Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поездки на снегоходах, планирование и отчёты
DvK
сообщение 24.3.2013, 0:41
Сообщение #876


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



А.. понятно, достойный аппарат, swt в старом кузове это вещь, новые не хвалят.. пластилин говорят..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 24.3.2013, 1:08
Сообщение #877


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Цитата(DvK @ 24.3.2013, 0:41) *
А.. понятно, достойный аппарат, swt в старом кузове это вещь, новые не хвалят.. пластилин говорят..


Как и вся новая техника.


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 24.3.2013, 1:09
Сообщение #878


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Группа в " полосатых купальниках" из 7 снежиков доехала домой на пионерый в начале первого, прошли 130км. Все отчеты завтра. Скандики вт и свт, сила!!!


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 1:16
Сообщение #879


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ВВПетрович @ 24.3.2013, 0:09) *
Группа в " полосатых купальниках" из 7 снежиков доехала домой на пионерый в начале первого, прошли 130км. Все отчеты завтра. Скандики вт и свт, сила!!!

Поспорю.. сила горники! Ни на секунду не жалею что не поехал на экспе, были конечно моменты, по выдутому насту очень не камильфо было, wtшки надо признать там меня уделали, но зато на лэп я показал для чего нужен горный снегоход! Ну вторая группа наверняка наблюдала местами некий узкий пропил склонов cool.gif кстати по лэп проценов 50 горник шел первым.. (блин сам себя если не похвалишь.. то не дождешся!)

Да и кстати.. откуда свт? Я когда вас покинул, не было никаких свт в строю то?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 24.3.2013, 1:17
Сообщение #880


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




без фото, все равно не считается! tongue.gif


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 1:26
Сообщение #881


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Damir @ 24.3.2013, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным
без фото, все равно не считается! tongue.gif

Че не считается то ? Ща пустой бутылкой от бада кааак кину.. biggrin.gif все считается!!!

Петрович! А как вам наш путик по лэпке? Облегчил возвращение? Мы целяк били, местами было тяжеловато, ну вы наверно видели где..


--------------------
Спасибо! — max93
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 24.3.2013, 1:32
Сообщение #882


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Цитата(DvK @ 24.3.2013, 1:23) *
Ноно.. техника-технике рознь, вот вэтэшки на рычагах считаю очеь даже ничего, на старой вэтэшку рычаг складывал , а на новой тьфу, тьфунет еще, очень нравиться управляемостью, вот подумывю на альпину поменять, штока меня если честно не вштыривают, хоть и уважаю эту технику, но рычаги всеж камфортнее..


Не ездил, не скажу, все еще впереди, но после горника, на утиль уже не сядешь (примеров масса).

Знаю, что состояние патрубков на ВТшке 2007 года (канадец), гораздо лучше, чем на сВТ 2010 г (фин). Вот тебе и новая техника.

Сообщение отредактировал Damir - 24.3.2013, 1:33


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 1:43
Сообщение #883


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Damir @ 24.3.2013, 0:32) *
Не ездил, не скажу, все еще впереди, но после горника, на утиль уже не сядешь (примеров масса).

Знаю, что состояние патрубков на ВТшке 2007 года (канадец), гораздо лучше, чем на сВТ 2010 г (фин). Вот тебе и новая техника.


Про горники ты прав, в этом году тока один раз экспа выгнал из конюшни, да и то на спасательную операцию, а так всю зиму на горнике отрываюсь biggrin.gif а по патрубкам.. об каких речь? Выпускные, впускные, тосольные али еще какие?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 24.3.2013, 2:39
Сообщение #884


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




DvK свт подьехала после тебя вместе с горниками. Этот трактор работал как "вытягиватель" из всяких жоп. Втшки тоже шикарная техника.
За путик спасибо, помог.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 2:47
Сообщение #885


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ВВПетрович @ 24.3.2013, 1:39) *
DvK свт подьехала после тебя вместе с горниками. Этот трактор работал как "вытягиватель" из всяких жоп. Втшки тоже шикарная техника.
За путик спасибо, помог.

