Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
захлёбывается мотор 3RZ
Maks707
сообщение 10.9.2015, 20:30
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 3

Авто: Surf



Добрый день нужен дельный совет или кто нибудь сталкивался с данной проблемой. В общем купил я Сурф С 3RZ цепь не гремит (меняли) заводится отлично но при работе немного дергается(время от времени) и когда стоишь на парковке нажимая резко на газ появляется провал. Поменял: прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев, свечи, броне провода, сальник трамблера, почистил трамблер, выставил зажигание по книжке (не регулируемое), почистил дроссельную заслонку, поменял фильтр масляный, воздушный, поменял масло в двс и замена масляного датчика всё оригинал. Машина стала заводится еще лучше трясти стало немного меньше провал остался иногда когда даешь газ в пол машина начинает захлёбываться и стреляет в глушитель(на парковке). так же при трогании с места (если даешь пол газа начинает захлебывается и начинает ехать) что касается езды, если едешь километров 30 и нажимаешь половину газа то машина нормально реагирует и начинает разгонятся (вроде бы без захлёбов но с небольшим тупежом). Народ помогите может кто сталкивался с такой проблемой что это может быть?
P.S. грешу на топливный насос

Сообщение отредактировал Maks707 - 10.9.2015, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+
Maks707
сообщение 14.9.2015, 23:12
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 3

Авто: Surf



Тему можно удалять проблема была решена чисткой МАФА (тот датчик который считывает подачу воздуха) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 15.9.2015, 0:03
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Maks707, MAF - больное место 3RZ
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 15.9.2015, 1:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Такая же проблема, только на карибе, двигатель 4А. Нюанс: покатаешься где-то полчаса и проблема пропадает.
Если есть мысли накалякайте в ссылка доступна только зарегистрированным тему


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 15.9.2015, 21:10
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




как маф чистил?
Перейти в начало страницы
 
+
Maks707
сообщение 15.9.2015, 22:52
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 3

Авто: Surf



Аккуратно снимаешь его, руками контакты не в коем случае не трогаешь, берешь "Очиститель карбюратора" с трубочкой и продуваешь контакты после чего продуваешь воздухом и все готово. Снял свой МАФ и увидел что контакты были черные после данной процедуры контакты стали стального цвета как и должны были быть. В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.

Сообщение отредактировал Maks707 - 15.9.2015, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2015, 0:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maks707 @ 15.9.2015, 20:52) *
В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.

:-) пусть начинает MAF искать... :-)
Там MAP, дачтчик абсолютного давления,абсолютно другой принцип и устройство


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.9.2015, 1:16
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Maks707 @ 15.9.2015, 20:52) *
Аккуратно снимаешь его, руками контакты не в коем случае не трогаешь, берешь "Очиститель карбюратора" с трубочкой и продуваешь контакты после чего продуваешь воздухом и все готово. Снял свой МАФ и увидел что контакты были черные после данной процедуры контакты стали стального цвета как и должны были быть. В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.


А я снял свой датчик и увидел девственную чистоту. Поменял его на новый и все проблемы ушли.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 16.9.2015, 1:53
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Пожалуй не полезу туда, где все работает.. думал для профилактики..)
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 16.9.2015, 23:13
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




спиртом ево питьевым и ничем другим.Наливаеш рюмочку 70 г до краев ,опускаеш туда спиральки и ждеш 10 мин .потом немного ОКУРАТНО побултыхать и высушить на вентеляторе .Рюмку спирта выпить за успех но не доконца ,а так чтобы осталось пару грам с грязью.увидите сколько грязи смыли и обрадуетесь .Ну а если после этой процедуры машинка попрет то вобще можно забухать от радости.


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 17.9.2015, 1:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




В отпуске был,у кореша на БМВ Х5 2004г.меняли тоже МАФ!Поставили бошевский за 1,5т.р.Внутренности перекинули и все ок.Так что как вариант!

пи.си.какая нахер болячка????У меня уже второй сурф 185к.тьфу три раза ВСЕ ок!У этой РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ нету слабых или больных мест!Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор biggrin.gif


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 17.9.2015, 2:12
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




GaS, ты просто не столкнулся с ней. А я видел несколько 3RZ с проблемами из за MAF. Вплоть до того, что машина совсем перестает заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.9.2015, 2:25
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GaS @ 16.9.2015, 23:31) *
Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор biggrin.gif


радиатор... это к турбо-форикам.
первый раз слышу про "проблему"


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.9.2015, 7:57
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(oag @ 17.9.2015, 0:12) *
GaS, ты просто не столкнулся с ней. А я видел несколько 3RZ с проблемами из за MAF. Вплоть до того, что машина совсем перестает заводиться.

Саня, открою секрет, заводится, но с нажатой педалью газа, и едет даже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.9.2015, 15:54
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(GOLLANDEC @ 17.9.2015, 5:57) *
Саня, открою секрет, заводится, но с нажатой педалью газа, и едет даже


да мы это сто раз уже тёрли
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 17.9.2015, 17:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




GOLLANDEC, данный трабл был не с моей машиной, поэтому мне было все равно. Моя имела другие глюки из-за этой штуки.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.9.2015, 21:47
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(GaS @ 17.9.2015, 0:31) *
В отпуске был,у кореша на БМВ Х5 2004г.меняли тоже МАФ!Поставили бошевский за 1,5т.р.Внутренности перекинули и все ок.Так что как вариант!

пи.си.какая нахер болячка????У меня уже второй сурф 185к.тьфу три раза ВСЕ ок!У этой РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ нету слабых или больных мест!Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор biggrin.gif

да ладнго, весь интернет кипит по поводу этого мафа, у меня уже параноя
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.9.2015, 21:56
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 17.9.2015, 1:25) *
радиатор... это к турбо-форикам.

Не... это не к форикам, а к Koyo. А лучше к хозяевам форей, жлобствующим пердически менять на оригинал крышку радиатора.

Сообщение отредактировал Shiko - 17.9.2015, 21:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:15