ЭСКУДО, не тянет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭСКУДО, не тянет |
8.9.2013, 21:04
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
если на тормозе и д-эшке при полном газе обороты взлетают дальше 3,получается нет сцепления в коробке.при нормальной работе,на сколько помню,больше 2,200-2,500 стрелка не поднимается.
в общем к мачуче! |
|
|
8.9.2013, 21:13
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Эм... так у меня как раз и не поднимаются выше 2200.
|
|
|
8.9.2013, 21:18
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Нормально все с коробкой, при раздатке в нейтрале даже парковка не включится, коробка как отцепленная будет.
Искать в другом причину надо -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
8.9.2013, 21:32
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Хоть бы - хоть бы потому, что, если это коробка, а это еще 50 штук...
Я и так уже последние трусы продала... с этой машиной еще и коробас - да это меня просто убьет. Надо будет его после ремонта сусальным золотом покрыть... Кстати, не помню писала где или нет - двигатель у меня с механики и 96 года. а машина 93. Вдруг, это важно? |
|
|
8.9.2013, 21:37
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
CUST, это пиндец как важно!!!! Очень даже важно, езжайте в понедельник, да к мастерам. И еще вопрос, я так и не понял, какие показатели после замера дикстрона в коробке? Как мерился уровень крайний раз?
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
8.9.2013, 21:45
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Jumanji, съездили в морпорт и обратно. На холостых замерили уровень декстрона. Показало по средней риске РОВНО (перемеряла три раза) - это риска между рисками Н и С. Нз что она означает... это как бы между холодным и горячим. На теплую чтоли? Или надо олить до Н ?
При холодном двигателе и заглушенной машине он вообще показывает перелив (на полпальца выше верхней риски). Но это, я так понимаю, неправильное измерение. |
|
|
8.9.2013, 22:43
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
CUST, на прогретую и покатавшуюся машину, стоим на ровной поверхности, селектор АКПП переводим поэтапно, останавливаясь на 5-10 секунд в положения с P-R-N-D-2-L, обратно, повторюсь еще раз останавливаясь в каждом положении на 5-10 сек. Повторяем процедуру туда-обратно рас 5-6, ставим переключатель АКПП в положение N, машину на стояночный тормоз - ручник, выходим и не глуша автомобиль, достаем щуп АКПП, протираем, засовываем в прежнее положение и вытаскиваем, смотрим уровень. На щупе 2 риски - "выбоинки" нижняя и верхняя, верхняя - уровень на горячую, tb;ybq на холодную, так вот должен быть верхний уровень!!!
PS самое главное в вышеуказанной процедуре - вытащить и рассматривать щуп АКПП, так как в подкапотном пространстве, так же имеется щуп уровня масла в ДВС, а так же крышечка с щупом бочка гидроусилителя, где тоже находится декстрон, а так же емкость с тормозной жидкостью, но без щупа. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
8.9.2013, 23:15
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Я знаю где находится какой щуп
И это... рисочки на щупе УКПП у меня ТРИ. |
|
|
8.9.2013, 23:20
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
CUST, не УКПП, а АКПП и МКПП еще есть вариатор!
PS Ну там смешанные коробки, не помню как называются автомат и механика = роботизированная. Сообщение отредактировал Jumanji - 8.9.2013, 23:35 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
8.9.2013, 23:40
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
|
|
|
9.9.2013, 0:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 69 |
CUST: На прогретой АКПП уровень должен быть в пределах между первой и второй рисками (на фото щупа слева направо). Если уровень по факту на второй - стоит немного долить. Помним, что перелив тоже вреден.
|
|
|
9.9.2013, 0:58
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Cayman..., Я так вообще, полностью солидарен, долить однозначно.
Еще вопрос, к CUST, жижа в АКПП сильно паленным пахнет? PS как я счастлив, что в коробке у меня трансмиссионка 75W-90 и никаких проблем. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
9.9.2013, 8:04
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
что-то не похоже на проблемы с кпп
А! Вот забыла что еще! Нашла способ разгона с 0... раскачиваю газ немного и скорость набирается соответственно оборотам. а это больше похоже на проблемы с двс. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
9.9.2013, 13:06
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
РЕБЯТА! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
На СТО АКПП сервис исключили коробку. На четверг записалась к электронщику, который проводил моему двигателю диагностику. Спасибо, что вы есть Сообщение отредактировал CUST - 9.9.2013, 13:12 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
9.9.2013, 13:21
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
CUST, готовьтесь к побоям мастеров и электриков которые засовывали ДВС , вопрос про гарантию от ММЗ, которые привезли и установили ДВС, если поедите к другому мастеру не слетите ли с гарантии? Если она есть? Перед тем как делать профессиональную диагностику, я Вам в личку писал про то, что можно провести самодиагностику закорачиванием выводов диагностического разъема, в книге по эскудикам все расписано более чем понятно, книга по эскудикам выложена была на форуме поиск в помощь!
