Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
GOLLANDEC
сообщение 3.1.2013, 21:49
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




снял блок с дроссельной (3RZ-FE), разобрал эту хре клапан (внизу блока), электромагнит с одной стороны и бипружинка с другой крутят заслонку, вроде все понятно, но не понятно: пробовал греть и морозил в холодильнике, но зазор заслонки так и не изменился, хотя отдельно пружина заметно меняется при вышеописанных процедурах, если я собрал конечно правильно это дело (пружинка вставляется в пластмассовый кулак, а он уже крутит заслонку, но там такой гистерезис, что я и не догоняю как оно может вообще чего-то регулировать..), короче, на практике кто чего крутил (мне надо понизить холостые)? понятно, что холостые зависят от темпера ОЖ, но все ж не до такой степени, стрелка темпера движки на своем обычном месте, прокатился сегодня не по городу, все должно быть нагретое уже давно, остановился, ХХ 1200, через минуты три снизились до 1000, иногда бывает, что если заглушить и опять завести мин через 7, то вообще почти в норме, хотя до этого были завышены, принимаю умные мысли thanks.gif
п.с. курить инет уже надоело по этому поводу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
Торонага
сообщение 22.1.2013, 3:25
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, в общем, по последним данным. Мотор прогревается, обороты падают до 750. Потом в процессе езды при накате чувствуется, что есть норм. холостой ход. Останавливается - обороты 900 и ниже никак. Глушит двигатель. Заводит (не важно сразу ли, минут через 10 ли) - 750, даже при 30-40 градусах.
В общем, после движения 900 всегда, после запуска - 750 всегда на нагретом движке.
Патрубки, по агентурным данным, стали холоднее. Это последние сведения, которые у меня есть.
Может Голландец добавит чего или поправит.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.1.2013, 6:30
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 22.1.2013, 3:25) *
kamelot-4, в общем, по последним данным. Мотор прогревается, обороты падают до 750.
не..., только если без печки, так как есть 900, так и держаться, печку выключаешь и вуаля - 700, включаешь и через минутку 800-850, патрубок и правда чуть холоднее, стрелка подымается выше, в остальном все Верно
kamelot-4, бардочка на Роджерах нет, всм где пассажирские культяпки, только на центральной консоли, по мануалу вроде установлен как раз вверху слева (где пассажир), буду искать внимательние

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2013, 6:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 22.1.2013, 8:33
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Корпус РХХ имеет некотурую регулировку на винтах, в каком положении оставлял его? Все же, надо бы посмотреть что творится с температурой ОЖ в эти моменты, к сожалению мой сканер не хочет корректно соединяться, ты видел.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.1.2013, 12:30
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, там DLC1 совсем урезанный, только для блинк-кодов? DLC3 отсутствует вовсе, это понятно..
интересно есть ли под торпедой DLC2, к нему можно было б подцепиться.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.1.2013, 20:08
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Андрей, под торпедо нету диагностики вообще, ну или я не нашел, но смотрел внимательно, комп тоже не нашел, заглянув с пассажирской стороны под юбку не видно нифига, там весь доступ и обзор перекрыт пластмассовой приблудой от вентиляции
сегодня добрался до снятого термостата, отправил его в емкость с водичкой и на плиту, делал так, термостат поставил в вертикальное положение в емкости. воды налил по плечи (в общем по опорную шайбу) на сам клапан налил тоже водички для визуализации процесса, туда же термопару от тестера, греем, смотрим...60, 70, 75, 80 blink.gif , 85, 90, 91 - водичка с клапана начала убегать, значит начал открываться, догнали до 100 - открылся очень сильно, емкость убрали, начала остывать, на 82 градуса закрылся полностью, отсюда вопрос - обозначенная на корпусе температура - это что? полного закрытия? или все-таки начало открытия? повторили процесс, нагрели, 91 град и начало открытия...., так как при таком термостате двигатель может не догреваться?
Цитата(kamelot-4 @ 22.1.2013, 8:33) ссылка доступна только зарегистрированным
сегодня тайно завладел пирометром (штука лазерная, которая мерит темпер в точке прицела), точность меня интересовала мало, хотелось посмотреть другое, выбрал точку на движке, померил, обороты 900, печка на 3 из 5, темпер 59-60, вЫключаю печку, жду падения оборотов (надо было сразу мерить идти, а я протупил) - обороты 700, темпер..... 49 - 50... 53 (точка та же) , вКлючаю печку и (опять протупив) жду повышения оборотов, обороты поднялись до 800 с небольшим, мерю - 59, 60, 63, 70...., но обороты не падают..., вЫключаю печку и бегом мерить - в районе 60, потом обороты упали на 700, а темпер не растет , наоборот, от 57 до 60, понятно что мерил в попугаях, и все ж цель эксперимента была засечь падение темпера при включенной печке, а получилось как всегда


Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2013, 20:21


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.1.2013, 23:28
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, насколько я помню, тойотовский термостат тестировали не так. Его сразу опускали в уже нагретую воду. При этом выяснилось, что темпер воды сразу падает на 5-7 градусов (инерционность массы стата). Грели до 89, опускали термостат, темпер оказывался 83 градуса, термостат приоткрывается, далее по мере нагрева открывается сильнее. При остывании: 82 градуса - термостат закрыт неплотно, есть децл протока; при 81,5 градуса - полное плотное закрывание.
Но в любом случае, тот, что ты описАл обязан был догреть двигло дпже быстрее, чем оригинальный. К тому же, мы уже выяснили, что для ХХ вовсе необязательны искомые 82 градуса... или еще не?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 0:31
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, еще не или уже не, я не знаю, знаю что с печкой холостых нету, без - есть
по поводу проверки тобой описанной, чет я слабо в этот способ верю, термостат своим элементом в малом круге, значит нагревается постепенно, они не соблюли условия эксплуатации..., или я чего-то не догоняю?
п.с. термостат точно такой-же оказался и по темперу и по надписям на нем, что в тойоте брал, что в Ш.К., дело было не в бобине

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 0:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 0:44
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, я и не убеждаю тебя, что описанный метод правильный, а твой нет smile.gif
я просто излагаю факты. По логике ты прав, но там тож не полные лохи тестировали (несколько термостатов от нескольких производителей), почему делали именно так - мне неведомо, гадать - боюсь, нет достаточной квалификации.

еще раз поясни, плз. С отключенной печкой как ни грей, как ни езди, как ни глуши-заводи - имеем нормальные обороты ХХ? Жестко, при любых условиях? Т.е. печку не включаем навовсе (понимаю, что мороз, но надо)... или не надо smile.gif

не в бобине, нюх меня редко подводит, хотя эффект-то все же есть?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 0:51
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, без печки прогревается до 700. включаешь печку и обороты подымаются через минуту до 800-850 однозначно, после поездки с печкой 900, выключаешь печку и 700 через 30-40 секунд


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 1:18
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, я не про это спросил.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 1:32
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, без печки долго не ездил, но все Ок


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 1:44
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, я бы подозревал умирающий аккум (временно замнить на новый) или хреновые подшипники мотора печки (осмотреть-проверить) в первую голову... и подсосы воздуха все же не прояснены.

а что с кондишеном? я упустил этот момент

PS. глупо наверное, но попробуй нанокартонкой закрыть радиатор спереди, изменится ли что?

Сообщение отредактировал Торонага - 23.1.2013, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 6:32
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, поподробней насчет аккумулятора и подшипников....
нанокартонка стоит в нужном месте, крынилятор то не электрический, а на вискомуфте, крутится постоянно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 9:24
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, а куда уж поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 20:43
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




нанокартонка свалилась со своего наноместа на радиаторе и как-то там прикидывалась закрывашкой..., но это не главное...
Виталий (ссылка доступна только зарегистрированным) подтолкнул к очередной разборке, в общем комп оказался на много ближе, чем я предполагал, нашел я нужные контакты, машинку прогрел без печки, обороты типа в норме (700), по мануалу проверяю напругу (0,2 в - 1 в), у меня оказалось 0,44, включаю печку, обороты растут - напруга растет (900 - 0,6 в), выключаю печку - на 0,5 вольтах резко прыгают на 700, вроде все верно, глушу, снимаю фишку, мерю омметром - 1, то есть никого, пробую с другой стороны разъемов - история та же - 1, попереключал пределы, без изменений, датчик не звонится, либо провод в обрыве, либо еще что..., беру 300 Ом и в разъем, завожу, темпера по стрелке половинка, обороты 715 примерно, печка включена, обороты не повышаются, стоят как вкопанные, ждал мин 7..., эффект на лицо, выдернул сопротивление и сразу скачком 900, поставил обратно, было интересно как на холодную заведется..., вышел, ключ на старт, стартер жужит, фигу, даже не хватает, отключил резистр, завелась с пол-тыка, но после этого обороты не 900 на прогретом с включенной печкой, а 1100, с выключенной печкой 900....
вывод: навернута цепь или сам датчик темпера ОЖ, завтра приколхозю резистр через выключатель, попробую сам холостые повключать, посмотреть как будет чего..., если эффект будет многозначительный ну или просто будет , то буду думать как заменить датчик...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 20:44


