Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу
Dats
сообщение 30.4.2015, 13:57
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 324
Спасибо: 212

Авто: Lj71, Kzj78



Moisey, Нормальная система охлаждения на 2х литровых, В g16 куда безобразнее реализована.
Не надо колхозить, надо искать причину. Я тоже за помпу..
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.4.2015, 13:59
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 22197
Спасибо: 18281




Цитата(Moisey @ 30.4.2015, 10:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Каким мокаром он работает у новых машин (Эскудиков с такими движками), если по малому кругу он уже кипит в 3,4 цилиндре, а по большому он не открывает т.к. расположен в блоке около 1 цилиндра.

Каким макаром вы определили, что тосол кипит в районе 3-его и 4-ого цилиндра, любопытно узнать?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
nikolson
сообщение 30.4.2015, 14:05
Сообщение #128


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 48

Авто: escudo 1994, pajero 1994.



А где у нас в городе стоит хонинговальный станок? Или как наносили хон? Случайно не наждачкой:-)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.4.2015, 14:18
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 22197
Спасибо: 18281




nikolson, поскольку о ремонтных поршнях и кольцах (и рентабельности заморочек) нам ничего не сказали, предполагаю - сделали щёточкой на дрели. Если вообще сделали.

Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2015, 14:18


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
nikolson
сообщение 30.4.2015, 15:04
Сообщение #130


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 48

Авто: escudo 1994, pajero 1994.



Примерно так я и предпологал :-))

Ну тогда еще можно предположить, что после шлифовки плохо промыли каналы, и возможно где-то встала пробка.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 30.4.2015, 15:13
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Делал токорь в ГЭЛУДОВСКИХ гаражах все работы по головке и блоку (первый ряд от дороги).
А как он это делал я уже не знаю.
Гидр, как узнали что кипит, когда ДВС работал то О/Ж пошла в расширительный, когда глушили ДВС жидкость пошла обратно и закипела в районе 3,4 цилиндра. Может и просто завоздушена, просто вчера уже сил не было эксперементировать.
Дальше испытывать не стали, не догнали даже до рабочей температуры.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.4.2015, 15:41
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 22197
Спасибо: 18281




Во-первых, после остановки двигателя тосол не может сразу идти из расширительного бачка обратно. Для остывания и сжатия тосола нужно достаточно много времени, оно исчисляется не одной минутой и даже, возможно, не одним десятком.

Иначе - возникает подозрение, что у вас неисправна пробка радиатора и она не держит давление в системе, либо есть другая причина, из-за которой нарушена герметичность - радиатор, шланги и т.п. Когда давление в системе не держится, температура закипания тосола заметно ниже, чем когда система герметична и там набирается 0,9 кг к моменту срабатывания пробки радиатора, и давление создаётся скорее подпором работающей помпы, чем расширением тосола. Под нормальным давлением температура закипания выше и собственно кипение не успевает начаться.

Во-вторых, я не понимаю, как можно увидеть, что жидкость кипит именно в районе 3-его и 4-го цилиндра. Блок и головка сделаны из алюминия. Алюминий - непрозрачный материал. Через него ничего не видно.

Может быть, немного булькало где-то в том районе? Это в некоторых случаях нормально. Могли остаться воздушные пробки после ремонта, и они вышли, когда помпа давлением перестала их подпирать по углам. К тому же циркуляция прекращается, может возникнуть локальный перегрев тосола от горячих частей ГБЦ. А вообще, опять же, застявляет подозревать негерметичность системы.

П.С. ну и на датчик температуры не мешает посмотреть.

Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2015, 15:48


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 30.4.2015, 16:37
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Когда давление в системе не держится, температура закипания тосола заметно ниже, чем когда система герметична и там набирается 0,9 кг к моменту срабатывания пробки радиатора, и давление создаётся скорее подпором работающей помпы, чем расширением тосола.

