Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
Silent
сообщение 14.2.2010, 13:09
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




А я 95-м на 2000 заправляюсь и недельки полторы две катаюсь, потом по новому:)

Грубо говоря 70л, а это 2250р хватае на 280-300км suicide2.gif



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 16.2.2010, 0:31
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Silent @ 14.2.2010, 12:09) *
А я 95-м на 2000 заправляюсь и недельки полторы две катаюсь, потом по новому:)

Грубо говоря 70л, а это 2250р хватае на 280-300км suicide2.gif


фаршшшшшш ...)))) правда Сурфа не догнал есчо ))))
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2010, 1:21
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




врете все!!!
жрут они тут - мамяня!!!!
бензин-г...о. dash2.gif щас 20 \пер 100 км - неменьше!!!! new_russian.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 16.2.2010, 1:25
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




особо значительно кушать больше не стал.
Стабильно жрет масло, пьет бензин


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.2.2010, 1:40
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




У меня летом по городу 7-8 литров.. зимой 13-15.. вот! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 16.2.2010, 1:46
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(oag @ 16.2.2010, 1:40) *
У меня летом по городу 7-8 литров.. зимой 13-15.. вот! smile.gif

это на велике что ли))) или нолик забыл)))
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.2.2010, 1:49
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Это нечто среднее между великом и сурфом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2010, 2:07
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Благодаря борт. компьютеру узнал, что:

Средний расход топлива по городу сейчас ... 12,6 л/100 км.

Расход топлива при 90 км/ч ... 7,6 л/100 км.

Расход топлива при скорости меньше 10 км/ч, то бишь прогревы ... сидите ? 7,5 литров в час... 55 л/100 км ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 2.11.2010, 16:32
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Shiko @ 2.11.2010, 1:07) *
Расход топлива при скорости меньше 10 км/ч, то бишь прогревы ... сидите ? 7,5 литров в час... 55 л/100 км ...


Получается за 15-минутный прогрев сгорает почти 2 литра, мда... 
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 2.11.2010, 17:08
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




У меня тогда получается средне месячный расход 40л на 100 --- 2 прогрева по 10мин, и поездка на работу с работы 2.5+2.5 км. УРАЛ бензиновый получается (не гружоный) : )))
ЖЫСКАЧЬЬЬЬ!!!!!!!!!!! Мож на сокол гонять по выходным , просто так , чтоб статистика не шокировала?


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 2.11.2010, 17:57
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




У меня сейчас уже выходит около 17 л/100 км. И это ночами без прогревов.

Морозы ударят - будет стандартно 20-22 по городу выливать.




Самое интерсное: расход со временем эсплуатации не изменился по сравнению с тем, когда авто с японии пришла. Что первая зима, что пятая.




Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 2.11.2010, 18:14
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Меня вот тоже рассуждения по поводу расхода на Дроме (иль еще где-нить) умиляют. Один другого меньше. И все думаю - почему же у меня обычно в два раза больше. Причем на всех машинах. И, кстати, тоже иногда катаюсь по прямой...Просто, чтобы расслабиться по поводу цифр расхода rolleyes.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.11.2010, 18:36
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Вот с разными мнениями сталкивался по поводу прогревов бензиновых авто по таймеру - от "обязательно надо" до "нафиг вобще нужно". А как на самом деле? В прошлую зиму у меня стояло по 15 мин прогрева через 4 часа при -15С и ниже.
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 2.11.2010, 18:48
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Уже писал в ветке про Ардео, но повторюсь. Расход увеличивается в виду того, что в боксе воздушного фильтра стоит датчик, определяющий температуру подаваемого воздуха и подающий данные в комп, а комп в свою очередь в зависимости от этого регулирует пропорции топливно-воздушной смеси(ТВС). А теперь из физики - чем холоднее воздух, тем меньше в нем кислорода, соответственно комп подает сигнал на увеличение доли топлива в ТВС. У меня зимний расход 12-15 литров(зависит от температуры воздуха).  


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.11.2010, 18:49
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ИМХО прогрев нужен только в том случае если машина с утра отказывается заводится изза мороза.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.11.2010, 19:07
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Muskul, что ж, придется поэкспериментировать на свой страх и риск.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.11.2010, 19:14
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




прогревЫ в течении ночи. разумеется. прогрев перед поездкой обязателен и не обсуждается. в такие дни с любовью вспоминаешь левина и спринтера в с двигом 5А. которому как бы побарабану на морозы.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 2.11.2010, 19:23
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо.
Спасибо! — Shiko x34
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 2.11.2010, 19:23
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Как ни крути а Вебасто просто необходим на севере...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.11.2010, 19:26
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Не факт. мне более сипотичен прогрев от розетки


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 2.11.2010, 20:01
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Muskul @ 2.11.2010, 19:26) *
Не факт. мне более сипотичен прогрев от розетки



Каждому своё... от разетки дисциплинирует- ночуешь только дома...
Вебастик даёт большую свободу=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.11.2010, 20:13
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ага и дыру в кошельке в 40 тысяч.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 2.11.2010, 20:22
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Цитата(Автогонщик @ 2.11.2010, 18:23) *
Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо.


: ))))))) INTERHOTER ы устанавливать!!! Изобрести интерхотер чтоль чтоб воздух через выпуск подавался.





Сообщение отредактировал NORDISCH - 2.11.2010, 20:28


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.11.2010, 20:24
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Muskul, с установкой все 60.
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 2.11.2010, 20:26
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2.
Заводется легче.


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:06