Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
Jann, а про катушку ты ничего не написал... (( да катушку еще не поставил..завтра еду забирать бронепровод и катушку..тогда и отпишусь.. ![]() -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
супчик, ... а я то думаю кто там понаковырялси ... чего ... авто туда понесло? ... чего не позвонил .. я до половины третьего кину сматрел!!! Ехал домой с дежурства, решил проехать по "родным" местам. Хотел прямо к ШШ,11/1, но туда не проехать, налево - тоже. Решил ехать обратно. Остается без ответа вопрос, почему я не заехал в твой двор и там не развернулся. Сунулся мордой к помойке и застрял. А беспокоить кого-либо в 2 ночи - моветон )) К тому же, я каждый раз хочу доказать себе, что я отличный снегокопальщик ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
Вчера попробовал завестись,после 2х дней моего авто на морозе -20...незавелся..залило свечи
![]() ![]() Что только не пробовал делать-бестолку..завелся только после того,как оттощили в гараж,снял свечи,продул их и цилиндры..итог положительный..радасна! ![]() ![]() Ктонибудь знает где у фориков находится предохранитель,который отключает топливный насос?ибо в случае очередного залива свечей,можно отключить топливный и выжав педаль газа на стартере продуть свечи,не вытаскивая их... P.S. перестаю любить апозитные двиги ![]() Кстати про катушку...случайно выяснил,что у меня накрылся бронепровод...подумал,что катушка может быть целая..сегодня поставил (хоть и сильконовый,но рабочий)бронепровод-двигатель продолжает троить..завтра ставлю контрактную катушку.. -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Мёрзнут турбовые Форики! Знаю точно что атмосферники запускаютя в морозы, хуже. Апозитники перестать любить просто нельзя. Какой у них звук. Бу Бу Бу Бу
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 6.12.2009, 0:40 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
BMW X1, Subaru Forester, Toyota RAV4, VW Tiguan. Четыре компактных дизельных SUVa в сравнении
Источник: ссылка доступна только зарегистрированнымПеревод: ссылка доступна только зарегистрированнымАвтор: Михаэль Харнишфегер при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! ссылка доступна только зарегистрированным Новый ссылка доступна только зарегистрированным приносит своим динамичным появлением свежий цвет в палитру компактных SUV. На что он способен, покажет состязание с тремя известными представителями группы полноприводных автомобилей. На заправке водитель BMW с интересом разглядывает нашу машину и дружелюбно спрашивает как коллега коллегу: «Что же это такое?» Новый X1. «Это универсал?» В некотором роде да, но, пожалуй, он еще и невысокий SUV. «Значит, заниженный X3?» Нет, не совсем. Скорее, первый универсал с увеличенным дорожным просветом и — по желанию — с полным приводом. В отличие от классического купе, седана или универсала, X1 выглядит необычным зверем. Ведь он, как и 5-ый GT, имеет черты автомобилей нескольких категорий. Приземлится ли X1 между стульев, вступая на эту концептуально ничью территорию, или представит достойную альтернативу обычным SUV'ам, покажет сравнительный тест модели X1 xDrive20d (177 л.с., 34 400 евро) и трех проверенных компактных SUV'ов. Японию в данном случае представляют ссылка доступна только зарегистрированным 2.0D (147 л.с., 30 100 евро) и ссылка доступна только зарегистрированным 2.2 D-CAT 4x4 (177 л.