А.. ну ясно, тягач в команде - уважаемая должность!
Блин жаль, что не удалось собраться обоим командам совместно, как планировалось с самого начала. Наверно нужно замутить общее мероприятие какое-нибудь, есть вот задумки.. аж вот блин не спиться.. наверно пора голосовалку делать по этому поводу..

Сообщение отредактировал DvK - 24.3.2013, 2:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shutnik_81
сообщение 24.3.2013, 5:08
Сообщение #886


Группа: Участник
Сообщений: 113
Спасибо: 67

Авто: Pajero 95 ,Caldina 95 and SkiDoo Tundra LT 600 Ace



Всем доброго ....... утра! Вот и я до дома добрался (зашел к Куму на чаек и на эмоциях от поездки про время и чай забыли).
Все отчеты завтра ... извиняюсь, уже сегодня!!!
Катнулись на славу, даже сил хватает на то, чтобы по клавишам пару раз ударить и это после Викинга Профа (15 часов - 130 км).
Хоть Скандики и показали себя сегодня, но Профик тоже не последний и я его никому не отдам (только вот лебедочку поставлю и будет "монстр")!
По записанному маршруту посмотрел - меня СВТшник 5 раз дергал и ВТшник один раз. Думаю не плохо для Профика на 130 км дистанции.
Сделал вывод: проф по путику прыгает со стороны в сторону, что приводит к завалам на бок, а вот по пухляку ползет гад.
Ой, совсем забыл похвастаться, сегодня уперся в сланник (высота сланника на уровне ветрового стекла) и думал что сел, но нет, Профик залез на сланник и оттолкнувшись гуской от него взлетел довольно высоко. Коллеги по экспедиции видели и заценили полет Профа! Ну это я так, со своей колоколни.... А как было со стороны коллеги думаю отпишутся.......
Спасибо всем кто был со мной в группе, очень благодарен за такую вылазку! Сергею на СВТ Респект и Уважуха!



--------------------
914031шестьдватришесть
Перейти в начало страницы
 
+
Shutnik_81
сообщение 24.3.2013, 5:28
Сообщение #887


Группа: Участник
Сообщений: 113
Спасибо: 67

Авто: Pajero 95 ,Caldina 95 and SkiDoo Tundra LT 600 Ace



Цитата(DvK @ 24.3.2013, 1:47) *
Наверно нужно замутить общее мероприятие какое-нибудь, есть вот задумки.. аж вот блин не спиться.. наверно пора голосовалку делать по этому поводу..



Согласен и поддерживаю!!! Почему все любители (поклонники) своей техники определенного класса устраивают подобные мероприятия, а у нас еще таковых небыло.
Разве мы не любим своих лыжно-гусатых верных коней?!

Представьте какие фото получатся, кинуть в инет и пусть все .................... Кстати слет (закрытие сезона) можно устроить где-нибудь в орестностях города, чтобы на высокой сопке и многочисленные снежики на фоне нашего города! Как сказал сегодня Павел: "Мы же снегоходчики и поэтому поедим по сопкам". Супер фото (3 в одном)! Такого ни у кого еще нет.

Что думаете по этому поводу Уважаемые коллеги?


--------------------
914031шестьдватришесть
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 24.3.2013, 10:21
Сообщение #888


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Shutnik_81 Полет профа со стороны впечатлил! Ты бы предупредил заранее о своих планахsmile.gif камеру бы включили. Уже ж веревку размотали, дергать, и тут вылетает утиль на метр из ямы с ревом, ошметки сланика из под куски, зависает и опускается на путик. Красиво!!!
По путику все снежики наровят куда нибудь слинять, не только твой. Я шел предпоследним в колонне, зеванул и слетел с путика, пришлось давить вонючку через кусты и деревья.
Поездка удалась!!! Намеченной цели достигли!

П.с. Чета на Мак-Мак захотелось...
Расход топлива 33л на 130км, это выходит на сотку 25 литров + литр масла.

