Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Усть-Омчуг-Бутугычаг-пер.Подумай-Вакханка-УстьОмчуг, Колымским маршрутом 2010
cube
сообщение 23.4.2010, 20:09
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




В свете планирования рейда "Колымским маршрутом 2010" в августе 2010г, хотелось бы уточнить у местных осведомленных гуру о существовании и состоянии дороги (направления) в сквозную через л.Бутугычаг с выходом опять на Теньку.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.4.2010, 20:30
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(cube @ 23.4.2010, 19:09) *
В свете планирования рейда "Колымским маршрутом 2010" в августе 2010г, хотелось бы уточнить у местных осведомленных гуру о существовании и состоянии дороги (направления) в сквозную через л.Бутугычаг с выходом опять на Теньку.


сквозным? это через Ветренскую трассу? или откуда, не понимаю.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 23.4.2010, 21:17
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Будем двигаться по трассе с Якутии с заездом на Тенькинскую трассу. Как я понимаю не доезжая ~30км до Усть-Омчуг должны свернуть влево, уйти на Бутугычаг. Далее через Бутугычаг через перевал Подумай должны выйти на дорогу (видимо Ветренскую), ну а далее до Усть-Омчуг.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.4.2010, 21:35
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(cube @ 23.4.2010, 20:17) *
Будем двигаться по трассе с Якутии с заездом на Тенькинскую трассу. Как я понимаю не доезжая ~30км до Усть-Омчуг должны свернуть влево, уйти на Бутугычаг. Далее через Бутугычаг через перевал Подумай должны выйти на дорогу (видимо Ветренскую), ну а далее до Усть-Омчуг.

Проехать сможете, но намаетесь.
Дорога до самого бутугычага, по которой в 2004 году мы проехали на стоковом УАЗе в 2008 году была уже затруднительная даже для урала. Я проехал по ней на своем, но никакой сатисфакции не получил.
Дороги как таковой там нет. Есть ураловская колея прямо по лесу паралельно дороге.
Готовьте ломы, лопаты, полируйте фаркопы и смазывайте лебедки. Будет жестковато.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 23.4.2010, 21:36
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Перевал Подумай для машин не проходим, осыпался в нескольких местах. И даже если вы выйдете на ветренскую трассу, моста через Детрин нет, вброд там не переедишь. Я проходил этим маршрутом в 1991 году на 2 мотоциклах, Урал и ИЖ-Юпитер с коляской.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.4.2010, 21:38
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Фантом @ 23.4.2010, 20:36) *
Перевал Подумай для машин не проходим, осыпался в нескольких местах. И даже если вы выйдете на ветренскую трассу, моста через Детрин нет, вброд там не переедишь. Я проходил этим маршрутом в 1991 году на 2 мотоциклах, Урал и ИЖ-Юпитер с коляской.

Если не ошибаюсь (по поводу года) там в 2003 году прошли иркутяне на джипах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 23.4.2010, 21:50
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




И ещё вопрос для Гуру, чтоб поставить все точки над И.

В 2002г Новосибирцы в "Сибирском Марафоне 2002" на Бутугычаг заезжали от Нелькобы вправо (так же двигаясь с Якутии), делали кольцо видимо уже где то под п.Урчан и сливались уже в Усть-Омчуг. При этом персекали перевал "Подумай" и какой то ЖЕНСКИЙ лагерь.

приведу ссылку на этот интереснейший рейд, особенно для своего времени ссылка доступна только зарегистрированным

Не получается срастить две вещи: 1. перевал "Подумай" находится на г.Бутугычаг, 2. Женский лагерь находился в р-не р.Вакханка. А это совершенно по другую сторону Тенькинской трассы.

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.4.2010, 21:59
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(cube @ 23.4.2010, 20:50) ссылка доступна только зарегистрированным

Не получается срастить две вещи: 1. перевал "Подумай" находится на г.Бутугычаг, 2. Женский лагерь находился в р-не р.Вакханка. А это совершенно по другую сторону Тенькинской трассы.

О как. Я перепутал и год и экипажи smile.gif
Лагерь Вакханка находится за бутугычагом. По перевалу "подумай" - слышал много разных мнений, по одному из них этот перевал между бутугычагом и вакханкой.

