Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
Shiko
сообщение 6.3.2013, 10:20
Сообщение #551


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



В серии GP2 появилась российcкая команда Russian Time

13-ой командой серии GP2 стал российский коллектив Russian Time, который заменит выбывшую из-за финансовых проблем iSport. Russian Time уже на этой неделе примет участие в тестах в Барселоне, чтобы дебютировать в Малайзии в конце марта.

Руководитель команды Игорь Мазепа: "Мы рады, что стали частью серии GP2. Это одна из самых престижных категорий в автоспорте. Мы понимаем, что поначалу нам будет сложно бороться с топ-командами, однако мы пригласили в свои ряды специалистов, имеющих опыт в GP2, и собираемся постепенно шаг за шагом прогрессировать".

Пока официально не был утверждён ни один пилот российской команды.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.3.2013, 12:33
Сообщение #552


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




нуда,ещё одна команда "ни о чём",как маруся.только название русское.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.3.2013, 12:38
Сообщение #553


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



machucha, Но в отличии от Ф-1, ГП-2 это монокласс.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 15.3.2013, 7:53
Сообщение #554


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




После окончания сезона 2013 г. команда McLaren потеряет титульного спонсора – компания Vodafone решила не продлевать контракт, подписанный ещё в 2007-м.

«В 2007-м Vodafone и McLaren поставили перед собой весьма честолюбивые цели, и за последние шесть лет мы многого добились, установив новые стандарты в спортивном маркетинге, и надеемся на плодотворное сотрудничество в 2013-м. После этого компания сосредоточится на других направлениях, вне Формулы 1» - заявил представитель Vodafone.

Имя нового титульного спонсора McLaren будет объявлено 2 декабря 2013 года, после окончания сезона. По слухам, им станет другая телекоммуникационная компания – TelMex, босс которой Карлос Слим поддерживает карьеру Серхио Переса.




Знаменитый бразильский гонщик Эмерсон Фиттипальди, который в 1974-м году принес McLaren первую победу в чемпионате мира, будет вести регулярный блог на официальном сайте этой команды.

Свой первый титул Фиттипальди выиграл в 1972-м, когда выступал за Lotus, став самым молодым чемпионом мира. Кстати, этот рекорд держался очень долго, и был побит Фернандо Алонсо только спустя 33 года. В 1974-м бразилец вновь оказался сильнейшим гонщиком Формулы 1, но уже вместе с McLaren. А всего на его счету 14 побед в Гран При, две победы в легендарной гонке Indy 500, и чемпионский титул в американской серии CART, выигранный в 1989-м.

Эмерсон Фиттипальди: «Очень приятно, что меня пригласили вести регулярный блог на официальном сайте McLaren. Предполагаю в этом году написать 12 колонок, постараюсь делать это более-менее регулярно, раз в месяц, по времени привязывая их к ключевым гонкам и прочим важным событиям.

Я гонщик, а не писатель, но надеюсь, что в этих текстах мне удастся передать любовь к автоспорту. Даже сейчас, когда со дня моей первой гонки прошло больше полувека, эта страсть не стала меньше. Где бы я ни путешествовал, я всегда думаю о гонках и всегда готов говорить на эти темы с людьми, кому это так же интересно, как мне. Гонки – моя жизнь. Думаю, я пришел на эту землю, чтобы стать гонщиком.

И неважно, болельщик вы или гоночный журналист, или даже пилот, как и я, уже завершивший карьеру – надеюсь, всем вам понравится мой блог».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Эмерсон – наш первый чемпион мира, поэтому в зале славы McLaren ему отведено особое место. Более того, он один из тех великих гонщиков, человек, кто добился в автоспорте очень многого, и его достижения мало кому удалось превзойти. Поэтому он, как никто другой, подходит на роль автора такого блога на официальном сайте нашей команды.

Эмерсон обещает честно высказывать свои мнения, и мне очень хочется узнать, о чем же он расскажет в своих колонках в следующие 12 месяцев».


