Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 157 Авто: Funcargo 2001 ![]() |
показалось, что девица как то напряжена, что ли. Может ей не нравится форик? о_О
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
показалось, что девица как то напряжена, что ли. Может ей не нравится форик? о_О Ей просто не нравится фотограф ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Такой вопрос. В чем заключается приимущесто cross storta?? Седня внес залог на машину, еще раз обошол форик, на наличие как у серого мятин, нету, но увидил на багажнике надпись cross stort, но нету надписи AWD
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Не знаю как на счет преимущество это или нет, но подвеска занижена на 3 см,жестще, вот и все
-------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Такой вопрос. В чем заключается приимущесто cross storta?? Седня внес залог на машину, еще раз обошол форик, на наличие как у серого мятин, нету, но увидил на багажнике надпись cross stort, но нету надписи AWD ![]() Они все AWD..., на каждом писать... А что LLBinn ? чем не вкатил? , там жеш вроде такой есть?.., не успевал на вашу тусу в 14:10 ? посмотреть сам,,,, -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Такой вопрос. В чем заключается приимущесто cross storta?? Седня внес залог на машину, еще раз обошол форик, на наличие как у серого мятин, нету, но увидил на багажнике надпись cross stort, но нету надписи AWD ![]() Его преимущество в лучшей управляемости и немного лучшей динамике разгона. Достигнуто это за счёт: 1. занижения подвески (просвет на 3 см. ниже - 17 см. против 20 см.); 2. снижения неподресоренных масс за счёт применения более лёгких передних дюралюминиевых рычагов; 3. другая настройка ЭБУ ДВС и АКПП, дающая лучшую разгонную динамику. Но эти же преимущества порождают и его недостатки в сравнении с обычным атмофорем (по тем же пунктам): 1. заниженная подвеска - хуже проходимость, большая вероятность повредить ещё более низковисящие и прямые бампера; 2. ИМХО! Дюралюминий хуже, т.к. в случае "контакта" с... - стальной рычаг погнётся, а дюралюминиевый расколется; 3. Лучшая разгонная динамика = больший расход топлива. Подводя итог, ИМХО!!! Лучший внешний вид и управляемость - Кросспорт. Лучшая "проходимость" - Обычный или Л.Л.Бин Сообщение отредактировал Shiko - 11.2.2011, 11:57 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 157 Авто: Funcargo 2001 ![]() |
тока через 10 минут понял что не форестер.
![]() для жены, которая тоже иногда сюда заходит: да вообще страшная баба на фото. зачем сюда поставили ![]() ЗЫ и вообще, я ж писал, что на вахте сейчас, зачем так издевацо над человеком? ![]() Сообщение отредактировал a-dat - 11.2.2011, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
мм... а модеры одобряэ такие фотки?
![]() P.s. а я почему то расмеялся, не знаю почему.. Сообщение отредактировал DEST - 11.2.2011, 15:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
a-dat, DEST, ... да что вы всё заладили: баба ..., баба ... Что за похоть то ...!?
![]() Не романтики штоль!? Иль вам чужда платоническая любовь к прекрасному?! ![]() P.S. А красотке на фото надо впуск разворачивать ... ... Это я об импрезе, а то опять фиг знает что надумаете! ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 157 Авто: Funcargo 2001 ![]() |
я теперь вообще думать не могу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(a-dat @ 11.2.2011, 14:33) ссылка доступна только зарегистрированным
... вообще не ходи, а то ещё и работать не сможешь ?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Хорошие девочки . . .
![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 4 Авто: Subaru Forester 2007 ![]() |
На мой взгляд одно из основных достоинств форестера - его универсальность, в т.ч. и замечательная проходимость для своего класса. У кросс спорта заниженый клиренс и обвесы, что снижает его возможности, и, соответственно, удовольствие от эксплуатации в сложных погодных условиях. Для нашего города это немаловажно. Сам полюбил форестер именно за возможность беспроблемной эксплуатации в любых условиях. Первый форестер за 5 лет эксплуатации не доставил ни каких серьезных проблем, сейчас удовольствие от его вождения получает друг (после эскудо). Новый себе выбирал в простой комплектации без обвесов и с клиренсом 205 мм. Для эксплуатации в зимних условиях замечательная вещь вебасто, правда стоит денег, но забываешь о холодных пусках двигателя навсегда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Shiko, а вот из этой темы: ссылка доступна только зарегистрированным Колеса подойдут к форю??
