Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
alex
сообщение 25.2.2011, 12:45
Сообщение #2094


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




ну что, субаристы, принимайте меня в свою секту smile.gif 1_shturmann.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.2.2011, 12:49
Сообщение #2095


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Чёрно-серый Л.Л.Бин уже можете не искать на стоянке ...

Сегодня он переезжает в добрые и заботливые руки ...



alex, Праздравляю!

тоже мне сектант ... laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — alex
Перейти в начало страницы
 
+
alex111
сообщение 25.2.2011, 12:52
Сообщение #2096


Группа: Активный участник
Сообщений: 1216
Спасибо: 290




осталось дело за малым, дотянуть до заправки smile.gif


--------------------


На здровье!
alex111
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.2.2011, 13:09
Сообщение #2097


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Отчет о замене стоек на KYB NEW SR Special

Цитата(ShilimanovSV' timestamp='1298535257) *
Исходные данные: Форестер SG5 рестайл 2005 года 2.0 атмо. На длинных поездках по трассе началась раскачка кузова, и как результат бледные дети с кучей одноразовых пакетов. Полазив по форумам, обзвонив официальных дилеров Субару, KYB, замучив продавцов стоек и пружин в голове собрал столько информации, что она чуть не перегрелась. В итоге принял решение менять стойки на KYB NEW SR светло-синего цвета (перед NST5241 зад NST5242), и пружины ОВК (перед C4B-91091 зад C4B-91092) обычные.
Пружины решил менять потому, что не знал как менял стойки прежний хозяин. По каталогам сзади должны были стоять самовыравниваемые стойки но стояли обычные. Если заменены были только амортизаторы, то тогда понятен эффект укачивания. Слабые пружины и подуставшие амортизаторы.
В форумах очень много теории о том подойдут стойки и пружины или нет. Снял с машины старые стойки и пружины и сравнил с новыми. Размеры один в один. На стойках насторожили нижние чашки для пружин. На новых стойках рубец значительно ниже. После установки пружин опасения прошли. Пружины стоят прекрасно. Пыльники, отбойники, верхние чашки в связи с их хорошим состоянием были оставлены. Все подошло прекрасно.
При разборе передних стоек обнаружилось, что пружины разной толщины и разная цветовая маркировка. Видимо какую-то стойку поменял на контрактную в сборе. Обычная практика при продаже. Ремонтируем самым дешевым и в путь на барахолку. Лишь бы на пробную поездку хватило.
При сборке стоек основной гемор был с передними пружинами. Я уже где-то читал, что не смогли сжать новые пружины и засунуть их в стойку. Захватив за предпоследние витки пружины мы тоже не смогли их сжать до нужного размера. Пришлось сжимать за крайние витки. Сжали, поставили на шток, наживили верхнюю чашку, а затем с помощью второго комплекта стяжек кое как освободили крайние захваты. Так как лазили под обеими осями, заменили втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
После замены машина приподнялась на 3 см. Обе оси и передняя и задняя. Ощущения от движения просто сказка. Раскачка ушла, но мелкие кочки по прежнему не замечает. Зад на мелкой гребенке даже на поворотах не сносит. По цене конечно не самый бюджетный вариант замены стоек, но они того стоят. По замене пружин тоже решать вам самим.

Фото не делал. В гараже с ямой копались с 18-00 до 4-30. Так что не до фоток было. Бюджет: стойки передние NST5241L - 5763 руб, NST5241R - 5820 - руб, задние NST5242L - 5200 руб, NST5242R - 5800 руб, пружины C4B-91091 - 3030 пара, C4B-91092 - 2700 пара. Итого 28313 руб и ощущения новой машины. Стойки и втулки стабов не учитываю так как это расходники.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — aeroPLAN
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 25.2.2011, 17:13
Сообщение #2098


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Я как то на легасике менял пружину, изматерился весь, так как чтобы ее стянуть необходимо хотя бы 4 стяжки, а в наличии лишь 3. Так и абался - стяну, вместо 4ой скотчем замотаю и так далее, три раза пружина просто выстреливала в потолок, чуть не зашибло меня прям на месте


