вопрос про Blow Off |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос про Blow Off |
25.3.2013, 20:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 |
Вопрос чисто технический. Реально ли вернуть выпускаемый воздух обратно до турбины? Маф всё-таки его посчитал. И какие последствия выпуска воздуха в атмосферу?
-------------------- Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
25.3.2013, 21:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
Реально, байпасс называется). Последствия - коррекция смеси из за обогащения.
|
|
|
25.3.2013, 21:32
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 |
mey, Только "понтового" пшика уже не будет? )
-------------------- |
|
|
25.3.2013, 21:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
Ну да. Есть компромиссное решение- гибридный блофф, пшыкает и во впуск и часть в атмосферу.
|
|
|
26.3.2013, 7:26
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Цитата(Visual @ 25.3.2013, 19:43) ссылка доступна только зарегистрированным Реально, байпасс называется). Речь о впускаемом воздухе идёт. Сообщение отредактировал ma3x/sti - 26.3.2013, 7:24 |
|
|
26.3.2013, 10:46
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
Реально,штатный "офф" оставить и не забивать себе голову. Речь о впускаемом воздухе идёт. Зачем писать, тем более поправлять меня если нет знаний в данном вопросе. Что значит оставить штатный "офф", человек спрашивал про систему с мафом, там в штате стоит байпасс, который кидает обратно во впуск.Блофф ставиться с мапом, и кидает в атмосферу. |
|
|
26.3.2013, 13:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
90% страны ездит с мафом и блоофом
если стоят нормальные свечи (холодные) и прожаривать каждый день... все окей будет... хотя с нашим топливом даже без блоофа надо прожаривать. -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
26.3.2013, 13:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
но правильнее оставить байпасс и не равняться на 90%
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
26.3.2013, 15:25
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 |
а излишнего воздуха (давления) не бывает разве? может 90% подумали об этом? и хотели проявить заботу к сердцу коня?
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
26.3.2013, 15:44
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
а излишнего воздуха (давления) не бывает разве? может 90% подумали об этом? и хотели проявить заботу к сердцу коня? На двигатель блоуофф или байпасс мало влияет. Их предназначение в следующем. При закрытии дроссельной заслонки (сброс газа) на участке впуска между турбиной и дросселем естественно возникает избыточное давление. Оно является барическим подпором турбины, который резко замедляет её вращение. При этом также резко возрастает нагрузка на лопатки турбины и её подшипник. Дабы снизить эту нагрузку и устанавливается блоу офф или байпас, которые сбрасывают избыточное давление. Ну а разницу между ними уже расписали. Сообщение отредактировал Shiko - 26.3.2013, 15:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.3.2013, 15:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
|
|
|
26.3.2013, 16:18
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
а излишнего воздуха (давления) не бывает разве? может 90% подумали об этом? и хотели проявить заботу к сердцу коня? для этого вредного байпасс и есть, у них с блоу офф функции одинаковы.... "блуофф (пшикалка) Вредная штука которая нарушает правильную работу стандартной машины. Как это происходит: маф (расходомер) воздух посчитал, мозг отмерил нужную порцию топлива и тут блуофф издает пших выпуская уже посчитанный воздух в атмосферу — имеем сильно переобогащенную неоптимальную топливную смесь. Далее мозг видит (кислородником) эти разногласия и предпринимает попытки исправить ситуацию, со временем смесь начинает гулять во всем диапазоне. Из самого заметного в начале эксплуатации блуофа авто может заглохнуть на ХХ, прострелы в выхлоп. Также пользователи замечают провалы на переключениях скоростей, да и сами переключения жестче. Стандартный байпас клапан избавляет владельца от всех этих ненужных проблем! Есть менее вредный вариант, приемлимый (я бы сравнил это с всесезонной резиной — которая и летом плохая и зимой, но в целом ездить можно) — поставить гибридный блуофф, тот половину воздуха во впуск гонит вторую в атмосферу, мозгам проще работать. Для совсем правильной работы авто с блуоффом, нужно перейти на управление по МАПу — для околостока занятие бессмысленное и дорогое. Дешевое решение — хочется пшикать — ставьте динамик под капот, самое бюджетное и правильное решение (это не шутка) Так что любителям пшикать остается три варианта а) переход на мап б) поставить динамик под капот со штатным байпасом в) установить гибридный блуофф.... -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
27.3.2013, 6:20
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Зачем писать, тем более поправлять меня если нет знаний в данном вопросе. Что значит оставить штатный "офф", человек спрашивал про систему с мафом, там в штате стоит байпасс, который кидает обратно во впуск.Блофф ставиться с мапом, и кидает в атмосферу. Затем что-ты видимо чего-то не понимаешь,в "любой" случае(с мапом,мафом) в "ШТАТЕ СТОИТ блу-офф и байпасс". Байпасс: сбрасывает излишки выпускных газов. Блу-офф: впускные. Всё проста! пи.си. Что значит поправлять? С чего ты взял что нет знаний? Сообщение отредактировал ma3x/sti - 27.3.2013, 7:57 |
