Радиосеть клуба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиосеть клуба |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
И снова хочется поднять тему о необходимости подвижной связи, альтернативной сотовой,. для форумчан и членов автоклуба. Ранее уже была попытка расшевелить этот вопрос в теме «Radio Ga Ga», но со временем, не смотря на первоначальный вроде бы интерес к ней, тема погрязла в технических и организационных дрязгах, так и не ответив на основной и принципиальный вопрос, - быть или не быть?
А ответ на него напрямую будет зависит от того, как много человек изъявят свое желание воспользоваться преимуществами бесплатной подвижной связи свободной от ненавязчивого сервиса сотовых операторов и не привязанной к зоне покрытия последних… По сути, подвижная радиосвязь предназначена для того, чтобы оперативно решать те вопросы, которые критичны во времени, но, за неимением её до сих пор, в основном решались через форум. К примеру, кто-то из вас застрял на просторах нашего бескрайнего города, заглох двигатель и нужно оттащить машину в ремонт или на стоянку, возникла необходимость «прикурить» от чужого аккумулятора, кончилось топливо, спустило колесо а запаски нет, какой-то негодяй ударил вашу машину и скрылся с места ДТП… Да мало ли вообще бывает в дороге ситуаций, требующих чьей-нибудь незамедлительной помощи. Вариант с вызовом эвакуатора или звонком в такси с просьбой помочь рассматривать в данном случае не будем, как наиболее затратные по деньгам, да и не для того весь этот сыр-бор с радиосвязью затевается, чтобы при наличии достаточного количества людей готовых бескорыстно прийти на помощь, тратить деньги на решение подобных проблем )) Можно получать в реальном времени от других участников движения информацию о пробках на дорогах, произошедших авариях, постах ГИБДД. Летом, отдыхая в местах массового скопления горожан, например на Соленом, Горняке или Веселой, всегда можно будет легко, в случае необходимости, найти себе компанию единомышленников )). Пригодится подобная радиосвязь между участниками поездки и в случае выезда далеко за город на покатушки, охоту, рыбалку, сбор грибов и т.д. и т.п. Сейчас, для того чтобы получить помощь форумчан в случае необходимости, нужно как минимум добраться до компьютера, чтобы оставить на форуме сообщение с мольбой о помощи )) Или, предварительно записав в сотовый телефон номера людей, выразивших здесь же готовность помогать другим в подобных ситуациях (или друзей, родственников, знакомых), начать их обзванивать всех по очереди, и каждому объяснять, что заставило вас к нему обратиться.. Учитывая то, что один окажется «вне зоны», другой попросту очень занят, третий где-нибудь на вечеринке уже «принял на грудь» и за руль сесть не может, помощь может подоспеть ой как не скоро... Да и сама форма личного к тебе обращения, пусть до сих пор и не знакомого человека, накладывает, какие-никакие но обязательства, - как говориться "назвался груздем, - полезай в туесок" )) А ведь у того человека, который несколько месяцев назад оставлял на форуме свой номер телефона с предложением обращаться к нему за помощью в случае необходимости, за прошедшее время вполне могли измениться обстоятельства, сломалась к примеру машина, и по этой причине он теперь не может помочь выдернуть ваш застрявший автомобиль… Ему придется рассказывать вам, почему в данный момент он не может помочь вам, и после этого разговора, я почти уверен, у вас обоих останется не приятный осадок. Т.к. один обещал, но когда возникла реальная необходимость помочь, не смог этого сделать, пусть и по объективной причине, а у просившего помощи, каждый новый отказ, будет все больше отбивать желание вновь обращаться за помощью, дабы не услышать очередное «бла.. бла.. бла.., извини, не могу..» Форум, как и радиоэфир, имеет в данном случае неоспоримое преимущество, - обратившийся за помощью человек, никогда не услышит отказа на свою просьбу, в худшем случае ответом будет тишина )) Радио же, по сравнению с форумом, имеет куда более высокое быстродействие, т.