--------------------
Если что , то 89148556339
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
aeroPLAN
сообщение 26.2.2011, 1:01
Сообщение #2099


Группа: Участник
Сообщений: 64
Спасибо: 28

Авто: R'nessa 4wd



Читаю даную тему первый день, ищу побольше плюсов в Фориках, так как хочу переубедить жену в покупке трехдверного Равчика....А суть в том что в марте жена получит права. Вот хотели в начале купить Rav4....по объявам поняли(300.000рубликов) что потянем только 3х дверку. Да и то далеко не свежую. На каждом углу кричат БЕРИ ТОЙОТУ!!! Вот и повелся на это по началу (жена наслушавшись мои изречения на кухне, тоже повелась) так что у нее до сих пор Равчег в голове сидит.... А тут знакомая моего знакомого =) (мир тесен) продает Форестер 98 года....(2 литра, атмосферный, 135000 пробежал). На него можно посмотреть в объявах с 24го февраля...за 300.000 рубликов... Вот... Если его не купят до начала апреля, будем покупать. Кто из юзеров форестера что посоветует, на что смотреть в первую очередь, к кому обращатся за помощью устранений неполадок? Буду благодарен если кто из проженных субароводов уделит свое время при покупке авто....при выявлении неполадок и косяков цену думаю можно будет сбить ОБОСНОВАННО. В любом случае машина мне очень нравится, как говорится у Машины есть свой Характер, узнаваемые Очертания, и, Армия Поклонников с открытими гразами.


--------------------
aeroPLAN
89148511336
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 26.2.2011, 14:16
Сообщение #2100


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




aeroPLAN, Это тебе к Шико bee-beep.gif


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.2.2011, 19:14
Сообщение #2101


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



aeroPLAN ... ерклама ... - ссылка доступна только зарегистрированным ... 1_veryangry.gif



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
aeroPLAN
сообщение 26.2.2011, 22:33
Сообщение #2102


Группа: Участник
Сообщений: 64
Спасибо: 28

Авто: R'nessa 4wd



Шико это далеко не реклама....люди не умеют и даже назнают как на автофоруме сделать объяву, вот и попросили меня. Если покопатся можно найти еще одну объяву с моего ника. Вот, а я еще и заинтересован в том чтоб Форя никто не купил. Т.к. сам думаю его взять в апреле...


--------------------
aeroPLAN
89148511336
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.2.2011, 22:38
Сообщение #2103


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(aeroPLAN @ 26.2.2011, 21:33) *
Шико это далеко не реклама....люди не умеют и даже назнают как на автофоруме сделать объяву, вот и попросили меня. Если покопатся можно найти еще одну объяву с моего ника. Вот, а я еще и заинтересован в том чтоб Форя никто не купил. Т.к. сам думаю его взять в апреле...



форестер - это нормальный агрегат, а у тойоты в этом классе нет аналогов.(рав и хилендер-не чета)
а тойота конечно лучше, хотя уже ... глобализация и все дела.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 27.2.2011, 7:09
Сообщение #2104


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Диссектор а чем тойота лучше? Тем что в марк 2 диваны мягче? Ну про стоимость зап частей - это обсуждать не смысла,что то дороже,что то дешевле... А у субару ходовая служит дольше чем у одноклассников... Ну а двигатель: Не мешайте двигателю работать!!!


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.2.2011, 14:02
Сообщение #2105


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



aeroPLAN, очевидно в начале следующей недели буду смотреть тот форь с потенциальным покупателем ... апосля расскажу что с ним и как ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 27.2.2011, 14:17
Сообщение #2106


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Shiko, а когда будет возможность скооперироваться, что бы взять информацию про форестер, с вами?


