Можно ли?, Хочу турбо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли?, Хочу турбо. |
16.4.2008, 18:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 |
Подскажите можно ли и сколько это будет стиоть - поставить турбину на мою машинку, двигатель 4е.
-------------------- |
|
|
16.4.2008, 20:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
нисколько. забей поменяй машину
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
16.4.2008, 20:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Если сильно хочется возможно все. Но стоить ето будет явно не мало. Сама турбина + новые мозги, причем если серийно такой двигатель не турбуется то разработка самой прошивки будет стоит больших денег.
Думаю когда узнаеш цену сразу откажешся от данной идеи. Со мной было именно так. Тоже ооооочень хотелось но когда понимаеш что установка девайся привысит стоимость самого авто начинаеш задумываться просто о покупке другого -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
16.4.2008, 20:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
поршня прогорят
-------------------- |
|
|
16.4.2008, 21:33
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Другие поршня,другой каленвал,а значит другие резинки,уплотнители,прокладки и многое другое.А ещё и электроника.Я хотел на свой дизель 3L турбину поставить но когда почитал в инете подробный мануал то только при подсчёте переборки моего вилосипедного дизеля+др.поршня под турбину+усиленный каленвал.....Дальше я перестал считать и отрёкся от этой темы.Но ты постараться можешь.Как то в инете то ли через рамблер то ли через гугл я наткнулся на статью где мужик тюнинговал марино или церес с дв.4а-ge.попробуй найти он там всё подробно описал и фотки выложил.статья очень увлекательная.могу сказать тока одно для начала он нашел какой то специальный коллектор,потом турбину(он тоже дал её фотку и написал откуда).Короче в итоге он перебрал и снимал двигло 4 раза.то радиатор маленький,то крепления не встают то капот не закрывается.Вообщем найдешь не пожалеешь
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
16.4.2008, 22:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Конечно, если постараться, то можно, но переделки будут колосальные, если конечно ты хочешь все сделать по уму. Ведь даже к такой мелочи, как к толщине прокладки между головкой и блоком, нужно присмотреться - она должна быть толще, чтобы увеличить степень сжатия для увеличения потенциала наддуваемого воздуха. Ну и все в этом духе. Если интересует больше, то заходи в DC++, Igor_ , Download - там увидешь фаил форсировка 4-х тактных ДВС с применением нагнетателя.
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
17.4.2008, 0:10
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 |
Хорошо, всем спасибо. Кто еще что знает - пишите.
-------------------- |
|
|
17.4.2008, 3:18
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Хорошо, всем спасибо. Кто еще что знает - пишите. 100 тысяч у тебя есть? Если нет, то можешь тему даже и не открывать. Да и в первую очередь поменяй авто, у тебя должно быть авто (если мы выбираем из тойот) минимум с 4A-GE, на 3s-ge можно трубу влепить, лучше конечно сразу с 3s-GTE, тут можно уже просто заниматься апгрейдом всей системы в целом. p.s. а на твой мотор даже прокладки нет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
17.4.2008, 9:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса
-------------------- |
|
|
17.4.2008, 9:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса Золотые слова! Ещё раз перевернул всё своё барахло... У тойоты прокачивают током серию 3S-G*, *JZ*, 7M-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и пока найти не могу на 4A-GE, но точно знаю что их прокачивали. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
17.4.2008, 9:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
про 1 zz-fe и 2zz-ge , что-то я в них сомневаюсь ресурс у них маленький ,двигатель вроде как не капиталится , ещё турбины ставят на любые бензиновые джипы да и вообще любые дочерние тюнеры предлогают свои услуги турбину поставить можно хоть на ипсума , каталоги TRD об этом говарят ...
-------------------- |
|
|
17.4.2008, 9:49
Сообщение
#12
|
|||||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:31) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным Никто не говорит что оно потом долго ездить будет. ж-) ещё турбины ставят на любые бензиновые джипы да и вообще любые дочерние тюнеры предлогают свои услуги турбину поставить можно хоть на ипсума , каталоги TRD об этом говарят ... Главное найти выпускной коллектор с площадкой под улитку, если такого нет, то опа... А со старым ипсумом всё просто, там же 3S ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
||||
|
|||||
17.4.2008, 12:15
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
два ракетных двигла на крышу - злобный дрэг получится - двигателю самой машины ничего не будет - его можно даже не заводить =) гыы!
шутю - не сдержался.... Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь? |
|
|
17.4.2008, 12:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь? это всё не эффективно, не давят электровеники нужное давление. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
17.4.2008, 12:22
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
Другие поршня,другой каленвал,а значит другие резинки,уплотнители,прокладки и многое другое.А ещё и электроника.Я хотел на свой дизель 3L турбину поставить но когда почитал в инете подробный мануал то только при подсчёте переборки моего вилосипедного дизеля+др.поршня под турбину+усиленный каленвал.....Дальше я перестал считать и отрёкся от этой темы.Но ты постараться можешь.Как то в инете то ли через рамблер то ли через гугл я наткнулся на статью где мужик тюнинговал марино или церес с дв.4а-ge.попробуй найти он там всё подробно описал и фотки выложил.статья очень увлекательная.могу сказать тока одно для начала он нашел какой то специальный коллектор,потом турбину(он тоже дал её фотку и написал откуда).Короче в итоге он перебрал и снимал двигло 4 раза.то радиатор маленький,то крепления не встают то капот не закрывается.Вообщем найдешь не пожалеешь читал я ету статейку , в итоге через неделю езды и отрывания поочередно всех подушек двигателя тот типус вернулся с стоковому мотору -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
17.4.2008, 15:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 |
два ракетных двигла на крышу - злобный дрэг получится - двигателю самой машины ничего не будет - его можно даже не заводить =) гыы! шутю - не сдержался.... Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь? Да, если турбина дороговата, то можно что -то и такое. Мне говорили что где фильтр воздушный, там можно замутку сделать, чтоб туда вздух больше валил.... Методом вентилятора Это реально? -------------------- |
|
|
17.4.2008, 16:03
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
Я честно не помню где про это читал, но реально. Прирост мощности небольшой, но есть.
