Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
KAMAZ
сообщение 16.10.2008, 13:53
Сообщение #344


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата
хотя меня эти господа...однажды обманули...проблему холодного запуска они не решили...


одно дело обмануть, другое дело, у них что-то не получилось. Ошибаться могут все.
А тут уже от тебя зависит. Либо ты поехал и они тебе исправили, либо извинились, другое, что увидел, к ним не поехал и клевещешь на форуме


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 16.10.2008, 15:30
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Советую для начала съездить к электрику на диагностику! Он посмотрит работу Мафа,лямбды,и других сопутствующих датчиков и механизмов вот. Далее будет умозаключение и попадос на некую сумму ублей. smoke.gif Но до электрика поменяй свечи!!! Обязательно!!! Может помочь.

Сообщение отредактировал Ramzes - 16.10.2008, 15:30


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — супчик
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 16.10.2008, 15:46
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Главное - найти свечи хорошие...
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 16.10.2008, 15:53
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Есть свечи хорошие! сам на них езжу. Платина, называются BRISK. И стоят в отличие от DENSO/ NGK хрен пойми чего производства 760 рудбей 4 штуки. Гоняю второй комплект. Полёт Ахренительный. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ramzes - 16.10.2008, 15:54


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — супчик
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 16.10.2008, 15:56
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Ramzes @ 16.10.2008, 14:53) *
Есть свечи хорошие! сам на них езжу. Платина, называются BRISK. И стоят в отличие от DENSO/ NGK хрен пойми чего производства 760 рудбей 4 штуки. Гоняю второй комплект. Полёт Ахренительный. biggrin.gif



Я вот наверное свечи если буду менять, то закажу на экзисте.. Отцу на ЦРВ прислали быстро. Нормальные свечки.. Вот только бы выбрать...
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 16.10.2008, 18:06
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(KAMAZ @ 16.10.2008, 12:53) ссылка доступна только зарегистрированным
Есть свечи хорошие! сам на них езжу. Платина, называются BRISK. И стоят в отличие от DENSO/ NGK хрен пойми чего производства 760 рудбей 4 штуки. Гоняю второй комплект. Полёт Ахренительный. biggrin.gif

Всё, всё, беру сразу и оптом! Куда идти, звонить, писать?
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 16.10.2008, 18:10
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




как купишь - напиши что сделал. Кстати, а какую диагностику сделает электрик?
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 16.10.2008, 18:44
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(TeamON @ 16.10.2008, 17:10) *
как купишь - напиши что сделал. Кстати, а какую диагностику сделает электрик?

Это я узнаю, когда приеду к нему smile.gif))) Мне бы вообще знать, да и любому другому, какое СТО чем занимается. А то их полно по городу, а ткнуться, может, и некуда

Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.10.2008, 21:07
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(супчик @ 16.10.2008, 12:22) *
sleep.gif Хм, проблема холодного запуска? И в чём же она выражалась?


проблема заключалась в том, что 2000 года легасик отказывался запускаться при температуре ниже 5 градусов. мыли всю топливку, меняли Boost sensor, какие-то еще датчики, делали пару раз диагностику, пытались обмануть электронику обводкой проводами разных узлов, меняли аккум, фильтр воздушный, топливный... список большой. и он нафиг не был нужен. все решилось банальной заменой свечей на иридиевые, подобранные по каталогу.
так получилось, что сразу после замены свечей, был хороший мороз, первый день - минус 15 градусов. завелся с третьего раза, потом - ниже 20-ки (тогда замерзли все, в том числе и я), потом иридиевые свечи убил напрочь мутный бензин на магсервисовой заправке.

вообще я понял, что заводка субару в мороз имеет свою особенность.
первый раз цвык на секунду, второй раз цвык на секунду, потом цвык и резко на !пол-педали на секунду( в этот момент ты больше даешь воздуха смесь). На 2-х литровом это приносило результат.

Сейчас на 2,5-ом у меня иная ситуация. Если не заводится (такое было 2 раза, когда было 25 и на ночь не ставил автопрогрев), цепляемся на шнурок и катимся под пушку.


Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.10.2008, 21:18
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




а вот, братцы подскажите, сталкивался ли кто-то с таким?

