стойки, чем прокачиваем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
стойки, чем прокачиваем |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
kosmag, просто у газомаслянной стойки гораздо выше скорость работы. Особенно это сказывается при морозе! P.S. Не стоит спорить про работу стоек на сжатие и расжатие. Обычно современные амортизаторы работают двунаправленно, в зависимости от производителя и назначения амортизатора, их характеристики по соотношению сжатие/расжатие могут очень сильно отличаться как в одну, так и другую сторону. Сообщение отредактировал kosmag - 16.3.2012, 11:41 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с ![]() Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
ЦыфрыЧ, Это не что иное как наша банальная ВЕРЕТЁНКА.Есть 40-ка и 20-ка.Но не думаю что она будет желать "пахать" на морозе.А вообще есть в шк.магазине МАНОЛОВСКая жидкость для гидрачей и стоек.Режим работы до -50.На ГТРе отъездил 2года,всё отлично. Именно на ней 8 лет отработали родные стойки. Прокачивал и менял верхний сальник рас в год, эксплуатация круглогодичная. Я, не агитирую и верю что есть более современные и качественные жижи, просто констатирую из личной практики. Проблемы с жесткостью начинались когда экспериментировал с добавлением декстрона и иже с ним связанное, на морозе пока не прогреются дубовые были и сальник начинал подтравливать а в летнее время по трассе закипали! Добавление трансформаторного масла тоже проходил, как итог разъело верхнюю прокладку и забило трухой клапана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Заливаний этих хватает примерно на год (в щедящем режиме) или до первой большой ямы на кочке, особенно зимой.
Лучше оригиниальные купить и забыть. Из личного опыта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 659 Спасибо: 1638 ![]() |
Возвращаюсь к своим стойкам.В одной стойке дикстрон не потёк(всё целое).Вторая почти пустая,и развалился весь катридж.Плюнул я на это дело и вставил с ВАЗ-08-катридж(ВКЛАДЫШ) в свою стойку.Всё подошло нормально.Тока длина штока меньше на 15мм.Да и фиг с ним.Теперь подумываю о москвичёвском(41)катридже.Он и длиннее и мощнее.Но это на следующее лето.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
Подскажите где сейчас можно стойки сделать разборными и прокачать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
flip я себе делал в корперативе Удача, это за рестораном "АНИ", т.е. проезжаешь ресторан в сторону объездного шоссе,поворот на право (перед поворотом на Гоняк), начнутся гаражи, первый поворот направо и потом сразу налево,предпоследний гараж по правую руку, если он на месте, то стоит а/м Нива. Правда скажу честно мне не понравилось как сделал, так как через неделю потекла одна из стоек,но она была убита вообще в хлам,и у него не было других штоков,поэтому даже взял пол цены за работу. вот его телефон 89148616652!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — flip
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 8:59 |