Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Можно ли?, Хочу турбо.
NoNick
сообщение 16.4.2008, 18:16
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Подскажите можно ли и сколько это будет стиоть - поставить турбину на мою машинку, двигатель 4е.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 16.4.2008, 20:22
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



нисколько. забей поменяй машину


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 16.4.2008, 20:25
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Если сильно хочется возможно все. Но стоить ето будет явно не мало. Сама турбина + новые мозги, причем если серийно такой двигатель не турбуется то разработка самой прошивки будет стоит больших денег.
Думаю когда узнаеш цену сразу откажешся от данной идеи. Со мной было именно так. Тоже ооооочень хотелось но когда понимаеш что установка девайся привысит стоимость самого авто начинаеш задумываться просто о покупке другого suicide2.gif



--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 16.4.2008, 20:43
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




поршня прогорят


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 16.4.2008, 21:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Другие поршня,другой каленвал,а значит другие резинки,уплотнители,прокладки и многое другое.А ещё и электроника.Я хотел на свой дизель 3L турбину поставить но когда почитал в инете подробный мануал то только при подсчёте переборки моего вилосипедного дизеля+др.поршня под турбину+усиленный каленвал.....Дальше я перестал считать и отрёкся от этой темы.Но ты постараться можешь.Как то в инете то ли через рамблер то ли через гугл я наткнулся на статью где мужик тюнинговал марино или церес с дв.4а-ge.попробуй найти он там всё подробно описал и фотки выложил.статья очень увлекательная.могу сказать тока одно для начала он нашел какой то специальный коллектор,потом турбину(он тоже дал её фотку и написал откуда).Короче в итоге он перебрал и снимал двигло 4 раза.то радиатор маленький,то крепления не встают то капот не закрывается.Вообщем найдешь не пожалеешь


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 16.4.2008, 22:01
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Конечно, если постараться, то можно, но переделки будут колосальные, если конечно ты хочешь все сделать по уму. Ведь даже к такой мелочи, как к толщине прокладки между головкой и блоком, нужно присмотреться - она должна быть толще, чтобы увеличить степень сжатия для увеличения потенциала наддуваемого воздуха. Ну и все в этом духе. Если интересует больше, то заходи в DC++, Igor_ , Download - там увидешь фаил форсировка 4-х тактных ДВС с применением нагнетателя.


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 17.4.2008, 0:10
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Хорошо, всем спасибо. Кто еще что знает - пишите.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2008, 3:18
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(NoNick @ 17.4.2008, 0:10) *
Хорошо, всем спасибо. Кто еще что знает - пишите.

100 тысяч у тебя есть? Если нет, то можешь тему даже и не открывать.
Да и в первую очередь поменяй авто, у тебя должно быть авто (если мы выбираем из тойот) минимум с 4A-GE, на 3s-ge можно трубу влепить,
лучше конечно сразу с 3s-GTE, тут можно уже просто заниматься апгрейдом всей системы в целом.


p.s. а на твой мотор даже прокладки нет.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 17.4.2008, 9:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2008, 9:28
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:06) *
Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса

Золотые слова!
Ещё раз перевернул всё своё барахло...
У тойоты прокачивают током серию 3S-G*, *JZ*, 7M-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и пока найти
не могу на 4A-GE, но точно знаю что их прокачивали.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 17.4.2008, 9:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




про 1 zz-fe и 2zz-ge , что-то я в них сомневаюсь ресурс у них маленький ,двигатель вроде как не капиталится , ещё турбины ставят на любые бензиновые джипы да и вообще любые дочерние тюнеры предлогают свои услуги турбину поставить можно хоть на ипсума , каталоги TRD об этом говарят ...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2008, 9:49
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:31) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Никто не говорит что оно потом долго ездить будет. ж-)

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:31) *
ещё турбины ставят на любые бензиновые джипы да и вообще любые дочерние тюнеры предлогают
свои услуги турбину поставить можно хоть на ипсума , каталоги TRD об этом говарят ...

Главное найти выпускной коллектор с площадкой под улитку, если такого нет, то опа...
А со старым ипсумом всё просто, там же 3S ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 17.4.2008, 12:15
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



два ракетных двигла на крышу - злобный дрэг получится - двигателю самой машины ничего не будет - его можно даже не заводить =) гыы!
шутю - не сдержался....

Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь?
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2008, 12:20
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 12:15) *
Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь?

это всё не эффективно, не давят электровеники нужное давление.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 17.4.2008, 12:22
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Deny @ 16.4.2008, 20:33) *
Другие поршня,другой каленвал,а значит другие резинки,уплотнители,прокладки и многое другое.А ещё и электроника.Я хотел на свой дизель 3L турбину поставить но когда почитал в инете подробный мануал то только при подсчёте переборки моего вилосипедного дизеля+др.поршня под турбину+усиленный каленвал.....Дальше я перестал считать и отрёкся от этой темы.Но ты постараться можешь.Как то в инете то ли через рамблер то ли через гугл я наткнулся на статью где мужик тюнинговал марино или церес с дв.4а-ge.попробуй найти он там всё подробно описал и фотки выложил.статья очень увлекательная.могу сказать тока одно для начала он нашел какой то специальный коллектор,потом турбину(он тоже дал её фотку и написал откуда).Короче в итоге он перебрал и снимал двигло 4 раза.то радиатор маленький,то крепления не встают то капот не закрывается.Вообщем найдешь не пожалеешь


читал я ету статейку , в итоге через неделю езды и отрывания поочередно всех подушек двигателя
тот типус вернулся с стоковому мотору


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 17.4.2008, 15:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 11:15) *
два ракетных двигла на крышу - злобный дрэг получится - двигателю самой машины ничего не будет - его можно даже не заводить =) гыы!
шутю - не сдержался....

Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь?

Да, если турбина дороговата, то можно что -то и такое.
Мне говорили что где фильтр воздушный, там можно замутку сделать, чтоб туда вздух больше валил....
Методом вентилятора smile.gif
Это реально?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 17.4.2008, 16:03
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Я честно не помню где про это читал, но реально. Прирост мощности небольшой, но есть.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2008, 20:01
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 16:03) *
Я честно не помню где про это читал, но реально. Прирост мощности небольшой, но есть.

Нет. Всё то что продается не дает ровным счетом ничего. Есть один тип в пендостане,
который лепит электрические нагнетатели, да они работают, но стоят как турбокит и
техническая реализация весьма не простая.
За 30000 рублей вы сможете поставить только настоящий нулевик с впускной трубой
и фирменную бочку.

Запомните, не бывает дешевых лошадиных сил!
Не надо изобретать велосипед, нужны кобылы - копите бабло, тут экономия
выходит боком



--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 17.4.2008, 22:48
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Во во. Маледикт истину глаголит! Я считаю что в наших условиях и проше и дешевле просто сменить авто, а пытаться слепить из велосипеда ракету bee-beep.gif



--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 17.4.2008, 23:40
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




купи пылесос ватт на 2500 и переходник от 12в на 220в. трубу пылесоса в фильтр воздухозаборника.
итого бюджет около 7 тыс руб


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 18.4.2008, 1:11
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 8:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Золотые слова!
Ещё раз перевернул всё своё барахло...
У тойоты прокачивают током серию 3S-G*, *JZ*, 7M-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и пока найти
не могу на 4A-GE, но точно знаю что их прокачивали.

4A-GE Качают по полной,начиная от замены либо апгрейда стокового впуска/выпуска,замен дудок,и постановки турбы!Вообщем много чего там воротят!Max эффект 298 кобыл на апгрейде стокового ДВС,и 420 лошадок на полностью измененном ДВС и трансмиссии!
Так что народ так же поддерживаю,меняй авто,если хош гонять!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 18.4.2008, 1:32
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(4yBaK @ 18.4.2008, 0:11) *
Я честно говоря и не знал что на Ниссанах стоят  Тойотовские моторы!Нонсенс! declare.gif




у меня ед 94 года еще есть

я вот если честно погонял на турбе,да все клево все быстро и п*здато.НО! если честно я устал и хочу простую машину например ХРВ или СТепвэгон. просто я езжу спокойно гораздо чаще чем гоняю как пристреленный,да и надоело...турбо машина(и вообще заряженная тачка)должна быть второй или третьей в гараже именно для выполнения прямых своих обязанностей,ведь жрет больше даже при обычной езде,бенз требует минимум 98 а мы душим их нашим дерьмом 92-м и то хрен знает какой он там еще....вот отсюда и сложности,забыл конечно же про расходники...там вообще не то чтобы дорого(ХОТЯ Я НЕ ОТРИЦАЮ ЭТОГО)но еще и под заказ...вот и ходиш пешкоим потому что детали идут по 2-3 недели...

я бы взял сейча ссильву недорого,был вариант но один алень рассказал владелице что сильва то ее оказываеца мега ахеренный аппарат и стоить ждолжна космос вот мне и залупили ценник я послал их всех и терь вот думаю что брать то после авера,ведь продажа не за горами....предлагают блин легаси турин вэгон ТТ на полном фарше...дразнят!хочеца и колеца...повторять историю с авером вроде не прет но блин не отошло еще от меня это желание ввалить в пол и пролететь как сумасшедший по улицам лбимого города!

так что решай сам,но запомни какими бы ни были вложения в твою машину они НИКОГДА НЕ ОКУПЯЦА и лучше япов никто не насторит их моторы


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.4.2008, 10:10
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



мысли в слух.... замаячило лето.... гонщеги как подснежники полезли из под снега ;-))) .....

Цитата(keribas @ 17.4.2008, 23:40) *
купи пылесос ватт на 2500 и переходник от 12в на 220в. трубу пылесоса в фильтр воздухозаборника.
итого бюджет около 7 тыс руб

На дроме лепили конструкции с пылеососными моторами, один черт шляпа.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 18.4.2008, 12:21
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Цитата(x34 @ 18.4.2008, 0:32) *
у меня ед 94 года еще есть

Выложи её фотку если не трудно!



так что решай сам,но запомни какими бы ни были вложения в твою машину они НИКОГДА НЕ ОКУПЯЦА и лучше япов никто не насторит их моторы


Согласен,но того оно и стоит!А на счет настроек,тоже верно,они умеют нормально все делать!И НИКОГДА не давай лазить там,нашим кулибинам,чревато последствиями!Есть горький опыт! dry.gif


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 18.4.2008, 13:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Всем спасибо за советы. Есть пару мыслишек подблавить малость кабыл (А мне много и не надо smile.gif )
Там воздухо заборник идет прям возле радиатора, и хапает горячий воздух, если же сделать его ниже или выше будет идти холодный, вот тебе и малость лошадей, потом снять ограничения на обороты - малость быстрее будет разгон... А а там уже буду дальше думать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 10:23