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.2.2011, 21:11
Сообщение #2107


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DEST, на этот же вопрос в лс ... ответил wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
aeroPLAN
сообщение 27.2.2011, 22:22
Сообщение #2108


Группа: Участник
Сообщений: 64
Спасибо: 28

Авто: R'nessa 4wd



Шико, очень интересно, да хотелось бы знать про тот Форик побольше. Даже если его и купят все ровно. До этого как то на Форестер и не смотрел. Потом почитал здесь, понял что машинка то Норм =)


--------------------
aeroPLAN
89148511336
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 13:26
Сообщение #2109


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 13:44
Сообщение #2110


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



: funny on ice - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 28.2.2011, 13:55
Сообщение #2111


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



А сюда выложить ролики нет возможности? а то интернета нет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 14:00
Сообщение #2112


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



шмыло - выльо - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 14:30
Сообщение #2113


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата
Что мы имеем? Имеем старичка SF5 атмо. Что нужно? Почистить заслонку. Задался целью снять дроссельную заслонку для чистки и испектирования клапана вентиляции картера. Заказываем прокладку для заслонки (16175АА171) и сам клапан (11810АА000), все обошлось в 450 рэ.
Инструмент который мне пригодился: ключ рожковый на 10,19, головка на 12 с трещеткой, отвертка крестовая, плоскогубцы, немного ветоши и очиститель для карбюратора(Hi-Gear).
Прежде всего по желанию можно помыть двигатель, ну это пункт необязательный так что идем дальше, отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора (в инструкции по эксплуатации прописано так ) снимаем воздушный тракт целиком(3 болтика на 10 и винтовой хомут, не забываем про клемму датчика t воздуха и 3 патрубка).
Далее ослабляем тросик газа и снимаем его с дросселя, отключаем разъемы с датчиков расположенных на дроссельной заслонке(3 шт.), отсоединяем 2 патрубка с антифризом (внимание выльется немного, лучше делать на остывшем двигателе!!!), откручиваем 4 болта на 12 и снимаем дроссельную заслонку целиком. Видим много грязи! Датчики я не снимал, поосторожничал.
На своей я отирал маслянистые отложения минут 40, почти весь баллон вылил. Затем выкрутил клапан PVC ключом на 19, там ваще тихий ужас он просто не работал! Т.к. был целиком забит грязью, но все на ура отмылось очистителем, но т.к. есть новый ставлю его. Кстати я все-таки советую менять на новый, потому что есть различие в хождении клапана на новом и старом. Да и патрубок от тройника до клапана надо наверно тоже менять т.к. он уже задубевший.
Собираем все в обратной последовательности, не забываем про клемму аккумулятора!
Заводим, едем в пробную поездку, что изменилось? В моем случае заметил следующее - двиг стал работать потише, четче отзывается на нажатие педали газа, обороты холостые стали чуть поменьше, даже кажется жор бензина подуменьшился, а и еще стрелка температуры чуть опустилась, до этого была ровно посередине шкалы. Так что, проделав данную процедуру - вы не пожалеете! А и чуть не забыл - заводиться лучше стала!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Когда я делал сию процедуру, то вместо очистителя карба от Хай-Гир использовал щелочной очиститель (он отлично расщепляет маслянистые отложения), а также дополнительно поставил маслоуловитель ...


P.S. ... от какое чудо заспытали приморцы
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 28.2.2011, 14:32


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 14:51
Сообщение #2114


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



диагоналка ... и пр. - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 15:09
Сообщение #2115


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



biggrin.gif тут хорошо видно плоское днище форя - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 28.2.2011, 20:15
Сообщение #2116


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Севодня возле клуба собак "Венец Колымы" дзержинского 12-А стоит форик, черно-серый низ, без номеров, вроде как смятым левым крылом. alex Твой? Если да, то за сколько ты его взял?? smile.gif


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.2.2011, 22:48
Сообщение #2117


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DEST, его ...! Л.Л. Бин ... с той же стоянки ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Urist
сообщение 1.3.2011, 14:03
Сообщение #2118


Группа: Активный участник
Сообщений: 685
Спасибо: 141

Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008



народ а ни у кого не завалялся случайно переходничок. от бочка омывателя шланг идёт к капоту и там как раз этим переходничком пластиковым соединяется со шлангами закреплёнными непосредственно на капоте. у меня на морозе видно треснул.


--------------------
была: Toyota Corona Premio 1999 года, 7А, 1762 куб.см., 115 л.с. 

есть: Subaru  Forester  2001  года,  EJ20,  1994 куб. см.,  137 л.с.




Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 7:34