Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ох уж этот автомат!, Сюда по АКПП
interceptor
сообщение 5.12.2008, 0:54
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Гидр @ 4.12.2008, 23:46) *
Курите бамбук, автоматы. У вас нет педали сцепления.



Когда-то, я также думал.
Посмотри на моем нике покатушки (якобы) с немцами, если не ошибаюсь Сергей мог выйти из машины и как ты выразился покурить bee-beep.gif пока машина сама доедет tongue.gif

Сообщение отредактировал interceptor - 5.12.2008, 1:02


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.12.2008, 1:01
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 22233
Спасибо: 18303




Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 23:54) *
Когда-то, я также думал.
Посмотри на моем нике покатушки (якобы) с немцами, если не ошибаюсь Сергей мог выйти из машины и как ты выразился покурить bee-beep.gif

Честно, ничего не понял, в том числе, с какими немцами. И не знаю, кто такой Сергей. Я тут новичок.
Ясное дело, сравнивать заднепривод с ручной коробкой и полный привод какого-нибудщь джипа с автоматом просто бессмысленно...
Но я же должен был похвастаться смайлом с размахивающей шашкой!! laugh.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 5.12.2008, 1:06
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Гидр @ 5.12.2008, 0:01) *
Честно, ничего не понял, в том числе, с какими немцами. И не знаю, кто такой Сергей. Я тут новичок.
Ясное дело, сравнивать заднепривод с ручной коробкой и полный привод какого-нибудщь джипа с автоматом просто бессмысленно...
Но я же должен был похвастаться смайлом с размахивающей шашкой!! laugh.gif


Блин, в ДС (маглан) в поиске мой ник , там покатушки с немцами - блин скачай!!!??? Я я сам 07 радовался пока на Витару не сел, все познается в сра..


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 5.12.2008, 1:27
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(owl @ 4.12.2008, 19:52) *
вот кнопочка MANU должна обеспечить трогание на скользкой поверхности

да все верно, но дополню smile.gif
сколько читаю мнений про заветную кнопочку, столько удивляюсь сколько народ придумывает вариантов ее использования smile.gif........

ПОЯСНЯЮ НАЗНАЧЕНИЕ:
....Программа MANU предназначина для облегчения зимней езды и представляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения запрещены. Перевод селектора в положение D означает включение 4 передачи (при нажатой кнопке O/D), при отжатой кнопке O/D соответствует 3 передачи. Перевод селектора в положение "2" второй передачи. При включенной программе трогание происходит со 2 передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать возможность торможения двигателем и избежать ненужных переключений.

Говоря простым языком это имитация механического режима переключения передач на автоматической трасмиссии.
Спасибо! — interceptor
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 5.12.2008, 11:12
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Кто-то тут интересовался для чего какой режим коробки - прилагаю страницу из мануала к американской Nissan Versa это моя Тиида для Пиндосии, вот для чего эти режимы ПО МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ хотя я так понимаю мнение производителя тут никому не указ.

Прикрепленное изображение


2 - для езды В ГОРКУ или спуска с горы

L - для медленного въезда в крутую горку, медленного проезда через снег, песок, грязь, или максимального торможения двигателем при спуске с крутой горки

Америкосов не нагружают алгоритмами работы автомата потому в мануале их нет а японскую книжку где написано какие передачи доступны в каждом режиме я забыла дома  bullshit.gif  

ЗЫ interceptor а профиль я твой посмотрела дабы посмотреть сколько лет тебе, но это страааашная тайна похоже 






Сообщение отредактировал Cruella - 5.12.2008, 11:13


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.12.2008, 23:06
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 22233
Спасибо: 18303




Цитата(interceptor @ 5.12.2008, 0:06) *
Блин, в ДС (маглан) в поиске мой ник , там покатушки с немцами - блин скачай!!!??? Я я сам 07 радовался пока на Витару не сел, все познается в сра..