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 21:53
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, гы или не гы? а кто всё? вот то-то smile.gif

все прально, сопротивление там нелинейное, на холодную оно обязано быть иным. Люди ставят переменник в салоне. В одном положении холодный пуск, нагрелось - выкрутил в другое.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 21:59
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, сам знаю, что правильно wink.gif , хотел просто эксперемент поставить, получается, что пружина , которая типа для прогревочных, вообще не при делах, если хоть как то дышет дачтик темпера ОЖ и сервопривод КХХ
п.с. замеряя на мозге напругу, сделал вывод, что этим проверяешь только мозг, что он дышит и реагирует, но не датчики

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.1.2013, 22:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 22:16
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, не совсем так это, просто алгоритм там усложненный. На каком-то этапе задействованы разные датчики-пружины-стерво приводы-регуляторы. Даже пары устройств, как правило.
То же относится и к замерам на компе. Не говори опреметчиво. Чтобы судить надо знать ТОЧНО какого сигнала ты ожидаешь. Бывают схемы вычитания+сложения/сравнения/умножения, когда опорная напруга на компе сверяется с тем, что выдает датчик, т.е. это два разных напряжения. smile.gif
Ну и толку мерять на снятой фишке тогда? замерять надо оба варианта: снято-надето. Датчик сиклиматуры у тебя двух- или трехпроводный.

а я уж аккум новый приготовил smile.gif
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.1.2013, 22:26
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, на снятой фишке я сопротивление мерил.., чего там еще можно померить-то при заглушенном движке, а заводить, неодев разъем (2), я не рискнул smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.1.2013, 22:50
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, меряются наряжения, а не сопротивления. Это возможно только при работающем генераторе.
заводить без фишки- как за здравствуй.
Именно так на первичном этапе определяется гипотетически неисправный датчик. Главное примерно представлять какие пары датчиков на каком этапе пуска-работы являются приоритетными и какой именно из параметров запуска тестируется. По-книжному может и не так, это я по рабоче-крестьянски, из собственного опыта так придумал.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 24.1.2013, 6:31
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Торонага, скорее всего - не гы. Обрыва цепи по датчику быть не может, - горел бы чек, короткого быть не может, по той же причине. GOLLANDEC подьедешь ко мне сегодня, перемеряем.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2013, 6:41
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




kamelot-4, хорошо thanks.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 24.1.2013, 8:25
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



GOLLANDEC эмм... я тут мимо проходил... Не ну путь к самосовершенству посредством поломки мозга никто не отменял.. но как вариант, предлагаю подьехать ко мне на работу и показать, то что тебе ннннада, я те и отсыплю нужное количество нужных деталей... Не ну это в качестве бреда...
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2013, 19:57
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




TIM, Тимофей, сосед, огромное спасибо за предложениеsmile.gif, и дело не в поломке мозга, если честно, то хотел выработать определенный алгоритм проверки, с чего сразу начать, а что потом на закуску, фишка в том, как оказалось, ничего сломанного нету, сегодня Камелот тестером потыкал, датчик есть и жив, но походу окисел разъема не дает ему жить хорошо, а до разъема я не могу дотянуться не разобрав много чего..., да и холодно.
kamelot-4 Виталя, 280 Ом сыграло злую шутку, загорелся чек, есть ли такая фишка, что при перегреве движка чек загорается? поставил 300 - чек не горит, обороты 715 примерно
пока собрал все обратно (как собиралось и прочие огрехи опущу, но страху натерпелся smile.gif), поставил перекидной тумблер датчик-резистор, на одном заводимся и греемся, на втором потом продолжаем движение после нагрева движки 2/3 от.., в общем по стрелке, есть вопрос - ставлю на парковку - обороты сразу не падают, 900 и сек через 5-10 опускаются до 715-720, это нормально? всм задержка...
Торонага, тезка, без фишки не заведешь, всм не которую с датчика сдернуть можно любого (хотя кроме датчика темпера ОЖ точно), а фишку из ЭБУ, не заводится потом smoke.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 25.1.2013, 9:27
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Ну, значит надо успокоиться на 300 Ом, то, что обороты опускаются не сразу - нормально.
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 1:11