PS Да прибудет с нами компрессия, хайджек! Сообщение отредактировал Jumanji - 9.9.2013, 13:23 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — CUST
|
|
|
12.9.2013, 14:57
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
По электрике и коробке все гуд.
Будем ковырять катализатор если и это не решит проблему - тогда к батюшке - диавола изгонять Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
12.9.2013, 15:02
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA |
CUST, а с дрыгателем и его установкой точно все норм?
а можно поподробней про обряд экзорцизма для эскудиков? замена свечей на церковные? заливание в бачок омывателя святой воды? -------------------- |
|
|
12.9.2013, 15:05
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
тогда к слесарям, которые устанавливали, а после к батюшке на исповедь про нанесение тяжких телесных недобросовестным специалистам
Дезертир: осиновые рычаги, распятие в карданах, ладан в камеры сгорания. Сообщение отредактировал Faust - 12.9.2013, 15:07 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
12.9.2013, 15:21
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA |
Faust, Ладан уехал из Магадана. его уже не запихаешь.
-------------------- |
|
|
12.9.2013, 16:13
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Появилась значительная дрож на "глухой педали" (подставка под левую ногу которая) отдает в ногу. Прям чувствую при нажатии на газ, как что-то там проворачивается и гудит - не в педали а в районе моста. Спереди. Редуктор? Но езжу не на 4ВД. Прям такой пердеж, ага, только спереди не ГУЛ, а именно пердеж, простите)
Сообщение отредактировал CUST - 12.9.2013, 16:16 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
13.9.2013, 11:10
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
CUST, прямая дорога к мастерам, которые ставили ДВС, вот только не знаю чего Вы там добьетесь? Но все же! Либо сначала к хорошему мастеру, а потом, к тому у которого ставили, послушаете разные рассказы!
Faust куда куда ладан? Ну вы блин с Сашкой даете, что за садомазо, я бы даже сказал садоогородо или содоколхозо! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
13.9.2013, 11:25
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
CUST, а с дрыгателем и его установкой точно все норм? а можно поподробней про обряд экзорцизма для эскудиков? замена свечей на церковные? заливание в бачок омывателя святой воды? эскудо переводится как щит(shit)... , поэтому низя так называть машинку, лучше витара там,или мая маленькая шняжка,а то он обижается. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
13.9.2013, 11:31
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA |
эскудо переводится как щит(shit)... не зря я его гавнюшонком называла, когда плохо себя вел. интуЫция -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
14.9.2013, 13:37
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Про обряд экзорцизма - это в тему!
Мои похождения (пора уже мемуары писать): 1. АКПП-сервис исключили коробку. Сказали, что симптомы неправильной работы двигателя. 2. "Электроник" исключил проблемы двигателя - сказал ошибок по диагностике нет, свечи, форсунки, зажигание - все в норме. 3. Александр (Пыжевод) - ничего критичного не нашел. Катализатор выбили. Помогло на пару часов)) Машина поехала, через пару часов езды снова поползла при старте. Но, надо сказать, шум заметно уменьшился и ход стал легче. Жидкости в мосту, коробке, и где они там еще - в порядке. 4. Звонила своему механику (ну, "своему" - это с ММЗ, который двигатель устанавливал) - спросила что еще можно "наковырять"? Он без понятия. После всех этих процедур, машину начало кидать в дороге (!) взад-вперед при ОД-офф скорости эдак так на 50-ти. Быстренько его включила. Кидать перестало. Двигатель не троит, работает тихо. Не греется. ЧТО ЗА ФАК? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
14.9.2013, 14:09
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Подскажите пожалуйста хорошего топливщика?
Остался только бензонасос из всех возможных вариантов. Или где можно провести полную диагностику и выявить МОЮ проблему? Потому что никто не может понять что с ним((( Сообщение отредактировал CUST - 14.9.2013, 14:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 21:11 |