"В сра.." лучше познавать не надо, а то мало ли что. А по 0,7 - да, покупаю.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 5.12.2008, 23:11
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




теперь мы знаем только как ездить на Крюлиной тильке, а вот про висту нифига sad.gif вон Гидру хорошо - не париццо ваще smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2008, 23:14
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(ToxicBlade @ 5.12.2008, 0:27) *
да все верно, но дополню smile.gif
сколько читаю мнений про заветную кнопочку, столько удивляюсь сколько народ придумывает вариантов ее использования smile.gif ........

ПОЯСНЯЮ НАЗНАЧЕНИЕ:
....Программа MANU предназначина для облегчения зимней езды и представляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения запрещены. Перевод селектора в положение D означает включение 4 передачи (при нажатой кнопке O/D), при отжатой кнопке O/D соответствует 3 передачи. Перевод селектора в положение "2" второй передачи. При включенной программе трогание происходит со 2 передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать возможность торможения двигателем и избежать ненужных переключений.

Говоря простым языком это имитация механического режима переключения передач на автоматической трасмиссии.


именно на тойоте "ману"-это троганье со второй передачи,если рычаг поставить на вторую передачу.На остальных передачах он работает обычно.

Сообщение отредактировал machucha - 5.12.2008, 23:48


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 6.12.2008, 0:43
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 281




О_о ого, что-то новое.
это что получается если я стою на D жму MANU у меня включается 4-я передача ? smile.gif я на кароне отъездал 2 года, постоянно пользовался зимой этим режимом. теперь подумай, передаточное число 4-й передачи 0,7, 1-ой около 3,1.
как на короне можно в горку тронуться с четвертой передачи? помоему никак.

если уверен с воем ответе, то ссылку на источник в студию.

у меня все просто, литература от АВТОДАТА, корона премию 1996-2001.


Цитата(ToxicBlade @ 5.12.2008, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным
именно на тойоте "ману"-это троганье со второй передачи,если рычаг поставить на вторую передачу.На остальных передачах он работает обычно.


да точно, именно так smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 6.12.2008, 0:53
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




расходимся.. (с)
кароче ни че всверх есстественого нет и в моей Висте -
Эль - только перва
2 - первая и вторая
Д- первая, вторая, третья.
Д + О\в вкл - первая, вторая, третья, четвертая (если повезет)

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 6.12.2008, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 6.12.2008, 2:09
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



А вот теперь для вас это будет видимо сюрпризом smile.gif )) все что я написал это была выдержка из мануала по Toyota Corona, так что товарищи облом, это не я придумал smile.gif
[attachment=10016:программ...a_Corona.jpg]

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.12.2008, 2:20
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.12.2008, 11:07
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(ToxicBlade @ 6.12.2008, 1:09) *
А вот теперь для вас это будет видимо сюрпризом smile.gif )) все что я написал это была выдержка из мануала по Toyota Corona, так что товарищи облом, это не я придумал smile.gif
[attachment=10016:программ...a_Corona.jpg]


а ты здесь не причем,этот манул переводили русские,а технический английский-это жопа,так что это дословный,я бы сказал досмысленный, перевод.
а мы все эти ману и сноу проверили на практике и не на одной машине


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 6.12.2008, 14:30
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 281




действительно .... сюрприз smile.gif
тем неменее в скане написано прогание происходит со 2-ой передачи.
перед этим муть какая-то, думаю все решит коментарии счастливых обладателей кнопки ману.
я с нажатой кнопкой ездил по городу разницы при езде не замечал, автомат перебирает также передачи, заметно только когда трогаешься на двойке.

Цитата(ToxicBlade @ 6.12.2008, 1:09) *
А вот теперь для вас это будет видимо сюрпризом smile.gif )) все что я написал это была выдержка из мануала по Toyota Corona, так что товарищи облом, это не я придумал smile.gif
[attachment=10016:программ...a_Corona.jpg]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 6.12.2008, 14:35
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



на самом деле у меня на автомобиле Субару Легаси именно так работала кнопка Маню, нажимаешь кнопку и далее можешь как хочешь дергать рычаг из положений от 2 до D....так было написано в моем мануале по субарикам. Я решил проверить это вопросом к специалисту, заехал к Яковлеву (надеюсь кто его знает, никто не сомнивается в его компетенции?! ) и спросил - правда ли то что написано в мануале? на что получил утвердительный ответ - ДА, нажав кнопку Маню можешь дергать с передачи на передачу как на механике, что в последствии я и делал эксплуатировав это авто 6 лет без поломок.....

