клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
8.1.2013, 16:34
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:24) ссылка доступна только зарегистрированным на N с горки холостые будут....а уж какие они у тебя.... Серега, а на передаче не газуя? п.с.вроде нарыл где датчик темпера движки стоит, к переборке лезть опять за движок..., пипец, опять разбирать все воздушное Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 8.1.2013, 16:39 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
8.1.2013, 16:47
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, да, к переборке салона повернут, и еще внизу, по-моему. неудобно
а комп (ECU) доступен? не помню как он на Хайсе смонтирован. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
8.1.2013, 16:50
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
owl, что значит плавали? после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла провод могу дать.... нужен ноут и прога, но нужно знать какие параметры для нормально работающего ДВС должны быть.... так то смотря на графики много и не разглядишь -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
8.1.2013, 17:08
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:47) ссылка доступна только зарегистрированным после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла не, у меня в этом отношении все нормально, не глохнет.. и так не скачет
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
8.1.2013, 17:14
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, ссылка доступна только зарегистрированным тебе еще в помощь и ссылка доступна только зарегистрированным. Только цифры из своего мануала бери.
Говорил же давай приеду. чё еще-то забыл, память компа надо бы сбрасывать после любых операций с регулировкой-чистой БДЗ. ссылка доступна только зарегистрированным GOLLANDEC, у Совы был типичный для движков 7А грабль, на моей Принцессе он тоже присутствует, а дрбраться сделать руки не доходят. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
8.1.2013, 17:21
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, память сбрасывал.., вернее снимал клемму, а потом уже БДЗ ковырял, сегодня просто повторил, по поводу приезда.., дела сегодня были, да и не ближний свет тебе мотаться
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
8.1.2013, 17:35
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, померить бы сколько VCC приходит, должно быть 5 вольт по идее, но могут быть вариации. Если БДЗ снова будешь снимать, то ткни в фишку вольтметром?
еще раз вернемся к герметичности. я наверное неудачно выразился. повторюсь, все что касается ХХ в первую голову регулируется по всасываемому в дроссель количеству воздуха, поэтому надо проверять нет ли подсосов оного. Вот о чем была речь. Может трещина в гофре воздухана, щели и т.п. |
|
|
8.1.2013, 17:41
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, про посторонний воздух я правильно все понял, трещин не видел.., но пытался заткнуть пальцем шлангу воздушную холостой системы, тут же заглох
VCC это на датчике заслонки или клапане ХХ? -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
8.1.2013, 18:34
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Почитай, Анрюха....это про мою, но может прояснит что-то для тебя...
Прикрепленные файлы
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
8.1.2013, 19:16
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, на датчике, тогда можно будет и на снятом дросселе сделать предварительную регулировку, если получится нужное питание подать.
|
|
|
8.1.2013, 20:40
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, Андрюха, а зачем подавать напругу? датчик четырехконтактный, т.е. по проводимости настраивается при зазоре 0.57 есть проводимость, при 0.74 нету между IDL И Е2
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
9.1.2013, 0:37
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, ты уверен, что при зазоре 0,57 комп получает от датчика нужный уровень сигнала? не забудь, что машине второй десяток лет..
|
|
|
9.1.2013, 7:02
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, с таких позиций...? не уверен, но и там (в мурзилке) точноя цифирь не обговаривается, должно быть не более (2,3 кОм) стольки то и все, а там не более..., ладно, будет день, будет пища...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
9.1.2013, 19:25
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, уровень сигнала измеряется в вольтах, не в килоомах... напряжение т.е.
сам подумай откуда компу знатьна какой зазор выставлена заслонка? да ниоткуда, ему надо получить с датчика свои 0,45 вольта или сколько там ему надо. И тут уже какой хзазор выйдет, тот и будет. Заслонка может быть деформирована, иметь износ-выработку и пр. Зачем же ориентировать ее на заводские зазоры? об этом и пытался тебе сказать kamelot4. изначально в глубине души чую, что не в заслонке дело, но надо же убедиться в этом. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
9.1.2013, 19:48
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, такс...., Андрюха, сегодня пообщался с Виталием лично, заодно и посмотрел он предмет исследований, пришли к выводу, что надо все-таки проверить температуру движки, решили что я сделаю тест-драйв с выключенной печкой....допустим в Марчеканский переулок, и посмотреть обороты..., тест провел вечером в сторону танкодрома...
kamelot4, Виталя, докладываю: прокатился, остановился, обороты 900 и через сек 5 плавно упали до чуть больше 700, постоял, держаться..., включил печку, через минуту с небольшим поднялись резко до 900, отключил печку и поехал в гараж, благо он не далеко, подъехал, история повторилась - 900 и тут же плавно на около 700, заехал в гараж, включил печку, через минутку опять на 900... Торонага тезка, пока предворительный вывод, что новый термостат не держит заявленный темпер (82), а открывается раньше и не догревает движок (о чем свидетельствуют и теплые патрубки радиатора, не горячие, но все ж теплые)...., других замеров делать не буду, пока не буду уверен в термостате на все 100, выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением, грустно... -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Торонага
|
|
|
9.1.2013, 21:23
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
GOLLANDEC,
Цитата выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением это в каждом букваре написано. Прежде чем поставить термостат его нужно проверить.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
9.1.2013, 22:27
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, подозрения подтверждаются, давно б так.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
10.1.2013, 19:09
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
вы хотели флудить на тему авторемонта, вот вам пожалста, а то все о лифчиках...
а проверить конечно надо было, но во-первых - у меня и мыслей не было, что из-за пары градусов не будет холостых оборотов (пока предположительно конечно), а во-вторых меня так достал предыдущий термостат, что я и поспешил, и померить-то не чем было, а после замены проявился большой эффект и подозрений это не вызвало -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
11.1.2013, 13:12
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
потеплело.. даже с печкой на прогретой появились и холостые.., ну или я так про них думаю, но 700 оборотов
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
11.1.2013, 15:39
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, женить бы их теперь, не век же холостыми быть
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
11.1.2013, 17:23
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, женю их на новом термостате ..., обручальное кольцо...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
11.1.2013, 17:36
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, возможно не термостат, все же проверь его на кипятке сперва.
|
|
|
11.1.2013, 17:42
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, не тезка, думаю купить все ж, оттестить и потом сменить, а со старым эксперементировать, думаю на пару градусов побольше взять, если есть размеры
в обед развлекался сегодня, Серега elmont33 надоумил еще на одну проверочку - переключить на внутренний забор печку, попробовал, достаточно быстро упало на 700, переключил, они обратно (кошки - мышки блин), ну и ладно, я печку на 2 из 5, забор снаружи, обороты опять на 700, стою, жду, они на 750 и сек через 15 в период - 700 - 750 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
11.1.2013, 17:52
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, чует сердце, что не термостат это, датчик температуры косячит.
я тебе давно пытаюсь это сказать. |
|
|
11.1.2013, 17:59
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, разбирать воздухан.., отстегивать датчик, собирать обратно(что б МАФ задействовать) и смотреть реакцию?
Виталий сказал, что патрубки теплые.., а при такой погоде должен быть холодным..., т.е идет циркуляция, термостат у меня на 82 открытие... в общем кто то из них все равно Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 11.1.2013, 18:01 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 2:55 |