Lexus LX-470, или белая мечта . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus LX-470, или белая мечта . |
21.4.2013, 19:25
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
Спасибо! — dissector
|
|
|
21.4.2013, 19:34
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
21.4.2013, 23:02
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
|
|
|
21.4.2013, 23:14
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(VIC @ 21.4.2013, 22:02) ссылка доступна только зарегистрированным в городе только в тойоте есть. 2 круб/канистра литр? это как коньячек не плохой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
22.4.2013, 0:35
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Спасибо! — dissector
|
|
|
22.4.2013, 8:08
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
VIC, литр 800р.,канистра 2,5 литра.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — VIC
|
|
|
10.9.2013, 0:28
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Доброго времени всем форумчанам , вот решил написать краткий очерк об LX-470 , владею автомобилем почти 5 месяцев , хочу поделиться впечатлениями об машине , может когото предостеречь от покупки данного авто , а кого может наоборот к приобретению подтолкнуть . И так начнем , описывать плавность хода , комфорт и т.д и т.п не буду и так всем ясно что лексус в себе это подрозумевает по умолчанию , раскажу про болячки и недостатки лексуса , первое что непонравилось это качество кожи и материалов в машине очень быстро вытераються , кожа на водительском сиденьи , руль , ручки дверей внутренней отделки , вообщем желают лутшего (может кто то скажет возраст и т.д но нет у знакомого лекс 2006 года , а потертости присутствуют и значительные , даже в сравнение с тем же митсубиси , к нему время было не так безжалостно ) , второе обзорность машины при движении задним ходом , зеркала просто крошечные для такого большого автомобиля , камера заднего хода просто напрашиваеться сама собой ну парктроник заодно , большой расход топлива , мне лично это немешает , я был готов к расходу в 25 литров , но к владельцам с менее устойчивой психикой к заправкам авто , стоит задуматься , лексус 470-тый прожорлив как пиранья , еще немаловажный фактор это доргие расходные материалы на авто , нет я не про запчасти ( запчасти я кстати был удевлен стоят относительно недорого , к сравнению с тем же самым митсубиси ) , а вот резина и литье , да и работа непосредственно по замене запчастей именно у нас в городе стоят неоправданно дорого , лупят четко как за бренд лексуса , так что будьте готовы , что начиная с автомоек и кончая СТО , раз есть деньги на лексус значит будь добр башляй . Болячки самой модели с левым рулем ( у меня американец ) это корозия болтов и крепления брони , подножек и остальных частей днища автомобиля , при чем корозии кузова или рамы как допустим сафари 60 кузовах нет , а вот именно самих болтов , крепежей , корозия нещадит , к примеру пластиковая броня закрывающая двигатель и коробку , прикрученна болтами к раме , так вот мне лично пришлось высверливать заломы и менять болты подругому не как , и специально обученный человек каторый этим занимался сказал что это болезнь лексов , праворукие машины ( японцы) сигнусы или сотки такой проблеммы лишены . Ну и конечно зласчастный в гул в салоне когда стоишь на перекрестке в положении "Д" , я лично вылечил выставив ХХ на 800 оборотов ( до этого поменялдемфер , гофру с патрубком на выхлопной , поставил новую , заменил свечи , сделал пару диагностик , вообщем примерно гдето рублей 30 убил на поиски методом научного тыка и волшебного авося ) оказалось дело было не в бабине , щас все норм шепчет как часики швецарские , и пока на данный пириуд эксплуотации других болячек необнаружено , и чтоб непугать читателей данного собщения добавлю маленько меда ,и этой ложкой меда будет охрененая гидравлическая подвеска лексуса , это просто ... блин незнаю как это описать , ну вообщем непомню где это прочитал , но автор фразы абсолютно прав , только немножко от себя добавлю " Лексус это как секс с женой , постоянный и нет вероятности чего либо подхватить " ,и еще этот секс качественный от и до и его стоит попробывать , потому что это Лексус !!! Надеюсь мой пост некого незадел и необидел , а только помог и улыбнул , всем удачи на дорогах !
|
|
|
10.9.2013, 10:01
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Damir, а масло ест?
