Трос, стропа... трудный выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трос, стропа... трудный выбор |
19.3.2008, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
В общем решил я купить трос, стропу... но с троекратным запасом, предположим что авто весит две тонны, а значит что
6ти тонника хватит выше крыши, начал искать... ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным От Японской стропы отговаривают, дескать такие штуки рвуться на раз. Строп, правда китайских, порвал достаточно, трос русский рвал тоже. И это всё при помощи легкового автомобиля и не экстремальных поездках. Вроде бы я определился на покупке троса Dextron 12 plus (12mm), его запаса мне должно хватить на всю мою жизнь. Но я постоянно сталкиваюсь с тем что иногда советуют больше стропу чем синтетический трос, мол трос лучше в лебедку. Металлический даже и рассматривать не хочу, ибо опасно, практически не тянется, тяжелый. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.3.2008, 14:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
шнурок за 4000 штуки + кожаные петли - это что то , помоиму проще ленту в пару слоев
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
19.3.2008, 15:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ты в офроуд собрался? Или тебе из сугробов во дворах вылазить надо?
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.3.2008, 15:24
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ты в офроуд собрался? Или тебе из сугробов во дворах вылазить надо? Мне надо примерно так, вот я с горки съехал в сугроб, зарылся там по самые уши и меня надо выдернуть и до дороги надо ещё дотащить. И чтобы без лопаты ;-) Т.е. с огромным экстремальным запасом. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.3.2008, 15:34
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
Мне надо примерно так, вот я с горки съехал в сугроб, зарылся там по самые уши и меня надо выдернуть и до дороги надо ещё дотащить. И чтобы без лопаты ;-) Т.е. с огромным экстремальным запасом. так тебе среднестатистическии трос на это дело подайдет, если у тебя тока не камаз -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
19.3.2008, 20:34
Сообщение
#6
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Купи трос в хозяйственном магазине, что на Таксопарке и не мучайся сам и нас не мучай. Либо обыкновенную стропу.
Если такое желание потратить денег - купи к этому безобразию так же всевозможные шаклы -------------------- 89148508740
|
|
|
19.3.2008, 21:38
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Я имею что сказать по этому поводу.
Первым моим средством спасения, доставшимся от экс-владельца, был канат толщиной с большой палец нормального мужыка. На концах он был завязан нехитрыми узлами, образуя петли. Этим канатом я был дернут из берлоги, после чего канат пошел в утиль по причине истрепанного экстерьера, что влекло неустранимые противоречия священным канонам грамура. Взамен каната был приобретен металлический трос в виниловой оболочке с двумя петлями и металлическими хомутиками. Данный трос был без какого-либо напряга порван, причем одновременно с обеих сторон (переплетение троса расплелось и вырвалось из металлических обжимов), причем при буксировке под горку, причем буксировали моего линкора, который соббсно коротыш. Водитель машины буксира, обозрев то что осталось от мега-гламурного троса, философски произнес: "блядей, что этот трос продали, на нем даже повесить не получится". За те триста метров что трос исполнял свою функцию была замечена совершенно неприемлемая неэластичность, которая заставляла морщиться водителя буксира когда мы трогались. Дергало как в поезде. Вывод - металлические тросы оставить для буксировки неисправных гужевыхъ повозокъ. После троса была приобретена обычная строплента за 450 рублей с двумя крюками на концах. Первая же засада раскрыла гадскую сущность крюков - они придуманы и сделаны так, что полноценно могут быть одеты только на очень тонкие петли, на нормальные не закрывались толком карабины крюков. Если же одеть крюки просто заломив карабины, то крюки легко срываются. Крюки я спилилнах. Теперь юзаю эту ленту и два хомута, оставшиеся от металлического троса. Трос взял 10 метровой длины. При желании и необходмости легко сворачивается вдвое и можно дергать сильно. Таким макаром я дергал террану. Террано, в свою очередь, дергала меня, но поскольку я залез глубоко в говно, дергали лентой на полную длину. Выдержала. Вобщем вот. Обещали подогнать грамотно сплетенный канат. А мечта - кевларовый трос. -------------------- |
|
|
19.3.2008, 22:27
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Фал от парохода(маленького) примерно 30 мм в диаметре-все проблемы уйдут в небытие
|
|
|
20.3.2008, 1:05
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
Фал от парохода(маленького) примерно 30 мм в диаметре-все проблемы уйдут в небытие у меня обычная хребрина трех прядная 26 мм с коробля на концах гаши заплел нового длинного уаза из кювета дергал да что говорить пол города дергал сносу ему нет а по поводу стального канато фуфло это чистой воды -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
