Suzuki Escudo 2006г., J20A  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki Escudo 2006г., J20A  | 
	 
	 
			
			  20.2.2016, 11:31
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724  | 
       
			
			 
				Всем привет,купили эскудика 3 года назад,набегали около 30 тысяч,пришло время менять масло в КПП,достал щуп,масла по нижний уровень,какое масло лучше заливать и где?начитались с инете что мол если не то масло залил пи%да коробке приходит... 
			
			
			
					
		И еще вопрос,нужно заменить правый передник сальник привода,кто знает размер его или каталожный номер?где в городе купить можно,или только по образцу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  29.7.2016, 17:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195  | 
       
			
			 
				вот 
			
			N(нейтраль) - БУКСИРОВКА В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче». 4Н - НОРМАЛЬНАЯ ЕЗДА (привод на 4 колеса, прямая передача)Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. 4Н LOCK – СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге. 4L LOCK – КРУТОЙ ПОДЪЁМ/СПУСК СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала) Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге. ...это так - для тех, как и я - новичков -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г 
			тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — gromo  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 PozaRezz   Suzuki Escudo 2006г.   20.2.2016, 11:31
 
 kolbasatnik   Цитата(PozaRezz @ 20.2.2016, 10:31) Всем ...   20.2.2016, 13:39
 
 Доктор Франкенштейн   +79246910020...Там и масла меняют, и системы охлаж...   20.2.2016, 14:01
 
 PozaRezz   kolbasatnik, на Экзисте так и не разобрался,тыкал ...   16.3.2016, 19:56
 
 Jumanji   Цитата(PozaRezz @ 20.2.2016, 11:31) Всем ...   16.3.2016, 20:11
 
 JUDGE   пиши вин машины
 Миша опередил...   16.3.2016, 20:11
 
 PozaRezz   TD54W*200294   17.3.2016, 23:55
 
 Jumanji   PozaRezz, дело такое на фото ниже твой передний ре...   18.3.2016, 12:34
 
 PozaRezz   Jumanji, спасибо за такой содержательный ответ,при...   20.3.2016, 23:20
 
 union82   У меня на SX4 такая же проблема, движка кстати ана...   21.3.2016, 1:42
 
 Jumanji   union82, если Вы внимательно читали, то я черным п...   21.3.2016, 18:35
 
 Bubuka   Привет, Пацаны и Девчата! Купил я себе Экудо 2...   27.7.2016, 15:36
 
 usver   Bubuka, вероятно в N машина становится переднеприв...   27.7.2016, 16:22![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:25 |