"Опель" станет "Волгой" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Опель" станет "Волгой" |
31.5.2009, 8:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
Цитата Достигнуто принципиальное соглашение о переходе германского автопроизводителя под контроль австро-канадской компании Magna, в альянсе с которой выступает Сбербанк РФ и Группа ГАЗ. Немецкие автомобили будут выпускаться на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. На данный момент сторонами подписано рамочное соглашение о покупке Opel. Об этом сообщают немецкие СМИ. Основным инвестором станет Сбербанк, ему отойдут 35% акций. После того, как Opel перестанет быть частью американской General Motors, в него будет вложено от €500 до 700 миллионов. Magna и Сбербанк планируют погасить долги автопроизводителя, обещают сохранить рабочие места в Германии и организовать сборку немецких машин (общим числом до 700 000 автомобилей в год) на мощностях ГАЗа, который в данном случае выступает лишь в качестве индустриального партнера. Любопытно, что «российские» «Опели» будут собираться на том же самом конвейере, с которого сейчас сходят убыточные и, к сожалению, невостребованные в РФ «Волги Сайбер» (эту модель предполагалось снять с производства в следующем году). Напомним, на покупку части акций компании Opel претендовали также итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC. Ripplewood и BAIC «сошли с дистанции» по итогам переговоров в минувшую среду. Что касается итальянцев, то они вышли из игры, сославшись на опасность «особых рисков». Автомобильный концерн Оpel, продукция которого является третьей по популярности в Германии (после Volkswagen и Mercedes-Benz), производит машины на заводах в Германии, Великобритании, Бельгии и Польше. В концерне работает 25 тыс. сотрудников. -------------------- |
|
|
31.5.2009, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Только что смотрел новости по "Вести 24". 35% так и остаётся у GM, 35% - "Сбербанк", 20% - "Magna", 10% - у работников "Opel". В качестве кризисных мер 300 млн. влоожит "Магна", причём сразу же. Греф пока рассуждает о выгодности такой сделки.
Ну вот, качество российской сборки теперь попадёт в Европу, и через пару лет все будут плеваться: "Опель? Да ну его, у него тут не докручено, здесь зазоры, там не работает..." Это видимо "План генерального наступления" отечественного автопрома: не подтянуться до уровня запада, а опустить тот уровень до своего! Спасибо! — dick
|
|
|
31.5.2009, 13:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
Это видимо "План генерального наступления" отечественного автопрома: не подтянуться до уровня запада, а опустить тот уровень до своего! Коротко и ясно -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 8:48 |