с., 34 350 евро), со стороны Германии квартет замыкает ссылка доступна только зарегистрированным 2.0 TDI 4Motion мощностью 170 лошадиных сил по цене 31 950 евро. Кузов и оснащение Как и у новой 7-ой и 5-ой модели GT, на «лице» X1 красуется большая фирменная решетка радиатора, расположенная почти вертикально. Мощной передней части вплоть до воздушного образа кормы сопутствуют стройные очертания кузова, который на фоне почти на десять сантиметров более высоких конкурентов выглядит даже изящно. Уже перед посадкой в машину такой расклад можно ожидать: X1 вовсе не волшебник в плане просторности, да и не претендует на эту роль. Водитель и пассажир на переднем сиденье свободно и очень удобно располагаются в креслах, подобных креслам седана. Но в заднем ряду комфорту тут же приходит конец — колени упираются в жесткие спинки передних сидений. Такая же теснота в задней части салона наблюдается только у Toyota, у которой и в первом ряду не слишком просторно. Здесь в лучшем свете предстают Subaru Forester и VW Tiguan, готовые предложить комфортное размещение для четырех взрослых людей. Совет покупателям Tiguan'a: если на заднем сиденье будет часто ездить высокий пассажир, лучше отказаться от панорамной крыши, поскольку она ограничивает пространство над головой. При осмотре багажного отделения X1 усиливается подозрение о том, что вместительность не входила в список десяти самых важных целей при разработке этого автомобиля. Объем багажника от 420 до 1 350 литров совсем не подвиг, если учесть объемы конкурентов. И все же X1 можно удобно трансформировать: спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40:20:40 и образуют практически ровную поверхность для багажа. Но бывает и лучше, например, с раздельными сиденьями, которые можно двигать по отдельности (Toyota, VW) или со складной спинкой переднего сиденья, как у VW. В Subaru нравится ровная поверхность багажного отсека, спинки заднего сиденья открепляются с помощью маленького рычага и плавно наклоняются вперед. Forester имеет хороший обзор, и этот автомобиль станет хорошим выбором, если критериями будут вместительность и практичность. Однако он отстает по обеспечению безопасности даже от RAV4, которой не дотягивает до BMW и VW из-за отсутствия ксенона. У Forester'a же нет поворотного света фар, датчиков освещения и дождя, а также боковых подушек безопасности сзади. Грубый стиль устройства салона с жестким пластиком тоже не добавляет баллов Subaru, хотя отделка выглядит так же солидно, как и у RAV4, который выглядит симпатичнее. Но и BMW X1 здесь тоже не выигрывает. Шатающиеся детали кокпита и накладки на стойки крыши, неустойчивый к царапинам дешевый пластик без каких-либо смягчающих материалов, приятных на ощупь и на вид, острые края задней двери и жалкий вид отделки рулевой колонки существенно портят впечатление о качестве и ни в коей мере не соответствуют притязаниям бело-голубой марки на премиум-класс. Возможно, недостатки отделки объясняются сложностью производственного процесса. Но до высокого качества VW Tiguan юному BMW еще очень далеко. Комфорт на дороге Если вам знаком двухлитровый дизельный мотор BMW 3-ей серии или даже 5-ой серии, то вы крайне удивитесь, как громко он работает в X1. Сразу видно, тут нет излишка звукоизоляционного материала, причем это относится и к Subaru Forester. Под нагрузкой двигатель отчетливо стучит, так что нетрудно догадаться, что это дизельный мотор. Вдобавок ухудшает впечатление шум подвески и ветра, обусловленный также плохой шумоизоляцией. Более тихо работают Tiguan и RAV4, хотя в некоторых диапазонах оборотов 2,2-литровый двигатель Toyota проявляет значительную активность, из-за чего в салоне возрастает уровень шума. Как и Subaru, Toyota оснащена мягкими плюшевыми сиденьями, которые уже после небольшого отрезка пути оказываются не такими удобными, как кресла немецких конкурентов. Немецкие разработчики позаботились о боковой поддержке и достаточном размере сидений, причем спортивные кресла за 580 евро без электропривода, установленные в X1, особенно удались. У Tiguan'a в полном объеме и слаженно работает и подвеска. Послушно и отзывчиво VW гладко проезжает почти все препятствия, которые оказываются под его колесами на дорогах. А система адаптивной амортизации за доплату в 1 045 евро представляет собой лишь сливки на торте, иначе говоря, как доказывают предыдущие тестовые автомобили, обычная подвеска оказывается менее комфортной только в теории. BMW X1 показал себя менее уравновешенным: ему не так хорошо удается точно реагировать, если установлены 