вставил в свой, шум пропал.. заводится с пол пинка smile.gif


Сообщение отредактировал mf` - 24.10.2009, 1:31
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 11:12