Сообщение отредактировал ВВПетрович - 24.3.2013, 12:40


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 10:38
Сообщение #889


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



о.. вижу снегоходчики начали просыпаться.. нус.. щас отчетов и фоток наверно гора будет..
у меня фоток почти ,но попробую трек выложить..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.3.2013, 10:46
Сообщение #890


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(DvK @ 24.3.2013, 1:47) ссылка доступна только зарегистрированным

И вот что получилось:

ссылка доступна только зарегистрированным

В 9-15 на шашлычке было два викинга и я.
Прикрепленное изображение


Чуть позже подъехал Николай на пикапе с Ямашкой. Выехали на 10 минут позже намеченног срока. Когда пересекли Дукчу и углубились по заметенному путику в лес, начал один снеж валиться, плюс с Николаем связался Денис Асс, прилипший где-то до ГАИ. Ямашка ушла спасть Асса, как я понял.


Далее мы двинули втроем. Местность знал, вел по своим же тряпочкам на деревьях, до Лесной Школы везде по старым дорогам и просекам. По верхам хорошо задувало и заметало, потому не до фотографирования было как-то. Кстати, в первый подъем за ЛЭП я вышел в одного без остановок, а вес у кота с полным баком, канистрой и шанцевым инструментом - как у сухой Прошки. Был вторым по сухому весу. smile.gif Сел только когда вернулся друзьям помогать подняться.

На одном из озер откопали встреченный домик, сели чай попить укрывшись от ветра, там нас и нагнал Дима Двк.
Прикрепленное изображение



После озер срезали до старой дороги, которая начинается на 28 км осн. Трассы и ведет на пос. "Дробь" ("32/30" или пос. Верхний Сердях на картах). По пути к остаткам поселка, на который даже некогда ходил рейсовый маршрут, поднялись на приметную отдельно стоящую сопочку, с останцем на вершине. "Каменная Баба", "Сердяхский Идол" и т.п. названия приписывают этой формации smile.gif
Прикрепленное изображение


Пока двигались правым краем полей, решали куда бы можно было бы заехать с бОльшим толком и меньшим расходом топлива. Пропустив два поворота, которые ведут под вершину 1367 м. Решили попытаться перевалить в истоки р. Уптар.

Группа в начале подъема, на фоне едва проглядывающей через снег вершины 1367м "Пик Танкистов"
Прикрепленное изображение


Это "Двойная Уптарская Пирамида", вершина к западу от ПТ.
Прикрепленное изображение


Почти доехал до гребня, но снег кончился совсем. По стланику тоже можно ехать, но компания остановилась далеко позади ранее. Вернулся на снег выпилив лыжи из стланика.
Прикрепленное изображение


Вернулись и перевалили в долину Уптара через "Олькие Ворота", на том перевале еще косой балок стоял. Попили еще раз чай, причем колбасу, сало и сладкое грызли многократно жаднее . Нагуляли аппетит smile.gif

Пересекли долину Уптара и заскочили на Чертово Ущелье В ОБХОД НАЛЕДИ, через перевал.
Прикрепленное изображение


Заехали не без труда, а траверсируя его, перевернулся пару раз на застругах+общий уклон склона. Ставить на лапы пришлось через руль, вниз по склону, зажав тормоз. Штрааашно - вдруг так и покатится... только листвяны и остановят тогда его smile.gif Мы равномерно в разные стороны по склону распределились, потому только на себя расчитывать.

В цирк "Чертова Ущелья" мы заехали по ручью справа от моренного вала.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Удивительно, но на верху, в цирке, сотворенном древним ледником был почти штиль, по сравнению с основной частью маршрута.
Прикрепленное изображение


Вышли с него через пологий перевал слева по ходу движения.
Прикрепленное изображение


Спустились по лесистому распадку и закруглились по ручью вдоль столбов старой телеграфной линии.