Кстати, по ссылке не интереснейший рейд. Тогда там была дорога вполне нормальная.

Вот ваш рейд, если состоится и достигнет, и будет интереснейшим. Может даже в анналы впишут smile.gif

Сообщение отредактировал Kelt - 23.4.2010, 22:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 23.4.2010, 22:17
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



После перевала Подумай километров через 5 ,есть женский лагерь Вакханка, к нему идет еще одна дорога, через Бутугычаг и все эти дороги выходят на ветренскую трассу.
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 23.4.2010, 22:32
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Вот карта и Бутугычага и пер.Подумай, (думаю не мне её вам показывать), из того что смог найти. И карта пройденного маршрута Новосибирцами в 2002. Несрост либо в карте, либо в описании маршрута 2002г, либо в голове у меня :-\

Если опираться на доки то и в п.Урчан, куда двигались новосибирцы, тоже был лагерь. Выдать его за Бутугычаг и там же найти перевал Подумай :-(

Нужно будет задать этот вопрос новосибирским коллегам-джипомучителям.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.4.2010, 22:52
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




съезд с Тенькинской трассы на Бутугычаг перед мостом через р. Террасовый, он после моста через р. Тенька

перевал Подумай произвел на меня достаточно пугающее впечатление. На 66-м было очень сыкотно. Ползли на 1-й пониженной, едва не рухнули вниз. Было это давно, сейчас, насколько я знаю, его никто не использует, так что дорогой никто не занимается. Может есть смысл свернуть с Тенькинской трассы и вернуться обратно тем же путем?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 23.4.2010, 23:11
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Поэтому я и добавил что рейд интересен к своему времени. Да и дело не в сложности трассы. Дело в новизне и в относительной неизведанности маршрута. Из года в год дороги улучшаются, строют мосты, проходят маршрут всё больше людей, которые пишут и дополняют ранее написанные отчеты. Судя по описаниям ещё в начале 2000ых люди (по крайней мере мы, далекие от Колымы и Якутии) себе мало представляли сущность и существование колымского тракта. Сейчас же без труда за 5-6 дней стоковые леговушки гоняют от нас к Вам. Поэтому ныне и не хотим "просто прогнать".
Сплав по Колыме это и вовсе из области фантастики. Но зная Александра Холянова, ещё со времен прохождения с ним Золотого Рейда2 ссылка доступна только зарегистрированным , думаю что фантастика станет былью. Механизм уже завертелся и только набирает обороты.
Вот и новосибирцы к нам собираются летом, ножки помочить в Японском море :-)
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 24.4.2010, 0:00
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Понимаю что съезда/заезда на Бутугычаг с Теньки ДВА, там где обозначено стрелкой (за левым Омчугом) и под ДВОЙКОЙ (на Террасовом)? Обе дороги пересекаются как раз в лагере.

Сообщение отредактировал cube - 24.4.2010, 0:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.4.2010, 0:06
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Да, этот поворот. Хотя... лучше скинь больший участок карты

через этот поворот проходила раньше ЛЭП и рядом с дорогой стояли (а может и стоят) здания однаэтажные подстанции. Если ехать с севера они(как и поворото) будут слева от дороги. Справа от дороги будет стоять типа сторожки маленькое строение.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 24.4.2010, 1:00
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Чуть качественней карта. Обозначил предпологаемое Бутугычагское кольцо, протяженность внедороги 30-35км. но это так, в теории.

Неприступного первала "Подумай" всё равно не избежать, если заезжать/выезжать с Лев Омчуга. Хотя Ваш коллега проехал по этой дороге, и ни слова о перевале. ссылка доступна только зарегистрированным


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.4.2010, 1:11
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ехать по кольцу принципиально?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.4.2010, 1:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



я с товарищами был как то на этой дороге, до перевала "Подумай" дорога была более менее проездная , были участки с большими валунами, но мы их преодолели, на перевал поднялись тоже легко, а вот далее спуск был сильно затруднен, в результате действия природных факторов дорога была сильно размыта, местами обрывы достиали высоты 1-1,5 метра, ( лет 5-6 назад) щас думаю и того хуже.., но самое неприятное ощущение доставлял счетчик гейера, который местами начинал просто истерично вопить!!, особенно когда проезжаешь участки светло-желтого песка (кто там был, понимает о чем я), вобщем ехать туда второй раз, я бы поостерегся.. ph34r.gif

Сообщение отредактировал DvK - 24.4.2010, 1:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.4.2010, 1:36
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а скиньте кто-нибудь гугловский снимок этих районов? инет йок просто


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 24.4.2010, 9:34
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
Будем двигаться по трассе с Якутии .

