Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ДВС потеет маслом на стыке клапанной крышки, Honda B20b
slava260
сообщение 11.3.2014, 19:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




ДВС потеет маслом на стыке клапанной крышки. Уровень масла пока в норме. Собираюсь отдать машину в ремонт на замену прокладки под крышкой. За одно поменяю ремень грм, подушки двигателя. Хочу сделать всё за один раз надо только денег поднакопить. Сколько можно ещё так ездить? Или лучше не откладывать на потом?


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2014, 19:36
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




[

Сообщение отредактировал KAMAZ - 11.3.2014, 19:43


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
MAGADAN
сообщение 11.3.2014, 19:41
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 687
Спасибо: 131




не чего страшного нет. но желательно поменять.


--------------------


Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.3.2014, 20:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




slava260, на скорость не влияет - 100%. Лучше заменить, когда будет замена ремня ГРМ (чтоб 2 раза не лазить).

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 11.3.2014, 20:11


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 11.3.2014, 20:59
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 5842
Спасибо: 2345




slava260, сразу и сальники подготовь.

не забудь про шахтные.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.3.2014, 21:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



slava260, главное, чтоб при замене прокладки не забыли подмазать герметиком в местах перехода плоскости в полукруглые отливки распредвалов, а то и на новой бежать будет...

Сообщение отредактировал exPloZive - 11.3.2014, 21:34
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2014, 21:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(rusinchic @ 11.3.2014, 19:59) *
slava260, сразу и сальники подготовь.

не забудь про шахтные.


Какие именно сальники? "Шахтные" - это что? Я не силён в терминах.


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 11.3.2014, 21:55
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Приходилось снимать эту крышку раза три. Всегда мазал на старую прокладку черный герметик ARDO или ARBO как точно не помню. Ни разу неподвел , всегда сухо.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 11.3.2014, 22:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 5842
Спасибо: 2345




шахтные стоят в крышке и отделяют шахты свечных колодцев от попадания масла на свечи и колпачки.их можно менять при каждом вскрытии крышки,т.к. он буквально за пол года дубеют и возможно попадание масла на свечи.

а герметик,я бы рекомендовал серый-у него лучше адгезия(липнет лучше).

Сообщение отредактировал rusinchic - 11.3.2014, 22:14
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 12.3.2014, 0:02
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




slava260, только упаси тебя всевышний лить всякую химию в масло, под брендом а-ля "присадка для остановки течи сальников и прокладок".


P.S. из народного фольклёра:
... сидит Петя на заборе

Что-то мочит в ацетоне.


Химия, химия,

Стала писька синяя.





P.P.S. для тех кто думает, что это байка - ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 12.3.2014, 0:04


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 26.4.2014, 16:52
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




На СТО поменяли прокладку клапанной крышки. Теперь хочу посмотреть подтекает масло или нет, но разглядеть трудно т.к. стык крышки всё ещё в масле в вперемешку с грязью. Чем можно оттереть масло? Какую химию купить?

Сообщение отредактировал slava260 - 26.4.2014, 16:53


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 26.4.2014, 16:58
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




slava260, фери wink.gif


--------------------
Спасибо! — Cayman.... slava260
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 26.4.2014, 17:11
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 5842
Спасибо: 2345




можно ещё карбмедиком ,он же очиститель карбюратора(спрей),но это дороже.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 26.4.2014, 19:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



slava260,
Цитата
На СТО поменяли прокладку клапанной крышки. Теперь хочу посмотреть подтекает масло или нет, но разглядеть трудно т.к. стык крышки всё ещё в масле в вперемешку с грязью. Чем можно оттереть масло? Какую химию купить?


Это что за мастера такие?? Первое что они должны были сделать, так это убрать старые "сопли" в виде масла и грязи тем же Карбклинером, чтоб было видно результат....
Не порядок...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.4.2014, 23:29
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Профамом прыскаю, потом водой смываю, старая зубная щетка в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2024, 5:51