Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт замка зажигания!, тупит замок зажигания.
demcha
сообщение 15.8.2008, 22:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 769
Спасибо: 86




Помогите советом. Такая ситуация: Поварачиваю ключ в первое положение, подается питание, начинает петь мафон и.д., включаю во второе, то есть "ключ на старт" ничего не происходит, только если на ключ немного надавить появляется контакт, завожу машину, отпускаю ключ - глохнет, так как пропадает контакт в замке!
Что делать? Сложен ли в ремонте данный девайс? Что выкатит по цене? Тяжело ли снимается? можно ли справится своими силами?
Перейти в начало страницы
 
+
Wolf
сообщение 16.8.2008, 12:48
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 237
Спасибо: 12




может проводок какой отходит такое бывает я так же свет другу в подвале делал просто провод подогнул и все=) ты там погляди хрень пластмассовую эту сними


--------------------
=======================================================================
"Можно было, конечно, еще поболтать" - думал Змей Горыныч, убегая от Ильи Муромца - "но одна голова хорошо, а две лучше"...
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 16.8.2008, 14:29
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(demcha @ 15.8.2008, 22:25) *
Помогите советом. Такая ситуация: Поварачиваю ключ в первое положение, подается питание, начинает петь мафон и.д., включаю во второе, то есть "ключ на старт" ничего не происходит, только если на ключ немного надавить появляется контакт, завожу машину, отпускаю ключ - глохнет, так как пропадает контакт в замке!
Что делать? Сложен ли в ремонте данный девайс? Что выкатит по цене? Тяжело ли снимается? можно ли справится своими силами?



хонда видать этим больна, у меня на ср-в похожая хрень была с замком. короче снимай пластик под рулем откручивай все там штоб снять сам замок то есть у тебя в руках должна будет остаться после всей операции удлинитель так называемый (это то во что ты вставляешь ключ)и на конце него конктная группа.её откручиваешь и тупо там все чистишь ножиком или еще чем нить и собираешь. и все работать будет как и прежде. у нас в двоем вся операция заняла где то часа 3-4. Удачи тебе

Сообщение отредактировал ctx - 16.8.2008, 17:28


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
demcha
сообщение 16.8.2008, 20:02
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 769
Спасибо: 86




всем спасибо smile.gif разобрал, просто от времени стерлась личинка замка, на разборке прикупил такую же, поставил, шепчет замочек smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 21.1.2009, 19:17
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Проблема примерно такая же. Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю до положения "Зажигание" дальше он не поворачивается и соответственно не заводится. Думал завести напрямую (кинув "+" на реле стартера) но, по ходу не до конца зажигание включается, т.е. лампочки горят, свечи накала срабатывают, а не заводитца. Может запорный клапан на ТНВД не открывается?
Короче, нужен спец по замку зажигания ТЛК-80, личинку там поменять или настоящую причину найти huh.gif Сам заниматься не хочу ибо холодно, а гаража своего нет.
Пишите в личку или на тел. 8-914-852-38-77. Ну и в теме тоже, с оглядкой на модераторов.

уже пробовал:
1. нагревать ключ и вставлять в замок;
2. размораживатель (весь флакон);
3. wd-40;
4. быстро-быстро переводить селектор АКПП вперед-назад (вдруг блокировка стартера не отключается?)
5. завести напрямую (см.выше)

Сообщение отредактировал Johny - 21.1.2009, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 21.1.2009, 20:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А не проще рулевую "колонку" вскрыть и посмотреть?  Ведь наверняка либо выроботка в замке, либо контакта нет- что почти одно и тоже.... smile.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 21.1.2009, 20:41
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



В ТЛК 80 замок зажигания не в рулевой колонке, а в панели приборов. Разбирать- мама не горюй! На морозе не хочется. Писал уже.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 23.1.2009, 17:15
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Johny @ 21.1.2009, 19:41) *
В ТЛК 80 замок зажигания не в рулевой колонке, а в панели приборов. Разбирать- мама не горюй! На морозе не хочется. Писал уже.


И все таки потеплее оделся и пошел разбирать. Разобрал довольно быстро - минут за 30 замок оказался у меня в руках. Отнес в мастерскую и в очередной раз закипел 1_veryangry.gif от барыжных накруток: "О! ТЛК-80!? 1,500 за ремонт, вечером будет готово!" А че не 2 тысячи!? Интересно, что бы сказали про замок от субарика?

Если у кого замок заклинит или ключ потеряется - обращайтесь! Сам офигел как все просто снимается и разбирается, затем отверткой заводится и уезжается huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:49