Кстати среди кучи своих мануалов попробую поискать инфу про эту кнопку без перевода на русский...если найду выложу
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.12.2008, 17:03
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а у меня на едэхе коробка тупила,все время был включен режим ману и блин ниче нельзя было сдлеать,ибо подключили мы черз седалище человеческое..вот и ездил как на 4-х ступенчатой механике тока без сцепления=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 7.12.2008, 1:21
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



я понял одно - на форуме объяснить как работает функция Маню низя. надо показывать на практике..........уверен кто не понимает- тот просто тупит и пытается затупить меня и других

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 7.12.2008, 1:48
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.12.2008, 13:06
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 6.12.2008, 13:30) *
тем неменее в скане написано прогание происходит со 2-ой передачи.
я с нажатой кнопкой ездил по городу разницы при езде не замечал, автомат перебирает также передачи, заметно только когда трогаешься на двойке.

Господа, вот вы не хотите включать мозг.

Давайте попробуем подумать, это ведь так просто:

рассмотрим обычный рычаг АКПП на Тойоте, не будем сейчас про Хондовские D3 и D4.
Есть положения "L", "2", "D"
L - 1ая передача
2 - 1-2 передача или 2ая передача в режиме MANU (сокращенно от Manual - ручной)
D - Drive - все передачи (в комбинации с кнопкой "Overdrive" 1-4 передача)

При включении кнопки MANU можно делать следущие действия:
Трогаться с 1ой передачи, уходить в красную зону, потом вторая потом D, потом overdrive и ушли на 4ую и также обратно.
Без включения кнопки MANU этого делать не стоит, так как можно повредить коробу.
Также при комбинации Manu и 2 происходит троганье со 2ой передачи.

Говорить о том что кнопка MANU нужна исключительно для троганья только со 2ой передачи не верно,
так как фунционал кнопки гораздо богаче.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 13:58
Сообщение #168


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ToxicBlade @ 7.12.2008, 0:21) *
я понял одно - на форуме объяснить как работает функция Маню низя. надо показывать на практике..........уверен кто не понимает- тот просто тупит и пытается затупить меня и других


давай тесты проведем.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.12.2008, 14:48
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2008, 13:58) *
давай тесты проведем.

достал видеокамеру. давайте!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 8.12.2008, 17:23
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




сделаем фильм: "М49 объясняеет" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.12.2008, 18:05
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да мне тож интересно, заинтриговали.

ручное то оно конечно может и ручное, но автомат сцуко умнее, и всё ранво переключает передачи)) как мне кажется


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 8.12.2008, 20:48
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




О как раз у owl Каринка как у меня была там и кнопочка manu имееца, давайте на нем тесты проведем rolleyes.gif , у меня кнопок нет никаких, но я тож готова 1_superman.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 8.7.2009, 9:53
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Автоматическая коробка переключения передач (также автоматическая трансмиссия, АКПП) — разновидность коробки передач автомобилей.От механической (МКПП) отличается автоматизированным переключением передач, а также, в большинстве случаев, иной конструкцией механической части.




Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач.

 Автомобиль с автоматической коробкой передач прост в управлении и не требует дополнительных физических усилий: автомат будет переключать скорость на подъемах и спусках, выбирать оптимальный режим движения в зависимости от ситуации.

Но прежде чем включить какую-либо скорость и начать движение, двигатель необходимо прогреть до температуры 50 (градусов С). Падение оборотов двигателя говорит о том, что машина прогрелась.

