Крано-манипуляторная установка TADANO ТМ-10 с грузовика, установка на катер... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крано-манипуляторная установка TADANO ТМ-10 с грузовика, установка на катер... |
28.6.2013, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
у кореша есть автомобильный кран-манипулятор TADANO (далее КМУ) с мёртвого грузовика Тойота Дюна 80х годов. .. вынес мне мозг с переносом сего оборудования на катер КЖ. кран в рабочем состоянии и на сколько мне позволяет образование 5 классов, привод гидронасоса КМУ идёт от двигателя авто через Коробку отбора мощности. Для привода КМУ хотим установит трехфазный эл. двигатель, запитанный от ДЭС... подскажите, кто в курсе, какие ТТХ должны быть у электродвигателя для привода гидронасоса крана? мощность, обороты и т.д.? и вообще, енто возможно?!
-------------------- Дмитрий
|
|
|
28.6.2013, 0:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 864 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
По хорошему нужно электромотор с редуктором устанавливать чтоб на выходе было нужное количество оборотов. Есть альтернативный вариант и верный, установить двигатель с машины.
-------------------- Спасибо! — kolosyan
|
|
|
28.6.2013, 0:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
как я понял, почти всё оборудование крана установят на катер, включая коробку отбора мощности... она вроде отвечает за дружбу двигателя авто и насоса. меняет обороты и т.п.
или я не прав? и как узнать ЭТО НУЖНОЕ количество оборотов? а двигатель надо ещё найти, родной умер и подвергся насилию... Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 0:29 -------------------- Дмитрий
|
|
|
28.6.2013, 0:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
у тебя все зависит от насоса. если оставляешь все от донора кроме двс то скорее всего эл. мотора не хватит крутить такой насос. можно запитать попробовать с 4 квт эл. мотора насос типа нш-30 или нш-50 (теоретически их хватит. продаются в тракотрных магазинах), но установка будет работать довольно медленно.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — kolosyan
|
|
|
28.6.2013, 0:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 864 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
Если на катере стационарный двигатель не лучше ли будет маслянный насос соединить со стационарным через ремни, а до гидроанипулятора проложить магистраль.
-------------------- Спасибо! — kolosyan
|
|
|
28.6.2013, 0:48
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
есть вероятность, что кран установят на Плашкоут- для удобства погрузки-разгрузки... а питание на нём возможно только от переносного дизельгенератора... поэтому и ищем возможность перехода на эл.двигатель. а на катере через ремни не получится-рядом нет свободного места
Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 1:04 -------------------- Дмитрий
|
|
|
28.6.2013, 0:59
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
keribas, а "медленно" из-за малого количества оборотов?
Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 1:00 -------------------- Дмитрий
|
|
|
28.6.2013, 1:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
в принципе давление хоть ручным насосом качай (на ивановцах так и сделано если мотор заглохнет, чтоб установку сложить. но врмени занимает от 40 минут).
то есть если у твоего насоса стандартоного по японской лейбе написано что он 100 л. в мин качает, то нш 30 в 3 раза медленнеее работать будет или обороты больше надо давать. можно вместо нш взять насосы которые на гидравлику крана или эксковатора идут (такие с изгибом посередине-они даже лучше будут работать но дорогие жутко) -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — kolosyan
|
|
|
28.6.2013, 1:21
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
"жутко"это примерно сколько?
к примеру имеем похожий рабочий кран Тадано. (упаду в колени "воровайкам" на пятаке на Транспортной...) показания тахометра "такие то" при подъёме груза 1000 кг. вопрос. могу я по ним ориентироваться в выборе эл. двигателя по критерию "требуемые обороты+ какой то % в запас"? или этот вариант не прокатит? -------------------- Дмитрий
|
|
|
28.6.2013, 1:36
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 |
Асинхронный двигатель имеет частоту вращения - в зависимости от числа пар полюсов. Эти частоты вращения - 3000, 1500, 1000, 750 об.мин. Расход жидкости и давление позволят рассчитать необходимую мощность двигателя. Вполне возможно. Нужно только знать, есть ли понижающий или повышающий редуктор - соответствуют ли обороты тахометра частоте вращения насоса.
Спасибо! — kolosyan
|
|
|
28.6.2013, 2:06
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Заезжай, я тебе могу продемонстрировать на настоящей Тадано что будет, если обороты будут малые. И ... Короче проще на месте объяснить мне свою мысль.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — kolosyan
|
|
|
28.6.2013, 2:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
хотя мозг спит, помню вроде- реальная частота вращения у асинхронного двигателя при нагрузке будет меньше заявленной: 2750-2850 оборотов. при подъёме грузов,автоматика крана обычно повышает обороты двигателя, как раз в этих пределах, и как я понял с инета, коробка отбора мощности - это и есть понижающий или повышающий редуктор...
промежуточный итог: требуется двигатель не менее 4 кВт, 3000 об.мин. и ещё остаётся купить Дизельгенератор для питания эл. двигателя: с учётом болтанки в море(малянное голодание) ,пусковых токов+иные нужды... только для покупки всего этого в Магадане- придётся продать катер, на который всё это хотим установить KAMAZ, хорошо. завтра перезвоню Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 2:18 -------------------- Дмитрий
|
|
|
28.6.2013, 2:37
Сообщение
#13
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Тадано с автоматикой? Да как то у нас в городе не у всех даже автоматика от перегруза работает, а подкидывает обороты сама установка только на свежих машинах. А так у оператора привод газа под рукой, да при покидании кабины можно сразу 1000 и выше всандолить.
Какого года манипулятор и какая грузоподъемность? Так, из праздного любопытства спрашиваю. -------------------- 89148508740
|
|
|
28.6.2013, 8:07
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 |
KAMAZ,от одного знакомого дяди из тайги поступило предложение купить такое чудо:
Тойота Дюна 1985 года. похож на фото на двухтонник. манипулятор этого авто с его слов рабочий на 200% . документов нет никаких, двигатель в грузовике украден, на мои вопросы о КМУ, говорит,кроме букв ТМ-10 и Тадано, нифига не видит. А может не хочет... Связь по телефону с продавцом хреновая до ужаса (дай Бог здоровья Ростелекому!), да и дядя интеллектом не обезображен, короче данных вообще нет. Сейчас решаются вопросы: "брать-не брать" , в какое место дяде засунуть потом грузовик,если кран не рабочий и вопрос цены перевода КМУ на электропривод... Сообщение отредактировал kolosyan - 28.6.2013, 8:37 -------------------- Дмитрий
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 16:46 |