21.3.2008, 14:04
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
|
|
|
21.3.2008, 14:59
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 789 Спасибо: 308 Авто: Nissan QQ 2013 |
Первая же засада раскрыла гадскую сущность крюков - они придуманы и сделаны так... а еще такие крюки имеют свойство обламываться и лететь в разные стороны, сломал сломал 2 таких крюка, один из них угодил в фару, пробив её чуть ли не на сквозь. нах нах... больше не связываюсь с ними. -------------------- 3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон +79140322948 |
|
|
21.3.2008, 16:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
металический тросс для дергания из засад наоборот нафиг не нужнен.. вот обычный канат - позволяет делать гораздо больше... например - выкладываешь его змейкой - потом его дергают и он за счет растяжения - сокращения - выдергивает твою машину из любых говен (почти... иногда без моста - но это неважно)... а вот металиический трос - не тянется... а рвется.. причем больно %).... для лебедки - он хорош.. а так... 5)
|
|
|
21.3.2008, 17:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
металический тросс для дергания из засад наоборот нафиг не нужнен.. вот обычный канат - позволяет делать гораздо больше... например - выкладываешь его змейкой - потом его дергают и он за счет растяжения - сокращения - выдергивает твою машину из любых говен (почти... иногда без моста - но это неважно)... а вот металиический трос - не тянется... а рвется.. причем больно %).... для лебедки - он хорош.. а так... 5) Если ты писал мне, то я говорил про синтетический трос, тобишь "целлофан" ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
21.3.2008, 18:32
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
ссылка доступна только зарегистрированным
хорошая ветка..полезная... |
|
|
21.3.2008, 20:22
Сообщение
#15
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Сегодня купил в магазине запчастей на таксопарке тросик из нейлона.. с крючками. Первое - один крюк не был завязан. Фигня война. 5 секунд и узел готов, но неприятный осадок остался. Вторая претензия - малая длина. Метра 3.5 всего.
Уже сегодня пришлось воспользоваться. Пытался подвинуть другую машину. Однако ввиду дорожных условий хорошего рывка не получилось цена 335 рублей -------------------- 89148508740
|
|
|
21.3.2008, 20:38
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Goblin @ 21.3.2008, 17:32) ссылка доступна только зарегистрированным хорошая ветка..полезная... Угадай, чей это топик. :-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
21.3.2008, 22:45
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
да уж.. %) скоко на дроме в 4Х4 магаднцев? я троих знаю.. - с тобой получается 4....
сорри за оффтоп... хотя на самом деле трос ищу... надоедает лебку разматывать в городе что бы дернуть когонить %) |
|
|
21.3.2008, 23:35
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Goblin @ 21.3.2008, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным хотя на самом деле трос ищу... надоедает лебку разматывать в городе что бы дернуть когонить %) Синтетический трос Dextron! Я уже решил. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
21.3.2008, 23:58
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
У меня три года плетеный канат 40 мм/ 5м души в нем нечаю и я дергаю и меня тож.
|
|
|
24.6.2008, 0:50
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
седня слышал рекламу по авторадио, что в старте кевраловый трос, днем заеду поузнаваю
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
24.6.2008, 10:43
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
седня слышал рекламу по авторадио, что в старте кевраловый трос, днем заеду поузнаваю Кевлар там есть, но он не для этих нужд. Им нельзя на рывок выдирать машину. Он предназанчен для лебёдки! т.е. для работы внатяг, а не на рывок. Он не тянется. Эффект будет такой же, как и от металлического. Бешеный рывок с перспективой вырывания буксирных крюков, разрыва лонжеронов... -------------------- |
|
|
24.6.2008, 10:53
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Лучше всего стропа или фал. Крючки всякие опасны, лучше просто петля.
|
|
|
24.6.2008, 17:58
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
докладываю... заехал.. есть трос американский 12 прядный по 290руб./м до 10т и по 240руб/м до 9 т.
и есть строп лента до 10 тонн длиной в 9 м она выходит по факту дешевле -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
24.6.2008, 18:21
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Вдобавок к буксировочному тросу рекомендую винтовой ШАКЛ
-------------------- |
|
|
24.6.2008, 18:27
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Вдобавок к буксировочному тросу рекомендую винтовой ШАКЛ что ето? как это и с чем едят? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 2:09 |