привычным движением вставляю ключ в зажигание, поворачиваю-не идет. пошевелил -не идет. повернул руль, как в случае, когда руль на противоугонке, щелчок-и уфф! ключ повернут. пару месяцев назад такое проявлялось раз в неделю. сейчас каждый день, причем: колеса стоят прямо, замок смазан, ключ не гнул, а иной раз, приходится к рулю с силой подойти, чтобы замок повернуть.
чо за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 17.10.2008, 0:27
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(супчик @ 16.10.2008, 17:06) *
Всё, всё, беру сразу и оптом! Куда идти, звонить, писать?


Свечки енти есть в школе-магазин! В отделе для отечественного прома. smoke.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 17.10.2008, 10:11
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Может просто кончается замок зажигания.. у меня у родственника подобное было на хариере... иногда по 5 минут проводили за проворотом ключа
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 17.10.2008, 10:31
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Подобное было с легасиком! ключь поворачивался с неким усилием через хруст,потом приходилось теребить руль,но не сильно,потом я его продал. huh.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 17.10.2008, 10:45
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




НОрмально решил проблему
+100:)

smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 10:17
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Кстати, я вот тут с утра вчера обнаружил, что мой ежик не очень то хочет с пульта заводиться.. -7 было в 11-00.. с пятого раза с пульта завелся.. причем с первого раза завелся и заглох (что то подобное было на чайнике и на хонде).. а потом только с пятого раза... Злюсь на него.. мне в принципе все равно, так как на теплую стоянку как всегда уехал. но осадок остался.. может изза 95 бенза?? а мне без него никуда.. жесть
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 20.10.2008, 10:38
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Почитай внимательно мануал! Там пишут что с первого раза не запускается, это нормально. Так как давление в магистрали слабое и т.д. и т.п. Проверь свечи. Я два дня подряд при заводке автомобиля с пульта в окно торчу,слушаю. Запускается нормально!


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 10:40
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




свечи гуд. У меня у товарища форь в сф5 кузове турбо всю зиму заводился ок.. а у меня ???...
Ничего страшного, конечно. я все равно сторонник дорогой, но теплой стоянки
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 20.10.2008, 10:47
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(TeamON @ 20.10.2008, 9:17) *
,,,а потом только с пятого раза...

Товарищ по несчастью )
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 10:49
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




да это разве несчастье.. все ок.. Я последние 2 года ставлю на теплой стоянке машины.. вот и забыл, что такое хреновая заводка... Ну раз не хочет в холод запускать нормально, будет запускаться в боксе..

а свечки наверное с аккомом поменяю.. только свечки не буду в магадане покупать - лучше закажу с японии..
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 20.10.2008, 11:02
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Ответ очевиден! Японские свечки будут служить на нашем бензине ровно столько сколько свечки купленные у нас. ohmy.gif А цена?

Сообщение отредактировал Ramzes - 20.10.2008, 11:02


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 11:17
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




будет не дороже, чем здесь непонятно за что..
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.10.2008, 15:30
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Супчиг! А ты на диагностику ездил? А свечки как поживают. huh.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 21.10.2008, 17:43
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 21.10.2008, 19:01
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях, тем более что у друга есть турбовый экземпляр и мы в него уже частенько лазили, опыта понабрались (даже приобрели набор ключей три четверти, а то штатными Sata свечи менять одно НЕудовольствие). Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой. Уважаемые Форестероводы, вы не обращали внимание при какой температуре полностью исправный "агрегат" с хорошим аккумулятором и стандартным топливом перестаёт заводиться как говориться "хоть убей" ? Просто у меня только один подопытный (авто карефана), на нём чётко прослеживается температурный предел - 20 С. В -19 заводится, а в - 20 ни в какую... Мне интересно, может у кого тоже есть такие наблюдения, и если - 20 это предел, то вдруг разгадка кроется в ограничении запуска электроникой или ещё какой-нибудь блокировкой?

p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже.



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 21.10.2008, 23:20
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(Ramzes @ 21.10.2008, 14:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК

Да классный автомобильчег! И плевать на проблему хол. запуска! )

Цитата(ertyui @ 21.10.2008, 18:01) *
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях...Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой....p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже.

Читай ссылку, который дал TeamOn, поймешь что не только у Фориков, а вообще у Субаристов бывает такая проблема. Главное решение есть в мануале к машине, прочие решения проблемы предложены здесь и по ссылке. Для трассы можешь утеплить двигатель: войлок и картонка, кто-то поступает именно так smile.gif Этот совет (мой) - совет неискушенного двухмесячного пользователя автомобиля. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 4:59