Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Роботизированная коробка передач, Кто что скажет?
Gooday
сообщение 16.4.2013, 2:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1131
Спасибо: 189

Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0



Вообщем встал выбор покупки авто. На механике в городе не хочу, надоедает дрыгаться (леньтяй я biggrin.gif ) . На автомате мало вариантов свежих машин, в основном это робот или вариатор. Про вариатор более-менее понял, что геморойный вариант. А вот как с роботом дела? Ломаются часто? Что им нужно? Как и что проверять? Может кто, что подскажетsmile.gif


--------------------



Я дико ленивый и жутко упертый...
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 16.4.2013, 11:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




Gooday, помойму у меня такая коробка робот или чтото похожее. но не как японский автомат разница ощутимая довольно сильно.

стоя на перекрестке в гору даеш газ и чувствуеш как она включает первую передачу или отпускаеш тормоз и через5сек чувствуеш вкл. передачи. также есть откаты на ней ( мож комплектация)


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.4.2013, 14:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




тут в выборе нужно исходить из машины.
например какойнить лансер ралли арт на роботе это одно. а какойнить пассат на DSG это другое


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Gooday
сообщение 16.4.2013, 18:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1131
Спасибо: 189

Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0



Ну вот как раз выбор в ДСГ, Изи, Хондовский робот.
Понятно что отклик долгий, не погазуешь с места. Интересует обслуживание. Как оно?)))


--------------------



Я дико ленивый и жутко упертый...
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 16.4.2013, 18:31
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




Gooday, отключаеш антибукс и газуеш с места если он отключаемый.
а обслуживание ХЗ его не не слышал.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.4.2013, 19:13
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Про обслуживание пока ничего не могу сказать,не сталкивались.Но DSG относится только к группе Volkswagen,у Ford своё название,но принцип тот же.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Урал/96
сообщение 16.4.2013, 20:09
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 25




Роботизорованая КПП это таже механника но только без пидали сцепления Какрас робот и отвечает за сцепление

Пока что технология не очень надёжная оч часто ломается причём чем старше авто, Тем менее интересна такая КПП

Такчто бери автомат меньше сним проблем будет

Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 17.4.2013, 18:38
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Gooday, Я сейчас езжу на изитронике(робот). Пока пробег 30т. км., машина с салона 2012 г.в. и жалоб особых у меня на изик нет. Разница с автоматом не особо существенная. При переключении с 1 на 2 и обратно ощущаются небольшие толчки, как на механике, но это для меня не критично. С роботом специфика переключения есть. Нужно при наборе скорости сбрасывать газ, чтобы не ощущались толчки при переключении. Кроме того производитель рекомендует каждые 30т. км делать адаптацию изитроника, т.е. регулировать точку схватывания сцепления. Отзывы по всем роботам разные, но Опель говорят победил детские болячки изика в 2007 году, изменив прошивку мзгов. Если интересно больше по роботу Опеля, то можно почитать здесь ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.4.2013, 19:02
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Уже признано что надёжный и правильный робот с двойным сцеплением,одно отключает другое включает,нет толчков т.к. более правильный алгоритм по скорости вращения валов включаемых передач при переключении.Но ставятся они, пока во всяком случае,- на не самые дешёвые а\м.
Перейти в начало страницы
 
+
Gooday
сообщение 17.4.2013, 23:15
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1131
Спасибо: 189

Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0



Автогонщик, ну двойное сцепление это другое совсем, это несомнено круто, но недешевоsmile.gif)

ARIK, спасибо! Обязательно почитаю. А т.е получается они настройку робота делают в самом центре? Не слетая с гарантии? Это же получается вмешивание в мозги.


--------------------



Я дико ленивый и жутко упертый...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 23:44
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я в отпуске ездил на корефанском гольфе, точно знаю робот. мне понравилось, японский автомат-отдыхает, и я после механики отдыхал. главное едит и расход не большой.
там как я понял - обычная мкпп и не ты тыч-тыч, а турок передачи переключает. smile.gif кстати сцепление менется после гаратнии. как не уточнял, но сталкиваясь с народным авто, думаю через ж....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 18.4.2013, 7:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Gooday, как правильно сказал dissector, там стоит обычная механика, а вот переключение передач производит компьютерный мегамозг))) Регулировка точки схватывания (адаптация) производится с помощью специальной компьютерной приблуды которая стоит диких денег, но наши рукостые соседи из Китая сделали достойный аналог, который стоит 1500р. и он довольно-таки многофункционален - может читать и стирать ошибки, программировать включение/выключение "скандинавского света", адаптировать изик и много др. Мне пока такой аппарат не нужен т.к. я обслуживаюсь каждые 15т. км у официального дилера, чтобы не слететь с гарантии. Они и делают адаптацию. У неофициалов эта процедура стоит от 500 до 800р. Еще изик удобен тем, что в любой момент, в том числе и на ходу коробку можно перевести в ручной режим и переключать скорости в рукопашную как на повышенную, так и на пониженную скорость...не раз уже помогало при обгоне(на автомате есть как-даун, но он туповат). Также это удобно при использовании круиз-контроля...при подъеме в горочку автомат иногда перепрыгивает на пониженную скорость даже в том случае, когда двигатель вытягивает этот подъем. Я тогда переключаюсь на механику и двиг тянет авто на одной скорости.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
Gooday
сообщение 19.4.2013, 3:49
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1131
Спасибо: 189

Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0



Эх...робот,такой роботsad.gif


--------------------



Я дико ленивый и жутко упертый...
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 19:12