а по какой?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 24.4.2010, 10:31
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Цитата(KAMAZ @ 24.4.2010, 0:36) ссылка доступна только зарегистрированным
ехать по кольцу принципиально?

Ехать по кольцу конечно не принципиально.

Вопрос этот возник уже после того как сами новосибирцы порекомендовали прокатиться "по их стопам"


Прикладываю вырезку их поедки в обсуждаемой местности. Во-первых как повторюсь на Бутугычаг они сворачивают не на север, а на юг причем ещё в Нелькобе, там и умудряются сделать кольцо, выходя в Усть-Омчуге.

А во-вторых не понятно, по пути к Магадану они _не пересекают_ Кадыкчан. но это скорее всего просто огрехи рисования маршрута...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.4.2010, 10:56
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(cube @ 23.4.2010, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным
Судя по описаниям ещё в начале 2000ых люди (по крайней мере мы, далекие от Колымы и Якутии) себе мало представляли сущность и существование колымского тракта. Сейчас же без труда за 5-6 дней стоковые леговушки гоняют от нас к Вам.

Легковушки гоняют по федеральной дороге "Колыма", Колымский тракт шел через Хандыгинскую (южную) трассу. Две большие разницы. Кстати, она лучше тоже, не становится. Как вы поедете? За легковушками, или решитесь именно историческим "Трактом" пройти?
Перейти в начало страницы
 
+
cube
сообщение 24.4.2010, 19:34
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Цитата(tpavel @ 24.4.2010, 9:56) *
Легковушки гоняют по федеральной дороге "Колыма", Колымский тракт шел через Хандыгинскую (южную) трассу. Две большие разницы. Кстати, она лучше тоже, не становится. Как вы поедете? За легковушками, или решитесь именно историческим "Трактом" пройти?


Разве есть шанс как то избежать п.Хандыга? Я понимаю что через Хандыгу нам проезжать в любом случае 100%, а вот уже дальше на Кюбюме сворачиваем на Томторскую трассу, ибо побывать на Колыме и не посетить Томтор или Оймякон, ну это просто преступление. По "качеству" дороги томторской трассы тоже пока есть вопросы, вроде как с того года стала не проезжабельной, по крайней мере для стокового жипа.
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 24.4.2010, 19:47
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




ссылка доступна только зарегистрированным

Это иллюстрация того, что творилось в прошлом году на основной трассе, на Федеральной. Представь, во что превратились неиспользуемые, особенно горные, дороги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 24.4.2010, 20:53
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата(cube @ 24.4.2010, 19:34) *
Разве есть шанс как то избежать п.Хандыга? Я понимаю что через Хандыгу нам проезжать в любом случае 100%, а вот уже дальше на Кюбюме сворачиваем на Томторскую трассу, ибо побывать на Колыме и не посетить Томтор или Оймякон, ну это просто преступление. По "качеству" дороги томторской трассы тоже пока есть вопросы, вроде как с того года стала не проезжабельной, по крайней мере для стокового жипа.

Хандыгу не обьедете smile.gif
просто принято называть нижнюю хандыгской, а верхнюю усть-нерской. До Оймякона доедете 100%, дальше Куранах Салы и до Адыгалаха под большим вопросом. Шансы увеличаться если будете не одной машиной двигаться. Основная проблема это оттаявшие линзы в которые проваливаея дорога. Будьте морально готовы вернуться и ехать через Неру.



--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 24.4.2010, 21:42
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Gevara,ездил по основной дороге,на вашем снимке левой, правая идет через перевал Подумай на ручье Вакханка они соединяются, там и находился женский лагерь.Новосибирцы нарисовали петлю не в ту сторону.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 6:41