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 16.3.2013, 13:00
Сообщение #555


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Caterham трудоустроила менеджера Виталия Петрова

Бывший менеджер Виталия Петрова нашла постоянную работу в Формуле-1. Как сообщает российская версия издания Autosport, в феврале 2013 года Оксану Косаченко назначили коммерческим директором команды Caterham. Ради этой должности Косаченко переехала в Великобританию. На новом посту Оксана будет отвечать за выстраивание отношений со спонсорами и привлечение новых партнеров.

«Приглашение работать в Формуле-1 мне поступило еще год назад, но тогда оно исxодило от другой команды, — рассказала Косаченко. — Это предложение застало меня врасплох, и тогда я не осмелилась кардинально изменить судьбу. Работать в Caterham меня пригласили еще в ноябре, но мне потребовалось время, чтобы окончательно согласиться. [В новой должности] я по большей части занимаюсь развитием бизнеса. Сейчас Caterham сотрудничает с тремя десятками компаний и каждой из ниx надо предложить уникальную площадку, удовлетворить цели, которые преследует [фирма]».

«Никакого «российского вектора» в Caterham ожидать не стоит, — продолжила коммерческий директор. — Наша команда многонациональная, и появление русского человека в руководстве не вызвало никакого удивления. Сегодня я больше сфокусирована на китайском и американском рынкаx — там сложилась структура спортивного спонсорства, и компании понимают, как получить максимальную отдачу от сотрудничества с Формулой-1. Российское представительство в чемпионате мира сейчас выглядит скупо и ограничено исключительно компаниями-новаторами».

Косаченко уточнила, что переход на работу в Caterham не повлияет на деятельность подконтрольного ей агентства «Манускрипт». Эта компания занимается менеджментом пилотов на международной арене. По словам Оксаны, два клиента «Манускрипта» — испанец и россиянин — вошли в программу поддержки молодых гонщиков Caterham. Тем не менее, на официальном сайте британской команды нет упоминаний о юниорах указанной национальности.

«Мы де-факто стали базовой командой для Renault Sport, — добавила Косаченко. — В ближайшее время именно Caterham презентует новый двигатель Renault, который команда будет использовать, начиная с 2014 года».

Как новое назначение Косаченко повлияет на ее сотрудничество с Виталием Петровым, не сообщается. В 2013 году российский спортсмен остался без места в Формуле-1, в прошлом году пилот выступал за Caterham.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.3.2013, 13:08
Сообщение #556


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Leon @ 16.3.2013, 13:00) *
Как новое назначение Косаченко повлияет на ее сотрудничество с Виталием Петровым, не сообщается.


уже повлияло,российский пилот в пролёте.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 20.3.2013, 8:00
Сообщение #557


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Honda Motor Co. вынашивает планы возвращения в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей в 2015-м году, – сообщает Asahi Shimbun, вторая по величине газета Японии, со ссылкой на неназванные источники в руководстве автоконцерна.

Более четырех лет назад заводская команда Honda прекратила выступления в Ф1, когда весь мировой автопром почувствовал на себе последствия глобального экономического кризиса. Но в прошлом феврале, отвечая на вопрос о возможности возвращения в чемпионат мира, президент концерна Таканобу Ито сказал: «Мы с максимальной серьезностью изучаем этот вариант».

Речь идет о возможном контракте Honda с McLaren на поставку двигателей: именно изменения в техническом регламенте и грядущий переход Формулы 1 на турбированные силовые агрегаты V6 рабочим объемом 1,6 литра заставили концерн всерьез задуматься о возобновлении разработок в области гоночного моторостроения.

По информации газеты, компания Honda уже подписала контракт с неким европейским специалистом, который будет ее консультировать (по слухам, это Жиль Симон), однако производство двигателей может начаться не ранее 2015-го года.

