захлёбывается мотор 3RZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
захлёбывается мотор 3RZ |
10.9.2015, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 3 Авто: Surf |
Добрый день нужен дельный совет или кто нибудь сталкивался с данной проблемой. В общем купил я Сурф С 3RZ цепь не гремит (меняли) заводится отлично но при работе немного дергается(время от времени) и когда стоишь на парковке нажимая резко на газ появляется провал. Поменял: прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев, свечи, броне провода, сальник трамблера, почистил трамблер, выставил зажигание по книжке (не регулируемое), почистил дроссельную заслонку, поменял фильтр масляный, воздушный, поменял масло в двс и замена масляного датчика всё оригинал. Машина стала заводится еще лучше трясти стало немного меньше провал остался иногда когда даешь газ в пол машина начинает захлёбываться и стреляет в глушитель(на парковке). так же при трогании с места (если даешь пол газа начинает захлебывается и начинает ехать) что касается езды, если едешь километров 30 и нажимаешь половину газа то машина нормально реагирует и начинает разгонятся (вроде бы без захлёбов но с небольшим тупежом). Народ помогите может кто сталкивался с такой проблемой что это может быть?
P.S. грешу на топливный насос Сообщение отредактировал Maks707 - 10.9.2015, 20:35 |
|
|
14.9.2015, 23:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 3 Авто: Surf |
Тему можно удалять проблема была решена чисткой МАФА (тот датчик который считывает подачу воздуха)
|
|
|
15.9.2015, 0:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Maks707, MAF - больное место 3RZ
|
|
|
15.9.2015, 1:01
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Такая же проблема, только на карибе, двигатель 4А. Нюанс: покатаешься где-то полчаса и проблема пропадает.
Если есть мысли накалякайте в ссылка доступна только зарегистрированным тему -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
15.9.2015, 21:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
как маф чистил?
|
|
|
15.9.2015, 22:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 3 Авто: Surf |
Аккуратно снимаешь его, руками контакты не в коем случае не трогаешь, берешь "Очиститель карбюратора" с трубочкой и продуваешь контакты после чего продуваешь воздухом и все готово. Снял свой МАФ и увидел что контакты были черные после данной процедуры контакты стали стального цвета как и должны были быть. В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.
Сообщение отредактировал Maks707 - 15.9.2015, 22:53 |
|
|
16.9.2015, 0:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант. :-) пусть начинает MAF искать... :-) Там MAP, дачтчик абсолютного давления,абсолютно другой принцип и устройство -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
16.9.2015, 1:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Аккуратно снимаешь его, руками контакты не в коем случае не трогаешь, берешь "Очиститель карбюратора" с трубочкой и продуваешь контакты после чего продуваешь воздухом и все готово. Снял свой МАФ и увидел что контакты были черные после данной процедуры контакты стали стального цвета как и должны были быть. В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант. А я снял свой датчик и увидел девственную чистоту. Поменял его на новый и все проблемы ушли. |
|
|
16.9.2015, 1:53
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Пожалуй не полезу туда, где все работает.. думал для профилактики..)
|
|
|
16.9.2015, 23:13
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 |
спиртом ево питьевым и ничем другим.Наливаеш рюмочку 70 г до краев ,опускаеш туда спиральки и ждеш 10 мин .потом немного ОКУРАТНО побултыхать и высушить на вентеляторе .Рюмку спирта выпить за успех но не доконца ,а так чтобы осталось пару грам с грязью.увидите сколько грязи смыли и обрадуетесь .Ну а если после этой процедуры машинка попрет то вобще можно забухать от радости.
-------------------- СУРФАЧЕК-185
|
|
|
17.9.2015, 1:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
В отпуске был,у кореша на БМВ Х5 2004г.меняли тоже МАФ!Поставили бошевский за 1,5т.р.Внутренности перекинули и все ок.Так что как вариант!
пи.си.какая нахер болячка????У меня уже второй сурф 185к.тьфу три раза ВСЕ ок!У этой РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ нету слабых или больных мест!Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор -------------------- GaS
|
|
|
17.9.2015, 2:12
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
GaS, ты просто не столкнулся с ней. А я видел несколько 3RZ с проблемами из за MAF. Вплоть до того, что машина совсем перестает заводиться.
|
|
|
17.9.2015, 2:25
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор радиатор... это к турбо-форикам. первый раз слышу про "проблему" -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.9.2015, 7:57
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
GaS, ты просто не столкнулся с ней. А я видел несколько 3RZ с проблемами из за MAF. Вплоть до того, что машина совсем перестает заводиться. Саня, открою секрет, заводится, но с нажатой педалью газа, и едет даже -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
17.9.2015, 15:54
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
17.9.2015, 17:05
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
GOLLANDEC, данный трабл был не с моей машиной, поэтому мне было все равно. Моя имела другие глюки из-за этой штуки.
|
|
|
17.9.2015, 21:47
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
В отпуске был,у кореша на БМВ Х5 2004г.меняли тоже МАФ!Поставили бошевский за 1,5т.р.Внутренности перекинули и все ок.Так что как вариант! пи.си.какая нахер болячка????У меня уже второй сурф 185к.тьфу три раза ВСЕ ок!У этой РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ нету слабых или больных мест!Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор да ладнго, весь интернет кипит по поводу этого мафа, у меня уже параноя |
|
|
17.9.2015, 21:56
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
радиатор... это к турбо-форикам. Не... это не к форикам, а к Koyo. А лучше к хозяевам форей, жлобствующим пердически менять на оригинал крышку радиатора. Сообщение отредактировал Shiko - 17.9.2015, 21:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:15 |