к. вместо кучи разных тем на форуме, имеет одну главную тему, - рабочую частоту )) И для того, чтобы находиться в курсе всего происходящего в эфире, не нужно до рези в глазах вглядываться в экран монитора и без передышки жать кнопки мыши, - нужно просто оставаться на связи, и будьте уверены – вы будете в курсе почти всех интересных событий в тот же момент, и, при наличии времени, возможности и желания, всегда сможете вовремя прийти на помощь нуждающемуся в ней… ) Понятно, что не определив некоторые параметры оборудования и его цену, не возможно получить более-менее объективный ответ на вопрос сколько человек готовы принять участия в этом мероприятии. По этому не вдаваясь в технические подробности предложу следующие критерии для оборудования (необходимый минимум): 1) носимая ручная станция размером от пачки сигарет, до трубки домашнего радиотелефона 2) отсутствие необходимости регистрации станции в надзорно-контролирующих органах 3) дальность связи от 300-500 м и выше (на штатную антенну, из автомобиля, в условиях плотной городской застройки, между автомобилями) до 3-5-8 км (на штатную или выносную антенну между абонентами, находящимися в автомобилях на возвышенностях (Аптечные склады, Телевышка, 6 км, Танкодром, Торговый центр, объездная и т. д. или автомобилем и абонентом на верхних этажах зданий) 4) стоимостью от 1000 руб. за пару )), до 3000-4000 тыс за штуку 5) стоимость эксплуатации равна стоимости электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов станции )) А теперь, прочтя, усвоив и обдумав все вышесказанное, ответьте пожалуйста на вопрос заданный в опросе, и уже по результатам этого опроса, будем либо двигаться дальше, либо снова топтаться на месте.. )))) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Заказал Midland 500, менеджер звонил, сказал, что в понедельник уже отправят ... пришёл комплект? включайся на 433.475 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
K E N T,
Пока не пришел... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Некоторые форумчане, желающие обзавестись радиостанцией, очень переживали по поводу необходимости пользоваться автомобильными антеннами, для того, чтобы иметь качественную связь.. Для того, чтобы было понятно, о каких антеннах идет речь, выкладываю фото рабочего экземпляра (переделана из обычной антенны для автомобильного радиоприемника за 130 руб. + ~200 руб. за кабель и разъемы, и час потраченного времени)
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
класс!
похожа на антенну для сотового, с такси никак не перепутаешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Руслан. я включен на 443.475
зови, ном. тел твой не найду ни как -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Вчера вечером, вместе с K E N T проверили как работает связь на LPD диапазоне между автомобилем с внешней автомобильной антенной и стационарным абонентом в здании (тоже с внешней антенной на крыше) Т.е. в перспективе это может быть связь между любым подвижным абонентом и диспетчером или репитером.
Стационарная антенна находилась на здании в р-не областного УВД на Дзержинского. Устойчивая связь между абонентами была получена начиная от Солнечного и до конечной остановки 3 маршрута на Новой Веселой, а так же от стеллы на въезде в город до рыбного порта на Марчекане. Таким образом, в нашем случае, вся территория города (за исключением разве что Старой Весёлой) поподает в зону уверенного приема... Сегодня планируем повторить заезд с целью проверить связь уже между двумя машинами.. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Для того, чтобы было понятно, о каких антеннах идет речь, выкладываю фото рабочего экземпляра Хмм получается, что если убрать магнитный башмак, то антеннку можно спрятать скажем в бампер или под ветровичок ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Отлично ... что такая большая зона покрытия получается..., как приедет моя Midland GXT-500... тоже включусь ..
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Хмм получается, что если убрать магнитный башмак, то антеннку можно спрятать скажем в бампер или под ветровичок ? спрятанные антенны не работают... это как сотовый в холодильник положить=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
K E N T,
Вопрос конечно дилетантский, но если прятать в корпус материал которого проницаем для радиоволн, тоже не будет работать. Помню в твоём рассказе о радиосвязи с борта самолета во время полёта ты сел возле иллюминатора. А он изготовлен из плексигласа (акриловое стекло). Получается что он проницаем для радиоволн. Подскажи другие известные тебе материалы, через которые проходят радиоволны ... Просто лень каждый раз дёргать антену ... А лень как известно дрыгатель "прогресса" Сообщение отредактировал Shiko - 29.1.2009, 15:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Тут проблема в том что разместив в корпусе бампера или ветровика антенну она попадает под влияние металла кузова автомобиля, и параметры её ухудшаются на столько что работать она не может.