Как подчеркивают эксперты, в прошлом Asahi Shimbun всегда первой публиковала утечки информации, связанные с планами концерна Honda.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 20.3.2013, 21:09
Сообщение #558


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Перед началом сезона 2013 года команда Caterham уволила двух опытных пилотов, пригласив на их место молодых гонщиков с хорошим бюджетом, и сменила руководителя – её владелец Тони Фернандес сосредоточился на других направлениях, а команду возглавил Сирил Абитебул.

Появились слухи, что Фернандес остыл к гоночному проекту и планирует продать или вовсе закрыть команду, которая не приносит серьёзных дивидендов, но исполнительный директор Caterham Group Риад Асмат заявил в интервью SpeedWeek, что подобных планов не существует.

Риад Асмат: «Насколько я помню, о нашем возможном уходе пишут с тех пор, как в 2010-м мы дебютировали в Формуле 1. Серьёзные инвестиции в преддверии перехода на турбомоторы в 2014-м ясно свидетельствуют о том, что у Сaterham нет никаких планов по уходу из Формулы 1. Зачем было тратить такие средства, если мы планируем закрыть проект?

Формула 1 – часть нашей бизнес-модели и фундаментальная основа философии компании – это вторая причина, по которой слухи о закрытии команды не имеют смысла. Caterham будет выступать в этом сезоне, в следующем, и ещё многие годы».


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 21.3.2013, 8:33
Сообщение #559


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Сезон 2013 года стартовал без Договора Согласия, но все команды, кроме Marussia, подписали частное коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном по поводу выплат призовых по итогам сезона.

Финансовая ситуация в Marussia не слишком благополучная, контракт с Берни очень важен, но спортивный директор Marussia Грэм Лоудон заявил, что команда не получала от Берни никаких предложений, под которыми можно было бы поставить подпись.

Грэм Лоудон: «Мы не можем подписать то, чего нет. Другие команды заключили двухстороннее соглашение с Экклстоуном – промежуточное между старым и новым Договором Согласия, а мы, по неизвестным причинам, его не получили. Видимо, такие причины существуют – в CVC привыкли руководствоваться только своими интересами.

Мы уже доказали своё право выступать в чемпионате – не знаю, что ещё нужно? Мы участвуем в гонках, мы – часть чемпионата мира, мы – большая команда, в которой работает несколько сот человек, и чувствуем ответственность за их судьбу. Отсутствие соглашения отпугивает потенциальных спонсоров, с нами обращаются не так, как с другими командами, и у CVC есть какие-то свои причины так поступать».

Ходят слухи, что Marussia не вписывается в новую концепцию чемпионата, которую сейчас готовит Экклстоун. По неофициальной информации, в будущем команды могут быть поделены на две равных группы – конструкторов и клиентов – по пять с каждой стороны. Это позволит серьёзно сократить расходы и гарантировать участие на продолжительный период – затраты конструкторов частично покроют клиенты, которым, в свою очередь, не придётся тратиться на исследовательские работы.

В условиях «замороженного» регламента Ferrari передаст прошлогодние машины Sauber, Red Bull – Toro Rosso, McLaren – Force India и так далее, но Marussia – одиннадцатая команда – не вписывается в эту схему.

Правда, не вписывается в неё и Williams – сэр Фрэнк всегда возражал против идеи клиентских машин и вряд ли согласится использовать шасси, построенные другой командой. Пока это лишь слухи, но весьма любопытные…


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 22.3.2013, 8:10
Сообщение #560


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




В интервью SkySport спортивный директор Marussia Грэм Лоудон подтвердил слухи о переговорах с руководством Caterham по поводу слияния команд, которые озвучил Берни Экклстоун в интервью лондонской The Times.

Экклстоун заявил: «Зимой Marussia и Caterham провели переговоры, целью которых был поиск возможных точек пересечения для выживания в чемпионате. Переговоры закончились неудачно, и теперь эти две команды ведут борьбу за долю при распределении призовых. Коммерческое соглашение с Marussia? Оно готово к подписанию».

Грэм Лоудон: «Я могу подтвердить факт переговоров. Деталей не знаю, поскольку в них не участвовал, но, насколько я понимаю, условия не устроили наших акционеров, поэтому всё закончилось ещё на предварительной стадии».