Может быть датчик стигает, может насос маслянный голову крутит! У меня на Биге была такая ерунда когда купил и поменял первый раз масло. Давление на прогретой падало до 0 почти(грешил на масло Yokki в обе машины полусинтетика, на Делике такая же беда была только там загоралась лампа давления масла, вылечилось просто заменой масла и фильтра на Лубрикан 76). А на Биге потом сделал промывку, с раскоксовкой и сменой фильтров при каждой процедуре. Год не беспокоит, давление стоит между 2-3 на прогретом как вкопанное. Сообщение отредактировал Moisey - 10.9.2013, 10:06 Спасибо! — Damir
|
|
|
10.9.2013, 10:43
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
На старом автомате сколько расход? Зимой и летом?
-------------------- |
|
|
10.9.2013, 11:10
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
...первое что непонравилось это качество кожи ..... За кожей надо следить, причем очень регулярно и тщательно. Я вот на Паджерике не следил и кожа очень быстро потрескалась на складках и протерлась, местами в труху. На Патроле (при том, что на них кожа не блещет качеством) следил с новья. За 4 года кожа в идеале, как на месячном авто с салона. Кожу надо регулярно пропитывать кондиционерами. Я делал это летом раз в пару недель, зимой где-то раз в месяц получалось. По уму надо раз в неделю при интенсивном использовании. Какой был уход у всех владельцев. Неизвестно. Так что, претензии тут не очень неуместны, это как к поношенному ботинку придираться к качеству и состоянию кожи Носить-то можно по-разному. П.С. Лексусов не было и нет. Отношусь к ним спокойно. Сообщение отредактировал shans2 - 10.9.2013, 11:11 -------------------- Спасибо! — Leon
|
|
|
10.9.2013, 11:43
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
За кожей надо следить, причем очень регулярно и тщательно. По уму надо раз в неделю при интенсивном использовании. блин,пошёл тереть кожу кондиционером... -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
10.9.2013, 12:06
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
machucha,
Дело-то хозяйское Я на Паджерике не следил и получил убитый салон. При чем без ухода колжа держалась достаточно долго. Ну на складках подтиралась. А потом видать "точка невозврата" прошла и она в труху везде. Высохла, а кожу надо постоянно увлажнять. В Патроле следил вот - отличное состояние. Кожу портит не только механическое воздействие, но и перепады температуры, влажности, солнечные лучи ... За башмаками мы же следим... Сообщение отредактировал shans2 - 10.9.2013, 12:07 -------------------- Спасибо! — machucha
|
|
|
10.9.2013, 14:22
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
shans2, абсолютно согласен
ЗА кожаным (настоящей кожей) надо следить Мы тоже каждые две недели обрабатываем спец жидкостью и кондиционером Итог: шестилетний кожаный бежевый салон в идеале -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
10.9.2013, 15:03
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
я согласен что за любой вещью надо следить , но я сказал что качество кожи в лексусах не охти , убиваеться быстро в отличии тех же нисанов или инфинити , ну это непроблемма как бы салон можно перетянуть в любой момент и вуаля у вас опять новый салон !
|
|
|
10.9.2013, 17:21
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Я не соглашусь и не поверю в то, что в Ниссане кожа лучше, чем в Лексусе. У меня на Патроле кожа на сидушках была разная по текстуре, толщине. Сейчас езжу на Инфинити ЕХ, ту кожу с патроловской даже не сравнить. Всё-таки, полагаю, претензии к кожи Лексуса только из-за отсутствия ухода за кожей в конкретном экзепмляре авто. Как-то ездил в LX, там в разы качественне кожа, чем потом у меня в Ниссане.
-------------------- |
|
|
10.9.2013, 17:26
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
shans2, шо за кондиционер?