Радиопрозрачно всё, кроме металла, даже кирпичная стена, а вот плиты армированные уже работают как экран. Сама антенна работает в вертикальном положении, излучает в стороны, и добиться максимального приёма можно если она будет по центру на крыше, на крышке багажника уже хуже будет работать, но вполне достаточно для связи по городу. Сегодня буду проверять с Русланом связь, буду ставить на крышу, мож сфотаю... Кто ещё имеет возможность, включайтесь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Спасибо за ответ, буду думать как изготовить корпус, или буду через окно ставить на крышу и также убирать, благо у моего авто двери без рамок для стекол - а-ля "американ полисмен" выбрасывает проблесковый маячок при срочном выезде "на задание" ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
думаю проблем с этим не будет, у меня тоже такие двери.
был печальный опыт, на морозе кабель встал колом и когда при закрытом окне закрываешь дверь ломается ветровичёк... осторожней. Теперь кабель выходит через заднее боковое стекло, там где стекло соприкасается с задней стойкой, ветровику не мешает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Спасибо что предупредил ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
думаю проблем с этим не будет, у меня тоже такие двери. был печальный опыт, на морозе кабель встал колом и когда при закрытом окне закрываешь дверь ломается ветровичёк... осторожней. Хмм, а если антенну приклеить на нижнюю сторону антикрыла? Оно пластиковое, да и антенну можно сделать во всю длину антикрыла. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
||
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Антенна должна быть 15см. это критично, вертикальной, и не иметь по близости хотябы 30 см. по сторонам от полотна никаких металических предметов, даже волосок тонкого провода сведёт всю настройку на нет.
-------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
а помните была ссылка на Саратовский автоклуб, там в форуме они обсуждали нужна ли им СВ связь....?
вот к чему они пришли ссылка доступна только зарегистрированным к LPD диаппазону! цетата с темы : LPD-АвтоСаратов: радиосвязь одноклубников -------------------------------------------------------------------------------- В тестовом режиме запущена радиосвязь автосаратовцев. Радиосвязь осуществляется при поддержке volgaradio.ru Зона покрытия - 90% Саратова и окрестностей (возможно, работает и дальше - не проверяли). Рации - носимые (не автомобильные). Цели проекта: - он-лайн информирование о ситуации на дорогах; - оказание быстрой своевременной взаимопомощи; - скорое донесение важной информации до одноклубников. Ориентировочный бюджет для вступления в сеть "LPD-АвтоСаратов" - 3500-4000 руб. Сюда входит стоимость рации, настройка и расходы на поддержание Сети. Для вступления в Сеть и получения более подробной информации следует связаться с Oleg-ом посредством Личных сообщений / ICQ 195315109 / телефона 90-99-27 / oleg@autosaratov.ru или со мной: ICQ 279454302 / mail@autosaratov.ru Вступившие в Сеть получают доступ к закрытой ветке, где обсуждаются тонкости работы Сети. так что мы на правильном пути, будем развиваться в этом направлении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Деньги за станции Ктоше отдайте!
И на сколько я понял, рации здесь нахрен не нужны. Сообщение отредактировал interceptor - 30.1.2009, 23:22 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
так... для информации....
