Какую резину лучше на трассу летом, Камерка или безкамерка  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Какую резину лучше на трассу летом, Камерка или безкамерка  | 
	 
	 
			
			  23.3.2013, 14:51
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 МноПодведу итог!!! Ехать надо на новой бескамерной резине, имея в запасе большой набор для ремонта бескамерных колес. Также необходимо взять 1 запаску( по возможности 2) и минимум 2 камеры. чтобы вставлять в резину, если ее порежет скалой до состоянии невозможности ремонта жгутами, также необходимо взять с собой 2-3  ремонтных грибка и 2-3 кордовых латки. 1 полный2 набор латок для камер, уголок, кувалду на длинной ручке, пару монтировок, маленькую бутылочку ацетона( обезжиривать поверхность-бензин не канает!!!). также необходимо взять 2-3 запасных ниппеля. Самое в этом неприятное, что если будет дырка от скалы в месте протектора с повреждением кордовых нитей, то там только грибом и всталять камеру и тогда придется срезать сосок на безкамерном диске( потом его можно купить съемный и поставить). А так все гуд! Не соглашусь с таким выводом. Камеры вставлять уже будет поздно. Пока остановишься ( дай бог сам), диск покорёжит покрышку до невозможности ехать и с камерой. Обезжириваю бензом, работает. Если порваны кордовые нити, то надо ставить кордовую латку. Удачи. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2013, 15:55
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 556 Спасибо: 353 Авто: TLC 100  | 
       
			
			 
				ДЮЙМ,  
			
			С выводом не согласился,а сам то что предложишь?Ездить на камерах?Так если будешь впуливать,то и на камерах покрышка будет в хлам, пока остановишься. -------------------- "Я НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕР" 
			Спасибо! — quartz  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2013, 20:27
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				Что за всесезонка??? На сколько я знаю есть летняя и есть зимняя резина, а обозначение M/S -  грязь/снег подразумевает эксплуатацию в межсезонье. У меня летняя Ханкук 31/10,5R15 Китайский на ней ездил в отпуск 30000 км и не одного прокола. Износ протектора процентов 25. Зимняя Бриджик. На обойх комплектах и в колесах прицепа стоят датчики давления. Все волеса только безкамерка.
				 
			
			Сообщение отредактировал Yason - 23.3.2013, 20:27 --------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2013, 23:40
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 ДЮЙМ,  С выводом не согласился,а сам то что предложишь?Ездить на камерах?Так если будешь впуливать,то и на камерах покрышка будет в хлам, пока остановишься. Я тоже не соглашусь с выводом. Хотя три года назад сам был ярым противником бескамерок по трассе. Но попробова раз, (ем и сейчас))) Выкинул нах эти камеры. намучился я с ними. Зато теперь благодать. И то что камеры спускают медленее чем безкамерки это заблуждение. зависит все от дырки. и бабахали у меня колеса на камерах. На камере гвозьдь поймал и бортируй, на бескамерки можно с ним кататься год. и не с одним. при проколе шнурками пользоватся милое дело. Езжу в основном по трассе. На работе убедил мужиков, они на уазах тоже отказались все от камер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2013, 2:14
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376  | 
       
			
			 
				Так! мужики, хватит спорить. Этот спор тоже самое что спорить что лучше АКПП или МКПП! не про это разговор!
				
				
				
			 
			
			-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют 
			
					
		а,1синяя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2013, 2:26
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				секвенталка-рулит, как и шины RUN FLAT .
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2013, 11:17
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				с Омсукчана ехали. 8 проколов. стояли безкамерки. потом поставили запаски с камерой. так же проколи только возились дольше, снять-поставить колесо. а так, дольше латки с компресором (который кстати благополучно здох ) доставали с забитого вещами багажника, . по пути встретили уаз, который менял камеру и глотал пыль попутно. 
			
			диски целы, мы живи, Хайс был груженый. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 22:22
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Ребят, есть еще вопрос на засыпку. При движении длительное время, давление в колесе изрядно увеличивается от увеличения температуры, что является следствием трения.  
			
			
			
					
		1. Какие отклонения в пределах нормы? Например заводом изготовителем установлено давление 1,8, какое давление можно установить, как верхнюю границу (для системы контроля), а какое для нижней границы? Аналогичный вопрос по температуре. 2. Если давление в горячей шине увеличилось, к примеру, выше допустимого, можно ли стравливать с "рабочего" (горячего) колеса воздух и продолжать движение или необходимо просто остановится и подождать падения температуры (и давления) естественным способом? P.S. прошу прощения за ламерские вопросы, просто слышал много рассказов об авариях из-за перекаченных колес или из-за проколов... P.S.S. прошу не сильно "лить воду", рассуждать все мастаки, желательно личный опыт и по делу, думаю интересно будет не только мне. Заранее благодарю за ответы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2013, 17:56
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044  | 
       
			
			 
				в книжке написано : давление измеряется на холодных шинах
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2013, 18:22
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				JUDGE  
			
			1. ставь 1,8 на холодную. Я ставил нижний предел 1,5 (для предупредительного зуммера). По верхнему пределу и темперу, нет смысла ставить. 2. а когда датчиков не было, останавливался для охлаждения? -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2013, 13:50
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 280 Спасибо: 99  | 
       
			
			 
				JUDGE, Езжу только по трассе на всесезонных бескамерках, установлены датчики. Качаю 2,3, на ходу показывает 2,9, даже при непродолжительных остановках (10-15 мин) давление возвращается до 2,3. Нижний предел установлен 2,2, верхний без разницы, в жару темпер показывает до 75 гр.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2013, 19:13
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 575 Спасибо: 256  | 
       
			
			 
				новая резина Медведь Я-471 31х10.5х15 стоят камеры. 1500 км пробега по трассе. проколов не было. давление 28.5 psi задние 27.0 psi передние. при движении поднималось до 29.5 передние и 32 задние. изменение температуры выше +25 градусов Цельсия при темпере окружающей среды +15 градусов не наблюдал.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8-914-853-семь-восемь-девять-шесть 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2013, 10:45
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 280 Спасибо: 99  | 
       
			
			 
				savage1976, Спереди стоят Куперы, сзади Пилигримы. Куперы прошли уже около 40т.км, Пилигримы уже раз менял и подходят опять к замене, Куперы отходят еще одну замену Пилигримов. Куперы пробивал за все время 2 раза, Пилигримы не сосчитать.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2013, 11:58
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Проверил опытным путем  
			
			
			
					
		Что касается темпера, то температуру вообще не наблюдал более 25 градусов С. Поэтому верхний предел стоит 50 ( меньше не позволяет установить контролер). Спасибо ребят за ответы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2013, 12:10
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD  | 
       
			
			 
				Ден, как доехал? по какой трассе поехал? когда домой?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 924 851 9909 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:30 |