Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию
Вторые внедорожные соревнования по ориентированию
Хотите ли вы участвовать во внедорожных соревнованиях по ориентированию?
Да, в классе Стандарт [ 9 ] ** [15.00%]
Да, в классе Туризм [ 16 ] ** [26.67%]
Да, в классе Экстрим [ 8 ] ** [13.33%]
Да, в классе Прото [ 1 ] ** [1.67%]
Да, в классе Мото [ 1 ] ** [1.67%]
Да, в классе АTV [ 0 ] ** [0.00%]
Да, в классе Вело [ 1 ] ** [1.67%]
Да, штурманом [ 7 ] ** [11.67%]
Да, организатором, судьей, эвакуатором [ 7 ] ** [11.67%]
Нет [ 10 ] ** [16.67%]
Всего голосов: 60
Гости не могут голосовать 
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 2:07
Сообщение #126


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:

1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название

2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный

3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела

4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати

5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей

6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами?
Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото"
Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм"

7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок

8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги




что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов
Moisey
сообщение 17.6.2010, 13:46
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



КИНООООООО!!!ПРОПАЛООО!где концы то? boom.gif
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:44