Роботизированная коробка передач, Кто что скажет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Роботизированная коробка передач, Кто что скажет? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1131 Спасибо: 189 Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0 ![]() |
Вообщем встал выбор покупки авто. На механике в городе не хочу, надоедает дрыгаться (леньтяй я
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
Gooday, помойму у меня такая коробка робот или чтото похожее. но не как японский автомат разница ощутимая довольно сильно.
стоя на перекрестке в гору даеш газ и чувствуеш как она включает первую передачу или отпускаеш тормоз и через5сек чувствуеш вкл. передачи. также есть откаты на ней ( мож комплектация) -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
тут в выборе нужно исходить из машины.
например какойнить лансер ралли арт на роботе это одно. а какойнить пассат на DSG это другое -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1131 Спасибо: 189 Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0 ![]() |
Ну вот как раз выбор в ДСГ, Изи, Хондовский робот.
Понятно что отклик долгий, не погазуешь с места. Интересует обслуживание. Как оно?))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
Gooday, отключаеш антибукс и газуеш с места если он отключаемый.
а обслуживание ХЗ его не не слышал. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Про обслуживание пока ничего не могу сказать,не сталкивались.Но DSG относится только к группе Volkswagen,у Ford своё название,но принцип тот же.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 25 ![]() |
Роботизорованая КПП это таже механника но только без пидали сцепления Какрас робот и отвечает за сцепление
Пока что технология не очень надёжная оч часто ломается причём чем старше авто, Тем менее интересна такая КПП Такчто бери автомат меньше сним проблем будет |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Gooday, Я сейчас езжу на изитронике(робот). Пока пробег 30т. км., машина с салона 2012 г.в. и жалоб особых у меня на изик нет. Разница с автоматом не особо существенная. При переключении с 1 на 2 и обратно ощущаются небольшие толчки, как на механике, но это для меня не критично. С роботом специфика переключения есть. Нужно при наборе скорости сбрасывать газ, чтобы не ощущались толчки при переключении. Кроме того производитель рекомендует каждые 30т. км делать адаптацию изитроника, т.е. регулировать точку схватывания сцепления. Отзывы по всем роботам разные, но Опель говорят победил детские болячки изика в 2007 году, изменив прошивку мзгов. Если интересно больше по роботу Опеля, то можно почитать здесь ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Уже признано что надёжный и правильный робот с двойным сцеплением,одно отключает другое включает,нет толчков т.к. более правильный алгоритм по скорости вращения валов включаемых передач при переключении.Но ставятся они, пока во всяком случае,- на не самые дешёвые а\м.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1131 Спасибо: 189 Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0 ![]() |
Автогонщик, ну двойное сцепление это другое совсем, это несомнено круто, но недешево
![]() ARIK, спасибо! Обязательно почитаю. А т.е получается они настройку робота делают в самом центре? Не слетая с гарантии? Это же получается вмешивание в мозги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я в отпуске ездил на корефанском гольфе, точно знаю робот. мне понравилось, японский автомат-отдыхает, и я после механики отдыхал. главное едит и расход не большой.
там как я понял - обычная мкпп и не ты тыч-тыч, а турок передачи переключает. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Gooday, как правильно сказал dissector, там стоит обычная механика, а вот переключение передач производит компьютерный мегамозг))) Регулировка точки схватывания (адаптация) производится с помощью специальной компьютерной приблуды которая стоит диких денег, но наши рукостые соседи из Китая сделали достойный аналог, который стоит 1500р. и он довольно-таки многофункционален - может читать и стирать ошибки, программировать включение/выключение "скандинавского света", адаптировать изик и много др. Мне пока такой аппарат не нужен т.к. я обслуживаюсь каждые 15т. км у официального дилера, чтобы не слететь с гарантии. Они и делают адаптацию. У неофициалов эта процедура стоит от 500 до 800р. Еще изик удобен тем, что в любой момент, в том числе и на ходу коробку можно перевести в ручной режим и переключать скорости в рукопашную как на повышенную, так и на пониженную скорость...не раз уже помогало при обгоне(на автомате есть как-даун, но он туповат). Также это удобно при использовании круиз-контроля...при подъеме в горочку автомат иногда перепрыгивает на пониженную скорость даже в том случае, когда двигатель вытягивает этот подъем. Я тогда переключаюсь на механику и двиг тянет авто на одной скорости.
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1131 Спасибо: 189 Авто: Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Chevrolet Tracker 2.0 ![]() |
Эх...робот,такой робот
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 19:12 |