Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan X-TRAIL, впечатления, отзывы
a-y
сообщение 6.6.2008, 12:14
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




Народ !
кто что думает по поводу x-trail?

недавно приобрел с аукциона, 2001 год пробег 50 тыс, оценка 4,5 B. езжу на нем 2 месяца, доволен smile.gif, пока радует. по динамике, расходу , вполне "живой" автомобиль, до этого у меня были виста, корона, паджеро, одиссей, ипсум. пока что не пожалел что пересел с ипса, расход по городу 13-15 литров, по грязи ползает неплохо, только бочка глушителя низковата иногда в говнах шаркаешь об нее.
из минусов: подвеска жеская, в городе нормально, на трассе не очень.
слышал в отзывах о проблемах зимой (запуск, глюки с электроникой), кому как повезет, некоторые, знаю уже пару зим отъездили и ниче.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mod
сообщение 6.6.2008, 14:58
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 68
Спасибо: 8




Цитата(a-y @ 6.6.2008, 11:14) *
Народ !
кто что думает по поводу x-trail?

недавно приобрел с аукциона, 2001 год пробег 50 тыс, оценка 4,5 B. езжу на нем 2 месяца, доволен smile.gif , пока радует. по динамике, расходу , вполне "живой" автомобиль, до этого у меня были виста, корона, паджеро, одиссей, ипсум. пока что не пожалел что пересел с ипса, расход по городу 13-15 литров, по грязи ползает неплохо, только бочка глушителя низковата иногда в говнах шаркаешь об нее.
из минусов: подвеска жеская, в городе нормально, на трассе не очень.
слышал в отзывах о проблемах зимой (запуск, глюки с электроникой), кому как повезет, некоторые, знаю уже пару зим отъездили и ниче.


По технической стороне автомобиля сказать ни чего не могу, не смотрел.
внешне автомобиль смотритися не плохо, но салон (мое мнение) оставляет желать лучшего new_russian.gif


--------------------
VsV
Перейти в начало страницы