Нажав на ножной тормоз, переключаете рычаг управления с паркера на D - ощущаете толчок. Это включилась муфта первой скорости. Убираете ногу с тормоза и, постепенно нажимая на педаль газа, начинаете движение. Символ D - это полностью автоматическое переключение скоростей как в сторону увеличения ( 1-ой, 2-ой, 3-ей скорости ) по мере движения, так и в обратном порядке, в случае торможения. Для того, чтобы автомобиль быстро и плавно переключался, от карбюратора в коробку идет тросик к управлению дроссельным клапаном. Этот клапан напрямую связан с педалью газа (акселератором).

Нажимая на педаль газа, мы создаем давление клапана на плунжер, закрывающий рабочее давление к муфте следующей скорости, которая включается, если:

• мы отпустим педаль газа;

• обороты двигателя возрастут настолько, что создаваемое ими магистральное давление отожмет плунжер, запирающий проход в муфту следующей скорости.

В первом случае педалью газа мы регулируем быстрое включение скорости, не дожидаясь возрастания оборотов двигателя. Четвертая скорость (овердраив) включается и выключается путем нажатия кнопки. При непрогретом карбюраторном двигателе ускоряющая передача не работает. У автомобилей с дизельным двигателем это устройство работает независимо от температуры. В обычных условиях движения переключатель (овердраив) должен находиться в позиции ОN (включено). Гашение сигнальной лампы ОFF (выключено) свидетельствует о функционировании ускоренной передачи либо о её готовности к работе. Перевод переключателя (овердраив) в позицию ОFF (выключено) обеспечивает функционирование передачи в качестве трехскоростной автоматической трансмиссии. На крутых, труднопроходимых подъемах рычаг переключении переводится на 1 или L. На спусках делайте то - же самое.

При быстрой езде, в частности при обгоне, полное нажатие педали акселератора даже в случае, когда рычаг переключения передач остается в позиции D, обеспечивает резкое ускорение за счет автоматического переключения муфт с ускоряющей передачи на третью, с третьей - на вторую или первую скорость. Это действие называется эффектом «кик - даун».

Не привыкайте без нужды пользоваться рычагом переключения скоростей, особенно на больших скоростях, т.к. существует вероятность ошибочного включения задней скорости вместо D, а это неминуемо ведет к поломке автомата.

Зимой на снежных и скользких дорогах ставьте рычаг переключении в позицию 2, во избежание пробуксовок и заносов. В позиции 2 автомат имеет лишь одно переключение - с 1 -и на 2-ю скорость. Ни 3-я, ни 4-я скорости не включаются.

При временной остановке, например у светофора или в пробке, переведите рычаг переключения передач в позицию N и нажмите педаль ножного тормоза либо оставьте рычаг на месте и только нажмите педаль ножного тормоза.

При остановке на подъеме не пользуйтесь педалью газа, применяйте только тормоз. При временной остановке на подъеме переводить рычаг пе­реключения передач в позицию N необязательно.

После полной остановки автомобиля нажмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключении в позицию Р и закрепите стояночный тормоз.

Автоматический привод, или авто драив, позволяет выдерживать постоянную скорость движения в пределах 70-100 километров в час без нажатия педали газа. Переключатель этого устройства размещен справа от аварийного сигнализатора скорости, а переключатель управления - справа от измерительного устройства. При нажатии переключателя на стороне ON загорается сигнальная лампа, что свидетельствует о включении авто драйва. Для установки заданной скорости нажмите переключатель на стороне ОN. Разгоните автомобиль до требуемой скорости и нажмите переключатель управления на стороне с маркировкой SET.

При использовании авто драйва на дороге с крутыми подъемами и спусками ходовая скорость автомобиля будет несколько ниже заданной. У автомобилей с автоматом снижение скорости на 15-20 километров ведет к автоматическому отключению овердрайва (ускоряющей передачи). При повторном повышении скорости до величины на 6 км/ч меньше установленной происходит включение автоматического привода. При необходимости увеличить скорость сверх данной нажмите переключатель управления на стороне с маркировкой ACCEL и удерживайте его в таком положении до момента достижения требуемой скорости. На дороге с большим уклоном зачастую невозможно добиться повышения скорости даже при нажатии ACCEL. В этом случае используйте педаль газа.



