Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата хотя меня эти господа...однажды обманули...проблему холодного запуска они не решили... одно дело обмануть, другое дело, у них что-то не получилось. Ошибаться могут все. А тут уже от тебя зависит. Либо ты поехал и они тебе исправили, либо извинились, другое, что увидел, к ним не поехал и клевещешь на форуме -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Советую для начала съездить к электрику на диагностику! Он посмотрит работу Мафа,лямбды,и других сопутствующих датчиков и механизмов вот. Далее будет умозаключение и попадос на некую сумму ублей.
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 16.10.2008, 15:30 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — супчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Главное - найти свечи хорошие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Есть свечи хорошие! сам на них езжу. Платина, называются BRISK. И стоят в отличие от DENSO/ NGK хрен пойми чего производства 760 рудбей 4 штуки. Гоняю второй комплект. Полёт Ахренительный.
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 16.10.2008, 15:54 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — супчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Есть свечи хорошие! сам на них езжу. Платина, называются BRISK. И стоят в отличие от DENSO/ NGK хрен пойми чего производства 760 рудбей 4 штуки. Гоняю второй комплект. Полёт Ахренительный. ![]() Я вот наверное свечи если буду менять, то закажу на экзисте.. Отцу на ЦРВ прислали быстро. Нормальные свечки.. Вот только бы выбрать... |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 16.10.2008, 12:53) ссылка доступна только зарегистрированным Есть свечи хорошие! сам на них езжу. Платина, называются BRISK. И стоят в отличие от DENSO/ NGK хрен пойми чего производства 760 рудбей 4 штуки. Гоняю второй комплект. Полёт Ахренительный. ![]() Всё, всё, беру сразу и оптом! Куда идти, звонить, писать? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
как купишь - напиши что сделал. Кстати, а какую диагностику сделает электрик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
![]() проблема заключалась в том, что 2000 года легасик отказывался запускаться при температуре ниже 5 градусов. мыли всю топливку, меняли Boost sensor, какие-то еще датчики, делали пару раз диагностику, пытались обмануть электронику обводкой проводами разных узлов, меняли аккум, фильтр воздушный, топливный... список большой. и он нафиг не был нужен. все решилось банальной заменой свечей на иридиевые, подобранные по каталогу. так получилось, что сразу после замены свечей, был хороший мороз, первый день - минус 15 градусов. завелся с третьего раза, потом - ниже 20-ки (тогда замерзли все, в том числе и я), потом иридиевые свечи убил напрочь мутный бензин на магсервисовой заправке. вообще я понял, что заводка субару в мороз имеет свою особенность. первый раз цвык на секунду, второй раз цвык на секунду, потом цвык и резко на !пол-педали на секунду( в этот момент ты больше даешь воздуха смесь). На 2-х литровом это приносило результат. Сейчас на 2,5-ом у меня иная ситуация. Если не заводится (такое было 2 раза, когда было 25 и на ночь не ставил автопрогрев), цепляемся на шнурок и катимся под пушку. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
а вот, братцы подскажите, сталкивался ли кто-то с таким?
привычным движением вставляю ключ в зажигание, поворачиваю-не идет. пошевелил -не идет. повернул руль, как в случае, когда руль на противоугонке, щелчок-и уфф! ключ повернут. пару месяцев назад такое проявлялось раз в неделю. сейчас каждый день, причем: колеса стоят прямо, замок смазан, ключ не гнул, а иной раз, приходится к рулю с силой подойти, чтобы замок повернуть. чо за хрень? |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Всё, всё, беру сразу и оптом! Куда идти, звонить, писать? Свечки енти есть в школе-магазин! В отделе для отечественного прома. ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Может просто кончается замок зажигания.. у меня у родственника подобное было на хариере... иногда по 5 минут проводили за проворотом ключа
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Подобное было с легасиком! ключь поворачивался с неким усилием через хруст,потом приходилось теребить руль,но не сильно,потом я его продал.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
НОрмально решил проблему
+100:) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Кстати, я вот тут с утра вчера обнаружил, что мой ежик не очень то хочет с пульта заводиться.. -7 было в 11-00.. с пятого раза с пульта завелся.. причем с первого раза завелся и заглох (что то подобное было на чайнике и на хонде).. а потом только с пятого раза... Злюсь на него.. мне в принципе все равно, так как на теплую стоянку как всегда уехал. но осадок остался.. может изза 95 бенза?? а мне без него никуда.. жесть
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Почитай внимательно мануал! Там пишут что с первого раза не запускается, это нормально. Так как давление в магистрали слабое и т.д. и т.п. Проверь свечи. Я два дня подряд при заводке автомобиля с пульта в окно торчу,слушаю. Запускается нормально!
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
свечи гуд. У меня у товарища форь в сф5 кузове турбо всю зиму заводился ок.. а у меня ???...
Ничего страшного, конечно. я все равно сторонник дорогой, но теплой стоянки |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
да это разве несчастье.. все ок.. Я последние 2 года ставлю на теплой стоянке машины.. вот и забыл, что такое хреновая заводка... Ну раз не хочет в холод запускать нормально, будет запускаться в боксе..
а свечки наверное с аккомом поменяю.. только свечки не буду в магадане покупать - лучше закажу с японии.. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Ответ очевиден! Японские свечки будут служить на нашем бензине ровно столько сколько свечки купленные у нас.
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 20.10.2008, 11:02 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
будет не дороже, чем здесь непонятно за что..
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Супчиг! А ты на диагностику ездил? А свечки как поживают.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях, тем более что у друга есть турбовый экземпляр и мы в него уже частенько лазили, опыта понабрались (даже приобрели набор ключей три четверти, а то штатными Sata свечи менять одно НЕудовольствие). Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой. Уважаемые Форестероводы, вы не обращали внимание при какой температуре полностью исправный "агрегат" с хорошим аккумулятором и стандартным топливом перестаёт заводиться как говориться "хоть убей" ? Просто у меня только один подопытный (авто карефана), на нём чётко прослеживается температурный предел - 20 С. В -19 заводится, а в - 20 ни в какую... Мне интересно, может у кого тоже есть такие наблюдения, и если - 20 это предел, то вдруг разгадка кроется в ограничении запуска электроникой или ещё какой-нибудь блокировкой?
p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
Цитата(Ramzes @ 21.10.2008, 14:30) ссылка доступна только зарегистрированным Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК Да классный автомобильчег! И плевать на проблему хол. запуска! ) Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях...Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой....p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже. Читай ссылку, который дал TeamOn, поймешь что не только у Фориков, а вообще у Субаристов бывает такая проблема. Главное решение есть в мануале к машине, прочие решения проблемы предложены здесь и по ссылке. Для трассы можешь утеплить двигатель: войлок и картонка, кто-то поступает именно так ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 4:59 |