ECS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ECS |
3.3.2008, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Народ. Столкнулся с проблемой - не могу понять что значит лампочка ECS. По ходу Electronic что-то System. А что это именно?
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
3.3.2008, 21:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Electronic Controlled Suspension
|
|
|
4.3.2008, 0:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
А что значит?
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
4.3.2008, 10:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Ну, если перевести "как есть" то "электронно-контролируемая подвеска" или типа того. Я бы почитал мануал
|
|
|
5.3.2008, 17:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Ну, если перевести "как есть" то "электронно-контролируемая подвеска" или типа того. Я бы почитал мануал А, ну понятно. Я думал что серьезное. -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
12.3.2008, 14:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 12 |
на леоне есть еще система снижения токсичности, тоже ECS называется. Справа под капотом стоит фильтр с активированым углемк нему подсоеденены 3 шланга.Вероятнее всего что он забился.
|
|
|
9.4.2008, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
на леоне есть еще система снижения токсичности, тоже ECS называется. Справа под капотом стоит фильтр с активированым углемк нему подсоеденены 3 шланга.Вероятнее всего что он забился. А может это сказаться на работе ДВС так, что в тупую будут падать обороты? -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
10.4.2008, 6:37
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
А может это сказаться на работе ДВС так, что в тупую будут падать обороты? ECS на Subaru это "Check Engine". Т.е. компьютер засек какой то код неисправности, код неисправности можно считать с компа, там будет светодиод, ключ зажигания в положение ON, моргания длинные это десятки, короткие это единицы, считаешь и смотришь в мануале что за напасть! Из своего опыта, у нас на легасе 90 года тоже загорелся ECS, в итоге оказался соленоид EGR, в общем он заклинил! Я еще на двух субарях такое встречал! ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) при неправильной работе соленоида, то есть при его не дозакрытии раскаленные газы попадают во впускной коллектор на холостом ходу что в режиме Х.Х. происходить не должно, что приводит к обеднению топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха! В общем мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах! На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Кстати на легасе Х.Х. сперва просто плавал, в последствии поднялся до 1100 оборотов из-за поломки EGR! В общем у нас все вылечилось разборкой и чисткой EGR баллончиком для чистки карбюратора! -------------------- |
|
|
10.4.2008, 10:34
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Интересно, посмотрю. Но вот вчем еще проблема - не могу найти мануал по Леону, хоть убей.
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
10.4.2008, 18:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 10.4.2008, 5:37) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным <a name="6">Ray: You can confirm this diagnosis by asking the dealer is he has any EGR solenoids in stock. And when he tells you he has 800 of them, you'll know its a common problem. |
|
|
11.4.2008, 14:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
на леоне есть еще система снижения токсичности, тоже ECS называется. Справа под капотом стоит фильтр с активированым углемк нему подсоеденены 3 шланга.Вероятнее всего что он забился. Это такой боченок, четвертая трубка (в боченке есть отверстие, где фильтрующий элемент соединен с этой трубкой) которого уходит снизу в атмосферу? -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 15:07 |