Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик давления масла2, загорается на холостых
MastaN
сообщение 10.3.2009, 22:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 39

Авто: only honda =)



Сегодня загорелся датчик масла на холостых. Заглушил машину, подождал минут 40, проверил масло, уровень нормальный практически по середине. Лампочка продолжает гореть, даю газу лампа тухнет, ну это и понятно давление возростает поэтому и тухнет. А почему на холостых горит? Раньше не было (: Жду ваших мнений.
У меня у самого есть предположение на загон датчика, меняли его уже месяца 4 назад, мож ему снова пора искать замену.
Вообщем отписывайтесь.


--------------------
TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...

Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 33)
camry-club
сообщение 11.3.2009, 12:17
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




я когда поставил корейский фильтр (без клапана)при заводке лампочка всегда горела секунд пять потом тухла
поменяв на нормальный проблема исчезла


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
MastaN
сообщение 11.3.2009, 12:24
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 39

Авто: only honda =)



Фильтр японческий. Может дело и в нем. Буду смотреть.


--------------------
TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2009, 12:43
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




редукционный клапан... служит для сбрасывания излишнего давления обратно в картер, когда масло слишком густое


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 23:26
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 12.3.2009, 1:38
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




я себе заливал полусинтетику 10w30 в ноябре сменил на более жидкое 5w30 проехав около 200 км. начала загораться лампочка давления. В вобщем я сразу поменял масло на минералку 10w40 (дабы продлить жизнь мотору) но улучшений немного стало. Как-то заехав в школу магазин начал прикидывать во сколько мне станет покупка запчастей,ну и по пути зашел в отдел где много автохимии спросил у продавца что-нить для умирающего мотора.Сказав что нет ничего конкретно для реанимации,он показал мне желто-синию коробочку непомню как называется,я её залил и километров через 150 пробега лампочка стала реже загораться чуть позже вообще нормализовалось. На данный момент мотор ещё жив и умирать не собирается пробег составил уже около 7 тыс. км. Но всё-же лучше если мотор умирает сделать ему кап.ремонт тогда будешь уверен в своём авто!



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2009, 1:55
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2009, 22:26) *
Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.



я вот незнаю где у него датчик давл.масла.
но по его положению можна сказать ред.клапан или насос? (если датч.давл.масла заведомо исправный)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
MastaN
сообщение 12.3.2009, 2:34
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 39

Авто: only honda =)



Да похоже не в датчике дело =\


--------------------
TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...

Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 15.3.2009, 0:40
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(MastaN @ 12.3.2009, 1:34) *
Да похоже не в датчике дело =\

На некоторых моделях двигателей бывают болячки маслонасосов, перестает создавать нужное давление, лечится обычно легко, если ничего позадирать не успело, в первую очередь распредвал. Если дело в износе двигателя то он обычно ходит с этой проблемой достаточно долго, даже продать умудряется народ... Но обязательно надо определить причину.

У меня когдато был марк с 1G-EU, на них как раз проблема с маслонасосами, заклинило распредвал из за маслонасоса, маслонасос сделали на заводе, распредвал поменял, марк до сих пор бегает по городу...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.3.2009, 2:39
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Расслабляемся. У него с давлением порядок. Проверили механикой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:27