Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крано-манипуляторная установка TADANO ТМ-10 с грузовика, установка на катер...
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 0:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




у кореша есть автомобильный кран-манипулятор TADANO (далее КМУ) с мёртвого грузовика Тойота Дюна 80х годов. .. вынес мне мозг с переносом сего оборудования на катер КЖ. кран в рабочем состоянии и на сколько мне позволяет образование 5 классов, привод гидронасоса КМУ идёт от двигателя авто через Коробку отбора мощности. Для привода КМУ хотим установит трехфазный эл. двигатель, запитанный от ДЭС... подскажите, кто в курсе, какие ТТХ должны быть у электродвигателя для привода гидронасоса крана? мощность, обороты и т.д.? и вообще, енто возможно?!


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 28.6.2013, 0:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 864
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



По хорошему нужно электромотор с редуктором устанавливать чтоб на выходе было нужное количество оборотов. Есть альтернативный вариант и верный, установить двигатель с машины.


--------------------
Спасибо! — kolosyan
Перейти в начало страницы
 
+
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 0:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




как я понял, почти всё оборудование крана установят на катер, включая коробку отбора мощности... она вроде отвечает за дружбу двигателя авто и насоса. меняет обороты и т.п.
или я не прав? и как узнать ЭТО НУЖНОЕ количество оборотов? а двигатель надо ещё найти, родной умер и подвергся насилию...

Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 0:29


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 28.6.2013, 0:32
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




у тебя все зависит от насоса. если оставляешь все от донора кроме двс то скорее всего эл. мотора не хватит крутить такой насос. можно запитать попробовать с 4 квт эл. мотора насос типа нш-30 или нш-50 (теоретически их хватит. продаются в тракотрных магазинах), но установка будет работать довольно медленно.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — kolosyan
Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 28.6.2013, 0:40
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 864
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



Если на катере стационарный двигатель не лучше ли будет маслянный насос соединить со стационарным через ремни, а до гидроанипулятора проложить магистраль.


--------------------
Спасибо! — kolosyan
Перейти в начало страницы
 
+
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 0:48
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




есть вероятность, что кран установят на Плашкоут- для удобства погрузки-разгрузки... а питание на нём возможно только от переносного дизельгенератора... поэтому и ищем возможность перехода на эл.двигатель. а на катере через ремни не получится-рядом нет свободного места

Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 1:04


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 0:59
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




keribas, а "медленно" из-за малого количества оборотов?

Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 1:00


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 28.6.2013, 1:05
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




в принципе давление хоть ручным насосом качай (на ивановцах так и сделано если мотор заглохнет, чтоб установку сложить. но врмени занимает от 40 минут).
то есть если у твоего насоса стандартоного по японской лейбе написано что он 100 л. в мин качает, то нш 30 в 3 раза медленнеее работать будет или обороты больше надо давать. можно вместо нш взять насосы которые на гидравлику крана или эксковатора идут (такие с изгибом посередине-они даже лучше будут работать но дорогие жутко)


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — kolosyan
Перейти в начало страницы
 
+
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 1:21
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




"жутко"это примерно сколько?

к примеру имеем похожий рабочий кран Тадано. (упаду в колени "воровайкам" на пятаке на Транспортной...)
показания тахометра "такие то" при подъёме груза 1000 кг.
вопрос.
могу я по ним ориентироваться в выборе эл. двигателя по критерию "требуемые обороты+ какой то % в запас"? или этот вариант не прокатит?


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 28.6.2013, 1:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Асинхронный двигатель имеет частоту вращения - в зависимости от числа пар полюсов. Эти частоты вращения - 3000, 1500, 1000, 750 об.мин. Расход жидкости и давление позволят рассчитать необходимую мощность двигателя. Вполне возможно. Нужно только знать, есть ли понижающий или повышающий редуктор - соответствуют ли обороты тахометра частоте вращения насоса.
Спасибо! — kolosyan
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.6.2013, 2:06
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Заезжай, я тебе могу продемонстрировать на настоящей Тадано что будет, если обороты будут малые. И ... Короче проще на месте объяснить мне свою мысль.


--------------------
89148508740
Спасибо! — kolosyan
Перейти в начало страницы
 
+
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 2:10
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




хотя мозг спит, помню вроде- реальная частота вращения у асинхронного двигателя при нагрузке будет меньше заявленной: 2750-2850 оборотов. при подъёме грузов,автоматика крана обычно повышает обороты двигателя, как раз в этих пределах, и как я понял с инета, коробка отбора мощности - это и есть понижающий или повышающий редуктор...
промежуточный итог: требуется двигатель не менее 4 кВт, 3000 об.мин.
и ещё остаётся купить Дизельгенератор для питания эл. двигателя: с учётом болтанки в море(малянное голодание) ,пусковых токов+иные нужды... только для покупки всего этого в Магадане- придётся продать катер, на который всё это хотим установить blink.gif

KAMAZ, хорошо. завтра перезвоню

Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 2:18


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.6.2013, 2:37
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Тадано с автоматикой? Да как то у нас в городе не у всех даже автоматика от перегруза работает, а подкидывает обороты сама установка только на свежих машинах. А так у оператора привод газа под рукой, да при покидании кабины можно сразу 1000 и выше всандолить.
Какого года манипулятор и какая грузоподъемность? Так, из праздного любопытства спрашиваю.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
kolosyan
сообщение 28.6.2013, 8:07
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 367
Спасибо: 201




KAMAZ,от одного знакомого дяди из тайги поступило предложение купить такое чудо:
Тойота Дюна 1985 года. похож на фото на двухтонник. манипулятор этого авто с его слов рабочий на 200% laugh.gif . документов нет никаких, двигатель в грузовике украден, на мои вопросы о КМУ, говорит,кроме букв ТМ-10 и Тадано, нифига не видит. А может не хочет... Связь по телефону с продавцом хреновая до ужаса (дай Бог здоровья Ростелекому!), да и дядя интеллектом не обезображен, короче данных вообще нет. blink.gif
Сейчас решаются вопросы: "брать-не брать" , в какое место дяде засунуть потом грузовик,если кран не рабочий и вопрос цены перевода КМУ на электропривод...

Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 8:37


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 16:46