Звукоизоляция, почем? кто? где? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Звукоизоляция, почем? кто? где? |
15.1.2008, 2:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
прочитал темку с Ноахами =) тема звукоизоляции раскрыта.
у кого какая инфа имеется по данному вопросу отписываемся. кому просто интересно присоеденяемся к обсуждению. интересует каждый нюанс. какой материал лучше, в какую цену, кто в городе занимается данным видом услуг, стоимость, эффективность и т.д. и т.п. у кого есть вопросы присоеденяемся, не стесняемся =) -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
16.1.2008, 1:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
с инета дернул кое-что, может кто знаком, слышал что, может имел дело:
ППЭ 3004, 3008, 3010, 3015 – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 4 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. [attachment=475:ППЭ_3004...10__3015.jpg] Изолон марки ППЭ - физически сшитый пенополиэтилен. Благодаря радиационной сшивке, молекулярная структура материала с маркировкой ППЭ приобретает поперечно-связанную, или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Диапазон плотностей - 25...200 кг/м3. Рабочий температурный интервал - 60°С...+100°С. Рекомендован для звукоизоляции и теплоизоляции автомобильной техники, ограждающих конструкций, холодильного оборудования и трубопроводов, с учетом требований нормативной технической документации на конструкции и оборудование, а также в качестве упругих звукоизолирующих прокладочных материалов в конструкциях межэтажных перекрытий и фундаментов под инженерное оборудование. Сплэн STP [attachment=476:ППЭ_3004...__3015_1.jpg] Сплэн – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Маделин STP [attachment=477:madelin.jpg] Маделин – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см. Битопласт STP [attachment=478:bitoplast.jpg] Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
16.1.2008, 1:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Заказывай материалы - я тебе наклею все
-------------------- 89148508740
|
|
|
16.1.2008, 3:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Заказывай материалы - я тебе наклею все вариант. а из личного опыта, что бы ты посоветовал??? доступный и эффективный вариант. сложная это наука, но вливаться в нее легче когда есть знающий человек поможет-подскажет. -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
16.1.2008, 3:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Из личного опыта: дешево и серидто!
Вибрации основных пластиковых панелей салона устранял их утежялением с помощью небольшого куска резины, приклеиваемой изнутри. Утяжеленная, она не в состоянии уже передавать вибрации. сверху это все дело обклеивал терморолом. Стало тише, но не идеал. Далеко не идеал -------------------- 89148508740
|
|
|
16.1.2008, 13:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
В магазине охраных систем, что на против уюта, есть весь необходимый бутор. Причем почти всех видов. Одни специально для колесных арок, другие для панелей кузова, дверей и т.д. Средняя стоимость 1 кв.м. 500 рублев.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
17.1.2008, 9:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
Устанавливал звук с помощью "Маделин STP" материал очень липкий и пластичный. Звукоизоляция всего салона выйдет ой как не дёшево...правда тихо будееееет =)
Радик, салон сколько разбирать по времени? Предлогаю летом проверить за ящиком пива -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
17.1.2008, 15:45
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Устанавливал звук с помощью "Маделин STP" материал очень липкий и пластичный. Звукоизоляция всего салона выйдет ой как не дёшево...правда тихо будееееет =) Радик, салон сколько разбирать по времени? Предлогаю летом проверить за ящиком пива дорого это я знаю но этого того стоит я так понимаю. меня с собой вазьмете? -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
18.1.2008, 13:31
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
Возьмём пиво пить? =) Или клеить? А впринципе какая разница =) возьмём конечно!
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
18.1.2008, 19:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Возьмём пиво пить? =) Или клеить? А впринципе какая разница =) возьмём конечно! эм... а что с начала делают. пиво пьют а потом клеют? или клеют а потом пиво пьют? знаю умельцев, преждем чем приступить к работе, для начала пропустят немного, а иные и "курнуть" не прочь... иногда даже жалуются, что в нормальном состоянии у них хуже получается, чем после принятия "допинга" -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
19.1.2008, 13:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Пить пиво и клеить это неразделимые процессы,тоесть нало клеить и пить одновременно,те листы которые будут клеиться в конце будут наклеены особенно тщательно:)
-------------------- |
|
|
21.1.2008, 13:22
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
X_GADik!! - Вот знаешь толк ведь!!! =) Я так понял, с нами клеишь? =)))
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
21.1.2008, 14:12
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
хы,а давай:))
-------------------- |
|
|
21.1.2008, 19:36
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
хы,а давай:)) ряды добровольцев пополняются как я понял весь салон на голо "снимается" и каждый мм проклеивается материалом и в местах стыков прластмассы с железом пропадает пространство, посредсвом которого в момент вибрации возникает шум???? -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
21.1.2008, 19:37
Сообщение
#15
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
алкоголики
-------------------- 89148508740
|
|
|
21.1.2008, 23:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ВОт вот это уже не тема про шумку а предложение побухать:))
-------------------- |
|
|
22.1.2008, 20:45
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Вариант.
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
23.1.2008, 1:13
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
хыыыыыыы =) ну и Кирилл уже с нами =)
Радик, а ты чего, против? -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
23.1.2008, 1:19
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Я так понимаю что бабос на материал уже собирать не надо. А надо собирать на пивас . А авто шуметь как-нить в другой раз.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
23.1.2008, 11:47
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B |
а когда Segyn твой Noah шуметь, так вообще весь форум собрать надо будет. микрик он же большой =)
-------------------- |
|
|
23.1.2008, 13:38
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Да опгодите вы про шумку:) Бухать када будем?)))
-------------------- |
|
|
24.1.2008, 16:32
Сообщение
#22
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
В общем так, немного теории. Спешиал фо Silk
Основными источниками шума в машине являются: мотор и колеса. кузов и салон автомобиля сделан из деталей, имеющих плоскости, являющиеся в данном случае Экранами. Эффект в данном случае является схожим с ударами в бубен (который музыкальный инструмент, а не часть человеческого тела). Аккустические волны заставляют эти экраны вибрировать, издавая звуки, шумы. ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, как ты заметил, состоит из очень тяжелых материалов, которые предотвращают колебания экрана. То есть, в теории, необязательно оклеивать всю поверхность виброизоляцией, достаточно утяжелить лишь центр, но для лушего результата, лучше оклеить всю поверхность. Можно, конечно, обойтись без виброизоляционных материалов с помощью добавления дополнительных ребер жесткости, но это не есть гламурно ШУМОИЗОЛЯЦИЯ добивает остаточные звуковые волны, которые оказались в состоянии "пройти" через обшивку и виброзащиту. вот... в двух словах объяснил -------------------- 89148508740
|
|
|
24.1.2008, 16:37
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
это стоит своих денег?
|
|
|
24.1.2008, 16:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
это стоит своих денег? Каждый сам для себя решает, сколько он готов отдать за собственный комфорт. Будь я побогаче - я бы отдал -------------------- 89148508740
|
|
|
24.1.2008, 16:41
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
В общем так, немного теории. Спешиал фо Silk спасибо за предоставленную информацию, о сути затеи догадывался. теперь твердо уверен, что думал в правильном направлении осталось прицениться, выбрать материал, сделать замеры, купить материал, пыво и приступить к процессу -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:55 |