удаление сот катализатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
удаление сот катализатора |
31.1.2013, 11:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
вот планирую выбить соты каталика на одиссее,может кто знает какие + -,какие ощущения после удаления?
|
|
|
31.1.2013, 15:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 32 |
Вот я выбивал на Эскудике, по ощущениям динамика вроде получьше.Зато при техосмотрах говорят плохой выхлоп мол CO много.
Спасибо! — sergeyart
|
|
|
31.1.2013, 17:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
|
|
|
31.1.2013, 17:49
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34719 Спасибо: 20415 |
а как на счет расхода увеличился или нет? на разных авто ,по разному. на старых моторах-уменьшится , а на новых может и увеличится,так как настройки точнее. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ruslah
|
|
|
31.1.2013, 17:51
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — ruslah
|
|
|
31.1.2013, 20:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 32 |
Цитата По расходу не заметил никакой разницы
Спасибо! — ruslah
|
|
|
1.2.2013, 8:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО. ну да кислородник до катализатора стоит!ну всё по приезду буду выбивать соты. |
|
|
1.2.2013, 9:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 41 Авто: Nissan X-TRAIL |
Почитайте тутссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
1.2.2013, 10:04
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
Я на едехе выбивал и потом на тех осмотре показало превышение СО2
Спасибо! — ruslah
|
|
|
1.2.2013, 10:17
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34719 Спасибо: 20415 |
еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет.
а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ruslah
|
|
|
1.2.2013, 11:59
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет. а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности видел как снимали кат(на таком же авто ,как и у меня авто только годом посвежее ) для удаления сот,там и оплавлено всё и гадости всякой было,что аж не понимал как или через что газы проходят.ну и думаю лучше без сот ездить чем с такой пробкой. |
|
|
1.2.2013, 16:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 |
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО. на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался -------------------- |
|
|
1.2.2013, 16:51
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34719 Спасибо: 20415 |
на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался как таким образом обмануть кислородный датчик? скорей вместо катализатора врезали трубу -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.2.2013, 17:19
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 |
Мы пробовали на эскудике V6 выбивать котализатор, сняли вроде чистый и всё равно пробили, разницы ни какой.
Снимешь, посмотри через него на свет, если просматривается то ставь на место и не мешай машине работать. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. Спасибо! — ruslah
|
|
|
1.2.2013, 17:20
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
|
|
|
1.2.2013, 17:25
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 |
вот такая штука вкручивается в катализатор(или приваривается к резонатору). это отдаляет лямбду от основного потока газов)
Сообщение отредактировал Dolphin - 1.2.2013, 17:27 -------------------- Спасибо! — ruslah
|
|
|
9.9.2013, 14:28
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 14 |
Задача: вырезать катализаторы и вварить пламягасители. Куда можно обратиться (СТО в смысле).
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 1:38 |