18-дюймовые колеса с шинами Run Flat, позволяющими продолжать движение после прокола. В остальном передняя и задняя оси ведут себя покладисто, пока при полной нагрузке заднюю часть подвески не начинает пробивать на больших волнах. Этот признак предела возможностей проявляется и у максимально нагруженной Toyota. Но до этого момента она сохраняет такую же маневренность, как и Subaru. Правда, Subaru с двумя пассажирами на борту вследствие слабой амортизации начинает изрядно раскачиваться. С точки зрения эргономики все четверо участников находятся на достаточно высоком уровне с небольшим преимуществом у BMW и VW. Однако правое открывание задней двери Toyota непрактично при правостороннем движении в Германии — требуется совершить больше движений, чтобы отойти от машины. Двигатель и трансмиссия Технической экзотикой этого сравнительного теста является четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru. Хотя со 147 лошадиными силами Forester уступает конкурентам до 30 «лошадей», характеристики его движения (оставим пока максимальную скорость) находятся на уровне с возможностями 170-сильного Tiguan'a. Вне конкуренции — BMW X1. Только в тесте на развитие крутящего момента у него есть серьезный соперник в лице Toyota RAV4. Двухлитровый мотор BMW веселее работает на полном газу, чем его конкуренты, охотно набирает высокие обороты и дарит тот самый заряд удовольствия, ради которого многие покупают BMW. Это блестящее выступление подкрепляется самым низким расходом топлива, хотя 7,5 литра — это намного больше заявленного среднего расхода в 5,8 литра. Однако форсунки Tiguan'a (расход 8,3 литра) и RAV4 (расход 8,7 литра) тратят еще больше. А Forester, у которого дерганая коробка передач надолго оставляет ощущение раздражительности, по аппетиту еще на класс выше — 9,3 литра. Динамика Помимо приятной работы мотора, BMW радует еще и динамикой экстракласса. Он позволяет управлять еще точнее, чем Toyota RAV4 и VW Tiguan, и тормозит лучше всех. Так что неудивительно, что автомобиль ведет себя послушно и проезжает змейку на высокой скорости, несмотря на немного тугой руль в среднем положении. Последнее место в этой главе остается за Subaru, которая меньше всех порадовала нас своим неинформативным рулем и сильными кренами кузова. Да и тормозной путь представляет опасность: более 40 метров на торможение со скорости 100 км/ч уже не соответствуют современным требованиям. Цены Набирая баллы за низкую базовую стоимость, Subaru теряет их на высоких затратах на обслуживание и топливо и с незначительным перевесом обходит VW Tiguan, который, в свою очередь, зарабатывает баллы на низкой потере стоимости и выгодной гарантии. Высокая цена Toyota уравновешивается качеством комплектации. Сходный по стоимости, но с менее полной комплектацией BMW, несмотря на низкий расход топлива, оказывается в этой части теста лишь на четвертом месте. Вывод С бодрым и в то же время экономичным мотором, а также подкупающей динамикой BMW X1 завоевывает первое место. Но он здесь не один, поскольку VW Tiguan набирает то же количество баллов. Он удобен, просторен и многофункционален. К этому следует добавить хорошую отделку, маневренность и компетентность в вопросах безопасности. Тут Subaru проваливает тест. Опасно длинный тормозной путь и недостатки системы безопасности бросают тень на автомобиль, который вызывает исключительно симпатию своей привлекательной ценой и прямолинейным характером. Toyota RAV4 не представляет угрозы для X1 и Tiguan'a. У этого японца, конечно, нет больших слабостей, но и звезд с неба он тоже не хватает. взято: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Shiko - 7.12.2009, 12:22 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
после того как я продал своего форя, через 4 месяца я узнал -" как и где" бороться с плохим запуском турбоежика у форестера... Путем пайки и прошивки (насколько понял). Про стоимость и сроки - не спрашивал уже, т.к. было позжно.. Однако, можно узнать, если кому интересно...
