Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Opa , 2000, универсал
Нравится ли вам данный автомобиль
?
Да [ 1 ] ** [100.00%]
Нет [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
StalkeR
сообщение 22.4.2008, 15:24
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000

Прикрепленное изображение

Toyota Opa, 2000
новая модель
представлена
2000-05-24
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Okazaki Goro
Фотограф: Nakano Hideyuki

Прикрепленное изображение

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Прикрепленное изображение

Общее
Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились, от высшего руководства Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ «разработать автомобиль среднего класса с новыми характеристиками». Затем начались научно-конструкторские разработки, результатом которых стало появление Opa. Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные автомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV (recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха), поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются.

Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач
При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.

Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1.8 и 2.0 литра. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием (впервые у Toyota) и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести.
Автомобили с двигателем 1.8 литра, укомплектованные обычной 4-х скоростной автоматической коробкой передач, при необходимости обеспечивают достаточные тяговые характеристики, но если вы хотите наслаждаться ездой, советуем двухлитровый вариант. Цена за двухлитровую комплектацию от 1 890 000 йен (~$16000). Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:19