Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не выключая 4WD, как лучше ехать?
HILANDER
сообщение 5.12.2008, 19:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить smile.gif
хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок.
вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче.
ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет.
опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше.
2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм?

мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги.


--------------------
私の愛
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 5.12.2008, 19:51
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




в такую погоду только на 4 вд ездить надо 1_dance3.gif


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.12.2008, 19:53
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Для коротыша.
На заднем приводе ездить гораздо комфортнее и удобнее если в наличии два условия: гладкий утоптанный снег и хорошая резина.
Если припорошено или скользко то только полный привод, поскольку если передние колеса упрутся в плотный снег или неосторожно даванешь газулю машину заносит.

На длинном вроде как также, но все эффекты делятся на полтора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 5.12.2008, 20:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



По первому Kelt правильно говорит, на заднем только по чищенной дороге или на шипах.

Дифлок не надо включать, он только для тяжёлых условий, на фуллтайме и без него по трассе гут.

Перейти в начало страницы
 
+
Dracula
сообщение 5.12.2008, 20:13
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 52

Авто: Toyota HiLux Surf SSR-X Limited `98



Для парт тайма дифлоком по нормальной дороге (не рыхлый снег) можно угробить раздатку... если у тебя канешна не что то типа тоётовского мультимода

Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 5.12.2008, 20:30
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 19:53) *
На заднем приводе ездить гораздо комфортнее и удобнее если в наличии два условия: гладкий утоптанный снег и хорошая резина.
Если припорошено или скользко то только полный привод, поскольку если передние колеса упрутся в плотный снег или неосторожно даванешь газулю машину заносит.

Соглашусь с Kelt'ом. И лишь добавлю, что единого рецепта всё равно нет. Ездил на full time были одни наработки (имется ввиду поездки в сотни км. по зимней трассе), сейчас на part time - другие. Если "гладкий утоптанный снег и хорошая резина" - действительно передний мост излишество.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.12.2008, 20:55
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



по гладкому и утоптаному асфальту в перемешку со снегом smile.gif я всю прошлую зиму и ездил на 2 вд, а вот что там шяс твориться по дороге на 56 км не знаю, если то же что и у нас от 2 км до 6 км то полная задница, а может там даже и хуже...
поеду потихоньку на 4вд, а на ровных буду 2 вд втыкать

Цитата(Dracula @ 5.12.2008, 19:13) *
Для парт тайма дифлоком по нормальной дороге (не рыхлый снег) можно угробить раздатку... если у тебя канешна не что то типа тоётовского мультимода



да это ясно, поэтому и остается втыкать вытыкать периодически мост sad.gif

или может вообще на Прадо ехать на фултайме, но он короче, хотя легче.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 5.12.2008, 22:30
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




опыта мало, поэтому 4ВД не отключаю.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 5.12.2008, 22:36
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




на твоем месте я бы даже не заморачивался, если опыта хватает и резина нормальная, то только на заднем, до 56 дорогу чистят) а где хреново совсем будет там передок воткнешь


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Steve
сообщение 5.12.2008, 22:38
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 315

Авто: X-Trail



Когда пошли первые снегопады иногда включал 4WD, а последние 2 дня его вообще не выключаю. Причины, думаю, понятны. smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 5.12.2008, 23:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




сейчас езжу на заднем приводе, передок включаю только во дворах и то если проехать не могу. У меня было дело ехал в перевал на заду, был гололед так меня швырануло еле поймал машину, карифан уже двери открыл, остановился на самом краю. Один раз на полном приводе сорвало так хорошо никого небыло сидел и ждал пока хоть чуть сбросит скорость, потому что не делал все бесполезно.
Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 5.12.2008, 23:31
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Ездил на Талон на заднем приводе после Талона поворот на 180 градусов, сорвало чуть не улетел, задержало дерево. Сейчас по трассе езжу на полном приводе, более предсказуемое поведение.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2008, 23:34
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




зачем вам 4wd если вас какие проблемы,сомнения и т.п. мучают? wink.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 5.12.2008, 23:39
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Для бездорожья biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 5.12.2008, 23:42
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




По хорошему все зависит от того какя у тебя резина и с какой скоростью ты собираешся ехать.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2008, 23:44
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




щас магадан одно сплошное бездорожье,юзайте на здоровье и не парьтесь,а то вкл. или выкл.
будете дерьгать туда сюда и поломаете таки чёнить biggrin.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 5.12.2008, 23:51
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




В том то и вся фишка чтобы подключать по необходимости, а поломать с дуру можно что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.12.2008, 23:58
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



резина стоит Близак дмзет 3 новый
по городу на 2 вд почти не возможно, даже на ровном месте сользко - колёса буксуют только на газ нажав sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 6.12.2008, 0:11
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Близак замыливается быстро, тогда 4 вд и умеренная скорость. это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 6.12.2008, 0:19
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да, это точно замыливается sad.gif
на Праде стоит Гудир Врангель - вроде он похуже мылиться.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.12.2008, 9:30
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




первый снег выпал включил 4 вд , снег растаял выключил , и вообще чем меньше дёргаешь тем лудше


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.12.2008, 10:42
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Включи ВЭДЭ и не мучай себя догадками. Только по скорости не хами. 60 - 70. Раздатку не убьёшь, потому как и так скользко. А вот опыты езды на заднем приводе могут печально закончиться. У тебя ступичные замки (Хаб Локи) позволяют на ходу включаться?
Уверен ли ты, что сможешь спрогнозировать ситуацию и вовремя включиться? Я нет!
Утащить в занос может на ровной скользкой дороге от одного неверного движения "газком".
Возможна ситуация, когда не ты, а в тебя кто-то полетит юзом и надо будет мгновенно уйти в сторону, в сугроб или ещё куда. Что ты успеешь на заднем приводе? Да ничего.
У меня в разборе стоит заднеприводный Хайс, в котором водитель чудом выжил после прилетевшей в него на 35-ом км легковушки.

Только 4ВД!!! ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.12.2008, 11:16
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Как снег выпал я сразу хабы включаю и до весны не трогаю.
А кнопка подключения привода в раздатке под рукой.
Однако выключать не приходится - на 1 вэдэ не получается нормально ездить.


--------------------
Спасибо! — StalkeR
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 6.12.2008, 15:05
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



всем спасибо, но я даже со стоянки не выехал - снега мне по плече перемёт 50 метров sad.gif

если почистят то уже точно на 4 вд поеду.
на Сафаре кстати хабы хитрые авто-механические, можно режим авто поставить, можно лок.
п.с. у кого нибудь есть погрузчик или бульдозер свободные ? smile.gif
п.п.с нах я на стоянку вчера поставил??? sad.gif

одно ясно что аэропорт закрыт и никуда сегодня точно не еду.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Dracula
сообщение 6.12.2008, 16:50
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 52

Авто: Toyota HiLux Surf SSR-X Limited `98



Ездил сегодня на снежку кстати, на 4ВД ехалось отлично, иногда правда вилял пепелац задом, но нестрашно, скорость 40-60, бо НИХРЕНА не видно, где дорога, где кювет, где поворот

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:12