очень плохо заводится когда задавишь двигатель., Виста 3СТ(диз), 2.2л. мех. кузов 40. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
очень плохо заводится когда задавишь двигатель., Виста 3СТ(диз), 2.2л. мех. кузов 40. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73 ![]() |
[quote name='astronom' date='11.1.2013, 1:06' post='928343']
Что самое интересное, кгда она после таких глюков заведется, ее заглушишь и она сразу же заводится. Это не самое интересное т.к она просто не успевает прогрется,насос не успевает нагрется и зазоры в клапанах не успевают уменьшится. Попробуй для начала пару раз задавить на холодном, как он себя поведёт.Дизель зимой прогреть не просто тем более на механике, а разница температуры в 10-15 градусов может повлиять очень сильно. Сообщение отредактировал Trak - 11.1.2013, 3:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Trak @ 10.1.2013, 18:12) ссылка доступна только зарегистрированным ... Самая основная проблема в том, когда двигло задавишь, фиг заведешь. а на механике это бывает частенько... Это больше в тебе проблема, а не в машине. ![]() Цитата(astronom @ 10.1.2013, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным ... до 100км/ч разгоняется секунд за 8-9. До 60км/ч за 4 секунды. шустрая зараза)? почему вся эта ерунда возникает только на задавленном гвигле? Надо проверять... А то может у тебя Порше 924, а мы тут гадаем. Дизель зимой прогреть не просто тем более на механике. Почему на механике дизель прогреть сложнее? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
можно попробовать остудить плунжер когда не заводиться , просто насыпать на него снега, на насосе где трубки прикручиваются , запустится после охлаждения - значит плунжер умирает , нет - может быть что сальник на насосе плохой или сеточки забиты , короче снимать и к топливщику
-------------------- +79148622851
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1457 Спасибо: 450 ![]() |
Цитата Дизель зимой прогреть не просто тем более на механике. ну почему же? мне в - 25-30 на прогрев требуется 15-20 минут. после чего в салоне уже тепло. + я использую эл погогрев. Цитата запустится после охлаждения - значит плунжер так оно и есть. В сеймчане у отца есть 2 таких тнвд, ч/з неделю привезет, проверим. а так пока поищю запчасти, мастеров. Всем спасибо за помощь и постановку диагноза. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(astronom @ 11.1.2013, 0:28) ссылка доступна только зарегистрированным Цыфрыч,когда съедает шайбы зазор увеличивается,а просадка клапанов в сёдлах зазор уменьшает. Я скорее результат описал и следствие, причина естественно в просадке, особенно 4-й горшок (не герметичный впуск воздуха, кидающая масло турбина) и предположительно всегда открытый EGR, но тогда времени срывать бошку и шарошить посадочные не было ни времени ни возможности (ни кто не брался), по сему обошлись простой точилкой шайб а в последующем заменой башки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1457 Спасибо: 450 ![]() |
Цитата ЦПГ а что это такое? А запах действительно какой то кислый. Дык когда заведется никакого тупежа нет, как будто ничего и небыло. завелась и спокойно поехал. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:39 |