Jimny wide  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Jimny wide  | 
	 
	 
			
			  11.5.2013, 19:19
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Кто менял погружной фильтр топливный в баке? Новый что-то ценам пугает. Имеется опыт установки внешнего фильтра?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 14:32
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Есть ли смысл вообще менять фильтр в баке? Я читал на форумах, некоторые его удаляют и ставят внешний, с более удобным доступом и дешевым в замене. А как делаете вы?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 14:43
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			 
				KAMAZ, на нашем джиминике фильтр стоит под капотом, как у никИ. 
			
			подскажите, знатоки. недавно ремонтировали Джимку, делали ходовку по кругу и меняли масло в движке и коробке с чисткой поддона. забрали с ремонта, коробка начала очень сильно пинаться и ощущение, что за жопу кто-то тянет. из выхлопной воняет маслом, но уровень вроде в норме. сегодня еще перепроверю. до этого чистили дроссель, после чего машинка летала очень даже бодро. могли ли при замене масла в коробке чего-нить скосячить, что привело к пинкам и ухудшению динамики? или это коробка умирает? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 14:44
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Есть ли смысл вообще менять фильтр в баке? Я читал на форумах, некоторые его удаляют и ставят внешний, с более удобным доступом и дешевым в замене. А как делаете вы? Он не так дорого стоит..А если его ампутировать, то все равно лезть в бак надо..Лючек в полу вырежь и меняй его хоть каждый месяц)) -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:21
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Oleg95, а зачем в бак лазить? Он стоит от 3500 до 5500... Это как-то не подходит под определение "не так дорого"  
			
			А зачем в бак лезть, если менять внешний фильтр? Я же его где-нибудь под рамой повешу. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:24
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				и будет как у эскуды - весь в Г и ржавчине. 
			
			надо тогда под капот уносить. -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:29
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Faust, под капотом нет места... Я серьезно  
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:42
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Oleg95, а зачем в бак лазить? Он стоит от 3500 до 5500... Это как-то не подходит под определение "не так дорого"  А зачем в бак лезть, если менять внешний фильтр? Я же его где-нибудь под рамой повешу. Ну так, старый фильтр то ампутировать сначала нужно? -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:46
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Oleg95, в бак надо лезть в любом случае. Но один раз - для ампутации. Ради одного раза вырезать дырку в полу не буду.. А то вдруг мимо  
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:49
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 Faust, под капотом нет места... Я серьезно  ты кому это рассказываешь сделай как на роки - фильтр кронштейном в кузов прикручен - и удобно и лазить далеко не надо. а укромное место под рамой - липа - от грязи защитишь, а от воды и пыли нет - все заржавеет за год, потом будешь мучиться менять его. -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:54
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Faust, а не фиг его год не менять! А у меня под капотом все очень плотно (сам знаешь почему), задняя стенка почти вся занята, топливный шланг выходит на рейку снизу... Придется наращивать, чего не хочу.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:54
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Oleg95, в бак надо лезть в любом случае. Но один раз - для ампутации. Ради одного раза вырезать дырку в полу не буду.. А то вдруг мимо  Где один, там и второй..Тебе родного фильтра на 15 лет хватит)) Наверна)) -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 17:58
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Oleg95, не хватит, однозначно. Начнем с того, что он, вроде как, расчитан на 100 тысяч, после чего замена вместе с насосом. Но насос менять не хочется, а сам фильтр с нашим топливом столько точно не проживет. Плюс заправки с канистр и прочее.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 18:05
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				хорошо, а в чем сложность раз-два в год снимать бак? 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 18:13
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Faust, в цене фильтра
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 18:34
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				жмот 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2013, 18:41
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Faust, а на какие деньги кормить голодных детей Африки?  
			
			На самом деле отдавать за фильтр 5 тыров... Как-то очень не хочется. Это все-таки не Лексус, чтобы хвастать дорогими расходниками. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 12:14
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				На заднем кардан на шлицевой в стандарте пыльник есть?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 20:13
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Дмитрий......., я как бы спросил ставят ли на заводе на кардан пыльник  
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 21:18
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				Где купить датчик распределителя? Разборки обьездил, в магазах нет, только заказ и пока не понятно когда привезут? Ни кто мотор не менял (G13B, G16А или M12A), может есть в наличи бу? А также генератор, ато подшипник зашумел...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 0:20
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Где купить датчик распределителя? Разборки обьездил, в магазах нет, только заказ и пока не понятно когда привезут? Ни кто мотор не менял (G13B, G16А или M12A), может есть в наличи бу? А также генератор, ато подшипник зашумел... Толик, Гидру напиши, он как раз 2 таких мотора курочит.один точно не жилец-блок лопнул. g16a -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЦыфрыЧ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 13:17
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				Вчера в течении 20 минут виртуозно и с грацией был проделан лючек из салона к баку. Сверху налепили под размер лист жести и посадили на шурупы - теперь лазь нехочу  
			
			П.с. если кто решится, могу скинуть фото с координатами где и сколько кромсать. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 13:51
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				ЦыфрыЧ, ты лучше расскажи как фильтр продул и много ли оттуда вывалилось?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 14:14
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				Через выход топливной магистрали, с бензом вытекала мелкодисперсная черная муть, но её было не много. Там вообще фильтр мелкой очистки, и эти продувки ему как мертвому припарка, если он забит то усё. Покрутил в руках, посмотрел и в принципи докумекал как в обход родного фильтра вернее через его корпус пускать дальше магистраль для установки выносного ФТО.
				 
			
			Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 17.6.2013, 14:15 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 14:48
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				ЦыфрыЧ, меняю информацию на пиво)
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:27 |