|
|
|
17.4.2008, 20:01
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Я честно не помню где про это читал, но реально. Прирост мощности небольшой, но есть. Нет. Всё то что продается не дает ровным счетом ничего. Есть один тип в пендостане, который лепит электрические нагнетатели, да они работают, но стоят как турбокит и техническая реализация весьма не простая. За 30000 рублей вы сможете поставить только настоящий нулевик с впускной трубой и фирменную бочку. Запомните, не бывает дешевых лошадиных сил! Не надо изобретать велосипед, нужны кобылы - копите бабло, тут экономия выходит боком -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
17.4.2008, 22:48
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Во во. Маледикт истину глаголит! Я считаю что в наших условиях и проше и дешевле просто сменить авто, а пытаться слепить из велосипеда ракету
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
17.4.2008, 23:40
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
купи пылесос ватт на 2500 и переходник от 12в на 220в. трубу пылесоса в фильтр воздухозаборника.
итого бюджет около 7 тыс руб -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
18.4.2008, 1:11
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 8:06) ссылка доступна только зарегистрированным Золотые слова! Ещё раз перевернул всё своё барахло... У тойоты прокачивают током серию 3S-G*, *JZ*, 7M-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и пока найти не могу на 4A-GE, но точно знаю что их прокачивали. 4A-GE Качают по полной,начиная от замены либо апгрейда стокового впуска/выпуска,замен дудок,и постановки турбы!Вообщем много чего там воротят!Max эффект 298 кобыл на апгрейде стокового ДВС,и 420 лошадок на полностью измененном ДВС и трансмиссии! Так что народ так же поддерживаю,меняй авто,если хош гонять! -------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
18.4.2008, 1:32
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Я честно говоря и не знал что на Ниссанах стоят Тойотовские моторы!Нонсенс! у меня ед 94 года еще есть я вот если честно погонял на турбе,да все клево все быстро и п*здато.НО! если честно я устал и хочу простую машину например ХРВ или СТепвэгон. просто я езжу спокойно гораздо чаще чем гоняю как пристреленный,да и надоело...турбо машина(и вообще заряженная тачка)должна быть второй или третьей в гараже именно для выполнения прямых своих обязанностей,ведь жрет больше даже при обычной езде,бенз требует минимум 98 а мы душим их нашим дерьмом 92-м и то хрен знает какой он там еще....вот отсюда и сложности,забыл конечно же про расходники...там вообще не то чтобы дорого(ХОТЯ Я НЕ ОТРИЦАЮ ЭТОГО)но еще и под заказ...вот и ходиш пешкоим потому что детали идут по 2-3 недели... я бы взял сейча ссильву недорого,был вариант но один алень рассказал владелице что сильва то ее оказываеца мега ахеренный аппарат и стоить ждолжна космос вот мне и залупили ценник я послал их всех и терь вот думаю что брать то после авера,ведь продажа не за горами....предлагают блин легаси турин вэгон ТТ на полном фарше...дразнят!хочеца и колеца...повторять историю с авером вроде не прет но блин не отошло еще от меня это желание ввалить в пол и пролететь как сумасшедший по улицам лбимого города! так что решай сам,но запомни какими бы ни были вложения в твою машину они НИКОГДА НЕ ОКУПЯЦА и лучше япов никто не насторит их моторы -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
18.4.2008, 10:10
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
мысли в слух.... замаячило лето.... гонщеги как подснежники полезли из под снега ;-))) .....
купи пылесос ватт на 2500 и переходник от 12в на 220в. трубу пылесоса в фильтр воздухозаборника. итого бюджет около 7 тыс руб На дроме лепили конструкции с пылеососными моторами, один черт шляпа. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
18.4.2008, 12:21
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
у меня ед 94 года еще есть Выложи её фотку если не трудно! так что решай сам,но запомни какими бы ни были вложения в твою машину они НИКОГДА НЕ ОКУПЯЦА и лучше япов никто не насторит их моторы Согласен,но того оно и стоит!А на счет настроек,тоже верно,они умеют нормально все делать!И НИКОГДА не давай лазить там,нашим кулибинам,чревато последствиями!Есть горький опыт! -------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
18.4.2008, 13:46
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 |
Всем спасибо за советы. Есть пару мыслишек подблавить малость кабыл (А мне много и не надо )
Там воздухо заборник идет прям возле радиатора, и хапает горячий воздух, если же сделать его ниже или выше будет идти холодный, вот тебе и малость лошадей, потом снять ограничения на обороты - малость быстрее будет разгон... А а там уже буду дальше думать. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 10:23 |