Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какие стойки поставить на IPSUM в кузове ACM26, замена стойкам TEMS
kmax1980
сообщение 18.6.2009, 23:03
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




После прихода с Японии (декабрь 2008) оказалось что стойки стоявшие на машине (TEMS) очень жесткие, ну очень жесткие. Поначалу грешил на морозы, но сейчас, наступило тепло, стали конечно помягче, но всё равно дубовые. Переключатель стоит в положении COMFORT. При попытке качнуть задок (надавить на машину) стоит как вкопаный, ни капли не проседает, для сравнения пробовал сделать тоже самое на ИПСЕ в старом кузовые с рабочими обычными стойками - всё нормуль, машина проседает. Я не эксперт, с системой TEMS сталкиваюсь впервые, может быть это так и должно быть?
В связи с этими делами задумался о покупке хотябы задних аммортизаторов, но обычных, не ТЕМС. Смотрел на каябу, но в их каталогах нет соответствия моим оригинальным стойкам, или оригинальным стойкам не ТЕМС. Никто в магазинах ничего не может определенно сказать. Кто-нибудь себе уже себе что-нибудь ставил на ACM26 другое, отличное от оригинала? Подскажите маркировочку.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 18.6.2009, 23:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(kmax1980 @ 18.6.2009, 22:03) *
При попытке качнуть задок (надавить на машину) стоит как вкопаный, ни капли не проседает...


Поправляться надо однако smile.gif))

Вообщем ситуация такая: Паджеро 96 года, подвеска TEMS,комплектация TOP SILVER,усиленная ходовка,заниженный и т.д. и т.п. Появился стук с левой стороны. Когда начал смотреть разбился сайлентблок в нижнем ухе амортизатора и попутно потёк амортизатор( sad.gif blink.gif не поверишь но не как обычно,а сверху, я в ах..е .Навернулся сам электрический регулировочный клапан) Поехал по магазам вообщем итог такой(конкретно для моей машины):Регулируемый амортизатор с клапаном наверху стоит 10500 blink.gif blink.gif blink.gif . Подавился и удавился. Не регулируемый корейский 3.500. Это в основном во всех магазах. ДУмал думал и случайно заехал в магазин по моему "Автомаг", как ехать от кольца "31 по транспортной. Там сказали что есть Китай (мне кстати нужны были передние) по 1100 за шт. и Каябовские по 1350 но нерегулируемые.Других у них нету. Недолгими размышлениями и подсчётами я понял что это самый выгодный вариант и взял их.
Суть такова. Когда я их поставил то не твёрдости не так сказать обмягчения машины вообще не заметил,всё как было так и осталось.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 20.6.2009, 22:54
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Deny @ 18.6.2009, 23:23) ссылка доступна только зарегистрированным
...


Суть такова. Когда я их поставил то не твёрдости не так сказать обмягчения машины вообще не заметил,всё как было так и осталось.


Вот и я про тоже, поставить обычные и не париться, но проблема - не могу по каталогу подобрать аналоги каябовские.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 3:38