Обратно с ЧУ вернулись через наледь.
Прикрепленное изображение



От пос. Уптар срезали по лесу на ЛЭП220кВ, где заправились с канистр Викинги и отлил 10 л бензина из бака Диме и поехали биться вдоль ЛЭП. Тут я уже почувствовал, что "приехал", и в прокладывании путика практически не участвовал, пасмурно+сумерки=мало фоток.

Расход по такому снегу конечно дикий, особенно у авангарда. Но заезда на сокольскую заправку мы избежали (хотя не скрою, переживания определенные были, и грела мысль, что позади идет группа с некоторым запасом топлива, да и остаток маршрута весь вдоль трассы) Я свои 65 литров так и не пополнял из заначки, а даже наоборот. wink.gif
В девять были развалинах совхоза Снежный, далее вышли через поля на путик вдоль Дукчи, и вмиг домчались до машин. На шашлычке запихнули с Димой два снежа в одну телегу, привязали свисающие морды "бантиками" и потихой поехали в город smile.gif


Получилось под 150 км, пять перевалов и несколько еще торчков по ЛЭП. Качественно уработались все.

Цитата(DvK @ 24.3.2013, 9:38) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал tpavel - 24.3.2013, 23:45
Спасибо! — 23898 Alitet max93 MAXUM NADIN safari65
Перейти в начало страницы
 
+
Atv Club
сообщение 24.3.2013, 11:24
Сообщение #891


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 197

Авто: BRP Can Am Outlander 800



travel видел тебя вчера на транспортной, около 22.00. Деликой кота тащил в прицепе.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 24.3.2013, 11:39
Сообщение #892


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Молодцы!!!
Давайте уже фотки.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 12:57
Сообщение #893


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



фуф, ну вот склеил кое-как карту маршрута, у меня по gps получилось 151 км,
Прикрепленное изображение