![]() Параметры колёс 215/65/16 Сообщение отредактировал DEST - 11.2.2011, 22:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(DEST @ 11.2.2011, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным Колеса подойдут к форю?? ![]() Параметры колёс 215/65/16 Да на моём именно такой размерности сейчас и стоят! ... А летние - 225/60 R16 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(still @ 9.2.2011, 20:33) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko, а вот из этой темы: ссылка доступна только зарегистрированным Колеса подойдут к форю?? ![]() Параметры колёс 215/65/16 Так ты читай там КАМА написано..., они тяжёлые.. хреново балансируются.., подойдут то подойдут, но я бы такие лапти не вешал..., их и крутить то тяжело.., тяжёлые они..., и ступичные разбивают.., надо полехче чо нибудь... Тебе припёрло? Летом заказ сделаем, зимняя резина летом дешевле... Так У шико стоят X-ICE NORTH XIN2 GRNX XL, по 4,6 штук за колесо и ценник там!! и тем летом..., не путай с КАМОЙ... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
ну я на днях со стоянке фор возьму, но он на летней обуви, вай вай вай.. нужно переодеть...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
ну я на днях со стоянке фор возьму, но он на летней обуви, вай вай вай.. нужно переодеть... ![]() Я катаюсь на АМТЕL.., это тож не ихняя, а наша резина по лицензии или както так.., Сцепные нормальные, не самая поганая.., даже выше среднего, дешёвая (но это как сейчас не в курсе, цену ломят везде, где можно заломить), катаюсь лет 5 и шипы до сих пор местами есть.., при том , что пыжу и люблю это действо, и боком, и с ручником,у мну МЕХ, и при том, что могу заказать резину из московии, и по 3500 за куб. этой весной переставил перед - зад, поскольку на переде воще шипов не осталось... У меня три комплекта на разных дисках, могу тебе предложить вот это До лета погонять, потом заберу, но это всесезонка америкосовская, гоняю по лету..., по снегу воще не едет одно название "всесезонка"... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2038
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Везет вам, у вас машины на ходу.....
![]() ![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
пока искал перемычку на хард, наткнулся на что то итересное..
брелок/ молитва водителя, субаро легаси ![]() очеень давно я его покупал ![]() Сообщение отредактировал DEST - 13.2.2011, 1:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
А еще такой вопрос. Какой двигатель на форик ставится с 2004-2005 года? EJ201 - EJ202 ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DEST, EJ202!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Типичный и одновременно характерный отзыв о форике -
Цитата Всем доброго дня (вечера, утра)! Расставаясь с Фориком, решил написать отзыв, дабы увековечить память этой славной машинки. Начну как все: стаж вождения небольшой — с 2002 г., количеством юзанных мною машин тоже похвастать немогу — ВАЗ 07, королла 98 г (пруль), Форик 02 г. пруль (о котором и пишу). Так эпизодически катался на других марках, но упоминания это не стоит. Про ВАЗ семерку говорить ничего не буду (так будет правильнее), на королке откатал 3 года — могу сказать только хорошее, но крепко увлекшись рыбалкой захотел полноприводное авто с дорожным просветом поболее. В результате долгого теоретического исследования в инете остановился на Субару. По соотношению цена-качество они показались оптимальными. Взял 2л атмосферник — не для гонок ведь. Многие пишущие отзывы ударяются в сравнения всех своих авто с описываемым, но как можно сравнить Форь с ВАЗом и Короллой я не знаю. Скажу лишь о первых ощущениях по сравнению с короллой: руль четче, тормоза схватывают очень резко (опять же по сравнению с короллой) — нужно приноровиться и привыкнуть, но зато потом, когда сел в рафик жены, было ощущения, что приходится тормозить ногой об асфальт ![]() Внешний вид. Нравится — катайся; не нравится — ищи другое. Мне лично нравится. Интерьер. Пластик сверху мягкий, ниже жесткий, небольшие алюминиевые вставки, цвет салона черный-темно-серый. Сидения комбинированные ткань с боковыми вставками кожзама. Все очень практично и симпатично. Пластик не скрипит. Сзади иногда появлялся сверчек, особенно, если в мороз помыть машину и не очень хорошо протереть насухо. Тут или музыку