Греется движка!, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется движка!, вопрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 114 Авто: Patrol y62/CRF250R 2013 ![]() |
В машинах я неале вникаю по тихоньку. Последнее время очень сильно греется двигатель, машину по ходу начинает словно вырывать в перед, дергает очень сильно, вода в радиоторе закипает. Что это? Как быть?
Сообщение отредактировал Мутный - 30.3.2009, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
это термостат
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 114 Авто: Patrol y62/CRF250R 2013 ![]() |
ага мне это о многом говарит
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
термостат, это клапан в системе охлаждения, у тебя он заклинил в закрытым состоянии, и помпа гоняет тосол по малому кругу а не через радиатор охлаждения. проверить легко, потрогай нижний патрубок радиатора, если он холодный на прогретом двигателе то смело двигай в магаз за новым, стоит он примерно 500р. ну а если поменять самому проблема, то на любой станции поменяют за пару соток.
тосол купи, незабудь. Удачи -------------------- Спасибо! — Мутный
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
идет 2 круга в системе... малый и большой, их отделяет типа клапана (термостат)
на холодную работает малый круг, а при досяжении нужной температуры, этот клапан открывается, и начинается движение по большому кругу, если же он не открывается, то происходит закипание или перегревы авто... так что, меняй термостат ![]() -------------------- ![]() Спасибо! — Мутный
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Скорее всего термостат
Скорее всего перемерзает обратный шланг из радиатора. Вот логическая цепочка: когда прогреваешь машину и начинаешь двигаться в мороз антифриз циркулиркет по малому кругу долгое время, т.к. печка работает на полную мощь (салон то еще холодный), едеш, едешь по морозу, антифриз все по малому кругу и охлаждения хватает от печки, а в это время радиатор холодный и из-за низкого качества антифриза его перехватывает и образуется пробка, затем салон прогрелся, печка меньше отдает тепла, двигателю нужно охлаждаться и термостат от повышения открывает большой круг и закрывает малый и все стоп, жидкость по кругу не идет, термостат обратно закроется только при понижении температуры, а она только повышается. Печка тут же остывает, так как нет притока теплой жидкость, верхняя часть системы охлаждения начинает перегреваться, а обратная часть охлаждаться. А еще лучше слей старый антифриз, и залей новый, может некачественный антифриз... Ты проверял малый и большой круг, они оба горячии или один из них совсем холодный??? Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 30.3.2009, 18:09 Спасибо! — Мутный
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
как-то давно, кидал термостат в водичку и кипятил ее, проверяя работает термостат или нет
![]() В воскресенье на арманской трассе наблюдал закипевшую легковуху, это не ты был? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не шаришь смысл зачем тут устраивать распросы? вместо того, чтобы писать тут, лучше сразу к специалисту
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Флудить пожалте сюда:
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А картонка перед радиатором не стоит? Может с зимы забыл вытащить?
![]() Звони - подъезжай, посмотрим. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 1:15 |