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
10.9.2013, 17:30
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
shans2, а я вполне серьёзно,спасибо,что напомнил
PS я использовал очиститель-кондиционер Turtle Wax Сообщение отредактировал machucha - 10.9.2013, 17:42 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — shans2
|
|
|
10.9.2013, 17:35
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Я пользовался "кондиционером для кожи" от Доктор Вакс. У них же есть и очистители/кондиционеры. А так полно всяких средств и от других производителей. Да хоть средства по уходу за мягкой мебелью от Икеи
Сообщение отредактировал shans2 - 10.9.2013, 17:36 -------------------- Спасибо! — Gagenn
|
|
|
10.9.2013, 21:55
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
непонравилось это качество кожи и материалов в машине очень быстро вытераються , кожа на водительском сиденьи , руль , ручки дверей внутренней отделки , вообщем желают лутшего (может кто то скажет возраст и т.д но нет у знакомого лекс 2006 года , а потертости присутствуют и значительные Это не кожа, это хозяева такие были, да и о истинном пробеге авто такие потертости красноречиво говорят. У меня 05 год, пробег 150 тыс. км, коцек и потертостей по коже нет, ни на руле, ни на дверях, ни на сиденьях(на водительском крайне незначительные). Ну и я тоже обрабатываю ее. Цитата второе обзорность машины при движении задним ходом... большой расход топлива , мне лично это немешает , я был готов к расходу в 25 литров , но к владельцам с менее устойчивой психикой к заправкам авто , стоит задуматься , лексус 470-тый прожорлив как пиранья... доргие расходные материалы на авто , нет я не про запчасти ( запчасти я кстати был удевлен стоят относительно недорого , к сравнению с тем же самым митсубиси ) , а вот резина и литье , да и работа... Перечисленные "проблемы" подходят к любым бензиновым внедорожникам массой от 2 тонн. Они по определению не экономичны, дороги в обслуживании и катят на дорогих резине и дисках. |
|
|
10.9.2013, 22:28
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
дороговизна внедорожника "от двух тонн" не потому что он внедорожник весом 2 тонны и более , а от ебанутости магаданского рынка , как на резину , так и на летье , так же и на запчасти , если такая же машина в москве она в разы получаеться дешевле в обслуживании .
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
17.9.2013, 11:53
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
дороговизна внедорожника "от двух тонн" не потому что он внедорожник весом 2 тонны и более , а от ебанутости магаданского рынка , как на резину , так и на летье , так же и на запчасти , если такая же машина в москве она в разы получаеться дешевле в обслуживании . Ты хочешь сказать что там резина и литье на внедорожник, запчасти и его обслуживание так же дешево как и на легковую? Или у нас это дорого только для джипов, а на остальные машины цены как на материке? |
|
|
17.9.2013, 12:01
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Leon, угу. Там и резина с дисками в разы дешевле. И эдентичные с ТЛК запчасти в разы дешевле
Кстати, не понятно что мешает купить "там" и отправить всё это в разы дешевле, радоваться жизни и видеть как вокруг все переплачивают в разы. Кстати, я бы купил Хаккапелиту в разы дешевле. Если тут она 10-12 тысяч, то возможно мне подскажут где она 3-4 тысячи? Или это фантастика? -------------------- |
|
|
17.9.2013, 12:18
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Вот что вы за люди, пока тут не заговорили про вибрацию эту на Дшке, я и не думал об этом, теперь заметил. Хорошо что я на нём не езжу, больше стоит, недавно выехал и сразу обратил на это внимание за 3 года первый раз
Я полгаю леон имеет ввиду, что на внедорожник полюбому дроже чем на легковую и тут и там Шанс а я купил Хакпелиту на дисках 17ю по 5 тысяч... пробег 1 зимаю. Тока я тебе не скажу где -------------------- Спасибо! — Leon
|
|
|
17.9.2013, 12:25
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
X__GADik!!, ну я про новое, а не б/у.
-------------------- |
|
|
17.9.2013, 12:27
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Ну новую мне вера покупать не позволяет
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:14 |