наверное, не совсем так. когда давление в системе атмосферное, то ОЖ кипит при скажем, при 100 градусов С, но паровой клапан повышает давление, и темп. закипания подымается до 105 гр. С. потом давление сбрасывается.
"Паровой клапан, прижимаемый к седлу горловины пружиной, предохраняет систему от повреждения в случае чрезмерного повышения давления. Если охлаждающая жидкость перегревается и закипает, то за счет избыточного давления преодолевается сопротивление пружины клапана, клапан открывается и пар выходит наружу. При охлаждении двигателя давление внутри системы может упасть ниже атмосферного, что может привести к повреждению тонких трубок радиатора. В этом случае открывается воздушный клапан пробки и в систему поступает воздух из атмосферы."(с)
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 30.4.2015, 16:40
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Гидр, точно, крышку не проверяли!!!
Может там и клапана нет вовсе т.к. жидкость когда авто прогревался шла в расширительный, когда глушили она назад уходила и булькало (как в чайнике в районе 3,4 цилиндра) поэтому и давления нет!!!.
Датчик температуры только зашел за первое деление и пошла жидкость в расширительный.До рабочей температуры не стали догонять заглушили.
Перейти в начало страницы
 
+
nikolson
сообщение 30.4.2015, 16:45
Сообщение #135


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 48

Авто: escudo 1994, pajero 1994.



Все равно не должен кипеть, даже если крышка неисправна.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 30.4.2015, 16:56
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Дак если там пробка стоит воздушная и давления нет чтоб продавить ее, то после выключения зажигания жидкость поступая в то место самотеком (вакуумом из расширительного бака) будет бурлить - кипеть.
Поменяем термостат и крышку радиатора и посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.4.2015, 16:58
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 22197
Спасибо: 18281




Если первый раз заводили и булькало - мог и воздух тупо вылетать.


ZND, я всё сказал правильно. Можно сказать, что давление выше - точка кипения выше. Можно сказать, что давление ниже - точка кипения ниже. Противоречия нет. Я не ходячий справочник, чтобы изъясняться не своими словами.

А цитата, по ходу, из книжки эдак 50-60-х годов, когда воду на ночь сливали.


Moisey, статическое давление в системе и напор помпы - это вещи разные. Если давления в системе нет, но помпа качает - то она выгонит воздух, хотя возможны ситуации, когда наоборот, она какой-то пузырёк загнала в угол, но после остановки работы этот пузырёк сам выплывет наверх.

Зачем менять крышку, когда её можно открутить и осмотреть на предмет неисправности?

Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2015, 17:01


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 30.4.2015, 17:11
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
А цитата, по ходу, из книжки эдак 50-60-х годов, когда воду на ночь сливали.

я, собствеено, про то откуда давление берется.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 30.4.2015, 17:13
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Гидр, а как понять что она не правильно работает или там выломан клапан?Просто ни разу не выламывал их и не рассматривал их.
А на сколько пробка радиатора должна быть на J20A на 0,9 или 1,1?

Сообщение отредактировал Moisey - 30.4.2015, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+
Kozmazzz
сообщение 30.4.2015, 17:44
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 777
Спасибо: 263




Moisey, На крышке 2 резинки, одна большая, по периметру крышки, вторая маленькая, на поршне с пружинкой стоит. Так вот именно с поршня резинку срывают. Если ее там нет или она повреждена, то менять.

Хотя я уже столько лет езжу без резинки и ничего никуда не плюет, когда конечно гбц исправно.
Перейти в начало страницы
 
+
mazik
сообщение 30.4.2015, 19:09
Сообщение #141


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 21




1,1 крышка!!! Меньше не рекомендую, гильзы 3, 4 просядут.


--------------------
89246901826
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.4.2015, 21:35
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Moisey @ 30.4.2015, 10:50) *
Как термостат наберет нужную температуру если на него идет подача холодной жижи из радиатора?

