удаление сот катализатора  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
удаление сот катализатора  | 
	 
	 
			
			  31.1.2013, 11:57
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52  | 
       
			
			 
				вот планирую выбить соты каталика на одиссее,может кто знает какие + -,какие ощущения после удаления?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  31.1.2013, 15:07
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 32  | 
       
			
			 
				Вот я выбивал на Эскудике, по ощущениям динамика вроде получьше.Зато при техосмотрах говорят плохой выхлоп мол CO много.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — sergeyart  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 17:41
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 17:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 а как на счет расхода увеличился или нет? на разных авто ,по разному. на старых моторах-уменьшится , а на новых может и увеличится,так как настройки точнее. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 17:51
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя 
			
			Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 20:57
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 32  | 
       
			
			 Цитата По расходу не заметил никакой разницы
				
				
				
			Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 8:31
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52  | 
       
			
			 Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО. ну да кислородник до катализатора стоит!ну всё по приезду буду выбивать соты.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 9:52
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 41 Авто: Nissan X-TRAIL  | 
       
			
			 
				Почитайте тутссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 10:04
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Я на едехе выбивал и потом на тех осмотре показало превышение СО2
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 10:17
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет. 
			
			а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 11:59
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52  | 
       
			
			 еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет. а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности видел как снимали кат(на таком же авто ,как и у меня авто только годом посвежее ) для удаления сот,там и оплавлено всё и гадости всякой было,что аж не понимал как или через что газы проходят.ну и думаю лучше без сот ездить чем с такой пробкой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 16:34
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286  | 
       
			
			 Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО. на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 16:51
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался как таким образом обмануть кислородный датчик? скорей вместо катализатора врезали трубу -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 17:19
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204  | 
       
			
			 
				Мы пробовали на эскудике V6 выбивать котализатор, сняли вроде чистый и всё равно пробили, разницы ни какой. 
			
			Снимешь, посмотри через него на свет, если просматривается то ставь на место и не мешай машине работать. -------------------- +7 908 227 98 28  
			+7 924 853 58 78 Виталий. Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 17:20
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 17:25
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286  | 
       
			
			 
				вот такая штука вкручивается в катализатор(или приваривается к резонатору). это отдаляет лямбду от основного потока газов)
				 
			
			Сообщение отредактировал Dolphin - 1.2.2013, 17:27 -------------------- Спасибо! — ruslah  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2013, 14:28
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 14  | 
       
			
			 
				Задача: вырезать катализаторы и вварить пламягасители. Куда можно обратиться (СТО в смысле).
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:36 |