Диапазон 433 МГц (433.075-434.775 MHz) разрешен к применению в России в 1999 году, его второе, «неофициальное» название - LPD (от сокращения класса устройств - Low Power Device - устройства малой мощности), т. к. допускаются лишь маломощные переносные радиостанции этого диапазона, без регистрации и разрешения до 10 мВт. Реально все р/с имеют большую мощность, т.к. даже исходя из очень грубого соотношения 1Вт=1км, то при 10мВт связь была бы только на 10м в прямой видимости. Частота 433 МГц не подлежит лицензированию, т.е. не надо получать специальное разрешение на частоту, и согласно Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476 регистрацию этих р/с отменили. То есть купил и пользуйся. Никуда ходить не надо. Нужно только будет запрограммировать р/с на наш автосаратовский канал и на каналы для прямой связи, в качестве которых могут использоваться любые из LPD диапазона. Прямые каналы нужны, например, при движении в колонне или для частного разговора между машинами, находящимися недалеко. Радиоволны этого диапазона обладают неплохой проникающей способностью, что позволяет использовать его в районах плотной застройки, например в городских условиях, в помещениях или в лесу. Что касается открытой местности, то радиус действия радиостанций достигает 2-5 километров при мощности в 0,5-2 Вт и «идеальных» окружающих условиях. На воде устойчивой связи можно добиться на расстоянии до 5-15 км (в зависимости от характеристик радиостанции). Для передачи вашего голосового сообщения достаточно нажатия кнопки PTT (Push-to-talk - нажми и говори). Важно помнить, что после окончания передачи, кнопку PTT необходимо отпустить, иначе Вы не услышите ответа Вашего собеседника. Что касается настройки радиостанции - то от Вас требуется выбрать канал, на котором Вы будете общаться. Если Ваша радиостанция позволяет использовать и тональные субканалы или субкоды (CTCSS), то Вам необходимо выбрать и номер текущего субкода (от 0 до 38, где 0 - отсутствие кодирования). При одновременном использовании более 2-х радиостанций, настроенных на один и тот же канал (и/или субкод) Вы сможете услышать, что говорит каждый из Вас, так, как если бы Вы общались, находясь в одной комнате. Как правило, современные портативные рации имеют 8 или 69 частотных каналов. В автомобиле желательно использовать внешнюю антенну. Самый простой вариант это по центру крыши на магните. Есть несколько вариантов антенн. Двудиапазонные 144/433. Высота 40-50см. Есть покороче, порядка 16-20см. Дальность связи практически одинаковая. Так что тут только на свой вкус. Врезные в крыло будут работать значительно хуже, как и на магните, но установленные на багажник. Самое правильное размещение антенны – геометрический центр крыши. При вызове абонента по радиосвязи сначала внятно называется его позывной, потом свой позывной. К примеру «Марс Венере» или «Марс ответь Венере». Вызываемый абонент, услышав это в эфире отвечает: «Марс на связи» или «Марс на приеме». После уже идет обмен сообщениями. Очень желательно после нажатия на тангенту (это такая кнопочка на боку р/с, которая переключает ее на передачу) выдержать небольшую паузу, порядка полсекунды, и после этого говорить. Иначе часто первые буквы слова пропадают. Так же не забывать отпускать тангенту после окончания сообщения. Желательно выдерживать паузу 2-3 секунды между сообщениями. Если кому-то нужно срочно вклиниться в идущие переговоры, то он в момент этой паузы говорит в эфир слово «Брек». Возможно придется повторить, если кто-то в этот момент был на передаче и не слышал. После этого необходимо сказать свой позывной и сообщить причину выхода в эфир, например, нужна срочно помощь в каком-то вопросе. Слова произносить в эфир внятно. Держать р/с при разговоре надо на расстоянии около 10 см от рта. И выбирать выражения, т.к. все сказанное в эфир слышно всем работающим на этом канале, и рядом могут находиться дети, женщины, сотрудники милиции… То есть никакого мата и ругательств в эфире быть не должно. предварительные равила общения в сети (мож что пропустил или перегнул, поправляйте, дополняйте) : 1. Для вступления в Сеть необходимо приобрести рацию, отвечающую требованиям. В результате тщательной проработки вопроса выбора р/с остановились на Midland GXT-500. Позывной каждый выбирает себе сам. будь то его ник на форуме или регистрационный № его авто. Свой позвывной неоходимо зарегистрировать в теме "Позывные на LPD" (появится позже) 2. Во время обращения обязательно называть свои позывные и тех к кому вы обращаетесь. Иначе другие пользователи не будут знать кто говорил, к кому обращался и кому надо отвечать. 3. Говорить коротко, внятно, не тихо (шопотом) и не слишком громко. Сеть не для монологов, а для общения большого количества людей. Другим тоже есть что сказать. 4. Делать паузы в 3-5 секунд между корреспондентами при длинных беседах. 5. Слово "брэк" означает, что надо СРАЗУ перейти на прием! Бывают чрезвычайные и экстремальные ситуации, когда человеку необходимо срочно выйти на связь. 6. Приоритет - дальним и слабо слышимым корреспондентам. 7. Быть вежливыми и терпеливыми ко всем, агрессия и ненормативная лексика - недопустимы! 8. Радиостанция, первая занявшая вызывной канал для направленного или общего вызова, не является "хозяйкой частоты". В промежутках между ее вызовами канал может и должен использоваться для вызовов и другими радиостанциями. 9. Не следует проводить связи с появляющимися в канале радиостанциям и без радиолюбительских позывных. Нужно только потребовать от них прекратить работу в эфире, а в дальнейшем игнорировать их вызовы. 10. Если вам не отвечают, это не значит что вас , ни кто не слышит – подумайте над своим поведением в эфире! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... весьма, весьма неплохие правила ... На их основе можно сформировать и правила для нашей сети ...
