Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 16:34
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:24) ссылка доступна только зарегистрированным
на N с горки холостые будут....а уж какие они у тебя....

Серега, а на передаче не газуя?

п.с.вроде нарыл где датчик темпера движки стоит, к переборке лезть опять за движок..., пипец, опять разбирать все воздушное

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 8.1.2013, 16:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 16:47
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, да, к переборке салона повернут, и еще внизу, по-моему. неудобно sad.gif
а комп (ECU) доступен? не помню как он на Хайсе смонтирован.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.1.2013, 16:50
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(GOLLANDEC @ 8.1.2013, 14:29) *
owl, что значит плавали?


после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла

провод могу дать.... нужен ноут и прога, но нужно знать какие параметры для нормально работающего ДВС должны быть.... так то смотря на графики много и не разглядишь


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 17:08
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:47) ссылка доступна только зарегистрированным
после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла
не, у меня в этом отношении все нормально, не глохнет.. и так не скачет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 17:14
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, ссылка доступна только зарегистрированным тебе еще в помощь и ссылка доступна только зарегистрированным. Только цифры из своего мануала бери.
Говорил же давай приеду.
чё еще-то забыл, память компа надо бы сбрасывать после любых операций с регулировкой-чистой БДЗ. ссылка доступна только зарегистрированным

GOLLANDEC, у Совы был типичный для движков 7А грабль, на моей Принцессе он тоже присутствует, а дрбраться сделать руки не доходят.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 17:21
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, память сбрасывал.., вернее снимал клемму, а потом уже БДЗ ковырял, сегодня просто повторил, по поводу приезда.., дела сегодня были, да и не ближний свет тебе мотаться


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 17:35
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, померить бы сколько VCC приходит, должно быть 5 вольт по идее, но могут быть вариации. Если БДЗ снова будешь снимать, то ткни в фишку вольтметром?

еще раз вернемся к герметичности. я наверное неудачно выразился. повторюсь, все что касается ХХ в первую голову регулируется по всасываемому в дроссель количеству воздуха, поэтому надо проверять нет ли подсосов оного. Вот о чем была речь. Может трещина в гофре воздухана, щели и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 17:41
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, про посторонний воздух я правильно все понял, трещин не видел.., но пытался заткнуть пальцем шлангу воздушную холостой системы, тут же заглох
VCC это на датчике заслонки или клапане ХХ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 8.1.2013, 18:34
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Почитай, Анрюха....это про мою, но может прояснит что-то для тебя...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________________.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405
 
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 19:16
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, на датчике, тогда можно будет и на снятом дросселе сделать предварительную регулировку, если получится нужное питание подать.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 20:40
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, Андрюха, а зачем подавать напругу? датчик четырехконтактный, т.е. по проводимости настраивается при зазоре 0.57 есть проводимость, при 0.74 нету между IDL И Е2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.1.2013, 0:37
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, ты уверен, что при зазоре 0,57 комп получает от датчика нужный уровень сигнала? не забудь, что машине второй десяток лет..
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.1.2013, 7:02
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, с таких позиций...? не уверен, но и там (в мурзилке) точноя цифирь не обговаривается, должно быть не более (2,3 кОм) стольки то и все, а там не более..., ладно, будет день, будет пища...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.1.2013, 19:25
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, уровень сигнала измеряется в вольтах, не в килоомах... напряжение т.е. smile.gif
сам подумай откуда компу знатьна какой зазор выставлена заслонка? да ниоткуда, ему надо получить с датчика свои 0,45 вольта или сколько там ему надо. И тут уже какой хзазор выйдет, тот и будет. Заслонка может быть деформирована, иметь износ-выработку и пр. Зачем же ориентировать ее на заводские зазоры?
об этом и пытался тебе сказать kamelot4.


изначально в глубине души чую, что не в заслонке дело, но надо же убедиться в этом.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.1.2013, 19:48
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, такс...., Андрюха, сегодня пообщался с Виталием лично, заодно и посмотрел он предмет исследований, пришли к выводу, что надо все-таки проверить температуру движки, решили что я сделаю тест-драйв с выключенной печкой....допустим в Марчеканский переулок, и посмотреть обороты..., тест провел вечером в сторону танкодрома...
kamelot4, Виталя, докладываю: прокатился, остановился, обороты 900 и через сек 5 плавно упали до чуть больше 700, постоял, держаться..., включил печку, через минуту с небольшим поднялись резко до 900, отключил печку и поехал в гараж, благо он не далеко, подъехал, история повторилась - 900 и тут же плавно на около 700, заехал в гараж, включил печку, через минутку опять на 900...
Торонага тезка, пока предворительный вывод, что новый термостат не держит заявленный темпер (82), а открывается раньше и не догревает движок (о чем свидетельствуют и теплые патрубки радиатора, не горячие, но все ж теплые)...., других замеров делать не буду, пока не буду уверен в термостате на все 100, выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением, грустно...


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.1.2013, 21:23
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




GOLLANDEC,
Цитата
выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением
это в каждом букваре написано. Прежде чем поставить термостат его нужно проверить.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.1.2013, 22:27
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, подозрения подтверждаютсяsmile.gif, давно б так.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2013, 19:09
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




вы хотели флудить на тему авторемонта, вот вам пожалста, а то все о лифчиках... wink.gif
а проверить конечно надо было, но во-первых - у меня и мыслей не было, что из-за пары градусов не будет холостых оборотов (пока предположительно конечно), а во-вторых меня так достал предыдущий термостат, что я и поспешил, и померить-то не чем было, а после замены проявился большой эффект и подозрений это не вызвало


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 13:12
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




потеплело.. даже с печкой на прогретой появились и холостые.., ну или я так про них думаю, но 700 оборотов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 15:39
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, женить бы их теперь, не век же холостыми быть smile.gif
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 17:23
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, женю их на новом термостате ..., обручальное кольцо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 17:36
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, возможно не термостат, все же smile.gif проверь его на кипятке сперва.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 17:42
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, не тезка, думаю купить все ж, оттестить и потом сменить, а со старым эксперементировать, думаю на пару градусов побольше взять, если есть размеры
в обед развлекался сегодня, Серега elmont33 надоумил еще на одну проверочку - переключить на внутренний забор печку, попробовал, достаточно быстро упало на 700, переключил, они обратно (кошки - мышки блин), ну и ладно, я печку на 2 из 5, забор снаружи, обороты опять на 700, стою, жду, они на 750 и сек через 15 в период - 700 - 750


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 17:52
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, чует сердце, что не термостат это, датчик температуры косячит.
я тебе давно пытаюсь это сказать.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 17:59
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, разбирать воздухан.., отстегивать датчик, собирать обратно(что б МАФ задействовать) и смотреть реакцию?
Виталий сказал, что патрубки теплые.., а при такой погоде должен быть холодным..., т.е идет циркуляция, термостат у меня на 82 открытие... в общем кто то из них все равно писвистит, либо термостат. либо дачик...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 11.1.2013, 18:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 2:55