шум при старте, когда заводишься на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шум при старте, когда заводишься на холодную |
15.10.2009, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
вопщем дело такое, на дворе нынче не лето и начались проблеммы
заводишь и машина тут же издает, вроде бы из под капота, короткий шум (~1сек) как из старого клаксона... и сердце мне подсказывает схож этот звук с тем, когда уже на заведенной машине крутишь ключ в стартере до упора.. двига vq20. как быть кому показать? может совет дадите, заранее спасибо Сообщение отредактировал mf` - 15.10.2009, 20:37 |
|
|
15.10.2009, 20:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
магЁт быть, что стартеру по тихой грусти приходит слово на букву Ж...
-------------------- |
|
|
15.10.2009, 21:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
mf`, совет один
заочно ты проблему нерешишь едь к спецам без послушать потрогать тут ничего нескажешь -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
16.10.2009, 1:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Судя по симптомам, подклинивает муфта Бендикса или её привод. Срочно надо делать ревизию. Затянешь - выкинешь стартер. я на своём Цифирике едва успел восстановить
-------------------- |
|
|
16.10.2009, 13:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
спасибо буду разбирать-чистить-мазать..
|
|
|
16.10.2009, 20:31
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
катушку и якорь я смогу оценить, а вот муфту или привод.. кхм они разборные или надо пилить? может лучше к вам, ДЮЙМ, подьехать пошаманить?
|
|
|
16.10.2009, 22:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Это вообще болезнь весьма распространенная у цефир.. У меня тоже так было.
|
|
|
17.10.2009, 0:58
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
в четвертом посту получил ключевые слова полез на цифиро ру, все ругают хитачи за такой стартер..
вот статейка оттуда про ремонт: ссылка доступна только зарегистрированным 1. Рожковым ключом на 10 отворачиваем клеммы аккумулятора и его крепление. Снимаем аккумулятор. 2. Пассатижами снимаем самозажимные хомуты патрубков подходящих к приблуде ( не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра. Снимаем патрубки. 3. Ключом на 10 отворачиваем четыре болта М6 крепящие корпус воздушного фильтра к моторному отсеку. Отвёрткой ослабляем хомут на входе в корпус дроссельной заслонки. 4. Снимаем корпус воздушного фильтра, в сборе с приблудой, с корпусом ДВРМ и гофрой, не отсоединяя разъём и проводку на ДВРМ, переворачиваем и ложим на левую опору стойки. 5. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепления плюсового провода к втягивающему реле. Отсоединяем разъём питания катушки втягивающего реле. 6. Стартер крепится двумя болтами М10- сверху, М12-снизу справа. Головкой на 14 с удлинителем отворачиваем верхний болт. Прямым накидным ключом на 17 (желательно двенадцатигранным) отворачиваем нижний болт. Для наглядности показаны на снятом стартере. Выводим стартер из посадочного гнезда и аккуратно поворачивая из стороны в сторону находим положение, при котором он проходит между жгутами проводов и разъёмами, вытаскиваем наружу. Собственно процедура снятия стартера окончена. Далее описана процедура разборки и ремонта стартера. 1. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепящую клемму щёточного узла на втягивающем реле. Ключом на 10 отворачиваем два стяжных болта М5. 2. Вместе с якорем снимаем заднюю крышку. 3. Отвёрткой отворачиваем два винта на задней крышке, и снимаем её. 4. Снимаем стопорную шайбу поддев её отвёрткой. Снимаем щёточный узел. 5. Осмотрев детали нашел виновников отказа стартера. На якоре оплавилась дорожка Щёточный узел так же в плачевном состоянии. На магнитах статора повреждений не обнаружил. Запчасти взял от б/у стартера с двигателя VQ25DE который имелся у товарища. Разница в стартере VQ25DD и VQ25DE только в шестерне бендикса. У VQ25DD 11 зубьев, у VQ25DE 10 зубьев. В остальном стартера абсолютно одинаковые. Сборку стартера и установку производим в обратной последовательности. Затяжку гаек на втягивающем реле производить сильно, но осторожно, чтобы не расколоть карболитовую крышку. В целом процедура демонтажа , монтажа и ремонта не вызывает ни каких сложностей. Времени затратил минут 40-50, вместе с фотографированием. Сообщение отредактировал mf` - 17.10.2009, 1:02 |
|
|
17.10.2009, 1:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 |
Все дело в сноровке.
Я себя первый раз снимал вдвоем с корешом на эстакаде-20мин. Второй раз уже сам, ночью, зимой, под изрядной дозой алкоголя. Заняло десять мин. Сообщение отредактировал мах - 17.10.2009, 1:23 -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! +792485097два нуля |
|
|
17.10.2009, 14:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Будут вопросы - звони.
-------------------- |
|
|
17.10.2009, 19:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
я так пологаю дело в первой штуковине... когда мы приводим деталь в положение А внутри детали C начинает крутиться пластинка на которой сидят шестерёнки, буддто Ы мешает и туго вращается (думаю так быть не должно)
толкаем в положение B, так же крутится вывод несправность в Ы, уж больно жестковато она крутицца, боюсь пилить что то потом не соберу это и есть муфта бендикса? деталь D вроде исправна и пружинит при вдавливании о_О |
|
|
18.10.2009, 17:12
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
всё развальцевал муфту, почистил смазал.. собрал толку ноль, крутицца так же тяжко..
ролики внутри стоят на месте и шлифуют по валу (диаметр ролика 6мм, износа на глаз нет) может сама муфта сточилась? видно что пружинки выводят рол чуток из начального положения (без пружины) в самой конструкции и из за этого он перестает крутицца и тормозит вал. вай вай что делать? |
|
|
19.10.2009, 1:28
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
я хз что тебе делать но узакомого за зиму два стартера пришлось менять.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
24.10.2009, 1:31
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
вобщем купил вазовский бендикс, вытащил оттуда ролики, подточил вставил в свой, шум пропал.. заводится с пол пинка
Сообщение отредактировал mf` - 24.10.2009, 1:31 Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 11:12 |