Общие сведения об устройстве АКП

 

Автоматическая коробка передач состоит из автоматической трехступенчатой коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. В последних моделях коробок-автоматов конструкторами добавлена четвертая ступень - блок (овердрайв). В гидротрансформаторах последнего выпуска сделана блокировка которая включаясь при определенной скорости автомобиля, блокирует напрямую двигатель с выходным валом коробки-автомата. При включении блокировки ощущается понижение оборотов двигателя на 200 - 300 оборотов.

Переключение передач производится рычагом селектора на полу кузова автомобиля. Рычаг селектора имеет шесть позиций: Р - стоянка, парковка; R - задний ход; N -нейтральное положение; D - автоматическое переключение 1-, 2- и 3-й передачи; 2 - автоматическое переключение 1-й и 2-й передачи; 1 - включение только первой передачи. У четырехскоростных коробок-автоматов на рычаге селектора находится кнопка включения 4-й передачи (овердрайв). Запуск двигателя возможен только при установлении рычага переключения скоростей (селектора) в положение N или Р.

Переднеприводные коробки-автоматы объединены с дифференциалом и главной передачей, ведущей к полуосям передних колес и в отличие от заднеприводных могут иметь раздельные масляные картеры дифференциала и самой коробки передач. Масло в такие коробки заливается РАЗДЕЛЬНО! В автоматный отсек заливается минеральное масло марки декстрон - 2, а в отсек дифференциала - трансмиссионное гипоидное масло марок САЕ-80-В или САЕ-75-В. Определить тип картера можно по пробкам для слива масла. Если пробка имеется только в поддоне коробки-автомата, то это коробка с общим картером, и декстрон - 2, заливаемый через щуп, омывает и дифференциал.

Если пробки имеются и в поддоне, и в низу отсека дифференциала, а сбоку имеется смотровая пробка для проверки уровня масла дифференциала, то это раздельная коробка, и ни в коем случае, особенно после снятия и ремонта коробки-автомата, нельзя забывать проверять наличие уровня масла как в картере дифференциала, так и в самом автомате.

Заднеприводной автомат соединяется с дифференциалом заднего моста посредством карданного механизма. Коробка-автомат состоит из двух планетарных передач, управление которыми обеспечивается тремя многодисковыми фрикционами, работающими в масляной ванне, и ленточным тормозом, приводимым в действие поршнем. В конструкцию 4-скоростных коробок добавлена планетарная передача и дополнительная муфта с фрикционами. Управляющее высокое давление масла, действующее на поршни сцепления, распределяется клапанным механизмом, размещенным между картером коробки передач и масляным картером. Давление масла обеспечивается масляным насосом, расположенным у разных конструкций коробок по-разному. У одних он расположен в задней крышке картера коробки передач на общем для всей коробки валу, приводимом в действие двигателем. В других коробках шестерня масляного насоса засажена шлицами на гидротрансформатор, который вращается двигателем.

Гидротрансформатор в автоматической коробке передач осуществляет сцепление двигателя с коробкой. Это сцепление происходит за счет большого давления масла, создаваемого масляным насосом и усиленного крутящим моментом маховика. Масляная струя, усиленная вращением, отталкиваясь от лепестков насосного колеса, захватывает с собой лепестки турбинного колеса, которое, в свою очередь, связано с валом коробки передач, с фрикционными и планетарными шестернями. Со стороны коробки гидротрансформатор засажен на шлицы шестерни масляного насоса, шлицы турбины и главного вала коробки-автомата.

Электронные коробки-автоматы - это автоматы, у которых на валу вместо механического центробежного переключателя скоростей установлен электронный датчик, соединенный с электронным блоком управления переключения скоростей. В этих коробках все скорости, кроме первой, включаются импульсным датчиком, устанавливающим обороты шестерни главной передачи по мере увеличения или уменьшения скорости автомобиля. Сигнал датчика, поступая в электронный блок, управляет электрическими клапанами, находящимися в клапанном механизме. А они, в свою очередь, управляют переключением скоростей.




УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

 

Система гидравлического управления преобразует скорость автомобиля и нагрузку двигателя в гидравлические «сигналы». На основе этих сигналов, гидравлическое давление прилагается к муфтам и тормозам планетарного механизма для автоматического изменения передаточного отношения в соответствии с условиями движения. Переключение осуществляется блоком гидравлического управления следующим образом.

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Центробежный регулятор регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально скорости автомобиля; это давление, называемое «давлением центробежного регулятора», действует как «сигнал» скорости автомобиля к блоку гидравлического управления.

НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ

Дроссельный регулятор в блоке гидравлического управления регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально величине нажатия педали акселератора; это давление, называемое «давлением дроссельного регулятора», действует как «сигнал» открытия дроссельной заслонки, поступающий в блок гидравлического управления.

БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Давление центробежного регулятора и давление дроссельного регулятора приводят в действие клапаны переключения в блоке гидравлического управления. В зависимости от значении этих давлений регулируется перемещение золотников, а сами золотники управляют гидравлическим давлением, действующим на муфты и тормоза в планетарном механизме, которые, в свою очередь, управляют переключением передач в коробки.

РУЧНЫЕ РЫЧАЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Автоматическая коробка передач переключается автоматически с низшей передачи на высшую и наоборот. Однако, к автоматической коробке передач присоединены 2 рычажных механизма для обеспечения ручного управления водителем. К рычажным механизмам относятся: рычаг переключения с тросом и педаль акселератора с тросом дроссельной заслонки.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Рычаг переключения соответствует рычагу переключения коробки передач с ручным переключением. Он соединен с коробкой передач тросом или рычажной передачей. Водитель может выбирать режим движения: движение вперед или назад, нейтраль, режим стоянки - с помощью этого рычага. Почти во всех автоматических коробках передач, режим переднего хода состоит из трех диапазонов: «D» - движение в автоматическом режиме, «2» - включение только двух скоростей, и «L» или «1» - включение только первой скорости.

Для безопасности двигатель можно запустить только тогда, когда рычаг переключения находится в положении «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка), то есть когда коробка передач не может передавать крутящий момент от двигателя к силовой передаче.

Внимание!

1. Никогда не переключайте рычаг в положение R (задний ход) при движении автомобиля вперед, так как можно повредить коробку передач.

2. Никогда не переключайте рычаг в положение – P (стоянка) при движении автомобиля, так как можно повредить коробку передач.

3. Не нажимайте педаль акселератора при нажатой педали тормоза на переднем или заднем ходу, так как это перегрузит коробку передач и может повредить ее.

4. Для временной остановки автомобиля с работающим двигателем переключите рычаг в положение Р или N и включите стояночный тормоз. Если рычаг переключения находится в каком-то из положений, кроме P или N, автомобиль может начать движение. Вероятность этого особенно велика при работающем кондиционере, потому что обороты холостого хода двигателя повышаются выше обычных с помощью устройств повышения оборотов холостого хода.

 стырил ссылка доступна только зарегистрированным







--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — батя
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 1.5.2010, 3:07
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Подскажите-ка - при полном сбросе газа во время езды коробка заметно тушит обороты двигателя - это нормлаьно?Или коробка уставшая уже?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 1.5.2010, 3:44
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Что значит "тушит"? Обороты до какого значения падают, до ХХ? И с чего взял что именно коробка? Когда на автомате умирают пакетники (если это имелось в виду умирания коробки) это обусловливается ухудшением фрикционных свойств сточившихся дисков, они попросту не дожимаються, что в свою очередь на оборот приводит к тому что коробка все менеее взаимодействует с передачей крутяшего от двигателя, т.е. что при разгоне начинает проскальзывать и при "торможении двигателем" также!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 15:18