погромче, или хорошо вытереть или не обращать внимание — посверчит и уйдет. Карманы, ящички, подстаканники и т. д. - всего хватает и даже через чур, т. к. некоторые кармашки обнаружил через месяцев 6 эксплуатации. Посадка, обзор. Внутреннее пространство. При росте 190 я отодвигаю сидение до упора назад — мне места хватает, сидящему сзади габаритному взрослому будет уже не айс. Сидение достаточно удобное с боковыми обхватами, есть регулировка руля — я поставил в одно положение и дальше не баловался. Все подрульные рычажки расположены идеально, подлокотник очень кстати — в целом посадка удобная и ничего не напрягает и не отвлекает. Обзор очень хороший, боковые стойки практически незаметны и полностью видно капот, что мне лично нравится — лучше чувствуешь габариты. В камри, на которую пересел сейчас, обзор как в танке по сравнению с субариком. Про пространство спереди и сзади у пассажиров сказал. Далее багажник — он очень большой, понятно за счет него и меньше места в салоне. Если сложить задние сидения, то он становиться очень-очень большим. Помещается воз и меленькая тележка. Можно спать вдвоем (но у меня с моим ростом немного свисали ноги). В салон помещаются предметы длиной до 3 м. (плинтуса и т. д.) Один конец под ноги переднему пассажиру, второй конец почти достают до стекла задней двери. Ходовые качества, динамика. Достаточно жесткий, но не дубовый. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км. Если знал, что нет ментов, то шел 140-150 — дискомфорта не чувствовал. Максимально разгонял до 165, так ради интереса. На определенной скорости (в зависимости от встречного ветра на 120-150 км) срабатывал акустический ограничитель в виде противного воя. Но чаще ограничитель срабатывал на 140 кмч в виде женского голоса: «Куда ты гонишь, у тебя же дети, сбрось сейчас же скорость, сволочь, мозг у тебя есть?» ![]() Многие пишут как они на своих авто оставляли на светофорах позади Х6, Диабло, Ф50 и Ф-117 Стеллс. Конечно, если в жопе играет детство и в голове ветер поет песню свободы, то можно тоже самое делать и на атмосферном Форе — спорт режим, газ в пол и еще раз в пол. Но авто это все же не для драг-гонок по-любому. Мне лично динамики хватало за глаза, тем более, что у них хватает других преимуществ. Проходимость. Как говорил выше, машину брал для рыбалки. Соответственно с посещением мест с отсутствующим дорожным покрытием. Понижайки нет, диагональное вывешивание тоже никто не отменял, но в целом туда, куда мне нужно было доехать — я проезжал. Сел только один раз под ст. Анастасиевской, пытаясь проехать ранней весной от 28 канала ближе к лиману, качественный кубанский глинозем так забил колесные арки, что колеса перестали вращаться. Пришлось выходить и откапывать их саперной лопаткой. У товарища на Шниве произошел тот же процесс. Тогда пришлось отступить... А про проходимость нужно помнить, что тем круче джип, тем дальше будет трактор, который вас вытащит... ![]() Надежность. Есть легенда, что машины сделанные в Японии не ломаются. Не знаю... Просто они продуманы и сделаны очень хорошо. За чуть более 4 лет эксплуатации и 74 тысячи пробега я менял: пыльники - раза 3; внутреннюю гранату сзади справа — один раз; масло, фильтры и т. д. - столько сколько надо. Да, когда она только пришла, то на сервисе сказали, что помпа потеет, я подумал, что тоже потею, когда быстро двигаюсь — не убивать же меня за это! И не стал менять, когда я его продавал, то сказали, что помпа потеет уже сильно и я заказал новую, которую не успел поменять и передал уже новому хозяину. Делать так конечно не стоит, тем более, что стоит помпа не космических денег. Это к вопросу о легендах ![]() Какие минусы у машины? Хотелось бы чтобы динамика была как у Кёнингсега, мягкость хода как у Роллс-Ройса, внутренний интерьер как у Бентли и проходимость как у судна на воздушной подушки. Но это не проблемы машины, а моего воспаленного мозга) Что могу сказать напоследок: от машины остались исключительно хорошие впечатления и воспоминания. Так с ней сроднился и чувствовал каждый сантиметр габаритов, что когда садился внутрь, как будто одевал любимую футболку — чувствуешь полный комфорт и ничего не мешает. За эти деньги отличная тачка. Всем удачи на дороге и хороших впечатлений от своих авто! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 1:55 |