не знаю как BMW X1, но будучи в отпуске случайно прокатился на свежем седане БМВ - очень впечатлило... один минус - недоступный уровень доходов нужен для приобретения такого авто.. ![]() Новый форестер вживую весьма неплохо выглядит - лучше чем на фото. Хотя мое личное мнение, что SG5 рестайлинговый - симпатичнее.. Особенно с рыже-серыми внутренностями салона. |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
"Про запуск знаю, чтобы продуть свечи и целиндры просто вжать педаль газа и помослать стартером. Отключать топливный не надо!"
Что то недопонял...а смысл так мослать..насос то бенз продолжает качат и продолжает заливать свечи..или не так? -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Подачу топлива на форсунки регулирует комп., а то что насос маслает-так есть перепускные каналы.
Сообщение отредактировал amigo - 7.12.2009, 15:23 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Нажать педаль и крутить для продувки цилиндров- никогда такое не помогало..
Если после третьей попытки не завёлся- оставь машинку в покое на 10 минут. За это время бензин испаряется и можно повторить попытку заводки- проверено неоднократно! А так как сейчас установил дополнительное сопротивление то пуск на холодную всегда с 1 раза.. Есть соответствующая тема в разделе "Subaru" ссылка доступна только зарегистрированным Ну и после того как установил электроподогрев дополнительным сопротивлением пользуюсь только тогда, когда нет возможности подключиться к сети 220 вольт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Фориги в "Джип-Спринте" посоревновались ... 6 место в общем!!! (с крузерами, паджерами, сафарями, ...) зачёте ...
полный отчет - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — miki
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
буквально мой клон,только в новом кузове:)
-------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Jann,
... МКПП ...!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
Jann, ... МКПП ...!? прастите..? ![]() АКПП у меня черный форестер,с высокой ноздрей,ресничками и черным литьем..как и на фотке.. -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
сколько обошлось сие чудо? Я у нинзи за (1000 покупал) Но там больше нету((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
antonyo,
73 USD ... прастите..? ![]() АКПП у меня черный форестер,с высокой ноздрей,ресничками и черным литьем..как и на фотке.. видел твой форь ... у него ещё пластиковые расширители арок и подсветка за радиаторной решеткой ... ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
antonyo, 73 USD ... видел твой форь ... у него ещё пластиковые расширители арок и подсветка за радиаторной решеткой ... ? не..ты что то спутал...у меня дико гудящий примоток..решетка не с моего кузова..чисто черная без значка..высокая ноздря,реснички,дифлектор,черное литье.. ![]() завтра скину фотки -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
хз что такое прИматок? может прЯмоток? Тебя недавно делика на верёвке таскала? antonyo, чё форя продаёшь? Вроде ваще на нём толлком не отъездил! Или уже на примете посвежее кузов? Да импрезу WRX хочу купить)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
[quote name='Буржуй' date='14.12.2009, 1:06' post='274204']
хз что такое прИматок? может прЯмоток? Тебя недавно делика на верёвке таскала? ну да,прямоток..но тыж меня понял:)делика..да-таскала..замерзли мы:) Вчера провел эксперемент..вычитал на форуме,что можно зделать работу движка более прогрессивной и приятной для него..взял вообщем катушку с Субару импреза..сразу неподошла..пришлось перепаять 3 провода и срезать снизу 1 приблуду,точно незнаю,как называется:) перепаял,фишки тоже пришлось поменять..вообщем поставил..завожусь-завелся!Двигатель работает совсем подругому!более мягко..более ровно,плюс поменялся звук..вообщем я даволен! ниже фотки катушки..ну и форика моего..Blow off тоже есть..как вариант куда ставить проще всего.. -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
Цитата(Буржуй @ 15.12.2009, 18:14) ссылка доступна только зарегистрированным Да импрезу WRX хочу купить)))) Антоха,чет непонял,какой ты форик продаешь?:/ -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 ![]() |
Цитата(Буржуй @ 15.12.2009, 21:05) ссылка доступна только зарегистрированным на буднях не пью:) -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:52 |