Представители Caterham воздерживаются от комментариев…


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 27.3.2013, 22:45
Сообщение #561


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Дочь основателя и совладельца Williams Фрэнка Уильямса Клэр стала заместителем руководителя команды. В Williams планировали сделать это заявление перед началом сезона, но его пришлось отложить из-за ухода из жизни Вирджинии Уильямс, матери Клэр и супруги сэра Фрэнка.

Клэр Уильямс начала карьеру в Williams в 2002 году в качестве пресс-атташе команды. В 2010-м она возглавила департамент по связям с общественностью, а после размещения акций команды на бирже в 2011-м заняла пост директора по связям с инвесторами. После вступления в новую должность она сохранит пост коммерческого директора по маркетингу, связям с общественностью и работе со спонсорами, а также останется в совете директоров команды.

Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «В последние десять лет Клэр неустанно трудилась на благо Williams. Ее знание нашего спорта и любовь к команде не вызывает сомнений, поэтому я с гордостью отмечаю, что она доказала свое право считаться одним из ценнейших сотрудников.

Сейчас, когда Клэр заняла должность заместителя руководителя команды, я уверен, что будущее Williams в очень надежных руках. Это назначение также получило благословление моей жены Джинни, и я знаю, она бы гордилась тем, что Клэр становится моим ближайшим помощником».

Клэр Уильямс: «Занять должность заместителя руководителя команды – для меня большая честь, и теперь я готовлюсь взяться за дело вместе с Фрэнком, чтобы помогать ему управлять командой в этом сезоне и в последующие годы.

Я выросла в Формуле 1 и всему училась у легендарных руководителей команд. В результате я чувствую себя хорошо подготовленной для выполнения новой задачи. Я понимаю, что каждый сотрудник команды ежедневно полностью отдается работе, ради того, чтобы увидеть на трассе нашу машину, и я решительно настроена добиться возвращения Williams в число лидеров.

Понимая всю сложность задач, которые мне предстоит решать, я чувствую всемерную поддержку совета директоров Williams и исполнительного комитета компании – это бесценная помощь, и она мне потребуется, когда я буду осваиваться в новой роли.

Это был печальный месяц для нашей семьи и для компании Williams в целом, поскольку ушла из жизни моя мать, но начинается новый сезон, и мы должны думать о будущем…»


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 1.4.2013, 8:12
Сообщение #562


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




В сети появился сайт DupontF1 со схематическим изображением гоночной машины под покрывалом и слоганом «Не просто ещё одна команда…», на котором ведётся обратный отсчёт времени, истекающий 1 апреля в 14:55 по Москве.

Домен DupontF1.com зарегистрирован ещё несколько лет назад – 17 апреля 2009 года Джулией Вурц – так же зовут супругу гонщика Алекса Вурца, который и сообщил в своём твиттере этот адрес. Подождём
!


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 2.4.2013, 8:08
Сообщение #563


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Замечательная первоапрельская шутка получилась у организаторов проекта DupontF1. Гоночная пресса и болельщики с любопытством наблюдали за обратным отсчётом времени на сайте несуществующей команды, выдвигались самые немыслимые версии – супруге Алекса Вурца Джулии удалось удивить общественность.

Сайт вымышленной команды DupontF1 создан в поддержку её первой книги – новеллы «SuperEgo». На нём даже есть пресс-релизы по итогам сессий с результатами и комментариями гонщиков.

Джулия руководила пресс-службой Benetton и Renault, где и познакомилась с Алексом. Опыт этой работы помог ей выдумать альтернативную Формулу 1. Пока книга доступна лишь в электронной версии, но планируется выпуск и бумажного издания.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.4.2013, 9:40
Сообщение #564


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



1 апреля 2013 года.

