Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
треснул радиатор на CR-V, треснул радиатор на CR-V
Maledict
сообщение 6.7.2009, 3:52
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Скорее всего ЛИШЬ БЫ ПОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ТАК ЛИ???????????

ничуть, просто я считаю что понижать давление - бред, хоть и сам так делал, на предыдущем авто, но все равно считаю что идея плохая и так делать нельзя.

Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Шумка заводская?

Улучшенная, но и заводская.
Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Фильтра? Бензин ты тоже льёшь, тот, который производитель рекомендует?

Все кроме впуска - Honda.
Бензин - 95, как производитель и говорит.

Ты меня на базаре и действиях не лови, ты за собой смотри. Как я за своей машиной смотрю всем бы так смотреть.


p.s. и гайки колесные у меня тоже закручены с моментом затяжки согласно сервис мануалу.

Сообщение отредактировал Maledict - 6.7.2009, 3:53


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
cdrv
сообщение 6.7.2009, 22:11
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




как обычно,только первый ответ путевый!остальные посты поперли уже не по теме!заклеил эпоксидкой,и заказал радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+
mf`
сообщение 6.8.2009, 17:35
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 11




Сталкивался с такой же проблемой, расколупал старую залипуху, дырка в крышке была де то 1х2см. Не снимал её, купил железную сеточку в автолюксе с эпоксидкой, изнутри прижал данную арматуру (подцепив сетку снаружи проволкой) промазал дырку, через сутки нанёс второй слой, закрыв отверстие полностью. Месяца три уже держит.. Арматурина изнутри вроде не отвалилась =)
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.8.2009, 20:03
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Я тоже клеил радиатор в своё время. С помощью стеклоткани и японской эпоксидки. Причём лопнул радиатор снизу вокруг крепления, точнее крепление вырвало вовсе(колпачёк от фломастера благополучно его заменил))). Главное не спешить, подготовить поверхность, расшить трещину и нацарапать вокруг сетку. Ездил потом ещё два года на том авто без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:31