Датчик давления масла2, загорается на холостых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик давления масла2, загорается на холостых |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) ![]() |
Сегодня загорелся датчик масла на холостых. Заглушил машину, подождал минут 40, проверил масло, уровень нормальный практически по середине. Лампочка продолжает гореть, даю газу лампа тухнет, ну это и понятно давление возростает поэтому и тухнет. А почему на холостых горит? Раньше не было (: Жду ваших мнений.
У меня у самого есть предположение на загон датчика, меняли его уже месяца 4 назад, мож ему снова пора искать замену. Вообщем отписывайтесь. -------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
я когда поставил корейский фильтр (без клапана)при заводке лампочка всегда горела секунд пять потом тухла
поменяв на нормальный проблема исчезла -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) ![]() |
Фильтр японческий. Может дело и в нем. Буду смотреть.
-------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
редукционный клапан... служит для сбрасывания излишнего давления обратно в картер, когда масло слишком густое
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
я себе заливал полусинтетику 10w30 в ноябре сменил на более жидкое 5w30 проехав около 200 км. начала загораться лампочка давления. В вобщем я сразу поменял масло на минералку 10w40 (дабы продлить жизнь мотору) но улучшений немного стало. Как-то заехав в школу магазин начал прикидывать во сколько мне станет покупка запчастей,ну и по пути зашел в отдел где много автохимии спросил у продавца что-нить для умирающего мотора.Сказав что нет ничего конкретно для реанимации,он показал мне желто-синию коробочку непомню как называется,я её залил и километров через 150 пробега лампочка стала реже загораться чуть позже вообще нормализовалось. На данный момент мотор ещё жив и умирать не собирается пробег составил уже около 7 тыс. км. Но всё-же лучше если мотор умирает сделать ему кап.ремонт тогда будешь уверен в своём авто!
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке. я вот незнаю где у него датчик давл.масла. но по его положению можна сказать ред.клапан или насос? (если датч.давл.масла заведомо исправный) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) ![]() |
Да похоже не в датчике дело =\
-------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Да похоже не в датчике дело =\ На некоторых моделях двигателей бывают болячки маслонасосов, перестает создавать нужное давление, лечится обычно легко, если ничего позадирать не успело, в первую очередь распредвал. Если дело в износе двигателя то он обычно ходит с этой проблемой достаточно долго, даже продать умудряется народ... Но обязательно надо определить причину. У меня когдато был марк с 1G-EU, на них как раз проблема с маслонасосами, заклинило распредвал из за маслонасоса, маслонасос сделали на заводе, распредвал поменял, марк до сих пор бегает по городу... -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Расслабляемся. У него с давлением порядок. Проверили механикой.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:27 |