|
|
27.3.2013, 9:08
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Цитата пи.си. Что значит поправлять? С чего ты взял что нет знаний? с того что у тебя байпас какимто образом сбрасывает излишки выпускных газов. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
27.3.2013, 9:19
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
выпускные газы сбрасывает wastegate
хрен с ними с названиями, перепускной клапан, на сброс впускного воздуха есть в штате и полностью справляется со своей функцией без замены его на блоу офф -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
27.3.2013, 9:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Затем что-ты видимо чего-то не понимаешь,в "любой" случае(с мапом,мафом) в "ШТАТЕ СТОИТ блу-офф и байпасс". Байпасс: сбрасывает излишки выпускных газов. Блу-офф: впускные. Ты прикалываешся что ли? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
27.3.2013, 13:23
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
пипец
на самом деле байпас не всегда справляется... например если поднять буст или будет происходить замена турбины на более производительную байпас тупо не справится.... но даже и без этого он может не справится... могу продемонстрировать.... есть субару легаси... буст штатный... из тюнинга только глушитель (японский тихий)... после установки нулевика из залона четко слышно как при спуске газа идет обратка в воздушный фильтр (даже не субаристы наверное слышали звук такой пш пш пш пш...тихий) приведу еще один пример.... марк 2... твин турбо...штатный байпас... из тюнинга злой выхлоп и нулевик... такаяже история.... mey, куда подробней? даешь пи*дов тачке чтоб свечи чистились.... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 27.3.2013, 13:32 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
27.3.2013, 13:30
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
А по делу. хочется ставь. будет глохнуть подзатяни пружину, потребуется замена турбы тебя предупреждали что если тот избыток при затянутости сбрасыватся не будет турбине будет не айс
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
27.3.2013, 14:18
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
пипец на самом деле байпас не всегда справляется... например если поднять буст или будет происходить замена турбины на более производительную байпас тупо не справится.... но даже и без этого он может не справится... могу продемонстрировать.... есть субару легаси... буст штатный... из тюнинга только глушитель (японский тихий)... после установки нулевика из залона четко слышно как при спуске газа идет обратка в воздушный фильтр (даже не субаристы наверное слышали звук такой пш пш пш пш...тихий) приведу еще один пример.... марк 2... твин турбо...штатный байпас... из тюнинга злой выхлоп и нулевик... такаяже история.... mey, куда подробней? даешь пи*дов тачке чтоб свечи чистились.... О, еще один товарисщ Ключевое слово "после установки нулевика".Естественно без штатного короба фильтра и фильтр бокса становиться слышно как работает байпасс. Сообщение отредактировал mey - 27.3.2013, 14:20 |
|
|
27.3.2013, 19:47
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Цитата(Muskul @ 27.3.2013, 8:08) ссылка доступна только зарегистрированным Ты прикалываешся что ли? Не понятно в чём прикол,могу ошибаться в слове,но не смле. "байпас" на выпуске "блоофф" на впуске Что тут прикольного? пи.си. По теме ответил(Сообщение #5),а если есть вопросы личного характера или неприязнь, тогда звоните буду рад слышать:8914030 девять один74 Алексей. Сообщение отредактировал ma3x/sti - 27.3.2013, 19:57 |
|
|
27.3.2013, 20:12
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Байпас стоит на впускном тракте,во время сброса газа,при закрытой заслонке,возвращает отсчитанный воздух назад в тракт,минуя счётчик.Блоу-офф сбрасывает их заборт,привнося тем самым сумятицу в мозги(выше писали).На выхлопе стоит вестгейт или актуатор,которые занимаются снижением оборотов турбины и тем самым подтормаживая её.Наиболее правильное решение-оставлять штатную систему,она справляется до таких величин подъёма наддува,что просто не стоит обсуждать.Для примера ГТРы со штатными байпасами(их стоит пара)выезжают из 10 сек.,а это никак не меньше 700 сил.Главное свечи почаще "прожаривай" без этог никак!
Сообщение отредактировал Автогонщик - 27.3.2013, 20:16 Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
27.3.2013, 23:14
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Блин вот вчём неразбериха..
Я всегда думал что байпасс-весгейт(На выхлопе стоит вестгейт или актуатор,которые занимаются снижением оборотов турбины и тем самым подтормаживая её.) практически одно и тоже,а на самом-то блофф-байпасс..... Ошибался.=) Сообщение отредактировал ma3x/sti - 27.3.2013, 23:50 |
|
|
28.3.2013, 1:19
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Мы все во многом ошибались,особенно на начальной стадии.Хотя многим это состояние нравится и они из него и не собираются выходить ,что тут поделаешь,деньги есть-пускай тратят!
|
|
|
28.3.2013, 1:54
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
теория турбонадува
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.3.2013, 2:12
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
У СанСаныча кстати тоже 2 блоофа и маф
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 12:02 |