ну а теперь небольшой отчетец,
я выехал в 8-45 из своего гаража на речной,
была предварительная договоренность встретиться с группой стартующей с пионерного где-нибудь на объездной, в районе стрельбища пограничников,
мой план был прост, выскочить на дамбу водохранилища и подняться оттуда по склону, но что-то не заладилось, не смог найти тропинку к дамбе , ну и решил подниматься вверх где-то между дамбой и лэп.. но осуществить этот план помешали плотно растущие на склоне кусты, попетляв по склону, я решил больше не выеживаться laugh.gif и поднялся на верх по лэп, кстати народ из группы стартовавшей с пионерного потом сказали мне что видели как я скакал по склону и даже видео засняли, надо будет глянуть.. biggrin.gif вобщем как и договаривались догнал я эту группу на объездной и мы выдвинулись в сторону 16 км, где должны были встретиться с tpavel и ass, tpavel там уже не было а ass еще не добрался, застрял где-то перед 13 км..
группа осталась дожидаться ass, а я решил поехать по следам tpavel ,тем более впереди был тяжелый для утилей, как мне помнилось по прошлому году перевал, но к моему удивлению tpavel в группе с двумя товарищами на викингах вполне успешно поднялись и уже уехали дальше в сторону лесной школы.. я тоже решил не дожидаться вторую группу и погнал дальше в след за tpavel, с лесной школы созвонился со второй группой, оказалось что несколько снегоходов застряли на том самом подъеме и я полетел дальше в сторону верхнего сердяха, на озерах перед сердяхом я нагнал группу tpavel они остановились попить чайку в одной из охотничьих избушек, наскоро перекусив мы поехали дальше, по пути заехали пофотографироваться к местной достопримечательности - на вершине сопки стоит каменный столб, я слышал разные варианты названия этого камня, пофотографировавшись мы рванули на сердях, далее не останавливаясь повернули в сторону хасынского хребта, как сказал tpavel, был план перевалить в истоки Уптара, но к сожалению там все склоны выдуты, снега на верху не было, и мы выйдя из распадка обратно, перевалили в долину Уптара через "Олькие Ворота" , дальше через долину уптара, мы поехали в чертово ущелье через перевал, подъем тоже кстати был тяжеловатым, на верху был выдутый наст, на котором меня несколько раз разворачивало, гусеница не цеплялась за ледяную корку абсолютно, здесь же на склоне перевернулся на бок снегоход tpavel, чуть не придавив хозяина.. но вобщем перевалить все же удалось.. обратно возвращались через наледь и далее в быстром темпе, т.к. дело было уже к вечеру, поехали к уптару, на уптаре созвонились со второй группой, выяснили что они находятся в районе гусиного перевала, и договорились встретиться с ними на лэп 220 кВ, и уже оттуда двинуть в сторону города по лэп.. для меня эта встреча была очень важна, т.к. во второй группе на одном из утелей ехала канистра с запасом бензина для моего горника.. добравшись до лэп, мы еще разок перекусили, опять созвонились со второй группой, выяснили, что они опять где-то застряли. вобщем решили их не ждать, я выклянчил у tpavel 10 литров топлива, и мы после дозаправки поехали в сторону города вдоль лэп.. вот здесь то мы наконец и нашли глубокий нетронутый снег! здесь же мне удалось таки оторваться на горнике,
уже в сумерках мы подъехали к орбите в районе 23 км, спустившись вниз к поселку свернули на поля и поехали вдоль дукчи в сторону 16 км..
и тут почти уже в конце маршрута, у меня случилась небольшая поломка, в чередной раз заводя снегоход с ручного стартера, ручка этого стартера осталась у меня в руках без веревки.. хорошо что в зипе лежала стропа для аварийного запуска.
Вобщем вот такая вот поездочка получилась..
на 16 км я решил закончить свой маршут и вернуться в город вместе с tpavel на его автомобиле, иначе мне пришлось бы дожидаться вторую группу
т.к. возвращаться в город на снегоходе одному в темноте да еще и без ручного стартера очень не хотелось, а ждать вторую группу как потом оказалось пришлось бы часа 1,5.. домой я зашел без 20 минут одиннадцать, тут отзвонилась вторая группа, оказывается они только доехали к этому времени
по нашему путику до 16 км.. в город они прибыли я так думаю часов в 12..
кстати когда мы выезжали на 16 км, со стороны 23 по нашему путику ехала еще какая-то группа снегоходчиков,
я и подумал, что это группа стартовавшая с пионерного нас догоняет, но как потом выяснилось это были не они!

фоток у меня к сожалению очень мало я почти не фотал..

это tpavel, фотографирует нас на фоне каменного столба
Прикрепленное изображение

это м ы перекусываем около избушки на перевальчике перед долиной уптара
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

это tpavel видимо радуется что удачно поднялся на перевальчик
Прикрепленное изображение

а это я выпросил у tpavel 10 литров бензина
Прикрепленное изображение


кстати бензин перекачивали японским насосиком на батарейках..
супер удобная вещь, имеет автоматический выключатель, который не допускает перелива топлива,
качает довольно быстро!

ну вот и все мои фото, вечером еще может быть tpavel что-то добавит..
ну и ждем отчет и фто от второй группы!




--------------------
Спасибо! — 23898 Alitet clever safari65 tpavel VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 13:11
Сообщение #894


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



а вторая группа что-то с отчетами торопится..
ну попробую немного за них поработать biggrin.gif
вот розовым прокинул ихпримерный маршрут с сердяха
через гусиный перевал к лэп...
Прикрепленное изображение



--------------------
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Alitet
сообщение 24.3.2013, 14:33
Сообщение #895


Группа: Участник
Сообщений: 64
Спасибо: 118




Всем привет! Вот несколько фото:
Прикрепленное изображение
- Не всегда горы доступны для горников. Справа в кустах снегоход DvK, которому было тяжело подниматься по насту и камням.

Прикрепленное изображение
- Уже другой перевал. В центре кадра едва заметный бесстрашный Трavel, поднявшийся по правильному маршруту. Мы оказались на противоположной стороне.

Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
- Слева подъём, справа - предстоящий спуск. По красивой наледи, справа внизу, мы потом проезжали.
Прикрепленное изображение
- Тpavel на фоне вершин в ущелье.
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
- Ветерок местами был довольно свежий.
Прикрепленное изображение
- Все уже просто устали. Сначала присел шедший первым DvK, потом Трavel, который уже поднявшись спустился в гущу событий. Выбравшись из плена, горник, извлёк ноту "Си" из своих 800 кубовых недр (звук был почти самолётный) и не касаясь лыжами склона умчался вертикально вверх. С тех пор мы его больше не видели... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Первым, прокладывая путик, шёл практически всё время героический Трavel, но на лэп, где было много снега по пояс, его сменил DvK. На 120-ти км. ямаху на всякий случай заправил, хотя в баке бензин ещё оставался.

Сообщение отредактировал Alitet - 24.3.2013, 14:37
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 15:02
Сообщение #896


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Alitet @ 24.3.2013, 13:33) *
Всем привет! Вот несколько фото:
Прикрепленное изображение
- Не всегда горы доступны для горников. Справа в кустах снегоход DvK, которому было тяжело подниматься по насту и камням.

Прикрепленное изображение
- Уже другой перевал. В центре кадра едва заметный бесстрашный Трavel, поднявшийся по правильному маршруту. Мы оказались на противоположной стороне.



да уж подъем был не приятный, гусеница горника на твердом насте не держится совсем,
меня при подъеме на склоне несколько раз разворачивало боком, как не кувыркнулся даже не знаю..
вы кстати пока по камням поднимались, я спутился вниз поднялся к tpavel прямо через деревья, вот примерно так
Прикрепленное изображение
так хоть какой-то снег был меж деревьев, а не бетонный наст,
чем не мало удивил стоящего там tpavel он меня с камерой на перевес ждал с другой стороны biggrin.gif


--------------------
Спасибо! — safari65 tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 15:41
Сообщение #897


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Alitet @ 24.3.2013, 13:33) *

Прикрепленное изображение

вот эта фотка супер! вид на наледь потрясающий!


--------------------
Спасибо! — Alitet
Перейти в начало страницы
 
+
MAXUM
сообщение 24.3.2013, 15:59
Сообщение #898


Группа: Участник
Сообщений: 52
Спасибо: 75




НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ.!!!ЭТО СЕРЁГА НА СВТ. ВЧЕРАШНЯЯ ПОЕЗДКА ВЫЗВАЛА МАССУ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!!!! БЫЛО СУПЕР!!!! ПРАВДА РУКИ ДО СИХ ПОР БОЛЯТ!!! СПАСИБО КОЛЬКУ ЗА КЛАССНУЮ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ВЕРЕВКУ!!!!! КОМПАНИЯ КЛЁВАЯ !!!!!РЕБЯТ ВРЕМЕНИ СЕЙЧАС НЕТ ЧТОБ СКИНУТЬ ФОТО..... ПОПОЗЖЕ ОСВОБОЖУСЬ И ВЫЛОЖУ!!! ПОЧАЩЕ БЫ ТАКИЕ СБОРЫ!!! biggrin.gif


--------------------
ПАРАСЕЙЛИНГ 89140391888
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.3.2013, 16:37
Сообщение #899


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



'MAXUM'
Фотки выкладывай конечно, вот только текст не пиши заглавными буквами! Это запрещено правилами форума!
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 24.3.2013, 16:51
Сообщение #900


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




вот смотрю на ваши фото и вспоминаю, как я каждыми выходными на Буране гонял, то на рыбалку,то на охоту, весь 11 класс прокатался, за неделю 200 литров бензина палил! конечно буран - это не ваши кони, но все равно. жалко пока финансы не позволяют себе купить снегоход, остается только на фото смотреть и завидовать молча! а фото класс!!! 




кстати буран собрал сам, разогнал по поселку его до 80км/ч!

 [attachment=165658:____.jpg]






--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — interceptor VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+

57 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 18:29