... жду не дождусь свои р/с ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Так чего решили, покупать станцию LPD диапазона?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
да, именно LPD. как выяснилось что дальность и качество связи на этом диаппазоне практически такое же как на VHF 145MHz при мощьности 5 ватт. приимущесво что антенны короче в два раза, есть возможность работать на станциях без регистрации, цена раций минимальна, проникающая способность излучения выше чем на 145 за счёт повышения частоты, то есть в городе эфективней.
В Саратове конечно сложнее, там город в десять раз больше, они договорились до того что вступая в сеть платят 3000-4000 рублей для того что бы окупить репитер и поддерживать его тех состояние, сюдаже включена стоимость рации, они используют Вектор, в этой рации есть репиторный сдвиг., но нам репитера не нужно. 5 ватные рации с автомобильными антеннками вполне перекроют Магадан. K E N T, Пока не пришел... ![]() дай ссылку на сайт где заказывал, необходимо централизованно закупить рации для желающих, по одиночке мы до лета сеть не сделаем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Я тоже уже заказал LPD-шку (Midland 500). Через недельку должна прийти. Щас антенну на китайском присмотрю.
Заказывал на shop.midland.ru отправляют наложеным платежом по почте, консультанты весьма вежливые и общительные люди. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
так как фирменные атенны стоят 1,5 т. р думаю, быть может закупить антенны на рынке которые оптимальны к переделки на LPD и настроить их штук 5-7 что бы не гонять вас по магазинам и рынкам за кабелем и разъёмами?
кто за?..., буду под заказ делать Сообщение отредактировал K E N T - 31.1.2009, 18:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
K E N T,
... Я ЗА ... обеими руками ... нохгами ... да и мозгами... особенное огромное спасибо, что продвигаешь нас к цели создания радиосети автоклубовцев .... и готов помочь нам с изготовлением радиоантен ... У меня кстати уже есть несколько идей радиопроницаемых корпусов для антен (облазил порядка 40 сайтов и форумов ...., но нашёл идеи по этому поводу .... "кто ищет тот всегда найдёт"). Я заказал комплект Midland GXT-500 (2 рации и зарядное устр-во) и дополнительно к ним ёщё 1 зарядное ... для того, чтобы 1 стояло дома, а другое в авто ... и для популяризации радиообщения хочу отдавать своим приятелям-автолюбителям на прбу (знаю, что как минимум % 50-60 заразяться и присоединяться к сему очень нужному движению ..) ... Хотя сейчас авто оборудовал блоком питания- преобразователем 12-220 В и могу обойтись 1 зарядным устройством (... просто пришлось "ночевать" в авто, а тв-тюнер сжирает ноутбучную батарею за 3 - 3,5 часа ...). Жаль отказываться от Кенвудов китайских, которые нам заказал Jazz... не охота его расстраивать, ведб он искренне хотел нам помочь ... Р/станции заказывал там же, где написалmaldyak, www.shop.midland.ru... очень внимательные консультанты - сами перезвонили, уточнили заказ, единственное чем расстроили ... срок доставки по почте в Магадан 15-21 день ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:22 |