F1News.Ru не раз рассказывал про оригинальную книгу комиксов «Искусство войны», написанную Адамом Парром и совсем недавно переведенную на русский язык. Эта книга впервые была издана в Великобритании накануне прошлого Рождества, получив лестные оценки критиков. Интерес к ней велик и в России: по нашей информации, весь первый тираж русскоязычного издания раскуплен практически моментально.

Тот факт, что на бывшего президента Williams F1 обрушилась писательская слава, не остался незамеченным в мире Формулы 1. Говорят, его примеру решили последовать ведущие британские журналисты, специализирующиеся на автоспортивной тематике: они объединили свои силы, чтобы издать целую серию комиксов, посвященных лучшим гонщикам современности.

По слухам, уже началась работа над веселыми книжками, в которых в популярной и поучительной форме рассказываются биографии чемпионов и вице-чемпионов мира. Один из участников проекта, пожелавший остаться неизвестным, поделился информацией о черновых вариантах названий нескольких первых комиксов.

Например, книге про Кими Райкконена дано рабочее название «Оставьте меня в покое», комиксы про Фернандо Алонсо предварительно озаглавлены «Ставлю на красное», а сериал про Себастьяна Феттеля – «Себ и его “девчонки”», поскольку всем своим машинам чемпион мира дает женские имена, к тому же, сопровождая их двусмысленными эпитетами.

Поскольку проекту практически гарантирован коммерческий успех, следом за первыми выпусками комиксов предполагается выпустить новые: «Уходя, уходи» – про Михаэля Шумахера, «И целого титула мало» – про Дженсона Баттона, «Фелипе, бейби…» – про Фелипе Массу и «Придет и мой черед» – про Марка Уэббера.

Любопытная подробность: журналисты, прежде чем браться за работу, тянули жребий, кому о ком писать. Информацией о том, появятся ли русскоязычные версии комиксов о гонщиках, F1News.Ru не располагает.




P.S. к слову..., я успел купить книгу А. Парра "Искуство войны".


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 2.4.2013, 21:13
Сообщение #565


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Shiko, интересно?
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 9.4.2013, 23:07
Сообщение #566


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




По Спорту 1 будут показывать Мировую серию Рено 3,5 литра. Первый этап в Монце уже показывали.
Спасибо! — machucha
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2013, 23:32
Сообщение #567


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Vestnik, ага. Только у меня плохо в последние дни показывает цифра... пришлось пропустить. Читаю просто Твиттер Попова и Фабричновой.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 9.4.2013, 23:40
Сообщение #568


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




надо же

11 апреля повтор
02:55м Renault World Series 3.5. Гран-при Италии




ЗЫ по Спорт1

время местное


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 9.4.2013, 23:43
Сообщение #569


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Следите за Сироткиным smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2013, 23:45
Сообщение #570


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




В Монце все наши несколько облажались... Кстати, 4 российских гонщика...
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 10.4.2013, 0:43
Сообщение #571


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Это да, облажались. Но Сироткин всё равно молодец smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.4.2013, 12:22
Сообщение #572


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Австралийский гонщик «Формулы-1» Марк Уэббер по окончании нынешнего сезона покинет австрийскую команду «Ред Булл», сообщает Radio Le Mans.

По информации французского источника, Уэббер уже подписал пятилетний контракт с «Порше», который намерен в скором времени вернуться в гонки «24 часа Ле Мана».

Напомним, что у австралийца возник конфликт с партнером по команде немцем Себастьяном Феттелем в ходе «Гран-при Малайзии». Ожидается, что в составе «Ред Булла» Уэббера заменит финский пилот Кими Райкконен, защищающий цвета «Лотуса».


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.4.2013, 16:07
Сообщение #573


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Что-то я сомневаюсь, что Кими ляжет под Феттеля... не верю я в этот слух smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.4.2013, 16:28
Сообщение #574


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



oag, а он и не ляжет biggrin.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.4.2013, 17:44
Сообщение #575


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Shiko, в таком случае, он не нужен комманде. Так уж сложилось, что должен быть ведущий гонщик smile.gif Иначе будет как с Вэбером.
Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:37