космическое предположение- термостат то той стороной воткнули на место раз считаете, что он должен открываться после прогрева радиатора? (есть ли вообще возможность его поставить не правильно, развернув на 180?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.4.2015, 21:48
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 22197
Спасибо: 18281




Цитата(Moisey @ 30.4.2015, 15:13) *
Гидр, а как понять что она не правильно работает или там выломан клапан?Просто ни разу не выламывал их и не рассматривал их.
А на сколько пробка радиатора должна быть на J20A на 0,9 или 1,1?

Обратиться к людям, которые собирали и заводили. Если люди, которые собирали и заводили, не могут на вид и наощупь определить исправность крышки - то я бы вообще зарёкся предполагать что-либо более об этой машине.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 1.5.2015, 11:32
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 2675
Спасибо: 754




Уважаемый Гидр и ZND - чем больше давление (по отношению к атмосферному) - тем температура кипения жидкости меньше (физика, не помню какой класс), т.е. если клапан на пробке забит - то максимум антифриз закипит при 95 градусах, а то и ниже. Отвлекайтесь изредка от ремонта автомобилей и освежайте знания книжками.
Пробка радиатора и термостат - самая распространённая и дешёвая причина закипания автомобилей (после покупки б/у автомобиля их желательно поменять вместе с техническими жидкостями, также может просто быть ослабленным ремень привода помпы.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 1.5.2015, 12:08
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(Gari @ 1.5.2015, 10:32) *
Уважаемый Гидр и ZND - чем больше давление (по отношению к атмосферному) - тем температура кипения жидкости меньше (физика, не помню какой класс), т.е. если клапан на пробке забит - то максимум антифриз закипит при 95 градусах, а то и ниже. Отвлекайтесь изредка от ремонта автомобилей и освежайте знания книжками.
Пробка радиатора и термостат - самая распространённая и дешёвая причина закипания автомобилей (после покупки б/у автомобиля их желательно поменять вместе с техническими жидкостями, также может просто быть ослабленным ремень привода помпы.

Ошибка. Чем больше давление, тем выше температура кипения жидкости. Чем меньше давление, тем температура кипения ниже.

Скороварки и автоклавы для того и делают, чтобы при повышенном давлении была выше температура кипения.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Cayman......
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.5.2015, 12:40
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 22197
Спасибо: 18281




Цитата(Gari @ 1.5.2015, 9:32) *
Отвлекайтесь изредка от ремонта автомобилей и освежайте знания книжками.

Прежде чем переходить от физических рассуждений на советы другим людям о том, что им делать, полезно бывает сначала самому освежить свои знания. Хотя бы в Википедии.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 1.5.2015, 16:27
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




прикладная физика, не автомобильная: в горах жарят шашлыки, а не варят мясо, потому что при пониженном давлении там вода кипит при темп. менее 100 градусов и оно просто не варится. а в вакууме вода кипит примерно при 20 градусах по С. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 1.5.2015, 17:39
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 2675
Спасибо: 754




Ну да я не прав, получается мне на 2-ой год надо в школу wacko.gif . Но вода в кастрюле закипает быстрее с крышкой, я почему-то был уверен чтоб под крышкой и давление в том числе повышается.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Спасибо! — Barma Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 1.5.2015, 20:31
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 2675
Спасибо: 754




Гидр и ZND: мои Вам сердешные извинения. Но в любом случае - как бы там давление (в системе охлаждения двигателя) не обзывалось, состояние клапанов на пробке оказывают значительное влияние на скорость (и вообще на возможность) закипания двигателя, поэтому считаю глупостью колхозничать с этим на первый взгляд никчёмным механизмом. Новая хорошая пробка стоит в среднем - 500 р., а радиатор который пострадает в лучшем случае - 12-15 т.р., ну а в худшем случае - закипит мотор.
Распространенная проблема на Эскудиках - лопнувшая верхняя часть радиатора, как раз из-за этой пробки.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 1.5.2015, 20:47
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
ZND: мои Вам сердешные извинения.

да, ладно... мне вообще без разницы как оно там, тиснул пару строчек от скуки, типа тоже что-то знаю.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 0:49