Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.
Voroba
сообщение 17.10.2013, 23:43
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Печально. А в чем разница.?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.10.2013, 10:55
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




По мануалу они одинаковые, точнее где есть разница указывается "за исключением TD27T", а на схеме головки цилиндров ничего такого не указано. Разница в коллекторах.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 18.10.2013, 11:46
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Voroba @ 17.10.2013, 22:43) *
Печально. А в чем разница.?


Разница в том что у TD27 и TD27T разные блоки цилиндров - разная толщина стенок и еще что-то, так как у TD27T гораздо выше рабочее давление. Именно поэтому нельзя турбировать TD27, но народ делает атмосферники с TD27T (хотя не знаю зачем).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.10.2013, 15:19
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров  это как? Рабочее давление чего выше?
Странно что мануал об этом ничего не знает...

Сообщение отредактировал VITOLD - 18.10.2013, 15:20


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ASS Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.10.2013, 16:44
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Voroba,
Головка атмосферного двигателя ТД27.визуально ничем не отличается,НО,водянная рубашка у атмо имеет более меньшую пропускаемость охлождайки чем у турбо.турбо головка,более лучше охлождается.В этом и есть все различия ГОЛОВОК"ТД" турбо и атмо.


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — VITOLD Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 18.10.2013, 20:53
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(VITOLD @ 18.10.2013, 14:19) *
Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров  это как? Рабочее давление чего выше?
Странно что мануал об этом ничего не знает...


Это так =) Посмотри, даже на амаяме разные номера запчастей. TD27 и TD27T - это разные двигатели, их такая куча разных моделей, что даже помп 5 видов.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:46